блог компании CarLab

Evolution - продолжение тюнинга: готовимся к кольцу.

Всем отличного вечера!
Сегодня расскажу вам о том, как мы готовим Mitsubishi Evolution IX к кольцевым гонкам.


в предыдущем посте речь шла о покупке и приведении автомобиля в порядок:
покупка, приводим машину в порядок

Двигаться к цели решили поэтапно.
Было решено установить турбину немногим больше чем штатная - FP Green внешний вид сего чуда, так как на кольце мощность автомобиля играет далеко не самую главную роль. Иногда такие важные особенности как умение управлять автомобилем, вес автомобиля, хорошо настроенная подвеска, хорошая тормозная система и правильно подобранная резина позволят вам намного больше скинуть на круге тех самых драгоценных секунд, долей секунд.
Яйца! Да, "яйца" для турбины мы также приладили! Теперь турбина настоящая баба с яйцами, втречайте :D


найти эту штуку в магазине: яйца
Самое сложное это было потом подогнать 3" приёмную трубу с глушителем к этой всей системе. Мы резали, варили, вставляли проставки и наконец навояли этот кусок железа:

и поставили:


Выпуск к турбине готов. Теперь надо переделать впуск. Берём трубу, сварку аргоном, тщательно всё отмеряем и крафтим нужную нам трубу: (блин, в отличие от выхлопа прям с первого раза получилось :)))

незабываем её также поставить :)


наконец рабочего для чтобы совсем всё было по уму прилаживаем маслоуловитель Cusco: Cusco маслоуловитель


Наконец всё запланированное на день было сделано. Я задействовал практически всех мастеров на сервисе чтобы сделать всё вышеперечисленное в такие сроки. Наконец заводим автомобиль, выгоняем его на парковку...


Берём другой эвик и вяло тащимся домой спать мчимся на картодром, где уже нас ждут на дуэль 3 симпотяшные девушки :)

Конешно же мы проиграли - девушки были уж больно лёгкие и мастера картинга.. зато какой эвик получился!

Буквально через пару дней готов буду рассказать вам о Метаноле. Зачем он? как мы и его поставили, графики с мощностного стенда на FP Gneen + метанол. Уже купил и установил подвеску от самого именитого мирового производителя: Ohlins - осталось настроить её и выехать для проверки.

продолжение постов о подготовке боевого Эвика интересно?

  1. Да, Хисокыч, напиши про метанол и подвеску (80% — 135 голосов)
  2. Нет, мне интересны только посты где можно пофлудить (2% — 4 голоса)
  3. Гошин аккорд лучше :) (18% — 30 голосов)
48
17 May 2011 в 18:41
4854
54
54 комментария:
RIDER
#  RIDER  17 May 2011 в 18:48

Хисоко...
када фотатцо?

1
Хисока
#  Хисока.CL  17 May 2011 в 19:08

зовите, подъеду :)
фотки то красивые будут?

0
RIDER
#  RIDER  17 May 2011 в 19:08

на каком подъедешь?)

ага)

1
Хисока
#  Хисока.CL  для RIDER  17 May 2011 в 19:14

на жёлтом. теперь он снова в сторою :)

0
RIDER
#  RIDER  для Хисока.CL  17 May 2011 в 19:14

отлично!
цвет что надо)
на субботу, вечер, пока ничего не планируй)

1
Lyntik
#  Lyntik.Mazda  17 May 2011 в 18:52

Очень интересно, да и эвики люблю, оочень! супер машинка ) Давай ещё!

1
Acid_Flame_Dogz
#  Acid_Flame_Dogz.ЮВАО  17 May 2011 в 18:52

Чкалова вспомнил с его эво))))))))))))))

1
Хисока
#  Хисока.CL  17 May 2011 в 19:07

дааа.. есть такой персонаж :)

0
Acid_Flame_Dogz
#  Acid_Flame_Dogz.ЮВАО  17 May 2011 в 19:24

Он хотя бы признался, что довыебывался, а то другие сразу начинают "воооооооот...меня подрезал кто-то и съебался, я не виноват" - таких множество.

0
Хисока
#  Хисока.CL  для Acid_Flame_Dogz.ЮВАО  17 May 2011 в 19:26

Да мы хорошо знакомы. Я хорошо к нему отношусь. Очень жаль что так получилось с эво.

0
Acid_Flame_Dogz
#  Acid_Flame_Dogz.ЮВАО  для Хисока.CL  19 May 2011 в 11:15

Да, эву жалко, Чкалова не меньше...Вопрос только времени и денег. Он его вроде восстанавливает уже, да?

