блог сообщества Тату-твой стиль.

АнтиТатуировка. Часть 1.

Тов. Françuz проделывает колоссальную работу, посвящая непосвящённых в тайны огромного мира искусства татуировки, а я сделаю попроще - изолью часть ненависти к тому, что делать явно не стоит.

Оговорюсь сразу, всё выложенное ниже как "антипримеры" - это моё сугубо личное мнение. С людьми, делающими\сделавшими себе подобное, я с удовольствием пообщаюсь.)

От простого - к сложному.
И начать, пожалуй, стоит с различного рода надписей и иероглифов. Подчас бессмысленных и беспощадных.
О том, что и для кого они значат, говорить нет смысла, но главные пожелания клиентов обычно это: чтобы на каком-то неведомом языке, ведь "Тотуирофка на нирадном языке = +5 к таинственности и загадошности!" (с), так, чтобы помельче и в таком месте, чтобы и никто не смог понять и прочитать.







Особая здесь подкатегория - писюльки на запястьях, ступнях и губах. Которые впоследствии превращаются в унылые грязные пятна.








Кем-то тщательно скрываемые, а кем-то выставляемые напоказ:





Религиозная тематика.
А как повод задуматься:"...Не делайте нарезов на теле вашем и не накалывайте себе письмен.."






Ну и напоследок - ангелодемоны.






Продолжения следуют.

Сейчас лето, а это значит - пляжи, обнажённые тела...и куча жести, нарисованной на них.
Смотрите по сторонам, ужасайтесь, делайте иначе - делайте лучше..)

47
11 August 2011 в 12:50
5880
158
158 комментариев:
Димон ССС
#  Димон ССС  11 August 2011 в 12:52

Я вообще считаю что мы не индейцы, и для чего это нужно не понимаю...Иероглифы особенно глупо выглядят.

2
Минералка
#  Минералка  11 August 2011 в 12:56

У индейцев, так же как и в "зэк'овской" татуировке был иной смысл, чем сейчас люди вкладывают в рисунки на теле.
А сейчас по больше части это именно рисунки - обычное желание человек чем-то выделиться или украсить себя.
И в этом нет ничего постыдного, имхо.

1
Димон ССС
#  Димон ССС  11 August 2011 в 13:01

Не считаю это украшением, если чтото прошел , или где поучаствовал, тогда да, можно оставить память. А бить дельфинчиков чуть выше стрингов или японских философов умозаключения считаю глупо.

1
Минералка
#  Минералка  для Димон ССС  11 August 2011 в 13:04

Кроме черного и белого есть ещё много разных цветов.
Так же и между десантником и девочкой с дельфинчиком громадная пропасть людей, делающих себе что-то совсем по другим причинам и поводам.
Но я не буду с Вами/Тобой спорить - по-своему правы.

1
Димон ССС
#  Димон ССС  для Минералка  11 August 2011 в 13:08

Я и не спорю, просто озвучил свою точку зрения. У меня тоже есть друзья с головы до ног забитые, так там хоть наколки интересные , например у одного на стопах набито "пни мента чтоб обосрался" Ну или реально со смыслом темы...

0
Vanya Francuz
#  Vanya Francuz.tatto  11 August 2011 в 12:58

Иероглифы это провал, имхо. Сейчас 80% мастеров даже не знают, что бьют. Чаще всего там, где человек думает написано "любовь счастье успех", написано "ремонт консервант Е90 морковь".

А на тему "мы не индейцы" - во-первых, у индейцев она была не особо развита, наибольшее развитие татуировки в те времена шло в Океании. В наше же время это стало вполне естественной частью самовыражения в социуме, за последние пару-тройку десятков лет татуировка в России превратилась из зековской атрибутики в искусство.
Да и в тюрьмы она пришла из-за лютой тупоговолости моряков, бороздящих моря. В Океании это был ритуал, традиция, что-то связывающее человека и определенное божество. У моряков это было "оппа какой рисуночек, заебок, себе тоже нужно оформить, че!".

2
отредактировал Vanya Francuz.tatto, 11 August 2011 в 13:04
Минералка
#  Минералка  11 August 2011 в 12:59

Знаменитый иероглиф "сууууп"..)))

