блог компании Аларм Сервис Рублевка

Установка обвеса, взгляд с изнанки...

Несколько дней назад (а был это обычный будничный день) привезли нам бо-о-о-ольшую коробку картонную. Коробочка с комплектом деталей обвеса на Audi Q7 от одного из брендов, которые мы представляем на территории всей России, от JE Design. Внутри коробочки лежали детальки пластиковые… Казалось бы, чего такого? Каждый день коробки подобные приезжают, распаковываются, содержимое их по назначению применяется – трудовые будни, одним словом. Но тут я вспомнил про «смотру», про фотоаппарат, недавно купленный и решил с фотками подробненько (на сколько возможно, не раскрывая, конечно же, всех нюансов ) рассказать показать, как мы работаем…

Все детальки, хоть и лежат в одной большой коробке, но упакованы индивидуально. Так как поставляются они уже готовыми к покраске. Но сразу красить их нет смысла, достать все-таки, придется. Ведь в процессе транспортировки кое где возможны (хотя, вероятность мала) сколы. Да и автомобили, на которые мы их ставим, как правило не совсем новые. Поэтому детали обвеса перед покраской необходимо достать и примерить к конкретному автомобилю, дабы уже конкретно посмотреть, как они будут «сидеть» именно на нем.



Где надо – подточить, подшлифовать, где еще надо – шпаклевочки «подвалить» и опять точить-шлифовать. Необходимо тщательно выверить-подогнать все зазоры и стыки между деталями, учитывая и толщину последующего лакокрасочного покрытия. Можно попробовать, приложить-посмотреть, насколько дико преобразится среднестатистический Audi-Q7.



Передний бампер в данном конкретном случае не меняетс я – на него снаружи только накладки ставятся, которые, кстати, между собой (левая с правой) никак не стыкуются, а поэтому они имеют некоторую относительную свободу в месте установки (плюс-минус несколько миллиметров). Поэтому несколько поподробней рассмотрим задний бампер.


Сначала необходимо демонтировать те детали, на смену которым придут детали из нового комплекта, а потом эти новые детали приложить к месту их установки. Накладка в задний бампер встает на свои посадочные места довольно четенько (в зависимости от того, сколько долго автомобиль ездил до этого, «четкость» установки тюнингованых деталей может меняться – «усталость» металла и пластика сказывается и геометрия наружних деталей кузова напрямую зависит от того, кто, как и сколько проехал) и фиксируется. Потом к ней прикладываются детали задних крыльев, идущие встык к заднему бамперу и установленой на нем новой накладке. Выравнивается геометрическое положение относительно крыла, бампера и двери, каждой детали, внимательно смотрится, где какие зазоры и снова «шлифовать-точить-наваливать» при необходимости. После чего детали фиксируются, каждая на своем месте.

Потом очередь накладок на двери – здесь та же самая процедура… Надо сказать, что такой путь проходит каждая деталь из комплекта. И вот, стоит эта Q7 вся в недопокрашеном недообвесе, скотчем бумажным все заклееная… Проверяем, как открываются двери, как двигаются двигающиеся элементы (если они затронуты… лючок бензобака, например), ворочаем колесами в разные стороны – вдруг, заденут за что-нибудь.










И все! Вернее, почти все…

Надо было такому случится, чтобы именно в момент примерки приехал клиент… А приехал он на автомобиле, который мы же ему и делали некоторое время тому назад. Я не поленился – и его тоже пофоткал. Мало ли – вопросы у Вас возникнут… Типа: «А не отвалится ли со временем?», «Не покоробит ли пластик на металле из-за электрохимической реакции, возможной при смене температур и влажности?», «А не пожухнет ли краска под палящими лучами летнего солнца?», ну или им подобные… Нате, смотрите – вот он, результат нашей работы по прошествии времени. Все на месте, ничего не отвалилось, все так же сверкает, сияет и радует глаз…


















А тот факт, что клиент продолжает к нам «гнать» свои машины, я вообще комментировать не буду, ибо он сам за себя говорит, да о том, как мы работаем ))

