Ну вот и все, история заканчивается.
Хотелось бы кратенько рассказать обо всем, что произошло за эти, получается 5 месяцев, и подвести историю к логическому концу. Почему-то был так рад скутеру, что все, что происходило запоминалось вплоть до минут. Итак коротко о главном: 15 июня, сразу после работы, решил сходить посмотреть, что да как, и делают ли мой скутер вообще. Прихожу мне говорят: "Забирай готово." Ааа, вот она радость то. Но вот беда ездить не умею. Краткий инструктаж, и уже через 15 минут пытаемся выжать все.
17 июня, вечер, за 2 дня 230 км. Все отлично. Не смотря на мои габариты, скут ходит резво, стрелка уходит вниз. Ставлю в подземку, через 2 часа, заводится отказывается. Катушку снимаю, другая свеча, искра есть, нужно вытащить старую и вставить эту.
20 июня, ура, нашел свечник, вытаскиваю.... Опа: (качество хромает, на вебку снято, еще летом.) Оказывается, у нас нет электрода. Тут же в сервис, где делали, на разборки. Дали там свечу "Brisk", как позже выяснилось от волги. Сказали: "Лучше свечек в мире нет, ла ла ла ла ла ла." Меняем свечу, тыр-тыр, завелся.
21 июня, + еще 100 км. На прямой не с того ни с сего, горит комутатор. Думал свеча, полез тут-же проверять. Как итог обжег все руки об циллиндр. На сервисе говорят, что проблемы мои, делать ничего не будут.
14 июля, после непродолжительной беседы отца с сервисменом, было назначено время. Меняют коммутатор, все, полетели.
Далее были личные косметические работы: устранение повреждений от падения, чистки фильтра, глушителя, ремонт передних тормозов (их заедало).
События 26 августа описаны в пред. посте.
Теперь о том, что было после. Оставил я скут в !другом! сервисе, как и обещали, через 3 дня звонок. Просят приехать, на беседу. Коротко о сути беседы: устраняя проблему искры, в предыдущем сервисе, мне поставили: проводку от одной хонды, комутатор от другой, генератор вообще не понять откуда. Вердикт: все менять заново, и вложить столько, как и в первый ремонт, или пока, удачи на дороге. Сказали, что после замены может всплыть капиталка. Факт о том, что уже через тысячу придется опять вложить не малые деньги, меня не радовал. Придется забирать, ждем погоду.
21 сентября, забираю домой. Почему-то было очень грустно. Ехал тихонько, по вело дорожке.
Вчера договорился о теплом гараже на зиму, скорее всего, там и будет последнее пристанище моему скутеру. Гнать решили поздно вечером, во избежании, сильных помех на дороге. Пятница, вечер, все домой хотят.
Последний раз проехал, и для себя решил: открываю категорию. Надо расти вверх.
И кстати, что мне показалось интересным:
1) По данным бак 4 литра. Но другие источники говорят, что у разных моделей он может быть до 7 литров. Итак тест: стрелка бензина ложится на 3.92 литра. Далее + 30-40 км. бак пуст, глохнем. Заправка до полного бака: 5.56 л. Тайный запас бензина: 1.64 л.
2) Все говорят, что расход масла примерно 1 л. - 1000 км. Это не так. Когда я забрал скут, у меня было примерно 0.8 бака масла. То есть 0.96 л. масла. Проехал я 1070 км. Масла примерно 0.2 бака, то есть 0.24 л. Расход 0.72 на тысячу.
3) Все кто говорит об экономичности скутеров не правы. Инфа в интернете: 1.6 л. на 100 км при 30 км/ч. Мой реальный расход был не менее 6 литров на 100 км. К примеру расход у форд фокуса 1.6 - 10.5 по городу. Но разница в объеме двигателя довольно велика. Так, что я считаю, что экономичность скутеров - миф. Ну или мне не повезло.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.