Куплен новым в Гранмото, после обкатки сделан технический тюнинг на 12 тыс евро- выхлоп терми, ёлинз зад, ёлинз демпфер руля, вилка от 1098R ёлинз, тормоза 330мм
Используя различные наработки, которые компания разрабатывает и "шлифует" в ходе ежегодных состязаний в чемпионатах Superbike, конструкторы выпустили спортивную версию модели 999. 999s - это совершенный мотоцикл, с точки зрения баланса ходовых и мощностных качеств, и литера «S» в названии подчеркивает гоночный характер машины.
За счет применения специальных спортивных наборов и новой выпускной системы 998-кубовый двигатель Testastretta демонстрирует уже 143 л.с. при росте величины максимального крутящего момента до 82 Нм. Спортивные амбиции машины подчеркивает и тот факт, что установлена быстродействующая и эффективная электронная система впрыска топлива Magneti Marelli, которая устанавливается лишь на болидах "Формулы 1". Если обычный 999 комплектуется подвесками Showa, то на 999S уже полностью регулируемые узлы от Ohlins, позволяющие настроить характеристики ходовой под индивидуальный стиль езды пилота.
Стоит упомянуть и о полной переделке заднего маятника – здесь применен алюминиевый задний маятник прямоугольного поперечного сечения. Подобная конструкция используется исключительно на гоночных байках заводской команды Ducati. Схема призвана улучшить управляемость машины за счет изменения отношения веса к жесткости. Высококачественные тормозные системы Brembo с радиальным креплением механизмов (два полуплавающих диска Ø320 мм спереди и Ø240 мм диск сзади) с армированными шлангами магистралей обеспечат уверенное и эффективное торможение. Так что если Вы ищите аппарат для трека, который к месту назначения должен добираться своим ходом, то 999s – оптимальный выбор!
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.