блог компании Turbo Drive - тюнинг ателье →
OS Giken всем! Работы в TurboDrive
Еще раз всем здравствуйте!
Сейчас трудимся по полной хоть и выходные,но мы работаем. Потому как сезон не за горами и все готовятся,так же и мы...
Ставим наши сцепления OS Giken и клиенты радуются,потому как ездить на штатном сцеплении на машине в 300-400 сил очень сложно а OSGiken дает хорошую эластичность для м-керамического сцепления и педаль не такая жесткая...вот и начинается все со сцепления а дальше следует мотор,так и решил EvoX:
штатное сцепление было удалено потому как оно и уже подходило к концу и замена уже была как раз ко времени.
и OSGiken стал тому хорошей заменой.
так же к нам стали заезжать часто новые клиенты на своих БМВ 335 которые очень хорошо поддаются тюнингу и доработкам. В целом как писали ранее выпуст+впуск+чип дает уже на этом моторе 420 лошадок под капотом. Можно конечно и дальше выйти и за 500 сил но для этого надо уже интеркуллер и портированные турбины и конечно же желателен метанол.
У нас так же есть аргоновая сварка и мы можем многое заварить прям по месту. Обращайтесь,цены адекватны.
все телефоны и контакты находятся на нашем сайте www.turbo-drive.ru на нашем форуме www.forum.turbo-drive.ru где вы можете задать свои вопросы в письменно форме. И так же посмотреть нашу продукцию в нашем магазине www.Shop.turbo-drive.ru
Сейчас трудимся по полной хоть и выходные,но мы работаем. Потому как сезон не за горами и все готовятся,так же и мы...
Ставим наши сцепления OS Giken и клиенты радуются,потому как ездить на штатном сцеплении на машине в 300-400 сил очень сложно а OSGiken дает хорошую эластичность для м-керамического сцепления и педаль не такая жесткая...вот и начинается все со сцепления а дальше следует мотор,так и решил EvoX:
штатное сцепление было удалено потому как оно и уже подходило к концу и замена уже была как раз ко времени.
и OSGiken стал тому хорошей заменой.
так же к нам стали заезжать часто новые клиенты на своих БМВ 335 которые очень хорошо поддаются тюнингу и доработкам. В целом как писали ранее выпуст+впуск+чип дает уже на этом моторе 420 лошадок под капотом. Можно конечно и дальше выйти и за 500 сил но для этого надо уже интеркуллер и портированные турбины и конечно же желателен метанол.
У нас так же есть аргоновая сварка и мы можем многое заварить прям по месту. Обращайтесь,цены адекватны.
все телефоны и контакты находятся на нашем сайте www.turbo-drive.ru на нашем форуме www.forum.turbo-drive.ru где вы можете задать свои вопросы в письменно форме. И так же посмотреть нашу продукцию в нашем магазине www.Shop.turbo-drive.ru
17 March 2012 в 17:38
Последний раз отредактировал AgSmith, 17 March 2012 в 17:39
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.