блог сообщества VagBurg

Не гаражный принц или VW Passat B5

Всем доброго времени суток. Сейчас я хочу показать вам один экземпляр из великого множества VAG’ов, а именно VW Passat B5.



Есть времена, когда у вас есть автомобиль, вы его продаёте, и неважно какими авто вы владеете после, вы всё равно приходите к истокам. Branden Lugabihl начал свою авто-жизнь с Passat B5, после у него было ещё куча разных VAG’ов, и несмотря на это он всё таки вернулся обратно к Passat B5. Branden решил что этот автомобиль будет чем-то особенным, и обязательно должен приковывать к себе взгляды прохожих.





Если вы думаете что этот Passat выезжает на улицы только по определённым дням и только при хорошей погоде, то вы ошибаетесь. Branden использует его каждый день, и при таких условиях Passat наездил уж около 200,000 миль. Это доказательство тому что перед нами не гаражный принц.



После того как кузов привели в идеальное состояние, Branden наконец-то приступил к подбору дисков. Впервые увидев колёса Work RD, он понял что это именно то что ему нужно и не хватает. После того как диски были отреставрированы и покрашены, центральную часть перенесли за обод, чтоб полка выглядела больше, благо Branden уже проделывал такое на других машинах.



Доработки автомобиля:Volkswagen Passat B5

Двигатель:
Сцепление и прижимная корзина Stage 3
Облегченный маховик Sachs
Чип APR на бензин Аи91
Фронтальный интеркулер Eurojet
Гибридная турбина K04-015
Впуск K&N
76mm даун-пайп
Выхлопная система Techtonic 63.5mm
Глушитель Borla



Интерьер:
Подиумы под датчик буста VDO, и давления пневмо-системы
Подголовники от Volkswagen Beetle
Перетянутый потолок и задняя полка
3-х спицевый руль от Audi S4
Короткоходная кулиса
Сделанный на заказ фальш-пол для саба и пневмо-подвески



Экстерьер:
Европейские текстурированные молдинги
Матовые черные корпуса зеркал
Решетка радиатора без значка JOM
Губа бампера Votex
Крепления на крыше Votex
Головная оптика FK-Automotive Angel Eyes
Ксенон 3000k в «дальнем»
Ксенон 6000k в «ближнем»



Подвеска:
Спереди стойки Koni, сзади Bilstein
Пневмо-баллоны Universal Air
Передние рычаги Raxle
4-х поршневые суппорты от Porsche
Тормозные диски 312mm

Колеса:
Диски Work RD, размерностью 17х8 ЕТ5 спереди, и 17х9 ЕТ18 сзади
Резина 205/40 R17 спереди, и 215/45 R17 сзади.



В итоге по моему мнению получился красивый и соответствующий своему стилю VW.

Первоисточник: http://www.canibeat.com/2011/06/stance-hellaflush-volkswagen-passat/
Перевод: http://www.vdub.kz/ne-garazhnyj-princ/

Делать ли ещё такие посты?

  1. Да! (67% — 35 голосов)
  2. Нет! (12% — 6 голосов)
  3. Мне всё равно... (21% — 11 голосов)
Теги: vw, VAG, passat b5
5
24 June 2011 в 16:42
9354
8
Последний раз отредактировал Floop.VB, 24 June 2011 в 16:45
8 комментариев:
yurko
#  yurko.ee  24 June 2011 в 16:48

зачетный пасс!!

0
Niko Belich
#  Niko Belich  24 June 2011 в 16:50

Обшивка потолка прикольная

0
Blacklabel
#  Blacklabel.ЕКХ  24 June 2011 в 17:31

конечно +))))но пассат Убогий )

0
Floop
#  Floop.VB  24 June 2011 в 17:34

Чем это он убогий?

0
Blacklabel
#  Blacklabel.ЕКХ  24 June 2011 в 17:37

Ну не нра и все. из всего пассата только диски понравились

0
Floop
#  Floop.VB  для Blacklabel.ЕКХ  24 June 2011 в 17:46

Ну на любителя уж.

0
AlexWave
#  AlexWave  24 June 2011 в 17:39

Да хотя бы тем что он из жил своё.. лично я бы в этот хлам такие бабки не вкладывал... Так как его ты никому не продаш за ту цену за которую хочешь, а в дальнейшем будешь ездить на нём до последнего..

0
Floop
#  Floop.VB  24 June 2011 в 17:44

Я думаю владелец и не захочет его продавать, он вложил в него душу и всего себя.
И это далеко не хлам.

0
отредактировал Floop.VB, 24 June 2011 в 19:02

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29