блог компании Re-Styling →
Быть может помните недавние заметки о тестах GT-R на MOSCOW RACEWAY и KAZAN RING? Так вот представляете, мой старший товарищ, посмотрев эти две заметки и немного пообщавшись со мной, уже через полторы недели взял обновленный GT-R…)
Такой оперативности принятия решений я никак не ожидал, теперь очень хочется верить, что уважаемый человек в выборе своем не разочаруется и не будет меня убивать, если что!)
Два года назад у него был PORSCHE 911 TURBO S на керамике и когда зашел разговор о том, купить ли новый 911 TURBO или GT-R, то я агитировал в сторону GT-R, ибо паршивец у человека уже был, почему бы и не попробовать японскую легенду, которая едет два с небольшим до ста?
Кстати вот тот 911 TURBO, о котором говорил чуть выше, жаровня на нем конкретная была, шикарный аппарат : )
А теперь прошу оценить три варианта оклейки годзиллы, они пока еще сырые, будут доработаны, но суть, я думаю, ясна : ) Каждый из вариантов будет реализован с применением матового хрома…) Не удивляйтесь заметному брендингу RE-Styling’а (на третьем варианте он тоже будет) – товарищ является владельцем компании и, кстати, ему же я по гроб обязан реализации автоспортивной мечты, спасибо тебе за все!
Первый вариант:
Второй вариант:
Третий вариант:
Какой Вам пришелся больше по душе? Мне кажется, что стоит развивать третий вариант – дракон, GT-R, япония – все логично и символично, согласны? Жду Ваших мнений : )
С уважением, Енилеев Алан.
Какой стиль выбрать для NISSAN GT-R?
Быть может помните недавние заметки о тестах GT-R на MOSCOW RACEWAY и KAZAN RING? Так вот представляете, мой старший товарищ, посмотрев эти две заметки и немного пообщавшись со мной, уже через полторы недели взял обновленный GT-R…)
Такой оперативности принятия решений я никак не ожидал, теперь очень хочется верить, что уважаемый человек в выборе своем не разочаруется и не будет меня убивать, если что!)
Два года назад у него был PORSCHE 911 TURBO S на керамике и когда зашел разговор о том, купить ли новый 911 TURBO или GT-R, то я агитировал в сторону GT-R, ибо паршивец у человека уже был, почему бы и не попробовать японскую легенду, которая едет два с небольшим до ста?
Кстати вот тот 911 TURBO, о котором говорил чуть выше, жаровня на нем конкретная была, шикарный аппарат : )
А теперь прошу оценить три варианта оклейки годзиллы, они пока еще сырые, будут доработаны, но суть, я думаю, ясна : ) Каждый из вариантов будет реализован с применением матового хрома…) Не удивляйтесь заметному брендингу RE-Styling’а (на третьем варианте он тоже будет) – товарищ является владельцем компании и, кстати, ему же я по гроб обязан реализации автоспортивной мечты, спасибо тебе за все!
Первый вариант:
Второй вариант:
Третий вариант:
Какой Вам пришелся больше по душе? Мне кажется, что стоит развивать третий вариант – дракон, GT-R, япония – все логично и символично, согласны? Жду Ваших мнений : )
С уважением, Енилеев Алан.
Автомобили: Nissan GT-R
29 June 2014 в 12:49
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.