блог сообщества Смотра Ногинск

Мой бывший БОЛИДДД, а точнее PROJECT!!!

Пост создан с разрешения PANTERA=)))

Здравствуйте, Всем кто читает доброго времени суток! Меня попросили рассказать о машинке, ну так вот читайте=)

Расскажу Вам о бывшей моей машине — это HYUNDAI SONATA I 1993 года выпуска 2л, мкпп, передний привод, дисковые тормоза по кругу, полный электро-пакет, появилась она у меня в 2003 году, точнее сказать папа отдал. =) и тут начался тюнинг длинною в жизнь, от синих лампочек до свапа мотора!=) На момент получения машины в мои руки она стояла в гараже без глушителя, а так как только стали появляться машины с прямотками и было решено ставить банку PROSPORT на тот момент это было круто. Потом увидел обвесы, но на мою машину не было готовых обвесов решено было колхозить самому, закупился эпоксидной смолой и друг подогнал стеклоткани и понеслось-закрутилось, начал с юбок на бампера и порогов. Параллельно закупился газовыми стойками KYB, замками на капот SPARCO и алюминиевым сполером PROSPORT, когда закончил с юбками и порогами, красить не стал тока загрунтовал, хотел потом покрасить всю машину целиком. Я всё это установил и сам прибывал в шоке, как она преобразилась. Потом купил подсветку днища и думал что тюнинг закончен, стал посещать уличные гонки, на то время 2л на мешалке это было круто, по крайней мере я так считал =) и как ни странно довольно часто побеждал в заездах!

Но моё счастье длилось не долго, я догнал 2109 в зад слегка, был очень расстроен, скажу честно с того момента я стал считать, что любая поломка и авария повод для тюнинга, так на моей машине появились фары от 2110 PROSPORT Angel Eyes, после мне предложили колёса 16 радиуса с SAAB рисунок паутинка, а так как на моей стояли 14 радиуса, я не мог отказаться и купил. Примерев колёса я узнал, что если 4 отверстия в диске не значит, что все диски подойдут, но до этого я видел в журнале проставки под колёса для увеличения вылета колеса и смекнул мне нужны такие, но вдобавок с изменением болтовой посадки, так состоялось моё первое знакомство с моим чудо-токарем и до сих пор я его терроризирую своими идеями =), он всё сделал грамотно и колёса заняли своё место. Пока делались проставки я купил датчики AUTOGAUGE: темп. ож и масла, вольтметр, давление масла и альфометр. Установил стал ездить.

Но опять не долго, сжёг сцепление. Заказал металлокерамику 6-ти лепестковую ClutchNet, пока ждал снял ГБЦ и отвёз на дороботку в АБ-инженеринг, отец осмотрел движитель без головки, проверил люфт поршней и приговорил его на переборку и машина зависла: разборка, проточка, закупка и ожидание запчастей, потом сборка, параллельно удаление катализатора, резонатора варка вместо них прямоточного пламегасителя. И она опять поехала.

Потом поставил огромный тахометр AUTOGAUGE(зачем сам не пойму) и занялся музыкой, но не успел до конца доинсталировать, вкатил её в МОСКВИЧ, точнее не я, а он в меня. После выплаты страховки были куплены: фары всё той же 2110 PROSPORT, но теперь модель Agressor, другие поворотники и переделка их в светодиодные, для основы бампер от 2110 Lukoil Racing, воздухозаборник на капот, 20 л полиэфирной смолы и метры стекломата, диски MAK 5-ти конечная звезда r16. Переделал: бампер под Сонату, заднюю оптику, расширители крыльев, т.к. колеса на вынос закидовали бочину машины и сделал шейвинг кузова. Машину покрасил в два цвета низ синий верх белый. И опять колесить.

