Москва-Кишинев-Одесса в июле 2011 на Мото
Засобирался я в дальняк на выходные в Одессу.
Ехать собрался вместе с женой, Маршрут: Москва-Калуга-Брянск-Чернигов-Киев-Кишинев-Одесса и обратно, заезжали по маршруту только в киев все остальное объезжал
Начал 6 июля с подготовки, поехал в сервис на замену масла, охлаждайки и проверку всего остального на моем коне (Honda Shadow 400 Classic), все было проверено, закуплено на всякий случай еще литр масла, литр охлаждайки и были взяты все инструменты и рем. комплект для резины.
Решено было ехать 7 июля в четверг, пока сделал страховку, поменял российские рубли на гривны, без них на украине сумашедшие цены на заправке.
В 11-00 был взят курс на ленинский проспект в сторону калуги по трассе М3, средня скорость 110-120 км/ч примерно на 200 км от москвы начался проливной дождь, остановились на заправки переседели в кафе пол часа и поехали дальше, проехали еще гдето 100 км. и тут впереди все почернело,
спрятались на остановке и через пару минут начался сумашедший ливень вместе с градом размером с черешню, на остановке прятались гдето час, дождь прошел в сторону москвы и начал просто маросить, поехали дальше в моросящий дождь, проехали Калугу по отвратительной дороге, заехали в Брянскую облость отличный новый асфальт и снова ливень от которого спрятаться было некуда, 3 минуты и мы полностью мокрые…
И вот граница Россия-Украина уже вечер становиться прохладно, но успели высохнуть, пересекли границу быстро, выехали с украинской границы перед нами шлагбаум и стрелка в лес в объезд. Поехали и это жесть 5 км по грязи после фур. Выехал с этих полей на трассу Е101 М02, скорость вырысло до 130 и пошел вперед, кстати заправлялся каждые 200 км., ровно 10 литров, ехали без остановок и вот до Киева осталось 100 км, время гдето час ночи и опа по среди дороги бах на мотике все потухло, заглохло. и стоп…
Выключаю зажигание включаю ничего не работает ничего не заводится…Начал заводить с толкача, завелся без проблем, но…все мигает лампа головная сгорела, люстра работает стоп сгорел. на приборке все мигает, лампа охлаждайки загарается при каждом пригазовывании, но при этом когда газую движок пердит, включаю люстру вроде не пердит, подумал что может акум сел и надо подзаредить, в общем решено было ехать дальше на маленькой скорости без света и зарежать акум, ночью было холодно, подумал что с двигой на маленькой скорости ничего не случиться с неработающим охлаждением. хотя время от времени охлаждайка начинала работать.
Так нас остановили без света на посту Гаи на въезде в Киев, поржали над нами, сказали что может гдето контак отошел и короче пожелали удачи. Короче проехали Киев, выехали на Одессу по Е95, время гдето 5 утра, жутко хотелось спать, хотело остановиться в отеле, но ночью гдето закрыто все спят. гдето мест ннет, но в оснолвном все пафосные готели за бешенные деньги, остановился короче чтоб проснуться начал разбирать мотик сиденья там бак, чтоб посмотреть проводку систему охлаждения, проверил не вылелась ли охлаждайка, короче ни чего не дало результат, выпили в кафе кофе, съели по пирожку и поехали дальше. время 7 утра уже солнце. температура растет.
Не доезжая 150 км. дог одессы поворот на Кишинев, и через 70 км. по отвратительной бетонке с ямами по пол метра граница Украина-Приднестровье, доехали до границы на украине потрепала за красовок когда проезжал на моте собака уличная, повезло что красовок не прокусила, поругались с таможениками т.к. все произашло на теретории таможни, короче прошли таможни выехали на дорогу Е577 М13 в сторону дубасар, и тут на горке пропердел и заглох, завел с толкача сново пропердел и заглох, начал думать на бензин, остановились двое на голдах с молдавскими номерами, предложили помощь, съездить за хорошим бензином, в общем стал решать вопрос своими силами. разобрал проверил фильтр, кое как короче завел вроде не пердит, пока не пердит решил быстренько ехать, а время 12 дня температура гдето 35 град., так я проехал пару киллометров и тут. бах, и в электрике что за дымело и жутко завоняло, и тут я встал, снял правую крышку где электрика, и жутко дымит хрень очень похожая как на скутере комутатор. и тут я понял как попал, блага в 30 км. от дубосар живут родители, отправил к ним на попутке жену чтоб нашли эвакуатор и забрали нас.
