Мой бывший БОЛИДДД, а точнее PROJECT!!!
Пост создан с разрешения PANTERA=)))
Здравствуйте, Всем кто читает доброго времени суток! Меня попросили рассказать о машинке, ну так вот читайте=)
Расскажу Вам о бывшей моей машине — это HYUNDAI SONATA I 1993 года выпуска 2л, мкпп, передний привод, дисковые тормоза по кругу, полный электро-пакет, появилась она у меня в 2003 году, точнее сказать папа отдал. =) и тут начался тюнинг длинною в жизнь, от синих лампочек до свапа мотора!=) На момент получения машины в мои руки она стояла в гараже без глушителя, а так как только стали появляться машины с прямотками и было решено ставить банку PROSPORT на тот момент это было круто. Потом увидел обвесы, но на мою машину не было готовых обвесов решено было колхозить самому, закупился эпоксидной смолой и друг подогнал стеклоткани и понеслось-закрутилось, начал с юбок на бампера и порогов. Параллельно закупился газовыми стойками KYB, замками на капот SPARCO и алюминиевым сполером PROSPORT, когда закончил с юбками и порогами, красить не стал тока загрунтовал, хотел потом покрасить всю машину целиком. Я всё это установил и сам прибывал в шоке, как она преобразилась. Потом купил подсветку днища и думал что тюнинг закончен, стал посещать уличные гонки, на то время 2л на мешалке это было круто, по крайней мере я так считал =) и как ни странно довольно часто побеждал в заездах!
Но моё счастье длилось не долго, я догнал 2109 в зад слегка, был очень расстроен, скажу честно с того момента я стал считать, что любая поломка и авария повод для тюнинга, так на моей машине появились фары от 2110 PROSPORT Angel Eyes, после мне предложили колёса 16 радиуса с SAAB рисунок паутинка, а так как на моей стояли 14 радиуса, я не мог отказаться и купил. Примерев колёса я узнал, что если 4 отверстия в диске не значит, что все диски подойдут, но до этого я видел в журнале проставки под колёса для увеличения вылета колеса и смекнул мне нужны такие, но вдобавок с изменением болтовой посадки, так состоялось моё первое знакомство с моим чудо-токарем и до сих пор я его терроризирую своими идеями =), он всё сделал грамотно и колёса заняли своё место. Пока делались проставки я купил датчики AUTOGAUGE: темп. ож и масла, вольтметр, давление масла и альфометр. Установил стал ездить.
Но опять не долго, сжёг сцепление. Заказал металлокерамику 6-ти лепестковую ClutchNet, пока ждал снял ГБЦ и отвёз на дороботку в АБ-инженеринг, отец осмотрел движитель без головки, проверил люфт поршней и приговорил его на переборку и машина зависла: разборка, проточка, закупка и ожидание запчастей, потом сборка, параллельно удаление катализатора, резонатора варка вместо них прямоточного пламегасителя. И она опять поехала.
Потом поставил огромный тахометр AUTOGAUGE(зачем сам не пойму) и занялся музыкой, но не успел до конца доинсталировать, вкатил её в МОСКВИЧ, точнее не я, а он в меня. После выплаты страховки были куплены: фары всё той же 2110 PROSPORT, но теперь модель Agressor, другие поворотники и переделка их в светодиодные, для основы бампер от 2110 Lukoil Racing, воздухозаборник на капот, 20 л полиэфирной смолы и метры стекломата, диски MAK 5-ти конечная звезда r16. Переделал: бампер под Сонату, заднюю оптику, расширители крыльев, т.к. колеса на вынос закидовали бочину машины и сделал шейвинг кузова. Машину покрасил в два цвета низ синий верх белый. И опять колесить.
Но не тут то было вклинило мотор из-за масленого насоса =( расстроился жутко. Несколько дней вообще не подходил к машине. Надо было что-то делать! Хотел купить донора такую же сонату, но только 3л, опять облом! Вычитал в книжке, что 3л комплектуется только автоматом, а на кой мне автомат? У знакомого увидел ECLIPSE I, а там такой же мотор и было решено брать контрактник, но 2л турбо с проводкой и мозгами, сказано сделано! Вместе с ним куплен интеркулер EVO, нулевик K&N, перепускник Greddy, новый диск металлокерамики 6-ти лепестковой и маховик ClutchNet, устанавливал год: переделывал опоры движка, протягивал проводку(родную корейскую соединял с японской), подвод патрубков от турбины к дросселю, перенос АКБ в багажник, переделка задних фонарей на блоках HELLA, шейвинг крышки багажника и наварка клюва, слепил пластиковый капот и опять поехал.
В процессе передвижения: установка выхлопа от турбины до глушителя на 60 нержавеющей трубе с прямоточным пламегасителем, гофрой и новой банкой PROSPORT, установка сидений UNP-драйв, переделка заднего бампера опять же за основу взят бампер 2110 модель Х-1, установка дисков RW r17, другого спойлера GT-WING. И опять колесить просторы родины и ожидая с японии 4-х поршневых тормозов от GTO, 4-х точечных ремней, контролеров APEXI авцр и сафку, насос WALBRO 255 л/час, шестерёнок распредвалов, крышечек: ож и масла HKS, замков на капот Aerocatch, демпфера двигателя ну и последующая установка всего этого добра =). И казалось бы хватит, но нет! Теперь понадобились расширители кузова, переделка капота и переднего бампера вместе с капотом, порогов и даже фары уже тюненые переделались: в них были встроены габариты в стиле новых AUDI и замена стёкол. Покраска машины в ярко-белый цвет вместе с проёмами, а вместе с ней аудиоподготовка с полным разбором и переделкой салона и установкой закиси азота ZEX (подарок друга Димона ЧГ) Потом последовала наклейка винила на капот и деколей по кузову, установка турбины TD-05 oт EVO, перепускника HKS, сцепления EXEDY, маслоуловителя, свечей DENSO Iridium, замена задних тормозных дисков, установка армированных тормозных шлангов и колодок TRW по кругу.
Не стал писать про замену штатных запчестей и про замену масла и антифриза, думаю это никому не интересно =) Всем кто читал ОГРОМНОЕ спасибо, надеюсь было интересно. Да уж писатель из меня некудышный.
D.P. — PROJECT
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.