К концу сезона 2010 (в конце августа) зашевелилось во мне что-то, безумно захотел сменить свой ybr125 на что-нить мощное, заправское, по-настоящему мотоциклетное))) в загашнике было около 30 тыс. руб, и я как ужаленный, начал собирать деньги, в основном продавая некоторые личные вещи, без которых я вполне представляю свою жизнь (без мотоцикла - не-нее). Но продал и его все-таки, свой любимый ybr. Самые сложные дни начались, когда один мотоцикл уже продан, а другой еще не куплен - что там, еще даже не выбран.
Самое главное, я понимал, что продавая верный почти новый дешевый в эксплуатации простой мотоцикл и будучи сильно ограничен в бюджете (конечная сумма - 120к) я получу за эту сумму старый, если не древний, уезженный, капризный, уставший, дорогой в обслуге и эксплуатации, при любых осмотрах - практически кота в мешке - что ожидать от 15-20летнего мотоцикла?
Загорелся я моделью sv400 от сузуки. Привлекал в-твин (совсем другая реакция на газ, нежели на рядниках, мотор не надо крутить), звук мотора, внешний вид, отличающийся от большинства одноклассников. Однако это еще и самая дорогая из 400к, да еще и невесть как ушатанная, а мотор сузуки спроектировала не самый удачный, основная болячка - небольшое масляное голодание в отдельных частях мотора, наряду с постоянным поджиранием масла, за которым можно не уследить и убить тем самым двигатель. Конечно, так болеть будет только неухоженный или уставший мотор, но за 120к сколько-нибудь свежих вариантов не попадалось(
Забив на идею приобрести в-твин (а к чопперам вообще не лежит душа), перешел к рядным четверкам, причем спорты тоже поглядывал, хотя убежден, что это просто не мой тип мотоцикла, к тому же ушатан скорее всего еще больше, чем любой другой класс. Выбирал в результате 400 из CB, RVF, VFR, RF, GSXF, XJR, ZZR, ZXR. Естесственно, просто трещала башка от изучения всех этих моделей, отзывов, конкретных предложений на форумах или авто.ру, в голове была лишь только такая мысль - 400кубов наскучат все равно быстро, такой же мопед, как и убр, просто максималка чуть побольше, а вот запчасти и расход подороже и мотоцикл старый будет( И что-то сподвигло обратить внимание на такие классики как cb750 и gsxf750. Последний, который бандит, почему-то привлек меньше, несмотря на более оборотистый мотор от спорта, привлекала исключительная надежность и покладистость, а так же родовая история сибихи. И ведь удивительно, за те же деньги - от 80 до 120к - можно подобрать неплохой, не учебный, хорошо сохранившийся мотоцикл, на котором ездил, грубо говоря, дедушка, но не юный пылкий гонщик, и получить почти в два раза больший по объёму надежный мотор с внушительными 70 лошадками при спокойном нраве.
Дальнейший выбор конкретной модели, осмотр, покупка, прикатка - это одни из лучших ощущений в моей жизни. Могу с уверенностью сказать, что этот аппарат являет собой все, что бы я хотел от настоящего мотоцикла. Покладистость, мягкость, хороший разгон с приятным рыком мотора, уверенный подхват на каждой передаче (теперь ты уперся в 130-140км/ч, вспомнил, что у тебя есть еще и 5я передача, воткнул и... улетел до 190). Невероятно устойчивый, легко пробирается в пробках, но на скорости управляемость конечно не хватает - сказывается недостаточная жесткость рамы и древняя рюкзачная конструкция задней подвески. Сдувает с него прилично после 120, но это даже хорошо, это напоминает мне, что я не дома на диване в какой-то симулятор играю, а в реале еду, и очень быстро (мое личное мнение - на мотоцикле после 100 жизни нет).
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.