блог компании Re-Styling →
Ferrari 458 Italia с интерьером от самого Lumma и в синем...
...в синем хроме от RE-Styling! + фотосет от Марковского, а так же история выбора автомобиля от его владельца, Вани @huntero077 + Pagani teaser : )

Алан: Вань хотел бы проговорить с тобой пару моментов. Во-первых, историю выбора и стайлинга твоей Ferrari 458 Italia и, во-вторых, чертовски интересно как прошел твой визит на завот Pagani, а так же тест-драйв Huayra на треке. Так почему же именно 458 Italia? Почему не Lamborghini, к примеру?

Ваня: Ты знаешь, Lamborghini никогда никакую не рассматривал. Знаю владельцев десяти Aventador’ов и каждая из машин успела порядком постоять в сервисе — как был трактор, так трактором и остался. Много мелких недочетов есть – обратите внимание на те же уплотнительные резинки – как на классике жигулей!) А помнишь полгода назад смотрели с тобой белую LP640? Вспомнил кнопки резиновые на блоке климата, как на калькуляторе каком-то?

Алан: Да, да, да!) Точно, йолки палки, я тогда очень удивился этим моментам, ибо казалось бы Lamborghini! Суперкар! Но нет, далеко не во всем!) Помню еще когда нажимаешь там одну кнопку, то те, что по соседству – прогибаются!)
Ваня: Вооот. А ведь автомобиль времен Ferrari F430. Ты же ездил на моей 430-ой, там все идеально, нет таких жестких огрехов, как в Ламбе.
Алан: Да Вань, сидя в феррике понимаешь – что здесь все по максимуму, да и что такое поломка она в принципе не знает, если говорить о ломучасти тех же Ламб. Когда с Аделем d_244 жарили на его Murcielago SV, то так же помню немало моментов, которые на ровном месте всплывали, однако.

Ваня: Теперь к вопросу о выборе 458-ой. На рынке суперкаров это одна из самых популярных ныне моделей, очередь будь здоров. Впервые покатался на ней еще в 2009-ом году и на тот момент не понравилась ее мягкость по сравнению с 430-ой – ощущения совершенно не те. Были мысли о F12 Berlinetta, но в итоге таки созрел на 458-ую, в прошлом году взял : )

Далее мой друг, владелец немецкой компании as_automobile Алексей Семенов предложил прокачать только приобретенную 458-ую у Люммы, причем под контроль всего процесса готов был взяться сам Хорст Люмма.
Помнится тогда же попросил Алексея, чтобы там же на базе Lumma оклеили машину в хром, идеально с минимумом стыков и очень было забавно, когда специалисты всех трех лучших компаний, которые осуществляли такие услуги сказали о том, что для достижения такого уровня нам лучше обратиться в московский RE-Styling, причем говорили они об этом показывая фотографии моих же предыдущих машин, оклеенных в RE-S…)

Алан: Вань это забавно и очень приятно, что о нашей компании отлично осведомлены и в старушке Европе, да еще и отправляют на оклейку, зачет : ) ) )
Ваня: Ага) В общем, конечно же я дал добро на доработки автомобиля товарищем Lumma. Изначально пожелал, чтобы салон преобразили в тонах кофе с молоком, как я люблю. В стандарте салон был черный, в максималке разумеется.

Но Хорст человек специфический в хорошем смысле слова и любит сделать все на свое усмотрение, как он видит. А мне тогда нужно было уезжать на рыбалку, что я собственно и сделал, НО на Сейшелах в море-океане телефон, разумеется, не ловил и вот, спустя недели полторы, когда рыбалка была завершена, я включаю телефон и вижу 80 пропущенных звонков…)

По большей части звонки были от Алексея as_automobile Семенова — перезваниваю и Алексей мне говорит о том, что мол нужно было принимать решения по салону, но так как до тебя было не дозвониться, то мы с Люммой сами все порешали, уверены, что тебе все понравится!)
Алан: Во дела, вот так новости они тебе преподнесли, хах!)
Ваня: Да уж…) Прилетаю в Мюнхен, от него до базы Люммы в районе 300 километров, благо ехать там можно быстро. Когда увидел машину, то был сильно удивлен, мягко говоря…)



Вообще это была первая 458-ая Ferrari к которой притронулся Lumma. Кроме интерьерных изменений он так же доработал подвеску по согласованию с заводом Ferrari, ибо автомобиль гарантийный. Когда я только купил машину в Италии, то мне не понравился звук и слабый драйв по сравнению с 430-ой, как я говорил чуть раньше. И что Вы думаете…

Покатавшись на уже доработанной Lumma 458-ой я просто был шокирован – теперь это именно то, чего хотелось, драйва хоть отбавляй: и подвеска, и выхлопная система, и динамика теперь такие, какие должны быть, правда что конкретно делали с мотором мне так и не рассказали, интриганты, но стандартную 458-ую объезжает легко.

