блог сообщества ИЖ →
Тип кузова Цельнометаллический «хэтчбек» несущего типа, оцинкованный
Габаритные размеры 4053х1660х1357 мм
Дорожный просвет 155 мм
Размер багажника 958 л
Снаряженная масса 980 кг
Максимальная масса 1380 кг
База 2470 мм
Тип двигателя Бензиновый, четырехтактный, карбюраторный
Объем топливного бака 45 л
Коробка передач Механическая, пятиступенчатая, все передачи переднего хода синхронизированы
Система зажигания Контактная
Передняя подвеска Независимая, типа «Мак-Ферсон», пружинная с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Зависимая, рычажного типа, пружинная с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Максимальная скорость 150 км/ч
Время разгона до 100 км/ч 15 с
О том, что это были за автомобили, говорит следующее. Полноприводная «Ода» приняла участие в автопробеге «Евразийский путь», который увел автомобиль далеко на Север, за границу полярного круга. «Ижевчанке» нипочем оказались 40-градусные морозы, длинные расстояния и поход по снежной пустыне. Что касается обычной «Оды» и «Фабулы», то первая из них прошла путь от Москвы до Владивостока, а вторая - обратно, причем обе - без серьезных поломок.
ИЖ-2126 «Ода» — это поистине народный автомобиль. Комфортабельный, неприхотливый, простой в эксплуатации, и при этом — недорогой. Современный дизайн притягивает внимание. Оцинкованный кузов успешно противостоит коррозии. В салоне с удобством разместятся пять человек, а сиденья позволяют подолгу ехать без ощущения затекшей спины.
Конструкция «Оды» современна, но при этом проста. Инженеры «ИЖ-Авто» использовали и доработали уже проверенные временем детали и агрегаты. Передняя подвеска — независимая, типа «Мак-Ферсон». Задняя подвеска — зависимая пружинная со штанговым направляющим устройством и телескопическими гидравлическими амортизаторами двустороннего действия. Коробка передач — пятиступенчатая. Тормоза — дисковые для передних колес, и барабанные колодочные — для задних, с гидравлическим приводом, двухкамерным главным цилиндром и вакуумным усилителем.
ИЖ-2126 «Ода» поставляется с одним из двигателей на ваш выбор: УЗАМ-331 объемом 1700 куб. см мощностью 85 л.с. или ВАЗ-2106 объемом 1600 куб. см мощностью 74,5 л.с. Оба эти двигателя надежны и неприхотливы.
В салоне вас ждут комфортабельные анатомические кресла, конструкция которых предусматривает возможность регулирования дистанции до педалей и угла наклона спинки. Сами регулировочные ручки легко доступны, и подгонка сидений не доставляет никаких хлопот. Заднее сиденье расположено выше передних, что позволяет с комфортом разместиться сзади даже высоким людям. Уровень звукоизоляции в машине соответствует европейским нормам — даже на высокой скорости можно вести спокойную беседу.
«Ода» — это не только городской автомобиль. Современная конструкция рулевого управления позволяет легко управлять автомобилем даже при полной его загрузке, не теряя при этом контроля над дорогой. Заднее сиденье, складывающееся в пропорции 50/50, позволяет перевозить длинномерные грузы. Сложив сиденье полностью, вы получите весьма объемное багажное отделение, что особенно удобно для поездок на дачу.
История ИЖ2126 Орбита\Ода
Первая серия прототипов Иж-2126 («серия Т») появилась в 1979 году.
«Ода» родилась 14 сентября 1990 года. В этот день был сварен кузов первого автомобиля ИЖ-2126 - пятидверного «хэтчбека» с традиционным задним приводом и двигателем ВАЗ-2106. В народе он получил название «Орбита», и только в 1999 году - современное официальное название «Ода». Впоследствии на его платформе стали выпускать фургоны ИЖ-2717, «пикапы» ИЖ-27171, ИЖ-212615. В 1991 году на базе автомобиля ИЖ-2126 появляется «универсал» ИЖ-21261 Fabula.
-
Интересно то что это написано у производителя (завод ИЖ-авто), по моим данным Орбита выпускалась сначало только с уфимским двигателем!.
Тип кузова Цельнометаллический «хэтчбек» несущего типа, оцинкованный
Габаритные размеры 4053х1660х1357 мм
Дорожный просвет 155 мм
Размер багажника 958 л
Снаряженная масса 980 кг
Максимальная масса 1380 кг
База 2470 мм
Тип двигателя Бензиновый, четырехтактный, карбюраторный
Объем топливного бака 45 л
Коробка передач Механическая, пятиступенчатая, все передачи переднего хода синхронизированы
Система зажигания Контактная
Передняя подвеска Независимая, типа «Мак-Ферсон», пружинная с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Зависимая, рычажного типа, пружинная с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Максимальная скорость 150 км/ч
Время разгона до 100 км/ч 15 с
О том, что это были за автомобили, говорит следующее. Полноприводная «Ода» приняла участие в автопробеге «Евразийский путь», который увел автомобиль далеко на Север, за границу полярного круга. «Ижевчанке» нипочем оказались 40-градусные морозы, длинные расстояния и поход по снежной пустыне. Что касается обычной «Оды» и «Фабулы», то первая из них прошла путь от Москвы до Владивостока, а вторая - обратно, причем обе - без серьезных поломок.
ИЖ-2126 «Ода» — это поистине народный автомобиль. Комфортабельный, неприхотливый, простой в эксплуатации, и при этом — недорогой. Современный дизайн притягивает внимание. Оцинкованный кузов успешно противостоит коррозии. В салоне с удобством разместятся пять человек, а сиденья позволяют подолгу ехать без ощущения затекшей спины.
Конструкция «Оды» современна, но при этом проста. Инженеры «ИЖ-Авто» использовали и доработали уже проверенные временем детали и агрегаты. Передняя подвеска — независимая, типа «Мак-Ферсон». Задняя подвеска — зависимая пружинная со штанговым направляющим устройством и телескопическими гидравлическими амортизаторами двустороннего действия. Коробка передач — пятиступенчатая. Тормоза — дисковые для передних колес, и барабанные колодочные — для задних, с гидравлическим приводом, двухкамерным главным цилиндром и вакуумным усилителем.
ИЖ-2126 «Ода» поставляется с одним из двигателей на ваш выбор: УЗАМ-331 объемом 1700 куб. см мощностью 85 л.с. или ВАЗ-2106 объемом 1600 куб. см мощностью 74,5 л.с. Оба эти двигателя надежны и неприхотливы.
В салоне вас ждут комфортабельные анатомические кресла, конструкция которых предусматривает возможность регулирования дистанции до педалей и угла наклона спинки. Сами регулировочные ручки легко доступны, и подгонка сидений не доставляет никаких хлопот. Заднее сиденье расположено выше передних, что позволяет с комфортом разместиться сзади даже высоким людям. Уровень звукоизоляции в машине соответствует европейским нормам — даже на высокой скорости можно вести спокойную беседу.
«Ода» — это не только городской автомобиль. Современная конструкция рулевого управления позволяет легко управлять автомобилем даже при полной его загрузке, не теряя при этом контроля над дорогой. Заднее сиденье, складывающееся в пропорции 50/50, позволяет перевозить длинномерные грузы. Сложив сиденье полностью, вы получите весьма объемное багажное отделение, что особенно удобно для поездок на дачу.
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.