блог компании Re-Styling →
В далеком 1976 году на Женевском автосалоне BMW представила свою первую модель 6-ой серии, новинка была построена на базе 5-ой серии, и уже тогда это была машина сказка, дорожная яхта, в формате бизнес-купе, отлично чувствующая себя как в городском потоке, так и на автобане.
С того времени мало что изменилось, кстати, возрождение модели пришлось на 2004 год, второе поколение «шестерки», как и прежде, было создано на базе 5-ой серии. Что касается дизайна, то тут купе получило стилистические решения уже использовавшиеся в «пятерке» и «семерке» (е60 и е65, соответственно), что позволило ей удачно влиться в модельный ряд.
На этом, пожалуй, можно завершить небольшой исторический экскурс и вернуться к нашему проекту. Как вы уже поняли, речь сегодня пойдет о купе 6-ой серии, которую выгодно выделяет решение по выбору пленки, тем более, мы уже давно не оклеивали кузов целиком в «карбон»
Разложив перед клиентом всю цветовую гамму фактурных пленок HEXIS, он молниеносно выбрал «графитовый карбон» и машина была запущена в работу, ну а тут, все как всегда, демонтаж фар, бамперов и других элементов экстерьера, затрудняющих оклейку.
Лично от себя хочу сказать, что в начале у меня были сомнения по поводу выбора пленки, но стоило «массивным бокам» преобразиться, как все сомнения сразу же отпали. Отходя чуть дальше от машины, фактура «карбона» сливалась во единое, образуя приятный глазу матовый, графитовый цвет, так удачно стройнящий ее «пухленькие» бока :)
В целом проект получился очень неординарным и интересным, ведь не каждый день увидишь автомобиль в таком исполнении, не говоря уже про «шестерку» BMW.
Мы Вконтакте
Мы на Facebook
Мы в Twitter
По интересующим Вас вопросам, обращайтесь по телефону: +7(495)661-61-92
BMW 6er «Графитовый карбон»
В далеком 1976 году на Женевском автосалоне BMW представила свою первую модель 6-ой серии, новинка была построена на базе 5-ой серии, и уже тогда это была машина сказка, дорожная яхта, в формате бизнес-купе, отлично чувствующая себя как в городском потоке, так и на автобане.
С того времени мало что изменилось, кстати, возрождение модели пришлось на 2004 год, второе поколение «шестерки», как и прежде, было создано на базе 5-ой серии. Что касается дизайна, то тут купе получило стилистические решения уже использовавшиеся в «пятерке» и «семерке» (е60 и е65, соответственно), что позволило ей удачно влиться в модельный ряд.
На этом, пожалуй, можно завершить небольшой исторический экскурс и вернуться к нашему проекту. Как вы уже поняли, речь сегодня пойдет о купе 6-ой серии, которую выгодно выделяет решение по выбору пленки, тем более, мы уже давно не оклеивали кузов целиком в «карбон»
Разложив перед клиентом всю цветовую гамму фактурных пленок HEXIS, он молниеносно выбрал «графитовый карбон» и машина была запущена в работу, ну а тут, все как всегда, демонтаж фар, бамперов и других элементов экстерьера, затрудняющих оклейку.
Лично от себя хочу сказать, что в начале у меня были сомнения по поводу выбора пленки, но стоило «массивным бокам» преобразиться, как все сомнения сразу же отпали. Отходя чуть дальше от машины, фактура «карбона» сливалась во единое, образуя приятный глазу матовый, графитовый цвет, так удачно стройнящий ее «пухленькие» бока :)
В целом проект получился очень неординарным и интересным, ведь не каждый день увидишь автомобиль в таком исполнении, не говоря уже про «шестерку» BMW.
Мы Вконтакте
Мы на Facebook
Мы в Twitter
По интересующим Вас вопросам, обращайтесь по телефону: +7(495)661-61-92
Автомобили: BMW 6er (E63)
21 March 2012 в 14:24
Последний раз отредактировал kipish, 21 March 2012 в 14:25
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.