По прибытию в Москву сразу же отдал ее в RE-Styling, где мне сделали желаемый цвет. Совсем забыл, когда машина находилась в Германии, то после Lumma отдали ее в другую контору на звук, мне говорили о том, что это лучшие во всей Европе, но сделали они свое дело отвратно, так что уже в Москве все переделали.

Сейчас подумываю о приобретении Ferrari 458 Speciale, а моя ферка сейчас базируется на месте своего рождения в Италии, где в основном ныне и проживаю. Кстати, из Москвы в Италию машина доехала всего за три дня на специальном эвакуаторе, спасибо Алексею за такие скорости транспортировки, уровень.

Друзья мои, финиш первой части интервью : ) Итак, давайте попробуем теперь разом перечислить все доработки:
Lumma:
— салон
— подвеска
— двигатель
— выхлоп
И уже в Москве был доделан звук, а так же машинка получила новый экстерьер в виде синего хрома : )

Что я могу сказать… Связка в виде синего хрома от RE-S и сине-бежевого салона от Хорста Люммы это конечно бомба та еще! В живую это выглядит нереальнейше круто! И как же здорово в этом салоне, отсюда совсем не хочется выходить, потрясающий уровень исполнения!

Вообще 458 Italia это один из самых красивых суперкаров современности, а в таком варианте безоговорочный eyestopper!) И синий хром выглядит тут тематично, насколько же удачное получилось сочетание наружки и внутрянки : )
Впечатления же от езды на Ferrari самые лучшие. Помню как весело летом мы перемещались по Москве на двух Ваниных феррах – 458 и 430, смак тот еще! Ощущения будто бы ты на сверх мощном luxury картинг-болиде : ) Может помните трешовый видос на эту тему…)

Вскоре мы продолжим интервью, ведь во второй его части Ваня Hunter ответит на мои распросы о заводе Pagani, где ему недавно удалось побывать, а так же о валилове на Pagani Huayra в условиях автодрома… Так что stay tuned!)
С уважением, Енилеев Алан.
— Радует ли Ваш глаз модель Ferrari 458 Italia?
— Как оцениваете работу по салону от Lumma?
— Идет ли этому автомобилю с таким салоном синий хром?

п.с. рад видеть Вас у себя в instagram и вконтакте, на facebook и в twitter, на surfingbird и на моем youtube-канале, спасибо за внимание, рад радовать! : )

Алан: Вань хотел бы проговорить с тобой пару моментов. Во-первых, историю выбора и стайлинга твоей Ferrari 458 Italia и, во-вторых, чертовски интересно как прошел твой визит на завот Pagani, а так же тест-драйв Huayra на треке. Так почему же именно 458 Italia? Почему не Lamborghini, к примеру?

Ваня: Ты знаешь, Lamborghini никогда никакую не рассматривал. Знаю владельцев десяти Aventador’ов и каждая из машин успела порядком постоять в сервисе — как был трактор, так трактором и остался. Много мелких недочетов есть – обратите внимание на те же уплотнительные резинки – как на классике жигулей!) А помнишь полгода назад смотрели с тобой белую LP640? Вспомнил кнопки резиновые на блоке климата, как на калькуляторе каком-то?

Алан: Да, да, да!) Точно, йолки палки, я тогда очень удивился этим моментам, ибо казалось бы Lamborghini! Суперкар! Но нет, далеко не во всем!) Помню еще когда нажимаешь там одну кнопку, то те, что по соседству – прогибаются!)
Ваня: Вооот. А ведь автомобиль времен Ferrari F430. Ты же ездил на моей 430-ой, там все идеально, нет таких жестких огрехов, как в Ламбе.
Алан: Да Вань, сидя в феррике понимаешь – что здесь все по максимуму, да и что такое поломка она в принципе не знает, если говорить о ломучасти тех же Ламб. Когда с Аделем d_244 жарили на его Murcielago SV, то так же помню немало моментов, которые на ровном месте всплывали, однако.

Ваня: Теперь к вопросу о выборе 458-ой. На рынке суперкаров это одна из самых популярных ныне моделей, очередь будь здоров. Впервые покатался на ней еще в 2009-ом году и на тот момент не понравилась ее мягкость по сравнению с 430-ой – ощущения совершенно не те. Были мысли о F12 Berlinetta, но в итоге таки созрел на 458-ую, в прошлом году взял : )

Далее мой друг, владелец немецкой компании as_automobile Алексей Семенов предложил прокачать только приобретенную 458-ую у Люммы, причем под контроль всего процесса готов был взяться сам Хорст Люмма.
Помнится тогда же попросил Алексея, чтобы там же на базе Lumma оклеили машину в хром, идеально с минимумом стыков и очень было забавно, когда специалисты всех трех лучших компаний, которые осуществляли такие услуги сказали о том, что для достижения такого уровня нам лучше обратиться в московский RE-Styling, причем говорили они об этом показывая фотографии моих же предыдущих машин, оклеенных в RE-S…)

Алан: Вань это забавно и очень приятно, что о нашей компании отлично осведомлены и в старушке Европе, да еще и отправляют на оклейку, зачет : ) ) )
Ваня: Ага) В общем, конечно же я дал добро на доработки автомобиля товарищем Lumma. Изначально пожелал, чтобы салон преобразили в тонах кофе с молоком, как я люблю. В стандарте салон был черный, в максималке разумеется.