1
Vanya Francuz
#  Vanya Francuz.tatto  11 August 2011 в 12:54

Строго плюс, тема мега важная. Гавна навалом набивают, особенно в России. К сожалению, открылась только одна картинка - рабочий интернет такой рабочий...

Как руки дойдут - сделаю пост о том, что должно произойти в голове перед тем как сделать татуировку)

0
Минералка
#  Минералка  11 August 2011 в 12:57

А в ней что-то должно произойти?)

0
Vanya Francuz
#  Vanya Francuz.tatto  11 August 2011 в 12:59

Все случаи разные, попробую описать)

0
Минералка
#  Минералка  для Vanya Francuz.tatto  11 August 2011 в 13:00

Но ведь ты можешь описать только то, что в твоей голове произошло.
Вряд ли в других?

0
Vanya Francuz
#  Vanya Francuz.tatto  для Минералка  11 August 2011 в 13:08

Я со многими на эту тему общался. Так что не только про себя напишу;)

1
Минералка
#  Минералка  для Vanya Francuz.tatto  11 August 2011 в 13:10

"Общаться" - не значит знать, что произошло в голове у другого.
Но пиши, в любом случае интересно.)

0
Ptax
#  Ptax.77rus  11 August 2011 в 13:00

Ну самый частый случай, там происходит 40 градусное помутнение наверно... )

0
mironos
#  mironos  11 August 2011 в 12:54

Да... мы одного товарисча еще в школе изуродовали. Как только бухали с ним, ему сразу хотелось тату, вот ему все подряд что в голову приходит то и били. Теперь он на чмо похож ))))

1
Минералка
#  Минералка  11 August 2011 в 12:55

Ооо....сколько я таких товарищей знаю..))
Но кроме жалости они не вызывают никаких эмоций.

2
mironos
#  mironos  11 August 2011 в 12:56

А я каждый раз просто угараю))), чё их жалеть то ))))

0
Минералка
#  Минералка  для mironos  11 August 2011 в 12:57

Вообще, многие из них со временем немного одупляют, вот зэ фак существует на их теле, но сделать уже мало что можно.)

1
mironos
#  mironos  для Минералка  11 August 2011 в 13:00

Ну те кто побагаче, смогут решить эту проблему. Но обычно дебилы которые себе бьют что попало при любой пьянке богатыми не становятся и ходят как черновики)))

1
Минералка
#  Минералка  для mironos  11 August 2011 в 13:01

Эта проблема трудно решаема даже за большие деньги...)

0
Den-Adler
#  Den-Adler.TAZ  11 August 2011 в 13:45

У меня тож типа такого знакомый есть, всякую дрянь ему друган бил, правда под барбитурой, одну ниже выложил. )

1
Ptax
#  Ptax.77rus  11 August 2011 в 12:56

А вот эта помоему кок-раз на очень интересном месте хехе)
1
mironos
#  mironos  11 August 2011 в 12:57

Первый раз лобок увидел? ))))) или к чему это?

1
Ptax
#  Ptax.77rus  11 August 2011 в 12:59

Конечно первый xDDD Кстати, чтот у меня татуировка на лобке и "One Love" как-то не состыковываются)

0
mironos
#  mironos  для Ptax.77rus  11 August 2011 в 13:01

Ну типа. one love - только мужиков любит))))

1
Ptax
#  Ptax.77rus  для mironos  11 August 2011 в 13:02

аааааааа... А я то как обычно в телячьи нежности пустился :(

1
mironos
#  mironos  для Ptax.77rus  11 August 2011 в 13:04

Таких девок больше нет, я последнюю забрал )))

1
Ptax
#  Ptax.77rus  для mironos  11 August 2011 в 13:05

Полюбе в заначке осталась хоть одна.. Мб без палева подгонишь, я никому не скажу ;)

0
mironos
#  mironos  для Ptax.77rus  11 August 2011 в 13:08

Хах, еслиб я знал где взять я был бы Листерманом )))

0
Maks Lapa
#  Maks Lapa.24rus  для Ptax.77rus  11 August 2011 в 13:02

любит лобком со щетиной...XDDD

2
mironos
#  mironos  для Maks Lapa.24rus  11 August 2011 в 13:03

Да..... Щетинка отвратительная))

