Первая гоночная трасса России (история в картинках).
Первая гоночная трасса России... или как все начиналось.
Немного истории, фактов и дат от АДМ.
Хочется подчеркнуть, чтобы не вызвать гнева любителей справедливости и исторической точности, речь идет о первой трассе именно России, т.е. пост-советского пространства. После тяжелых времен и глобальных перемен основатели АДМ стали первыми, кто рискнул на такую аферу, как поднятие отечественного автоспорта своими силами...
Итак:
Территория аэродрома «Мячково» используется для автогонок с 2002 года.
2002 год
Презентация Формулы "Русь". 13.05.2002
Н. Фоменко тестирует Формулу Русь на АДМ в Мячково
В 2005 году дорога была полностью перестроена, дополнена зданиями и сооружениями, и, после сноса «Невского Кольца» в Санкт-Петербурге, стала единственной профессиональной кольцевой трассой в России.
В этом статусе «АДМ» оставался до 2007 года, когда в Красноярске ввели в строй «Красное кольцо» . На автодроме проводились соревнования в статусе Чемпионатов и Кубков России в зачетных группах «Формула-1600»
«Формула-3»
«Формула Русь»
«Лада Революшн»
«Туринг»
«Туринг Лайт»
«Суперпродакшн»
«Кубок Лада»
«Кубок Лада Калина»
«Национальный»
С 2008 года автодром становится технической базой международного класса «Легендс», соревнования в котором проходит до 10 раз в год.
С 2009 года трасса используется для дрифта.
В 2010 году была проведена еще одна реконструкция
: расширена «шпилька» (самый медленный поворот трассы), вдоль старт-финишной прямой добавлен вираж для картинга, улучшено покрытие зимней конфигурации и восстановлены изношенные участки. Помимо Кубка России в классе «Легендс», в 2011 году проходят соревнования того же статуса в зачетных группах «Лада Гранта» и «Митджет».
Об АДМ без слов
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.