Но Хорст человек специфический в хорошем смысле слова и любит сделать все на свое усмотрение, как он видит. А мне тогда нужно было уезжать на рыбалку, что я собственно и сделал, НО на Сейшелах в море-океане телефон, разумеется, не ловил и вот, спустя недели полторы, когда рыбалка была завершена, я включаю телефон и вижу 80 пропущенных звонков…)

По большей части звонки были от Алексея as_automobile Семенова — перезваниваю и Алексей мне говорит о том, что мол нужно было принимать решения по салону, но так как до тебя было не дозвониться, то мы с Люммой сами все порешали, уверены, что тебе все понравится!)
Алан: Во дела, вот так новости они тебе преподнесли, хах!)
Ваня: Да уж…) Прилетаю в Мюнхен, от него до базы Люммы в районе 300 километров, благо ехать там можно быстро. Когда увидел машину, то был сильно удивлен, мягко говоря…)



Вообще это была первая 458-ая Ferrari к которой притронулся Lumma. Кроме интерьерных изменений он так же доработал подвеску по согласованию с заводом Ferrari, ибо автомобиль гарантийный. Когда я только купил машину в Италии, то мне не понравился звук и слабый драйв по сравнению с 430-ой, как я говорил чуть раньше. И что Вы думаете…

Покатавшись на уже доработанной Lumma 458-ой я просто был шокирован – теперь это именно то, чего хотелось, драйва хоть отбавляй: и подвеска, и выхлопная система, и динамика теперь такие, какие должны быть, правда что конкретно делали с мотором мне так и не рассказали, интриганты, но стандартную 458-ую объезжает легко.

По прибытию в Москву сразу же отдал ее в RE-Styling, где мне сделали желаемый цвет. Совсем забыл, когда машина находилась в Германии, то после Lumma отдали ее в другую контору на звук, мне говорили о том, что это лучшие во всей Европе, но сделали они свое дело отвратно, так что уже в Москве все переделали.

Сейчас подумываю о приобретении Ferrari 458 Speciale, а моя ферка сейчас базируется на месте своего рождения в Италии, где в основном ныне и проживаю. Кстати, из Москвы в Италию машина доехала всего за три дня на специальном эвакуаторе, спасибо Алексею за такие скорости транспортировки, уровень.

Друзья мои, финиш первой части интервью : ) Итак, давайте попробуем теперь разом перечислить все доработки:
Lumma:
— салон
— подвеска
— двигатель
— выхлоп
И уже в Москве был доделан звук, а так же машинка получила новый экстерьер в виде синего хрома : )

Что я могу сказать… Связка в виде синего хрома от RE-S и сине-бежевого салона от Хорста Люммы это конечно бомба та еще! В живую это выглядит нереальнейше круто! И как же здорово в этом салоне, отсюда совсем не хочется выходить, потрясающий уровень исполнения!

Вообще 458 Italia это один из самых красивых суперкаров современности, а в таком варианте безоговорочный eyestopper!) И синий хром выглядит тут тематично, насколько же удачное получилось сочетание наружки и внутрянки : )
Впечатления же от езды на Ferrari самые лучшие. Помню как весело летом мы перемещались по Москве на двух Ваниных феррах – 458 и 430, смак тот еще! Ощущения будто бы ты на сверх мощном luxury картинг-болиде : ) Может помните трешовый видос на эту тему…)

Вскоре мы продолжим интервью, ведь во второй его части Ваня Hunter ответит на мои распросы о заводе Pagani, где ему недавно удалось побывать, а так же о валилове на Pagani Huayra в условиях автодрома… Так что stay tuned!)
С уважением, Енилеев Алан.
— Радует ли Ваш глаз модель Ferrari 458 Italia?
— Как оцениваете работу по салону от Lumma?
— Идет ли этому автомобилю с таким салоном синий хром?

п.с. рад видеть Вас у себя в instagram и вконтакте, на facebook и в twitter, на surfingbird и на моем youtube-канале, спасибо за внимание, рад радовать! : )
Автомобили: Ferrari 458 Italia
20 January 2014 в 10:46
Последний раз отредактировал модератор, 20 January 2014 в 21:23
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.