1
Maks Lapa
#  Maks Lapa.24rus  для mironos  11 August 2011 в 13:04

чей то подбородок явно покраснел :) гыгы)

2
Ptax
#  Ptax.77rus  для Maks Lapa.24rus  11 August 2011 в 13:06

Подбородок тож со щетинкой был походу ;) так что все норм пожалуй ;) Мир им да любовь xD

1
Maks Lapa
#  Maks Lapa.24rus  для Ptax.77rus  11 August 2011 в 13:08

я бы тоже не сунулся как только побрился :)

0
Ptax
#  Ptax.77rus  для Ptax.77rus  11 August 2011 в 13:04

Мб её "One Love" c щетинкой больше нравится? xD

1
Валентин
#  Валентин  11 August 2011 в 12:57

блиин я влюбился в девочку на пятой фотке....прооосто шикарная....если бы личико еще было бы.......А на татуху похер ваще.....

1
Минералка
#  Минералка  11 August 2011 в 12:58

Влюбился в сколиоз?)

1
Валентин
#  Валентин  11 August 2011 в 12:59

Даааааа!!!!

0
Maks Lapa
#  Maks Lapa.24rus  11 August 2011 в 12:58

"каждый дрочит как хочет"

0
dr.seMen
#  dr.seMen  11 August 2011 в 13:01

видел у девочки на стопе тату - вилка, просто столовая вилка =)))) +100 к загадочности =))))

0
Минералка
#  Минералка  11 August 2011 в 13:05

На стопе пофиг..))
Там по фану можно бить всё, что угодно - сотрётся за месяц-два..)

0
dimdima
#  dimdima  11 August 2011 в 13:02

иероглифы полнейший бред как и синие макароны на бицухе и т.д.

2
Пересмешник
#  Пересмешник  11 August 2011 в 13:03
http://smotra.ru/users/panda-lovik/gallery/album/30308/ тут вообще себе не представляю, как такое набить можно
1
Минералка
#  Минералка  11 August 2011 в 13:05

Охо-хооо...)
Тело - как холст.

0
mironos
#  mironos  11 August 2011 в 13:06

Смотра москоу на пальцах это пиздец!!!
Бля и пизда в огне )))
0
Vanya Francuz
#  Vanya Francuz.tatto  11 August 2011 в 13:09

Это децл пиздец. Она хочет сделать, но боится - вот в чем проблема. Поэтому делает кучу всякой херни по телу. Лучше сделать одну, но красивую и несущую определенный смысл. А так - просто глупо.

0
Валентин
#  Валентин  11 August 2011 в 13:13

нормально там....особенно с огнем хорошо!)))))

0
Минералка
#  Минералка  11 August 2011 в 13:15

Ты уже нашёл себе уан лав со сколиозом же?))

0
Валентин
#  Валентин  для Минералка  11 August 2011 в 13:17

=))) уан Лаааавв.....уан лайф вэн итс уан нид, ин зэ найт))))

0
mironos
#  mironos  11 August 2011 в 13:15
Для пизды в огне трубуется хуй в виде пожарного шланга )))
1
Валентин
#  Валентин  для mironos  11 August 2011 в 13:17

Тут ты молодец...тут ты праав))

1
Зубачистка
#  Зубачистка.JDM  11 August 2011 в 13:05

Просто тату надо набивать обдуманно если уверен на 100%,то бей,а если просто секундное желание,то лучше не делать.Я себе набил на запястье и не жалею.

0
Минералка
#  Минералка  11 August 2011 в 13:08

Запястье - довольно трудное место, чтобы сохранить рисунок в более-менее первозданном виде.
Почему такой выбор? Что сделано?)

0
Зубачистка
#  Зубачистка.JDM  11 August 2011 в 13:18

ну да насчет того,что трудное место и трудный за ним уход я согласен,на след неделе иду на коррекцию,у меня набит золотой ключик,а у моей девушки замок-когда держимся за руки,то выглядит,как будто мой ключ открывает замок.

