Работы начались (02.07.12)
После финала Испания - Италия я ушёл бай бай. После того как проснулся первое что мне пришло в голову это то что нужно перекрашивать,обтягивать плёнкой скутер. (Идея пришла непонятно откуда). Синий цвет этой технике не особо шёл. Поехал в гараж за скутером,запрыгнул поехал в мастерскую на разбор,подзаготовительные работы к покраске. По пути в мастерскую на дороге мне вывернуло переднюю колодку вместе с тросиками после этого последовала блокировка переднего колеса. Скорость достигала 60 км.ч. Спасибо амортизаторам LIFAN за то что я остался на скутере а не на бордюре. В бардачке у меня всегда есть ключи,головки.
Открутил колесо,кое как снял колодку заклинившую (Причину я незнаю т.к. особо не вникал.) Прикрутил колесо обратно и решил продолжать движение , но уже без переднего тормоза.
Доехал до мастерской , пока снял весь пластик половину болтов пришлось тупо срезать, заржавели они прилично. После чего перед моими глазами были потроха скутера, в очень грязном состоянии. На помощь мне пришла "Аппарат высокого давления для мойки машин" через пару минут всё блестело.
Занялся шлифовкой пластика. Вроде бы особо глубоких царапин на пластике не было и всё шло как по маслу пока не дошёл до днища скутера. Сам по себе скутер очень низкий и я всегда цепляю дном об асфальт, да-да именно асфальт! . На защитном пластике были очень глубокие царапины. Я негорел желанием шпаклевать так как в мастерской я провёл 9 часов, но пришлось.
В итоге всё отшпаклевал,зачистил. Пластик готов к покраске.
Скоро зальются фотографии
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.