Купил 2010 году, 1 июля. На следующий день после моего Д.Р..Привык к нему быстро, недели за две.Обкатку прошёл наверно на 3/4, дальше скоростной лимит по обкатке не соблюдал. Итак после 600км на одометре начал ездить за 50км/ч. Были проблемы с задней частью проводки.
Потом в основном всё было хорошо. ГАИ не тормозило ни разу, ездил в шлеме, аккуратно.
На следующий сезон (2011г.) появились проблемы с цепью. Она начала изредка слетать. Проблема была устранена. Купил второй шлем для пассажира (безопасность превыше всего. Заставлял одевать, когда выезжали в город или на трассу).
Мопед хороший. На тех. обслуживание ездил исправно. Не для галочки, а для наладки и нормальной работы( не только масло поменять, но и что-то где-то смазать, что-то подкрутить).
В августе начал кататься по городу в 4 часа утра (не хотелось спать). Катался по Орехово-Зуево. Было просто замечательно. Машин почти нет, в основном только таксисты. В этих утренних покатушках был только один минус - холодно.
Приходилось надевать перчатки. Спидометр и одометр перешли в mode OFF.
Пометки:
Первый раз упал, стоя на месте в 2010 году, когда на одометре было 666.6км))
Аварий не было
Будьте аккуратны на дороге!
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.