0
Хисока
#  Хисока.CL  для Acid_Flame_Dogz.ЮВАО  19 May 2011 в 18:49

не знаю. он не палится :)

0
Дрон
#  Дрон  17 May 2011 в 19:17

Эвоводы расскажите что такое эйк(аяк) ? как я понимаю это хитрый умный , раздатка

1
Хисока
#  Хисока.CL  17 May 2011 в 19:23
AYC расшифровывается как Active Yaw Control. С английского yaw переводится как поворачивающий момент, поворачивающая сила. Таким образом, Active Yaw Control можно перевести как Система управления поворачивающим моментом. Система AYC регулирует крутящий момент, передаваемый на левую и правую задние полуоси автомобиля, изменяя поворачивающий момент автомобиля в соответствии с углом поворота колес. Результат - более безопасная езда при любом стиле вождения и различных дорожных условиях.
Перераспределение крутящего момента происходит с помощью активного дифференциала, управляемого с помощью компьютера. Компьютер сопоставляет скорость вращения колес, продольное и поперечное ускорение, положение руля и педали акселератора. На основе этих данных компьютер отдает приказ активному заднему дифференциалу увеличить, либо уменьшить крутящий момент, идущий на правую и левую полуоси.
Почему АЯК такой АЯК? Его приемущества над остальными:
1. Улучшение управляемости во время прохождения поворота с ускорением.
Когда автомобиль входит в поворот и одновременно ускоряется, на него действует центробежная сила, в результате действия которой автомобиль стремится наружу поворота. Система AYC создает поворачивающий момент путем перераспределения крутящего момента на заднее наружное, по отношению к повороту, колесо. В результате снижается загрузка передних колес (снижается центробежная сила, действующая на переднюю ось) и подавляется стремление автомобиля уйти наружу поворота. Иными словами, система AYC делает все возможное для того, чтобы траектория движения автомобиля максимально совпадала с углом поворота колес.

2. Улучшение управляемости на дорогах с низким коэффициентом сцепления.
Когда автомобиль разгоняется с места на дорогах с неоднородным покрытием (правые и левые колеса находятся на покрытиях с разным коэффициентом сцепления), система AYC перераспределяет крутящий момент на колесо, имеющее более высокий коэффициент сцепления, тем самым, подавляя пробуксовку другого колеса. В этом случае система AYC работает как дифференциал повышенного трения, обеспечивая плавное и более интенсивное ускорение автомобиля.

1
Хисока
#  Хисока.CL  17 May 2011 в 19:27

Ещё вопросы? :D

1
Дрон
#  Дрон  17 May 2011 в 19:30

спасибо !
а межосевой он на эво не "хитрый" ? , с аяком понятно активный задний дифф
и еще что за термин - "трансфер "
если есть сылка кинь про эвиковскую трансмиссию почитать хотса

1
Хисока
#  Хисока.CL  17 May 2011 в 19:45

"трансфер" он вобщем-то и по английски так будет. Вообще это "Угловой Редуктор".

межосевой ACD (Active Central Differencial)
- Сжатием фрикционов управляет электроника (впервые такое решение на Mitsubishi применили на модели Galant VR-4 в 1992 году). Задний активный дифференциал AYC и система ACD имеют общую гидросистему и управляются одним компьютером, который постоянно вычисляет оптимальный коэффициент блокировки «центра» (ACD) и соответствующую интенсивность перераспределения крутящего момента между задними колесами (AYC).
На самом деле ACD тоже очень не глупый. Самый сок когда ACD, AYC работают вместе. Проверенно - скорость прохождения поворотов покоряет. Я бы даже сказал что полностью "ломает стереотипы" прохождения поворотов. Спортсмены иногда называет это словом " как по рельсам". Машину срывает уже 4 колёсами, до этого она будет стоять.

0
Идеолог
#  Идеолог  17 May 2011 в 19:31

Та вообще нереальный красавчик)

1
Star_Sam
#  Star_Sam.САО  17 May 2011 в 19:41

Спасибо! С радостью буду следить за продолжением проекта!

1
Хисока
#  Хисока.CL  17 May 2011 в 19:47

продолжение уже сделано. осталось только об этом написать) Завтра-послезавтра выложу вам продолжение.

0
RIDER
#  RIDER  17 May 2011 в 19:48


с ней будем фотаться :)
0
Хисока
#  Хисока.CL  17 May 2011 в 19:49

фу блин.

2
RIDER
#  RIDER  17 May 2011 в 19:50

да да да, это сти)

1
Acid_Flame_Dogz
#  Acid_Flame_Dogz.ЮВАО  для RIDER  19 May 2011 в 11:16

Вот этот кузов какашечный =(
2004 года выпуска намного приятней выглядет, без "выебонов")

1
Хисока
#  Хисока.CL  для Acid_Flame_Dogz.ЮВАО  19 May 2011 в 18:49

согласен +1

0
D_mon
#  D_mon  17 May 2011 в 19:54

Красава, Андрюх!
ДАвай ещё!

1
Хисока
#  Хисока.CL  17 May 2011 в 20:02

окей, босс. начиркаю.

4
D_mon
#  D_mon  18 May 2011 в 08:11

жду))

1
Acckaya_Sweet
#  Acckaya_Sweet  17 May 2011 в 20:04

О_о акуеть)) какие люди))))))

1
Хисока
#  Хисока.CL  17 May 2011 в 20:07

привет :)
да, чего-то мы с тобой не пересекаемся совсем((
смотри, свит, там меня фоткать собираются - может лучше обратиться к тебе ?)

