блог сообщества Смотра Ногинск

Smotra.ru Ногинск на VWFest 2011, 20-22 мая...

1000 раз перед Вами прошу прощения, что не выложил этот отчет сразу же после закрытия фестиваля, ибо, по иронии судьбы, сразу же после него улетел на отдых на неделю. А приехав, сразу засел за отчет. Надеюсь, что Вам понравится. Итак...
В субботу 21 числа мини-делегаци от Smotra.ru Ногинск посетила ежегодный фестиваль автомобилей Volkswagen, проводимый на подмосковном спортивном курорте "Сарочаны", что по Дмитровскому шоссе.



Фест проходил с 20 по 22 мая. Отдельных слов заслуживает дорога туда, ибо мы поехали не через бетонное кольцо (так ближе), а через "дмитровку", по дороге решив парочку важных дел. Представьте себе девственные поля, на которых зеленеет травка, не тронутая ни московским смогом, ни любителями "отдохнуть на природе", точнее не ими, а продуктами их "отдыха". "Сорочаны" прежде всего является горнолыжным курортом, поэтому неудивительно, что узенькая двухполоска не первой свежести вьется между необыкновенной красоты холмов. Извините за лирику - сразу вспоминается реклама масла Anchor: "На бескрайних лугах Новой Зеландии...". Кхм... о чем это я? Ах да, фестивать =))
Принять участие в фестивале мог абсолютно любой владелец автомобиля марки Volkswagen. Фест 2011 года является юбилейным, пятым слетом автолюбителей, неравнодушных к концерну VAG. И именно поэтому была выделена зона для автомобилей других марок концерна Volkswagen: Audi, Porsche, Seat и Skoda. В фестивале приняли участие эксклюзивные и раритетные модели Volkswagen разных годов, уникальные образцы автомобильного тюнинга и новинки модельного ряда Volkswagen, предоставленные официальными дилерами марки в России. В частности, здесь прошла презентация модели Passat седьмого поколения с последующим стартом его продаж в России, и у всех желающих была возможность на нем прокатиться в рамках тест-драйва! Volkswagen Magazine привез на фестиваль VW California, в котором раздавались свежие номера официального журнала. Если честно, не только свежие, но и слегка "поношеные": я имею в виду номера прошлых месяцев, а не зачитанные до дыр. Мне вот например достались все номера с января по май =)
Впервые на фестивале было организовано скоростное маневрирование на специальной трассе, подготовленную организаторами совместно с клубом владельцев VW Corrado. Количество желающих показать себя на трассе было огромным. Все участники были поделены на 3 класса: мини, макси и спорт. В классе «мини» победил VW Polo Sedan, в классе «макси» - Audi A4, а в самом мощном классе «спорт» лучшее время показал VW Golf R32.
Помимо катания на трассе, в рамках Фольксваген фестиваля состоялись многочисленные конкурсы и номинации. Например, самым низким автомобилем фестиваля единогласно был признан VW Golf 2 из Волгограда, который в буквальном смысле лежал на асфальте. Так же были конкурсы на самые культовые и самые яркие колеса, состоялись замеры звукового давления, были выбраны лучшие автомобили в номинациях «Best of show», награждены самые дальние участники фестиваля, лотереи и аукционы. В субботу, 21 мая, через фестивальный «Сорочаны» прошел маршрут яркого Scirocco Club Tour. Экипажи его участников - автомобилей VW Sirocco Mk.1 - посетили VW Festival, провели розыгрыш призов от официального представительства марки Volkswagen в России и отправились обратно в Москву в рейд по ночным клубам столицы. Хотя, откровенно говоря, покидать масштабную дружелюбную тусовку на открытом воздухе им, как и всем прочим участникам, очень не хотелось.
Многочисленные партнеры и спонсоры фестиваля подготовили для всех участников Фольксваген фестиваля подарки и сюрпризы. Так компания APR Russia подарила владельцу VW Golf MK6 GTI карбоновую впускную систему, а победителю в самой главной номинации "Best of Show", белоснежному VW Golf MK5, достался сертификат на бесплатный чип-тюнинг двигателя от APR! Компания LIQUI MOLY дарили дисконтные карты и масла, компания Отвинти.ру дарила победителям наборы профессионального инструмента и устраивала лотерею. Сеть магазинов автозапчастей Auto-Z – предоставила всем победителям специальные дисконтные карты на скидку. Техцентр Инжкар – прямо на фестивале устроил бесплатную диагностику двигателя всем желающим. А информационный спонсор – журнал «Тюнинг автомобилей» - совершенно бесплатно раздавали свои журналы всем участникам.
Единственное что немного огорчило меня, как ярого фаната VW Passat - это почти полное отсутствие экспонатов вышеозначенной модели. Почему почти? Потому что то тут то там проглядывали любимые "ветреные машинки" из Вольфсбурга.
Зато со всем остальным полный порядок!!! Практически половину всей площадки, отведенной для парковки участников, занимали различные поколения модели Golf от MK1 до MK6. Особенно понравились VW Golf MK1 GTi VW Golf MK1 Cabrio.