Часа чере 2 или 3 не знаю так как я уснул подж деревом в обнимку со шлемом и документами, приехала жена с отцам на фольцвагине с прицепом, забрали меня, поехали в гараж сняли эту хреновину под названием SH 6330-12 (залит какойто ванючей резиной). оказалось что это сгорел реле регулятор, который спалил нам акум и все лампочки, точне генератор с поломанным реле нам все пожог, нашел по интернету что можно сваять в домашних условиях реле. нашли электронщика который нам все это спаяет, сказал он нам не утешительные новости, что на всю молдову 3 семистора мы не найдем, и при этом сказал, что вся это схема не даст гарантии что, он нам снова не ссожот акум., короче решили что пора отсыпаться уже 7 июля время 22-00, короче спать.
8 июля суббота, выехали на машине искать реле регулятор и аккум. По всемы Кишиневу не в одном магазине не на рынке не нашли и вот аллилую, в одном из салонов нас поняли что мы хотим и сказали что нужно подождать час и все привезут, через час привезли но внешне не такая, крепления подходят, но он не в резине, а полностью дюралевая, на ней написано Ducati Energia, пообещили что полностью подойдет и проблем не будет. дали гарантию Цена вопроса 100 евро. Купил аккум 60 баксов. Отправился домой устанавливать.
Приехал все установил и уррааа все заработало, сменил все лампочки, помыл его и выдохнул.
Решено было ехать как и заплонировано в Одессу.
Назначено было 5 утра, час до границы Украина-Приднестровье, гдето к 9 приехали в одессу, Поехали в Коблево.
И тут снова сюрприз. время 7 вечера собрались домой в Приднестровье Григориополь, Ж нажимаю зажигание и хрен нет ничего, сново нажимаю и хрен, давай сново проверять всю проводку, ни фига все индикаторы и лампочки работают, а на зажигание ничего, гдето у придохранителей чтото замыкаю появляется щелчок и попытка крутануть стартер.
Короче завел с толкача поехал, на границе заглушил без проблем завелся с кнопки, уже дома разобрал кнопку в ручке и оказалось что там чуток подплавилась пружинка которая замыкает контакты, подчистил и все заработало все.
Решили выезжать 12 июля как проснемся, подготовка и все сборы выехали гдето в 11 утра, выехали с приднестровья на украину, вышли на трассу Е 95 и все 6 часов по проливному дождю, из дождя выехали гдето уже около граница украинароссия, после зжигания реле, решено было ехать и давать остывать полностью мотоциклу каждый 400км., на границе с россией были гдето в 9 вечера, добрались быстро безпроблем, правда перед границей, смотрю знак ограницения 70 потом 50 и чего то я задумался. и тут полосатая палка, ваша говорит скорость 83, а там знак 50, штраф 250 гривень. я ему денег нет еду пустой, короче обошлосьв 100 гривень, и разрешил поехать не в объезд 50 км., а по прямой где кладут осфальт, знал бы что что за 100 гривень, можно ехать по прямой а не в крюк 50км. вместо 30 по прямой до границы, границу украины прошли быстро, но российскую проходили 1,5 часа, потому что без очкереди не взяли стоял со всеми. уроды какието, выехал уже 11 ночи темно было глаз выколи.
Ехал ехал, тут стук и рев, останавливаюсь, трубы глушака есть, а резонатора нет. поискал поискал. и поехал дальше, теперь у меня жесткий прямоток.
В итоге в Москве был в 4 утра
В итоге без ночлега 1500 км сразу очень тяжело
П.С. извеняюсь за безграмотность.
Расходы: через каждые 200км. заливал бенза на 10 баксов (вышло туда обратно 150 баксов 3000км)
Всем удачных путешествий
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.