5
Acckaya_Sweet
#  Acckaya_Sweet  17 May 2011 в 20:15

мммм))) я за)))

1
Perf
#  Perf.СЗАО  17 May 2011 в 20:13

Гошин аккорд лучше :) (13% — 6 голосов)
ж0шь Андрюх))))

1
KoLyaN_ort
#  KoLyaN_ort  17 May 2011 в 20:35

и приятно и позновательно!)
супер!)

1
Дима Venom
#  Дима Venom  17 May 2011 в 20:44

интересно..очень.

1
Хисока
#  Хисока.CL  17 May 2011 в 21:01

Рад что вам понравилось. Есть стимул писать дальше :)

0
brmb
#  brmb  17 May 2011 в 21:04

ахуеный эвик :)

1
Хисока
#  Хисока.CL  17 May 2011 в 21:07

да он ничо так :D
спасиб.

0
BaD BoY Alex
#  BaD BoY Alex  17 May 2011 в 21:28

Когда уже кататься поедем) я давно тех ощущений не испытывал) даже в рс6 ощущения слабее в 3 раза)

1
Хисока
#  Хисока.CL  17 May 2011 в 21:29

Приезжайте на трассу - покатаю. В городе неправильно дурака валять на таких машинах.
Все великие мастера спорта бились (иногда на смерть ((( ) именно в городе.

4
BaD BoY Alex
#  BaD BoY Alex  17 May 2011 в 21:31

На трассу думаю будет слишком круто)
ну ниче) как нить пересечемся)

0
Хисока
#  Хисока.CL  для BaD BoY Alex  17 May 2011 в 21:49

Нормально будет. Что это за автомобильное сообщество такое которое на гоночные трассы не выезжает? а?)

4
Дима Venom
#  Дима Venom  для Хисока.CL  17 May 2011 в 21:52

к сожалению тут (как и на любом другом авто-портале) в большинстве любят только потрепать языком и обсудить новые 16 диски на киа.. а на трассы (хотя бы раз за сезон) выезжает минимум..
кстати а где катаетесь?

4
Хисока
#  Хисока.CL  для Дима Venom  18 May 2011 в 02:11

ну я сам профессиональный гонщик - картингист.
А на машине выезжаю сейчас уже больше для удовольствия. Мячково, Лидер, Нижегородское кольцо, Смоленское кольцо - вот планы на этот год.

0
TOMYCH
#  TOMYCH  17 May 2011 в 22:26

Супер, читал с удовольствием! Ждём на следующий пост)

4
Хисока
#  Хисока.CL  18 May 2011 в 02:11

Спасибо, обязательно будет через пару дней.

0
Дрон
#  Дрон  17 May 2011 в 22:30

ну как бы , что-бы кататься по трассе нужно иметь запас в кошельке , по городу , что пару раз до отсечки крутнул и осадил перед светофором
а на трассе машина расходуется , поэтому кто купил киа или подобное в кредит , на трассу даже если б хотели наврятли могли б позволить себе
я допустим не могу ездить на своей субе, как мне этого бы хотелось , потому-что потом придется питаться дошираком месяц , два или больше

4
Дима Venom
#  Дима Venom  17 May 2011 в 22:58

аналогично, автоспорт вообще краааайне недешёвое удовольствие, даже любительский.. но это уже немного другая тема )

1
Хисока
#  Хисока.CL  18 May 2011 в 02:16

Даааа, суба она такая :D
На самом деле если серьёзно, то я имел ввиду не то, что надо на своей машине везде гонзать, а скорее что автомобильное сообщество практически не интересуется "настоящим" профессиональным автоспортом имхо.
Можно ведь и на КИА и на субе приехать просто на трассу и посмотреть, поболеть, повариться в этой атмосфере. Там ребята, гонщики и механники реально знают про машины а не делают вид что знают - это большая разница. С людьми приятно общаться и можно узнать много всего нового и интересного.

4
TheFate
#  TheFate  17 May 2011 в 22:38

интересно почитать) давно такой интересности не было)

1
RegtinS
#  RegtinS.apple  18 May 2011 в 14:23

Андрюх когда еще прокатишь? )))

0
Хисока
#  Хисока.CL  18 May 2011 в 14:29

приезжай на трассу - прокачу.

0
RegtinS
#  RegtinS.apple  18 May 2011 в 15:59

когда и на какую? )))

0
Дима Venom
#  Дима Venom  для RegtinS.apple  18 May 2011 в 16:47

+1 ) приедем вместе )

0
Хисока
#  Хисока.CL  для Дима Venom  18 May 2011 в 18:25

окей. пока не знаю куда. Скорее всего мячково в выходные. возможно Лидер или что-нить совсем маленькое типа ралли-спринтов. Надо настроить подвеску как раз мне. А это только на трассе экспериментировать)

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29