0
Валентин
#  Валентин  для Зубачистка.JDM  11 August 2011 в 13:19

Веселые у вас татуировки....но я бы не стал делать типа парное тату.......а то все может произойти как бы

3
Ptax
#  Ptax.77rus  для Валентин  11 August 2011 в 13:19

вот тут +1 ;)

0
Vanya Francuz
#  Vanya Francuz.tatto  для Ptax.77rus  11 August 2011 в 13:23

Очень согласен с +1. Поэтому +2

0
Зубачистка
#  Зубачистка.JDM  для Ptax.77rus  11 August 2011 в 13:30

я с тобой согласен,но все же=)да и потом если,что мне так нравится-эта тату,что я и потом жалеть не буду

0
Vanya Francuz
#  Vanya Francuz.tatto  для Зубачистка.JDM  11 August 2011 в 13:32

Желаю тебе удачи! Надеюсь, делал не зря)

На крайняк существует коррекция...

1
Валентин
#  Валентин  для Зубачистка.JDM  11 August 2011 в 13:40

ЖЕНИСЬ!

1
Зубачистка
#  Зубачистка.JDM  для Валентин  11 August 2011 в 13:44

да я вот сейчас подумываю,как красиво сделать предложение.

0
Пересмешник
#  Пересмешник  11 August 2011 в 13:15

Вопрос к Минералке: если надпись имеет какой-то личный смысл, можно ли ее набивать? Ну в смысле, не будет ли она отнесена к категории, описанной выше? И в каком месте это можно сделать взрослому мужику?)) спасибо)

0
Минералка
#  Минералка  11 August 2011 в 13:19

Постараюсь донести свою мысль.)
Я выше писала о надписях, которые изначально для кого-то, возможно, и были чем-то личным. Но в связи с их массовым набиванием превратились тупо в УГ. Не значит, что они плохие или их нельзя набивать, просто есть смысл задуматься.
Если хочется набить что-то личное, почему бы нет? Если это осознанное желание и выбор.
А место - это скорее просто совокупность ограничивающих факторов - шрифт, размер, кол-во слов и т.д.
Запястья-стопы - рисунки быстро стираются, легко расползается краска, плывут линии - не лучшее место для надписей.
А дальше - полёт фантазии.)

0
Пересмешник
#  Пересмешник  11 August 2011 в 13:24

А ну там надпись не массовая, слава богу) я так сестру отговорил от набивание иероглифа (она лингвист по китайскому) и надпичи live love laugh))
Спасибо за ответ)

0
Vanya Francuz
#  Vanya Francuz.tatto  для Пересмешник  11 August 2011 в 13:25

Кстати, сейчас практически любую фразу хороший мастер может перевести в рисунок. И вот это и будет круто)

0
Минералка
#  Минералка  для Пересмешник  11 August 2011 в 13:26

Да здесь дело даже не в самой массовости, а в осознании этого человеком.
Он хочет выделиться, а на самом деле окажется таким же, как и сотни других.
Но если он реально на это готов идти и ему хочется именно этого - тут не отговоришь..)

0
Vanya Francuz
#  Vanya Francuz.tatto  11 August 2011 в 13:22

Я отвечу тоже)
Опять же, бывают разные случаи, но я определил для себя 4 вещи, которые "делают" татуировку:
- Она должна иметь для тебя смысл (что-то важное, а не хрень какую);
- Она должна хорошо смотреться на теле;
- Ты должен понять, чтто это на всю жизнь и ты потом не пожалеешь;
- Она должна быть (в идеале) индивидуальна - толдько у тебя такая, и больше ни у кого.

0
_Den
#  _Den.35rus  11 August 2011 в 13:18

раз десять бредил мыслями набить надпись в области предплечья.столько же передумывал...сейчас пока не горю желанием чтото писать))) но может вскоре опять "загориться" ))))) немогу всё решиться...незнаю точно,надоли мне это...

0
Ptax
#  Ptax.77rus  11 August 2011 в 13:19

Зачем оно тебе надо? нет, конечно)

1
Минералка
#  Минералка  11 August 2011 в 13:21

Когда становится позарез нужно - тупо идёшь и делаешь..)
А пока такого не происходит - значит, не нужно.)

2
mironos
#  mironos  11 August 2011 в 13:22

+100500
Время придёт, сомнений не будет ! )

0
_Den
#  _Den.35rus  11 August 2011 в 13:26

верно...)))))

