Это был 2015 год, конец весны, Санкт-Петербург. В большом городе нужно было что-то маленькое, экономное, что-то, что сможет перемещаться в пробках без особых проблем и относительно дешевое, на время моего там прибывания. Этим чем то стала хонда дио, 70-ти кубовый 2-х тактный скутер. Это был мой первый "мотоцикл". Позже, в процессе владения, после попыток преодоления больших расстояний, форсирования болот и прочего, прочего я начинал понимать чего я на самом деле хочу... По приезду в Украину, я и приобрел XL600. Этот аппарат смог сразу удовлетворить все мои желания и мечты.) Он смог себя показать как на асфальте, так и на бездорожье, как по городу, так и в дальних поездках хоть за границу. Никаких инжекторов и прочей лабуды, минимум электроники, все заточено на надежность. Все это не могло не радовать и вдохновляло на многое). И продолжает вдохновлять... Это легендарный своей надежностью двигатель V-Twin, имеет угол развала цилиндров 52 градуса. 3 клапана на цилиндр. Система впрыска топлива карбюраторного типа. Электрическая система зажигания. Выпуск- прямоток. Звук злой вэшки). Скоростные звезды- минус расход на 120 км в час.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.