Подумать только, авто 74-75 года выпуска, а состояние такое, как будто в свое время его покупали только лишь для коллекции и бесполезного простаивания в застекленном шкафу.
Golf MK1 GTi - это отдельная песня, причем в ней нисколько не меньше лирики, чем в "Я люблю тебя до слез..." Александра Серова.
Представьте себе: в далеком 1976 году, через 2 года после старта выпуска модели Golf MK1, которая по тем временам отличалась весьма неплохим "городским" двигателем в 1.1 литра, в свет выходит заряженная версия 870-килограммового "малыша" с двигателем, мощность которого увеличена ВДВОЕ(!!!) И не важно, что эти цифры - 52 и 112 л.с. Но, черт возьми, 1976 год...

Для тех, кто плохо представляет себе тюнинг, а точнее стайлинг немецких авто, кратикий ликбез.
Коренные фанаты специально для своих идолов опытным путем разработали список того, что должно быть на авто, если его владелец хочет оставаться "на стиле", а именно: радиаторная решетка без значка, отсутствие тонировки как класса, максимальное занижение (в идеале с помощью пневмоподвески, хотя добиваются низкой посадки и "винтами" (койловерами, винтовой подвеской - кто как привык называть), и даже просто укороченными пружинами), и колесные диски большого радиуса с полкой. Данный стиль они назвали V'Dub. Самыми яркими представителями этого стиля тюнинга являются 2 и 3 поколения Golf.




Golf MK3, выпускавшийся с 1991 по 1997 годы, послужил некой переходной моделью между моделью МК2 (1983-1991) и МК4 (1997-2003). Достаточно сдержанный дизайн салона соседствовал с уже весьма современными внешними очертаниями. Именно модель MK3 окончательно закрепила за Golf наименование "городское авто с прицелом на спортивность
С Golf MK4 ситуация уже гораздо определннее. Здесь, на обозрения публике, участники представили не только полированые бока своих красавцев и красавиц, а еще и рассказывали про конфиги своих двигателей. Было весьма интересно послушать, так как именно с появлением 4-го поколения легендарный хэтчбек получил достаточно широкую гамму двигателей с парочкой очень итересных в плане тюнинга, а также множество различных вариантов внешнего стайлинга.
У некоторых из представленных на фесте авто под лобовым стеклом лежал внушительный список железа, установленного под капот.





Кстати, победителем конкурсав номинации "Самые культовые диски" как раз и стал Golf MK4 на знаменитых BBS RS 18-го радиуса.



Golf MK5 в основном были представлены версиями GTi. В и в их виде, и, я уверен, в подкапотном пространстве (несмотря на мои уговоры, владельцы наотрез отказались похвастаться силовой начинкй своих аппаратов) все оправдовало эту "спортивную" аббревиатуру.






