История моего знакомства с Irbis'ом ttr 250 началась около двух месяцев назад. Ранее был пятилетний опыт на скутере 125см3, пришло время переходить на новый уровень, 250см3. Долго колебался с выбором типа мотоцикла спорт, чоппер, кросс, брать новый или бу, в общем сам не знал чего хотел, много советовался, интересовался. Когда я увидел его в журнале, то сразу определился с выбором, уж цена была слишком заманчива, а его аналоги, которые стоили на 10000-30000 дороже были слабее двигателем. Однако затем стало понятно почему такая разница в цене, он продается без ПТС как спортинвентарь т.е. по дорогам общего пользования на нем нельзя ездить, но это меня не остановило от покупки. Поехали покупать. Когда зашли в магазин я расстроился т.к. там стояли только скутеры и питбайки, подумал уже, что в продаже его нет, и я поеду домой расстроенный, однако продавец меня успокоил фразой "Да есть он у нас, только на складе, где же мы еще будем хранить такой громоздкий мотоцикл" Меня это очень удивило т.к. на картинке в журнале он не казался таким уж большим. Когда я его увидел его размеры действительно меня поразили, он оказался больше, чем я предполагал. С трудом затолкав с помощью продавцов его в багажник джипа, мы поехали домой. Приехав, с таким же трудом вытащив его, стали заводить. Звук двигателя приятный, громкий, однако соседям почему-то он не очень нравится, особенно поздно вечером. Впечатления были только положительные, двигатель подстегивал зажать ручку газа посильнее, однако нельзя, обкатка. После замены масла примерно на 80км пробега (примерно, потому что это спортинвентарь и на нем нет ни спидометра ни тахометра, ничего в общем) зажимал ручку газа посильнее, полностью ручку не зажимал до сих пор, потому что мощности хватает. Была небольшая проблема, постоянно растягивалась цепь, перед очередной поездкой постоянно натягивал, но сейчас этой проблемы уже нет. Потом была еще одна проблема, мотоцикл стоял 2 недели, после этого аккумулятор сел и отказывался заряжаться, пришлось покупать новый аккумулятор. Хоть на нем и нельзя выезжать на дороги общего пользования я все равно вечером выезжал в город с другими мотоциклистами. Там же был и японский кросс, у нас с ним практически абсолютно одинаковый звук выхлопа, это меня приятно удивило. Проходимость у него очень хорошая, влезал в грязь, забирался на карьеры.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.