На самом деле мой мотоцикл называется Irbis Alpha 72cc, просто на этом сайте его нету в списке марк и моделей. Он ничем не отличается от аналогичных QM, ABM, Orion, разве что про двигатели Irbis говорят, что они надежнее. Не знаю, но, на мой взгляд, все 4-х тактные китайские двигатели сделаны точь в точь по аналогии с Yamaha и Honda Cub. Что касается моей ласточки, то меня "альфа" никогда не подводила... Конечно, в ней очень много недостатков: вибрации, отвратительный китайский металл, подвеска, но все это такие мелочи по сравнению с двигателем, который на нее установлен. Коробка ручная, 4-х ступенчатая, тормоза барабанные... Удобная посадка, напоминает наш старый добрый "Минск". Вообще "альфа" во многом напоминает "Минск", как по дизайну, так и по поведению... Разгон "альфа" берет довольно уверенно, но, к сожалению, только без второго пассажира. Очень нравится ее поведение на легком деревенском бездорожье, отличная тяга, но опять же, слабый разгон. Катастрофически убивает поведение мотоцикла на мокрой грязной поверхности и пыльных дорогах, зад просто уходит в юз, постоянно. Благо со вторым пассажиром этого нет, потому что быстрее 40 км/ч по проселочной дороге, кишащей колдобинами, не разогнаться...
Главное, не относитесь к китайскому мотопрому всерьез, не требуйте от подобных мопедов и мотоциклов больше того, что они вам могут дать и тогда они будут прощать вам многие ошибки, а также доставлять массу удовольствия...
В планах:
- Газомаслянные аммортизаторы [TMMP];
- Прямоток (скорее всего стоковый, либо резонатор от машины);
- Фильтр нулевого сопротивления;
- Самоклеющаяся пленка в стиле 3D carbon;
- Поршневая на 110cc или выше, половинить движок;
- Установка еще одной (пятой) передачи, если получится;
- Свечи Bosch;
- Сигнализация, светодиодная подсветка двигателя
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.