А вот шестая, на данный момент последняя реинкарнация "Гольфа" была представлена во всем спектре как моторов так и версий, и в тюнинге и в заводском исполнении. Комментировать здесь что либо я не буду, а просто отдам на съедение Вашим глазам несколько фото.






Как я уже говорил, модель Passat, независимо от поколения практическиотсутствовала. Всего лишь пара B5 и один "бэ-шестой". Хотя 20 мая модель Passat B6 и перестала быть самой последней версией "вофсбургского ветра" (как я говорил выше, на VWFest'е состоялась премьера Passat B7), этот черный красавец в оригинальном обвесе Vortex вполне претендует на звание самого стильного Passat этой выставки.




Что касается стиля V'Dub, то и здесь нашелся один Passat'ик =) Полный выхлоп Magnaflow, решетка JOM, койловеры Raceland и диски от MB AMG 8.5х18 на 215-й резине, по моему мнению, дали ему полное право влиться в это тюнинговое течение. Думаю, Вы со мной согласитесь.



Отдельных слов заслуживает Sirocco Сlub и Corrado Club. Сознательно не стану комментировать, ибо комментарии к легенде концерна - по-моему, дурной тон. Здесь были бы уместны фразы типа "Восхитительно!", "Невероятно!", но фото, я думаю, скажут все за меня.








В цетре парковки VW была выделенаплощадка для группы "Жуков" (кто не в курсе - VW Beetle) во главе со своим прародителем VW Cafer.




Пару слов хочется сказать и о площадке, которая была специально выделена в честь первого юбилея VWFest'а - площадка для других марок концерна VAG.
В частности фестивать поситила невероятно стильная Porsche 944, прибывшая в своем первозданом виде.




Seat порадовал гостей заряженной версией Ibiza Cupra на все тех же BBS RS.



Skoda прибыла, к сожалению, в составе всего одного авто - лимонно желтой Octavia RS предпоследнего поколения.



Audi отметилась тем, что ее A4 стала по совместительству "шоу-каром" фирмы APR Tuned, которая неподалеку предлагала всем желающим консультации по тюнингу и продажу тюнинг-комплектующих.



Конечно же стоит отметить белоснежную A3 на розовых BBS.



Да простят меня те, чьи замечательные авто этот мини-отчет не затронул, ибо глаза разбегаются от увиденного. Что ж, будем ждать следующего феста 2012 года. Там, я думаю, я исправлю эту опошность.





Надеюсь, Вам было интересно.
уваженим, Xoct =)

8
2 June 2011 в 01:39
4591
7
Последний раз отредактировал Xoct.Ngk, 2 June 2011 в 01:46
7 комментариев:
vitek112
#  vitek112   2 June 2011 в 01:46

Респект VAG-оводам !!!! ))))))

1
Xoct
#  Xoct.Ngk   2 June 2011 в 01:47

Благодарствую!!! Постиараюсь к следующему фесту подготовить и свой аппарат)

1
Samael
#  Samael.Сталь   2 June 2011 в 02:14

Спасибо за подробный отчёт и фотки, с большим удовольствием почитал!

1
vnz
#  vnz.DIA   2 June 2011 в 03:32

очередной приятный пост, который плюсы обходят и обсуждений почти ноль....
клевые машины, диски мняма

1
Xoct
#  Xoct.Ngk   2 June 2011 в 09:07

Спасибо за лестные отзывы!

0
Xoct
#  Xoct.Ngk   2 June 2011 в 09:11

Особенно впечатлил все ж таки "кожаный" VW Corrado. В прошлом году он был еще фиолетовым. Сейчас же шифруется под змею)))

0
Sergey Gladkikh
#  Sergey Gladkikh.Ngk   2 June 2011 в 18:54

мне понравилось и я там был)))

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29