Однако, пост то про то, как мы работаем. А работаем мы сейчас с Audi… Теперь только можно все ободрать от скотча, опять завернуть каждую деталь отдельно и отправить в «малярку». Далее – подбор цвета, покраска и окончательная установка. Ну и на выходе всего процесса – довольный клиент на уникальном индивидуальном автомобиле ))

В конце поста есть небольшой опросик – поучавствуйте в нем, Вам ведь не трудно. А мы уже понимать будем, интересна Вам наша писанина, или не очень ))

Ну а если Вас заинтересовал этот комплект, или другой какой-нибудь, да если вообще, появились вопросы какие-нибудь – звоните, не стесняйтесь. +7 (916) 190-19-18 Наш менеджер Петр с удовольствием на все Ваши вопросы ответит.

P.S. Кстати, салончик в БМВ - тоже наша работа ))

Интересны ли фотки нашей работы? Нужны ли они?

  1. Да, интересны. Нужны. И побольше ) (81% — 50 голосов)
  2. Неинтересны. Нафиг не сдались... (2% — 1 голос)
  3. Интересны. Нужны. Пусть нормальный фотограф фоткает (18% — 11 голосов)
Автомобили: Audi Q7, BMW 6er
17
19 May 2013 в 16:52
7103
12
12 комментариев:
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  20 May 2013 в 10:58

и сколько такое чудо на Q7 с установкой обходится?

2
Mozzg
#  Mozzg  20 May 2013 в 21:13

Я могу Вас прямо сейчас удивить адекватно низкой ценой на представляемые нами комплекты (как АВТ, так и JE Design), но мне бы не хотелось портить впечатление на этом этапе... Вы готовы подождать дней пять и вернуться к вопросу цены после того, как мы покрасим, установим этот обвес полностью, я сфоткаю и выложу готовый результат? Хотя, ежели совсем невтерпеж - могу в личку кинуть все, что у нас на Q7 есть (с картинками и ценами)...

0
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  20 May 2013 в 22:39

и заодно на Каен 2 скинь пжлст!

0
Mozzg

ОК. И на Каен скину... Только с каенами все несколько сложнее. Для того, чтобы подобрать именно то, что Вам нужно, мне необходимы некоторые вводные. Напишите (здесь, или в личку) год выпуска каена и какой двигатель там. От года - ассортимент пластика, а от мотора - выхлоп, чип и варианты с тормозами-подвеской зависят...

0
Михаил Владимирович

2013 3 литра дизель

0
Mozzg

ОК... Принято... Пока собираю пакетное предложение по каену - смотрите в личке инфу по Q7...

0
Mozzg

Инфу по Каену подобрал. На каен есть неплохие варианты у Hamann и Techart, но сегодня не отправлю... Уточнить цены я смогу только в офисе. Так что, завтра утром только смогу отправить Вам прайсы с фотками...

0
Mozzg

Кстати, на дизельный каен есть неплохие прошивки от Wetterauer, дающие прирост пощности до 310 л.с. и крутящего момента до 630 Нм. Необходимо только уточнить его изначальную мощность...

0
Михаил Владимирович

245 сил. ценник?

0
Mozzg

На Ваш автомобиль прошивка до 310 л.с и 630 Нм будет стоить 1700 евро. Гарантия присутствует. Предлагаем замер мощности до чиповки и после... Если вдруг Вы не почувствуете серьезной разницы - вернем старую (оригинальную) прошивку и все Ваши деньги. Ну и еще много "сладких" нюансов. Так что, звоните +7(916) 190-19-18, менеджер Петр ответит на все Ваши вопросы и запишет Вас на работы по чип-тюнингу...

0
Mozzg
#  Mozzg  20 May 2013 в 23:42

Ну и буквально минут через десять можете смотреть в нашей галерее фотки каенов от Hamann...

0
Mozzg
#  Mozzg  21 May 2013 в 00:10

Ну вот... По многочисленным просьбам телезрителей мы подготовили три альбома в галерее компании, в которых во всей красе показаны Каены, переодетые в Hamann. И мы готовы преобразить Ваш Каен в соответствии с Вашими вкусами и потребностями...
Смотрим, "лайкаем", коментируем...

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29