Это тупой кусок китайского железа. За 3 года, он стоял 2 года в гараже Из-за поломок. Когда был куплен, через два дня загорелась проводка. Через две недели, после часа дрифта, разорвало задний мост, был сделан заново. Был сделан через два года Летом в Июне. В августе, вырвало его сново. Был сделан чисто новый усиленный мост, к зиме, Провел полностью косметический ремонт. И был готов к зиме 2011-2012, Конец ноября. Сначала просто ездил по дворам, потом пошел первый поворот, второй, и так начался дрифт, и так было каждый день по 5 часов. И конечно к концу февраля, не надежный китайский кусок дерьма начал меня очень сильно подводить, и конечно же все начиналось с мелочи, с того что плохо заводился на холоде, трескался пластик из-за сильного холода (досих пор не понимаю как так) потом тупо разорвало пластик, где был акамулятор, ну и катаясь, я понял что я его где то просрал, за 3 года, убил рулевую, думал, что немного. В один прекрастный момент, в заносе, очень сильно перевернулся, итог : руль согнул крестиком :D, пластик сильно ушатал и каким то боком, раскрутилось колесо. Затянуто было всегда хорошо. Потом начала ужасно тупить проводка, остался без света и всего остального. Потом... начался ужас... Начала тупить коробка, сначала это было не так значительно, и временно. А потом уже вставал жестко. Из-за неё 2 раза на тросе возили его. Потом уже замерзал на холоде ужасно, что даже аккамулятор не помогал, и так раза два. ( Трос с машиной два раза спасали ) И конечно же красивый конец всей истории, в дрифте, я заметил дым, остановился, побежал смотреть, и понял, что тупо загорелась вся проводка. Был фаер шоу) И это был конец. Трос-дом. Все что случилось за зиму : Руль, рулевая, пластик, коробка, проводка, аккамулятор и многое другое.
После этого всего, я подумал и понял, что это тупо китайское дерьмо. И решил разобрать и повозиться с ним. И вот что заметил.
1) Рулевая полностью убита : Все тяги, саленблоки, все четыре рычага, даже амортизаторы, и всё остальное.
2) Пластику конец. Паять придется долго и мучительно.
3) Руль на свалку. Китайская херня.
4) Подшивники задней оси убиты все.
5) Менять все звезды цепнова привода.
6) Самое смешное. При разборки коробки, я понял почему она у меня тупила, с коробкой все огонь, все в отличном состоянии. Просто внутри, ручка переключения передач, а там на конце рычаг, и там просто не было стопорного кольца, КУДА ОНО ПРОПАЛО? До сих пор не понимаю, скорее всего его там и не было... Китай же вседь...
7) Всё проводку переделовать.
8) 3 трещины в раме.
Короче это ужас, был выбор, сдать в сервис, что бы они сделали, или делать самому!
И я решил сделать сам, не просто его починить, а сделать скажем так проэкт...
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.