Rolls-Royce Phantom Drop Head в гостях у ПРО.
Многим наверное будет интересно узнать мнение, про этот замечательный на первый взгляд БМВ, ой точнее Ролс-Ройс.
В нашем распоряжении на несколько дней оказался представитель летнего варианта машины, кабриолет Drop Head, пусть мы и не смогли сделать тес драйв, но прикоснуться к сути машины, а так же установить пару аксессуаров, это с удовольствием.
Итак, сегодня рассказ о Британской гордости.
На самом деле, этот красивый лайнер, с палубным тиком, ярко белого цвета побывал в воротах нашего ателье еще летом, тогда руками наших мастеров по пожеланию клиента были установлены жабры в передние крылья, насадки для выхлопной системы, и несколько мелочных работ.
О них я не хочу писать сейчас, потому что эта работа не заслуживает отдельного поста, или же привлечения внимания, поделюсь своим личным впечатлением о автомобиле.
Машины Британской империи меня притягивать стали давно, я в свое время успел покататься на Ягуарах, это был XJ в оригинальном тюнинге ARDEN, а потом в личном пользовании был месяца два X-Type.
Скажу честно, кто бы что не говорил, но мне эти машины безумно понравились.
Когда мне было лет 17, я полгода катался на Рейнж Ровере Фрилендер, с дизельным мотором от БМВ, и механикой.Помнится мне момент -30 градусов, когда никто не смог завестись,а мой трактор ждал тепленький и нагретый у дома)
Тогда и был удивлен, почему использование моторов и компонентов БМВ применяется в любимицах дворца Королевы.
Сегодня Ролс Ройс, пусть не в пользовании личном, но все же понять машину я смог, и слегка огорчится...
Почему огорчился, потому что я люблю дорогие и роскошные машины, собственного производства, а не те, которые открываются приветствием знакомого звука БМВ, пуск мотора все того же знакомого стартера, да и честно запах в салоне слегка отдает Баварией.
Нет,я против БМВ ничего не имею против, я так же люблю их (интересно есть машины не любимые мной? ;) )
Но все же, человек платит много денег, реально много, около 500.000евро, и получает красивый внешний массив, но по сути натянутый на представительский класс немецкого производителя?
Тогда покупаем 7-ку пилим и режем ее как поступили с Майбахом Американские реперы и пускаем в пляс фантазию и руки мастеров ателье!
Я не браню выбор компании Ролс-Ройс, они же проданы БМВ, и поэтому эта взаимозаменяемость уже должна стать привычной, как Шкода и Фольцваген, но все же можно было исключить это...оставить дух истории, старинной империи, независимой страны, имеющей свой статус.
Но надо отдать должное, машины до сих пор в Гудвуде собираются в ручную, всего 2 робота присутствует на всей территории, наносят краску.
И самое приятное это дух Экстаза, Восторга, Spirit of Ecstasy который прячется от посторонних глаз внутри передней решетки радиатора.
Подходя к машине, легким нажатием на кнопку брелка, мы осуществляем, мы садимся, нет, мы заходим и присаживаемся в роскошь и соблазн, получая удовольствие от того, что ты находишься в одной из самых дорогих открытых яхт в мире, только предназначение ее дорога а не просторы водоемов, или морей.
Машина огромная, очень большая носовая часть, ощутить которую довольно таки сложно,но можно.
Задняя часть не меньше, парктроники конечно помогают, но не думаю, что этот автомобиль должен парковаться среди обычных машин у Ашана или Леруа Мерлена.
Для таких автомобилей нужна отдельная парковка, как в гавани своя пристань, тут тоже самое.
Салон машины слегка преображен серебристой пленкой, скрывающей деревянные элементы салона,которые не нравятся владельцу.
Белая кожа, бордовый пол и элементы обивки, создают вполне не плохое сочетание,уютное.
Что мне понравилось, это пользование автомобилем, все расположено как будто на привычном тебе месте. хотя сидишь ты всего 3 минуты.Этого добиваются многие авто производители. что бы потребитель с закрытыми глазами мог обнаружить нужную кнопку не дотягиваясь до нее, держа во внимании дорогу.
Пуск мотора осуществляется кнопкой слева, как и говорил ранее, уже привычные звуки БМВ начинают оживать в объеме 6.7 скрывающиеся под капотом.
Ну что, прокатимся?)
Нет, фанатеть мы не станем, прокатимся по территории базы где расположено наше Ателье, этого будет достаточно я думаю, и правда, машина великолепна.К плавности хода никаких вопросов быть и не может, как и к работе подвески,которая не позволяет раскачивать кузов на неровностях дороги, ты развалился в кресле и наслаждаешься окружающим, а окружающие тобой, машина привлекает взгляды каждого и она для этого и создана.
Значит основной задачей было привлечение к тебе внимания? да думаю, тогда вопрос о цене и применении моторов от другого авто производителя фигня? ерунда и стоит траты времени?
Думаю да. поскольку Ролс-Ройс по праву с 1998 года принадлежит именно концерну БМВ, не смотря на предложенную выше цену Фольцваген Груп.
Единственное что принадлежит VW это значок Дух Экстаза, поскольку производство автомобилей завод VW не потянул бы, RR продали BMW который по сей день показывает всему шик и блеск, роскошь и дух, свободу и независимость, статус и значимость владельца Rolls-Royсe.
Наша компания благодарит Сергея Шумилова, а так же Татьяну Беньковскую в сьемках для фотоотчета.
С Уважением Дмитрий Санников.
http://vk.com/sannicovpro
http://www.facebook.com/SannicovPRO
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.