0
Пирог
#  Пирог  11 August 2011 в 13:25

онли гад кэн джадж ми - такая жуткая банальность, прям как крылья на спине)

не знаю как будет выглядеть, но я щас вынашиваю идею набить на от локтя до запястья татуху на мото тематику, но никак не могу придумать чтоб рисунок меня полностью устраивал...

0
Минералка
#  Минералка  11 August 2011 в 13:28

Для этого есть мастера..)
Выбираешь мастера, приносишь всё, что есть - понравившиеся рисунки, свои мысли и идеи - а он уже воплощает.
Когда ваше с ним видение совпадает - случается маленькое чудо)

0
Пирог
#  Пирог  11 August 2011 в 13:33

да я это знаю, что мастера и рисовать и придумывать умеют) но че-т не доверяю я такие вопросы незнакомым людям, не знаю почему, дурак может)
кстати, огромное уважение мастерам, которые прямо своим клиентам говорят: это говно, а я говно набивать не буду.

не скромный вопрос: а у тебя есть татуировки? просто комменты почитал, много чего знаешь про них...

0
Vanya Francuz
#  Vanya Francuz.tatto  для Пирог  11 August 2011 в 13:34

На самом деле только им и можно доверять;) Ты видишь просто рисунок. а они видят рисунок на теле - две разные вещи

0
Пирог
#  Пирог  для Vanya Francuz.tatto  11 August 2011 в 13:38

тут не поспоришь)

0
Минералка
#  Минералка  для Vanya Francuz.tatto  11 August 2011 в 13:35

А это на самом деле главный вопрос - выбор мастера. Это как врач - если ты ему доверяешь, значит, всё будет хорошо.

Есть.
Просто моя работа в своё время была связана с этой областью.

0
Пересмешник
#  Пересмешник  11 August 2011 в 13:25

Еще вопрос, возможно пока не очень в тему, но все же. Много читал про сведение татуировок, что есть разные технологии и проч. Хочется спросить: возможно ли свести обычную татуировку без следа и боли? И каким образом это делается?

0
Vanya Francuz
#  Vanya Francuz.tatto  11 August 2011 в 13:28

Без боли - врятли. След - в зависимости от кожи. У кого-то кожа вообще отвергает татуировки и они "растворяются". Но вывести почти начисто возможно.

0
Минералка
#  Минералка  11 August 2011 в 13:31

Без боли - сразу нет. Проверено..))
Про следы - спорно. Зависит от того, какая татуировка, как сделана, на каком месте, как давно и т.д.
Чаще всего татуировки сводятся под что-то - чтобы на этом месте набить другой рисунок, а для этого бесследное сведение не нужно.
С минимумом следов сводится перманентный макияж, но и там тоже обычно всё идёт под коррекцию.
Сейчас в основном для сведения используются лазеры, есть ещё магическая штука под названием "ТатуВаниш", но она не работает. Гггг.)

0
Пересмешник
#  Пересмешник  11 August 2011 в 13:34

А жидкий азот? Слышал, что имсводят небольшие нецветные тату

0
Минералка
#  Минералка  для Пересмешник  11 August 2011 в 13:37

Если только отдельные умельцы в салона красоты и прочей фигни..))
У азота куча своих недостатков.)

0
Пересмешник
#  Пересмешник  для Минералка  11 August 2011 в 13:38

Спасибо за ответы)

0
Минералка
#  Минералка  для Пересмешник  11 August 2011 в 13:40

Не за что..)
Я всегда рад сеять разумное, доброе, вечное..))

0
Зубачистка
#  Зубачистка.JDM  11 August 2011 в 13:40

да можно свести лазером -цветные сводятся за 3 процедуры в среднем,темные за 5 процедур
и как будто ничего не было

0
Storogilov
#  Storogilov  11 August 2011 в 13:33
0
Минералка
#  Минералка  11 August 2011 в 13:33

Мы обсудили уже чуть выше..)

0
Storogilov
#  Storogilov  11 August 2011 в 13:34

че тоя пропустил, текст скажите мне

0
Storogilov
#  Storogilov  для Минералка  11 August 2011 в 13:40

vlf? я теперь засомнивался набивать себе ニスモ

1
Vanya Francuz
#  Vanya Francuz.tatto  для Storogilov  11 August 2011 в 13:41

Правильно засомневался...)