Но не тут то было вклинило мотор из-за масленого насоса =( расстроился жутко. Несколько дней вообще не подходил к машине. Надо было что-то делать! Хотел купить донора такую же сонату, но только 3л, опять облом! Вычитал в книжке, что 3л комплектуется только автоматом, а на кой мне автомат? У знакомого увидел ECLIPSE I, а там такой же мотор и было решено брать контрактник, но 2л турбо с проводкой и мозгами, сказано сделано! Вместе с ним куплен интеркулер EVO, нулевик K&N, перепускник Greddy, новый диск металлокерамики 6-ти лепестковой и маховик ClutchNet, устанавливал год: переделывал опоры движка, протягивал проводку(родную корейскую соединял с японской), подвод патрубков от турбины к дросселю, перенос АКБ в багажник, переделка задних фонарей на блоках HELLA, шейвинг крышки багажника и наварка клюва, слепил пластиковый капот и опять поехал.

В процессе передвижения: установка выхлопа от турбины до глушителя на 60 нержавеющей трубе с прямоточным пламегасителем, гофрой и новой банкой PROSPORT, установка сидений UNP-драйв, переделка заднего бампера опять же за основу взят бампер 2110 модель Х-1, установка дисков RW r17, другого спойлера GT-WING. И опять колесить просторы родины и ожидая с японии 4-х поршневых тормозов от GTO, 4-х точечных ремней, контролеров APEXI авцр и сафку, насос WALBRO 255 л/час, шестерёнок распредвалов, крышечек: ож и масла HKS, замков на капот Aerocatch, демпфера двигателя ну и последующая установка всего этого добра =). И казалось бы хватит, но нет! Теперь понадобились расширители кузова, переделка капота и переднего бампера вместе с капотом, порогов и даже фары уже тюненые переделались: в них были встроены габариты в стиле новых AUDI и замена стёкол. Покраска машины в ярко-белый цвет вместе с проёмами, а вместе с ней аудиоподготовка с полным разбором и переделкой салона и установкой закиси азота ZEX (подарок друга Димона ЧГ) Потом последовала наклейка винила на капот и деколей по кузову, установка турбины TD-05 oт EVO, перепускника HKS, сцепления EXEDY, маслоуловителя, свечей DENSO Iridium, замена задних тормозных дисков, установка армированных тормозных шлангов и колодок TRW по кругу.

Не стал писать про замену штатных запчестей и про замену масла и антифриза, думаю это никому не интересно =) Всем кто читал ОГРОМНОЕ спасибо, надеюсь было интересно. Да уж писатель из меня некудышный.

D.P. — PROJECT









16
8 June 2011 в 00:47
2962
33
33 комментария:
Sobr
#  Sobr.77rus   8 June 2011 в 00:48

Вот это фарш)
151515

1
Крыжопник
#  Крыжопник   8 June 2011 в 00:51

хоть и не нравится, но фарш действительно полный) +
видно по машине - душу и бабки вложил хорошо)

1
lee-mon
#  lee-mon   8 June 2011 в 00:54

Колхозный жирный фарш :)
Машинка и так ничего, нафиг ее так "уделывать"?
Смысл то есть? Гонки может выиграл? :)))))))))))))))

1
DP-project
#  DP-project   8 June 2011 в 01:00

Интересно, а ты видел как выглядит штатная первая соната?

1
Metis
#  Metis   5 July 2011 в 17:13

Ты сам то что сделал? Разве что хуйню написал...

0
Benji
#  Benji   8 June 2011 в 00:54

круто молодец!!!!

