В 2007 году из Финляндии был привезён в РФ. Мною куплен в феврале 2016 года, довольно в уставшем состоянии, децл притертым. В ПТС до меня 5 человек.
Работы по восстановлению начал буквально на следующий день после покупки. Сразу решил не экономить и обойтись без колхомайзинга. Потому затарился сначала необходимыми расходниками и жижами, благо есть где взять :)
В процессе замены расходников всплыли почти все косяки мота. Самым критичным являлось то, что прежний владелец установил слайдеры на передние уши картера, и после скользячки эти уши вместе со слайдерами благополучно оторвались, но были приварены криворуким аргонщиком вместе с куском картера на своё место. Масло сопливило из под левого уха при нагреве мотора. Решил не возиться с заменой картеров, а взять живой мотор с разборки, и перебрать весь мот. Сказано - сделано. В итоге 3 месяца танцев с бубнами и живой курицей, и вуаля! Мот готов, но к открытию мотосезона чуть опоздал. Катал весь сезон, благополучно закрыл сезончик, докатал до морозов и белых мух и с грустью в глазах законсервировал на зиму.
Выставил на продажу, т.к. загорелся инжекторным дроздом.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.