Пока последний.
Запись надо было выложить 27.08. Однако настроение не позволило. В чем собственно дело, начну с хорошего, так как начался день. Утром гляжу, пробег 6997. Отлично думаю я, значит сегодня я проеду первую тысячу. Собственно проехать 3 киллометра оказалось делом пяти минут. Что сделано за эту тысячу: поменяна свеча, проверена компрессия (чистая 9, хотя мотор полный сток, и делать никто, с ним, ничего не делал), замазаны последствия падения фенопластом, нестыкующийся пластик, был скреплен этим-же фенопластом. Все ждало отшкуривания, и покраски (или обклейки) в матовый белый. Кое-что хотел покрасить в красный, под цвет кофра. Но не тут то было... Еду значит никого не трогаю, и тут внезапно падают обороты, скут начинает дергать, на добавления газа, реакции никакой. Остановился, подержал на холостых, погазовал, фух, пронесло, вроде все отлично. Поехал дальше, но не тут то было, скорость доходит до 45 иии, история повторяется. У меня паника, что делать, как так, все нормально было. Звоню на сервис, сказали подъезжать. Первый вердикт - вариатор, вскрыт, проверен, все в порядке. Второй - комутатор, ставят спортивный, без ограничителя (других в наличии нет), тест-драйв, все отлично, надо брать. Тут подъезжает другой мастер, смотрит и говорит, что это не комутатор, но как же, поменяли все супер. Меняет обратно (ставит мой), разгон 30 метров, глохнем, снова меняем, разгон 15 метров глохнем. Как так, что это, у меня паника, говорят оставляй, говорил же не комутатор, будем смотреть. Все у меня депрессия, второй день сижу дома, и ем арахисовую пасту =D. Жду вердикта, который будет, где то во вторник. Вот так обернулась для меня первая тысяча.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.