блог сообщества Volkswagen →
Искупление – акт освобождения. Освобождение наступает только в том случае, если была достигнута конечная цель. Для Michael Wood из США, его дорога к искуплению началась в тот момент, когда он начал работу над своим Golf Mk5 GTI.
Последние пару лет, Mike владел Volkswagen Golf Mk4 GTI, и в конце он получил двигатель с новым турбо-китом, свап на 5-ти ступенчатую коробку передач и правильных stance на реплике дисков BBS LM. Но машина пострадала в лобовом столкновении, и в разбитом состоянии была доставлена в мастерскую Euro Perfomance в Vero Beach, Florida. Это было последнее что видел этот Mk4 GTI. Ремонт обходился в очень хорошую сумму. Получив сумму от страховой компании, благо что Mike смог продать еще разные ништяки с MK4. Woody, как называют его друзья, принял правильное решение и купил новый автомобиль.
Начались поиски автомобиля и Woody нашёл для себя идеальный вариант, это был Golf Mk5 GTI 2009 года, цвета United Gray. Он знал что нужно приложить немало усилий чтоб машина была классной. Продав турбо-кит, бампера от R32 и пневмо-подвеску с разбитого MK4, на полученные деньги Woody купил парочку хороших деталек. Он купил кит пневмо-подвески от Air Lift, и после того как машина «упала вниз», он решил заменить реплику BBS LM на что-нибудь более классическое. Послушав советы людей с конторы VRwheels.com, выбор был сделан в сторону BBS RS. Параметры дисков 17×8.5 спереди и 17×9 сзади. Все это было обуто в резину Falken, и получена идеальная посадка, выражающаяся в прекрасном переходе линии крыла в резину, а после и сам диск. Теперь перейдём к подкапотному пространству.
Под капотом нет большой турбины… по крайней мере пока. Двигатель получил пару апгрейдов, сделанных для того чтоб поступало больше воздуха. Woody установил впуск BSH, масло-уловитель Forge, 3″ даунпайп от Euro Customs и перепускной клапан HKS ssqv. После того как закончили с двигателем, была установлена губа Votex и слегка доработан подрамник и теперь в самом нижнем положении на пневмо-подвеске, GTI лежит на земле. Салон автомобиля остался консервативным, лишь добавили датчик пневмо-подвески и датчик давления наддува от New South Performance.
Доработки автомобиля Volkswagen Golf Mk5 GTI 2009
Двигатель:
Впуск BSH
Масло-уловитель Forge
3-х дюймовый даунпайп от EuroCustoms
Перепускной клапан HKS
Экстерьер:
Губа переднего бампера от Votex
Дымчатые поворотники и габариты
Раскатанные крылья
Ксенон 6500k
Тонированные задние фонари
Колеса:
Диски BBS RS, размерности 17×8.5 ЕТ28.5 спереди, и 17×9 ЕТ22 сзади
Резина Falken 512 205/45
Колпачки на «соски» в виде пуль
Интерьер:
Ручка КПП Forge
Датчик давления наддува от Newsouth Performance, интегрирован в вентиляционную решетку
Подвеска:
Передние стойки Airlift Slam XL
Задние стойки Airlift XL
Цифровое управление
Мир всем!
Искупление
Искупление – акт освобождения. Освобождение наступает только в том случае, если была достигнута конечная цель. Для Michael Wood из США, его дорога к искуплению началась в тот момент, когда он начал работу над своим Golf Mk5 GTI.
Последние пару лет, Mike владел Volkswagen Golf Mk4 GTI, и в конце он получил двигатель с новым турбо-китом, свап на 5-ти ступенчатую коробку передач и правильных stance на реплике дисков BBS LM. Но машина пострадала в лобовом столкновении, и в разбитом состоянии была доставлена в мастерскую Euro Perfomance в Vero Beach, Florida. Это было последнее что видел этот Mk4 GTI. Ремонт обходился в очень хорошую сумму. Получив сумму от страховой компании, благо что Mike смог продать еще разные ништяки с MK4. Woody, как называют его друзья, принял правильное решение и купил новый автомобиль.
Начались поиски автомобиля и Woody нашёл для себя идеальный вариант, это был Golf Mk5 GTI 2009 года, цвета United Gray. Он знал что нужно приложить немало усилий чтоб машина была классной. Продав турбо-кит, бампера от R32 и пневмо-подвеску с разбитого MK4, на полученные деньги Woody купил парочку хороших деталек. Он купил кит пневмо-подвески от Air Lift, и после того как машина «упала вниз», он решил заменить реплику BBS LM на что-нибудь более классическое. Послушав советы людей с конторы VRwheels.com, выбор был сделан в сторону BBS RS. Параметры дисков 17×8.5 спереди и 17×9 сзади. Все это было обуто в резину Falken, и получена идеальная посадка, выражающаяся в прекрасном переходе линии крыла в резину, а после и сам диск. Теперь перейдём к подкапотному пространству.
Под капотом нет большой турбины… по крайней мере пока. Двигатель получил пару апгрейдов, сделанных для того чтоб поступало больше воздуха. Woody установил впуск BSH, масло-уловитель Forge, 3″ даунпайп от Euro Customs и перепускной клапан HKS ssqv. После того как закончили с двигателем, была установлена губа Votex и слегка доработан подрамник и теперь в самом нижнем положении на пневмо-подвеске, GTI лежит на земле. Салон автомобиля остался консервативным, лишь добавили датчик пневмо-подвески и датчик давления наддува от New South Performance.
Доработки автомобиля Volkswagen Golf Mk5 GTI 2009
Двигатель:
Впуск BSH
Масло-уловитель Forge
3-х дюймовый даунпайп от EuroCustoms
Перепускной клапан HKS
Экстерьер:
Губа переднего бампера от Votex
Дымчатые поворотники и габариты
Раскатанные крылья
Ксенон 6500k
Тонированные задние фонари
Колеса:
Диски BBS RS, размерности 17×8.5 ЕТ28.5 спереди, и 17×9 ЕТ22 сзади
Резина Falken 512 205/45
Колпачки на «соски» в виде пуль
Интерьер:
Ручка КПП Forge
Датчик давления наддува от Newsouth Performance, интегрирован в вентиляционную решетку
Подвеска:
Передние стойки Airlift Slam XL
Задние стойки Airlift XL
Цифровое управление
Мир всем!
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.