1
Storogilov
#  Storogilov  для Vanya Francuz.tatto  11 August 2011 в 13:44

ты знаешь что это за слово?

0
Vanya Francuz
#  Vanya Francuz.tatto  для Storogilov  11 August 2011 в 13:52

Нет, я в иероглифах не разбираюсь. Единственное, я знаю, что такие вещи нужно бить ТОЛЬКО в Китае либо Японии (в зависимости от языка) и ТОЛЬКО у проверенного мастера (они с чужеземцами пошутить любят - набьют тебе "обезьянья жопа", например). Наших единицы, кто в этом разбирается, но я их, к сожалению, не знаю

1
Storogilov
#  Storogilov  для Vanya Francuz.tatto  11 August 2011 в 13:54

к счастью или нет, о я владею японской письменностью(не в совершенстве конечно) но стало сыкатно что матера бывают хуевые, там одно неловкое движение, и слово превратится в "Банка"

1
Vanya Francuz
#  Vanya Francuz.tatto  для Storogilov  11 August 2011 в 13:56

Иероглифы вообще проблемные. есть шансы неправильно понять смысл, криво набить... Если решил - ищи рувнорукого непьющего мастера)

1
Storogilov
#  Storogilov  для Vanya Francuz.tatto  11 August 2011 в 13:57

а такие есть?))

0
Den-Adler
#  Den-Adler.TAZ  для Storogilov  11 August 2011 в 13:58
1
Vanya Francuz
#  Vanya Francuz.tatto  для Storogilov  11 August 2011 в 13:59

Йес оф корс!)

Посмотрел в переводчике - Nismo?

1
Storogilov
#  Storogilov  для Vanya Francuz.tatto  11 August 2011 в 14:01

правильно, нисмо поувер)

1
Vanya Francuz
#  Vanya Francuz.tatto  для Vanya Francuz.tatto  11 August 2011 в 14:01

К тому же они сначала через копирку переводят на тело, а потом уже по контуру бьют, если это, конечно, не Free Hand. Так что никакие палочки наклонить не должны)

1
Storogilov
#  Storogilov  для Vanya Francuz.tatto  11 August 2011 в 14:03

ага, видел я тут на пляже одного с татухой, у которого в переводе написанно "мужское начало в заднем проходе" спросив у него что там написанно, он ответил : "Вечная любовь"

1
Vanya Francuz
#  Vanya Francuz.tatto  для Storogilov  11 August 2011 в 14:04

АААААА на пять просто!)))))))))))))

1
Storogilov
#  Storogilov  для Vanya Francuz.tatto  11 August 2011 в 14:06

так что я уже 2 года думаю бить или не бить)))

мы над одним чуваком угарели, "набили" (хз чем, но не смывалось месяц) ему: RB26DETT и половину спеков на спине, когда он бухой был, так он потом себе эту татуху как основную набил, и спеки все дописал)

0
Минералка
#  Минералка  для Vanya Francuz.tatto  11 August 2011 в 14:07

"Для пидарасов всё, что сделано через жопу, сделано с любовью.."(с)

2
Storogilov
#  Storogilov  для Минералка  11 August 2011 в 14:08

это пять)

0
Пирог
#  Пирог  11 August 2011 в 13:34

знаю чувака, у него на лобке HARDCORE написано) интересно что он об этом всем будет думать лет через 10)

0
Den-Adler
#  Den-Adler.TAZ  11 August 2011 в 13:34

Вот "сильная" тату. =)))
0
2Rist
#  2Rist.63rus  11 August 2011 в 13:39

Детский "портак", улыбнуло)))
У "правильных" людей, на теле "жизнь" набита, а не всякая хуйня.

0
Den-Adler
#  Den-Adler.TAZ  11 August 2011 в 13:42

Чувак бил под жёсткой барбитурой, когда отпустило - охуел от ужаса. =))

0
Vanya Francuz
#  Vanya Francuz.tatto  11 August 2011 в 13:39

Такие татуировки и называют "наколка", "партак", "чернуха")

0
Maks Lapa
#  Maks Lapa.24rus  11 August 2011 в 13:44

Моя. Вторая. На животе. Да,как у Стива-О. Мне так хочется. И никто не в праве говорить что она плохая или хуевая. Не нравится, не смотрите. На пляже или прост по городу полно жирных,толстых баб,которые не следят за собой. Им редко говорят что это стремно.

