Когда DN-01 дебютировал на автомобильной выставке в Токио в 2005 году, многие считали, что это будет еще одно интересное видение концепт-байка, который исчезнет и будет сразу забыт, как и многие до него. Обещанные хорошие эксплуатационные качества, обеспечиваемые «бесступенчатой коробкой передач» казались несбыточными, подобно тем, что содержатся в описании концепт-каров, которые могут так и не появиться на свет. Немногие знали, что результаты многолетних исследований и разработок DN-01 вскоре будут воплощены в модели, которая унаследует и стилевые, и технологические характеристики, впервые представленные в концепте.
Управление должно быть легким и плавным для каждого, включая легкую маневренность, ничто не должно омрачать того особого удовольствия, которое дает плавное движение. Главное в этой предельно легкой езде — это отсутствие традиционного сцепления и переключателя передач, которые на протяжении поколений отделяли мотоциклы от других транспортных средств. Нет больше раздражающего лязга в двигателе, ошибок при переключении передач, глохнущего двигателя, нет стертых туфель и уставших запястий от постоянного использования сцепления. Как настроение мотоциклиста меняется со сменой ландшафта, так и мотоцикл должен соответствующе адаптироваться, не только обеспечивая плавное и легкое управление, но и реагируя на изменение скорости с молниеносной быстротой, даже в чрезвычайной ситуации.
Ключом для достижения целей новой концепции стала трансмиссия, которую компания Honda разрабатывала на протяжении двадцати лет. Новая, полностью автоматическая коробка передач, разработанная с целью обеспечить плавное бесступенчатое преобразование энергии в сочетании с контролем и способностью незамедлительно автоматически подстраиваться к различным дорожным условиям, уверенный отклик и оптимизированная передача энергии на ведущее колесо... эпохальная новинка увидела свет в виде концепта 2005 года DN-01 и была названа «HFT», или «Дружественная трансмиссия». Она была разработана для преодоления разрыва между легкостью управления скутером и чуткими рабочими показателями, ассоциирующимися с характерной для мотоциклов трансмиссией. HFT дает DN-01 захватывающее ускорение наряду с поразительным плавным и легким ходом. DN-01 создан для езды, подчеркивающей стиль нового поколения мотоциклов.
Учитывая поразительный внешний вид, вытянутые и низкие очертания, высококлассные 17-дюймовые диски и мощный V-образный двухцилиндровый двигатель, Honda DN-01 определенно является мотоциклом. Он гарантирует наслаждение от поездки, которое можно ожидать только от самого лучшего мотоцикла в этом классе. Но... без сцепления. Вместо него на DN-01 впервые в мотоциклостроении установлена современная полностью автоматическая коробка передач, когда-либо разработанная для двухколесного транспортного средства. Она обеспечивает все те же мощь и ускорение, которые обычно ассоциируются с механическими коробками «настоящих» мотоциклов. Она позволяет мотоциклисту не отвлекаться на сложное управление механической коробкой передач и открывает дверь навстречу новому миру абсолютного наслаждения от поездки на мотоцикле.
DN-01 предлагает бесподобные эксплуатационные качества и несравненную легкость езды, а также дает мотоциклисту возможность открыть для себя новое наслаждение — от поездки на притягательном родстере (или Райдстере — Ridester). Будущее бросает вызов, и ответ компании Honda — DN-01.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.