1
Ghost
#  Ghost.AR   8 June 2011 в 00:55

японский бог..... у меня аж коленки затряслись

2
Блонд
#  Блонд.ЮЗАО   8 June 2011 в 01:19

круто молодец!прикольная машинка

2
Eastread
#  Eastread   8 June 2011 в 01:27

чё то я тут не разглядел Хундай, Плюс=)

2
VeRoN NgK
#  VeRoN NgK   8 June 2011 в 02:24

прежде чем пиздить извините за выражение другого слова не подобрать просто, сами попробовали бы сделать что то похожее с душой!!! А то колхоз))) аж взбесило)

2
_pantera_
#  _pantera_.Ngk   8 June 2011 в 13:28

считай что я не заметила мат, но на будущее не выражайся ;)

1
Sergey Gladkikh
#  Sergey Gladkikh.Ngk   8 June 2011 в 10:43

паша молодец,такую красавицу сделал из хёндай))

2
_pantera_
#  _pantera_.Ngk   8 June 2011 в 13:27

Начнем с того что не с моего разрешения, а по моей просьбе! Эта машина - легенда! Пашка ты умница! Мой плюс тебе!

1
Sweet Pinky
#  Sweet Pinky.Ngk   9 June 2011 в 00:31

это точно! мы все ждали этот пост!
прочитать об этой машине, так скажем, из рук создателя)

1
VeRoN NgK
#  VeRoN NgK   8 June 2011 в 13:36

Извини Катюш)) Вырвалось)

1
_pantera_
#  _pantera_.Ngk   8 June 2011 в 13:42

я поняла тебя, но правила есть правила и посты содержащие мат буду удалять! так что будь другом =)

1
AnaBioz
#  AnaBioz.САО   8 June 2011 в 13:36

клевый кар))))) морда как у эвика 10-го)))

1
VeRoN NgK
#  VeRoN NgK   8 June 2011 в 22:09

Холосо)) Молодой горячий хДД

2
DP-project
#  DP-project   8 June 2011 в 23:49

Не ожидал, что народ так откликнется и оценит! Всем огромнейшее спасибо за поддержку.)))

2
RB Brother
#  RB Brother.GT-R   9 June 2011 в 00:05

что там с 0-100 и 402 метрами?)

0
DP-project
#  DP-project   9 June 2011 в 00:25

С 0 до 100 не мерил, а на стрипе довольно хорошо себя показывала, даже без поднятия давления и без кислоты!)))

2
Veik
#  Veik  10 June 2011 в 00:30

ну я уже говорил, и повторюсь. стоял думал что за машина передо мной, и тут Екатерина любезно сказала что это соната... шокед)) тут мало сказать что вложл душу, тут абсолютно всего себя отдать ей нужно было. молодчина, что сказать еще) уже сказали все...

еще что то планируешь? или это финальная версия?

1
DP-project
#  DP-project  10 June 2011 в 01:51

Теперь у неё новый хозяин, надеюсь он её будет любить так же как я, а у меня следующий проект уже начался, да и скоро ещё один начну!)))))) Тюнинг - это болезнь сцуко не излечимая!)))))

1
DP-project
#  DP-project  10 June 2011 в 02:14

Кому интересно штатная соната 1 выглядит вот-так! Только у меня изначально белая была)))))

1
Vetalmex
#  Vetalmex  11 June 2011 в 09:26

Земля и небо, Паша малорик, только жалко теперь на машину смотреть

0
Lionkor
#  Lionkor.Ngk  12 June 2011 в 14:12

Пашка молодец !!!

1
boxser
#  boxser.mma  12 June 2011 в 14:15

На 2115 похожа после тюнинга) А так респект!

0
DP-project
#  DP-project  16 June 2011 в 00:02

Не ты один мне это говоришь, а вообще какими она только машинами не была по мнению людей)))))

0
coupe2008
#  coupe2008  27 June 2011 в 18:35

ух ты это чё скайлайн?

0
DP-project
#  DP-project   1 July 2011 в 00:37

МММММ нет!

0
VeRoN NgK
#  VeRoN NgK   5 July 2011 в 14:46

это ферари)))) нееет это Бентли хДДДД

0
coupe2008
#  coupe2008   5 July 2011 в 17:07

не на феррари не похожа) это уже другая тема,,,,,,,,,,,,,,

0
DP-project
#  DP-project   8 July 2011 в 01:45

Шутники блин!)))

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29