NIissan Silvia Wide Body
Данный автомобиль произвел массу впечатлений на всех кто его видел.
В 2010 году наше Ателье выпустило из своих ворот данного монстра, который своим агрессивным видом и воплощением работы мастеров Ателье показал что в России могут не хуже Европы и Азии создать шедевр!
Итак,сегодня речь пойдет о построении самой широкой в мире (из металла) Ниссан Сильвия!
Итак по порядку.
Автомобиль был куплен мной лично совсем случайно,поскольку идея водить машину боком у меня давно,желание есть,возможность позволяет,я летом 2009 года задумался о покупке машины для дрифта.
Поиски были не особо успешными поскольку мне нужен был сток, ввиду того что имею свое ателье,которое может все и как мне нужно.
И вот совсем случайно я наткнулся на обьявление о продаже битого автомобиля Ниссан Сильвия в черном цвете.
Пообщавшись с ребятами кто знает эту машину мне сказали БЕРИ!Владелец денег на нее не жалел и это самая живая живых машин Росссии.
Вечером приехал в гаражи Дмитровского района города Москвы где уже были 4 человека готовые ее купить.
Сколько хочешь за нее спросил я Руслана?
Ответ .....
Сумма денег тут же была отдана в гараже, и на следующий день я стал обладателем машины.
Постройка машины должна была направлена быть путем корчевания кузова но никак не его выделением.
Но как всегда все пошло иначе.
Вытягивание порога длилось 2 недели,поскольку его нет нигде в продаже ввиду редкости машины,
Пришлось самим изготавливать пол и порог, с этим справился мой жестянщик без проблем.
Далее пришел бузумный приятель и сказал а может сделать нечто?
Ну а почему нет подумал я, раз машина уже в работе, мне принесли дизайн и началась постройка...долгая....
По ходу расширения кузова Ниссана был обнаружен нюанс..колеса.Через проставки устанавливать нет желания, поскольку нагрузка на задние колеса будет не малой я озадачился поиском колес с минусовым вылетом, так как зад 12 сантиметров перед 8 уже раздут.
Найденные колеса мне безумно понравились, привезли их с Сибири, установка показала...я немного ошибся в размерах колес по ширине.
Мастерам пришлось заново пренебрегать сварочным аппаратом и тратить двое суток для расширения.
Итог 14 сантиметров задняя часть и 12 сантиметров передняя часть.
Машина отдана в Малярку, наша задача успеть к АВТОЭКЗОТИКЕ 2010
Никто не верил,никто не мог верить в то что этот кусок металла и шпаклевки может в такие сроки выехать, но благодаря моим мастерам,ребятам которые оставались сутками в цеху и трудились над сборкой шоу кара.
Но Мы это сделали,не вериться но сделали!
Машина на Выставке привлекла не мало внимания, чего мы и пытались добиться.
Далее нас пригласили на участие в развитии очень успешного и красивого клуба столицы NFSRM
Роман(Рома Джазз) Первым сделал фотографии и обработал их.
Чуть позже Сильвия снова остановиться в Ателье где мастера Автозвука будут производить красивую установку звука...
Где красиво пошьют салон...
И перекрасят так как ее помнят и знают сейчас все!
Даже Дима MONACO это оценит и сделает безумно красивые фотографии, за что другу спасибо!
А Всеми любимый и известный Георгий Граносвкий,он же GOSHPAR снимет безумное видео!
Но по закрытию сезона 2010 машину я продал.
Теперь она во владении Антона.
Но у нас 2011 год друзья, это означает что Вас ждут новые безумные проекты нашего Ателье,которые будут не менее знамениты чем Сильвия!
Следите за новостями!
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.