блог сообщества Смотра Украина →
Специалисты Открытого акционерного общества «Кременчугское АТП 15356» при создании «Вепра» за основу взяли раздаточную коробку, ходовую часть и колеса советских БТР. Но им пришлось сделать раму, поскольку у БТР кузов несущий. Автомобиль обладает колоссальным внедорожным потенциалом. Независимая торсионная подвеска, 60-сантиметровый клиренс и низко расположенный центр тяжести позволяют машине беспрепятственно проезжать полуметровые пеньки и камни, преодолевать железнодорожные насыпи, рельсы и рвы глубиной до 80 сантиметров.
Силовая установка «Вепра» – 4-цилиндровый 3,9-литровый турбодизель Iveco мелитопольской сборки. Его мощность – 136 л. с. Показатель, прямо скажем, не впечатляющий. Но важнее то, что уже при 1400 об/мин крутящий момент мотора составляет 420 Нм. Он преумножается 6-ступенчатой механической коробкой передач Iveco и раздаточной коробкой от БТР с пониженным рядом. На пониженной, в условиях бездорожья, машина свободно идет под 80 км/ч, а в обычном режиме на дороге с твердым покрытием разгоняется до 140 км/ч. Благодаря высокому расположению мотора смонтированные воздухозаборники и элементы системы охлаждения обеспечивают уверенное прохождение брода глубиной до 140 сантиметров.
На сегодня создано три версии модели: «С» – специальный, «К» – командир и «М» – охотник. Версия «С» будет полезна в Вооруженных силах и спецслужбах. Ее кузов – это кунг с 10-миллиметровой броней. На испытаниях он выдержал попадание бронебойной пули 7,62х53R из СВД.
Благодаря огромному дорожному просвету, колесам и хорошей геометрической проходимости на «Вепре» можно штурмовать самые непроходимые косогоры. Все нагрузки на бездорожье принимает на себя мощная рама лестничного типа.
Версия «К» была представлена на SIA’2006. Она имеет более мирный характер, оборудована аудиосистемой и телевизором. Ее кожаный салон довольно комфортабельный, а багажник – вместительный. Версия «К» будет интересна не только спецслужбам, но и обычным любителям езды по бездорожью, а также рыбакам.
«М» – специальный автомобиль для любителей охотиться в труднодоступных местах, который может использоваться в качестве грузовика. Его кабина, позаимствованная у ГАЗ-66, соединена с металлическим кунгом; сверху расположен большой люк. Особенной комфортабельностью эта версия не отличается, да ей это и ни к чему.
Взято с сайта журнала "Авто Центр"
Украинский внедорожник "Вепр"
Специалисты Открытого акционерного общества «Кременчугское АТП 15356» при создании «Вепра» за основу взяли раздаточную коробку, ходовую часть и колеса советских БТР. Но им пришлось сделать раму, поскольку у БТР кузов несущий. Автомобиль обладает колоссальным внедорожным потенциалом. Независимая торсионная подвеска, 60-сантиметровый клиренс и низко расположенный центр тяжести позволяют машине беспрепятственно проезжать полуметровые пеньки и камни, преодолевать железнодорожные насыпи, рельсы и рвы глубиной до 80 сантиметров.
Силовая установка «Вепра» – 4-цилиндровый 3,9-литровый турбодизель Iveco мелитопольской сборки. Его мощность – 136 л. с. Показатель, прямо скажем, не впечатляющий. Но важнее то, что уже при 1400 об/мин крутящий момент мотора составляет 420 Нм. Он преумножается 6-ступенчатой механической коробкой передач Iveco и раздаточной коробкой от БТР с пониженным рядом. На пониженной, в условиях бездорожья, машина свободно идет под 80 км/ч, а в обычном режиме на дороге с твердым покрытием разгоняется до 140 км/ч. Благодаря высокому расположению мотора смонтированные воздухозаборники и элементы системы охлаждения обеспечивают уверенное прохождение брода глубиной до 140 сантиметров.
На сегодня создано три версии модели: «С» – специальный, «К» – командир и «М» – охотник. Версия «С» будет полезна в Вооруженных силах и спецслужбах. Ее кузов – это кунг с 10-миллиметровой броней. На испытаниях он выдержал попадание бронебойной пули 7,62х53R из СВД.
Благодаря огромному дорожному просвету, колесам и хорошей геометрической проходимости на «Вепре» можно штурмовать самые непроходимые косогоры. Все нагрузки на бездорожье принимает на себя мощная рама лестничного типа.
Версия «К» была представлена на SIA’2006. Она имеет более мирный характер, оборудована аудиосистемой и телевизором. Ее кожаный салон довольно комфортабельный, а багажник – вместительный. Версия «К» будет интересна не только спецслужбам, но и обычным любителям езды по бездорожью, а также рыбакам.
«М» – специальный автомобиль для любителей охотиться в труднодоступных местах, который может использоваться в качестве грузовика. Его кабина, позаимствованная у ГАЗ-66, соединена с металлическим кунгом; сверху расположен большой люк. Особенной комфортабельностью эта версия не отличается, да ей это и ни к чему.
Взято с сайта журнала "Авто Центр"
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.