0
Пирог
#  Пирог  11 August 2011 в 13:45

ты таким образом показываешь им, что надо худеть?)

0
Maks Lapa
#  Maks Lapa.24rus  11 August 2011 в 13:49

а толку? все равно не поймут :)

0
Минералка
#  Минералка  11 August 2011 в 13:46

Это своеорбразно и неожиданно, но оригинально..))
Вряд ли кто-то скажет, что она именно "плохая".

А бабам надо это говорить - ибо стимул..))

0
Maks Lapa
#  Maks Lapa.24rus  11 August 2011 в 13:50

:)))) А вот первая. Фраза взята из головы,души и сердца. Шрифт из Гугла. Бил мастер. Резковато получилось, потому что я все время крутился, говорил по телефону, отвлекался.

0
Vanya Francuz
#  Vanya Francuz.tatto  11 August 2011 в 13:53

Ога. Татуировка на животе - это пиздец какой стимул в зал ходить) Но все равно, в 50 это уже будет не конфетно

0
Maks Lapa
#  Maks Lapa.24rus  для Vanya Francuz.tatto  11 August 2011 в 13:55

я всегда буду подтянутый и с прессом :))))

0
2Rist
#  2Rist.63rus  11 August 2011 в 13:49

Судя по комплекции тётеньки, сиськи чёт маловаты)))

0
Maks Lapa
#  Maks Lapa.24rus  11 August 2011 в 13:51

она еще подросток :)
фигура еще не сформировалась:)

0
Den-Adler
#  Den-Adler.TAZ  11 August 2011 в 13:55

А как такие вам? =))






0
Storogilov
#  Storogilov  11 August 2011 в 13:56

убожество

0
Den-Adler
#  Den-Adler.TAZ  11 August 2011 в 13:59

Пипец какое.

0
Минералка
#  Минералка  11 August 2011 в 13:58

Это вообще отдельная тема..))

0
Maks Lapa
#  Maks Lapa.24rus  11 August 2011 в 13:59

это провал...

0
Vanya Francuz
#  Vanya Francuz.tatto  11 August 2011 в 13:59

Как-то так.

0
Минералка
#  Минералка  11 August 2011 в 14:00

Да ладно тебе, боевой Чебурашка вполне так ничо..)))

0
Den-Adler
#  Den-Adler.TAZ  11 August 2011 в 14:01

Зато смешно-то как на это смотреть и хозяина этих портаков подъёбывать. ))

0
Минералка
#  Минералка  для Den-Adler.TAZ  11 August 2011 в 14:03

особенно про "жизнь коротка")

0
lampo4ka
#  lampo4ka.DRIFT  11 August 2011 в 14:01

не которым идет а есть люди то жого сами красивые что тату их портят особенно девушек

0
Vanya Francuz
#  Vanya Francuz.tatto  11 August 2011 в 14:03

Собака-чтоуменявортуохуевака
0
eirine
#  eirine  11 August 2011 в 14:04

собираюсь набить себе 2 татуировки, но только когда все разузнаю, еще раз обдумаю и найду хорошего мастера
а то порой смотришь на татуировки у некоторых людей и страшно становится

0
Минералка
#  Минералка  11 August 2011 в 14:06

На некоторых мастеров смотришь - страшно становится..))

0
eirine
#  eirine  11 August 2011 в 14:09

и на мастеров тоже))

0
Vanya Francuz
#  Vanya Francuz.tatto  11 August 2011 в 14:10

Ога. А как за работу примется - все офигенно сделает. Вот она, Россия! Настоящий талант внешне уродлив!)

0
Минералка
#  Минералка  для Vanya Francuz.tatto  11 August 2011 в 14:24

Спорно.
Но для этого у мастеров обычно есть портфолио и выжившие клиенты..))

0
Пирог
#  Пирог  11 August 2011 в 14:28

знаю чела, у него несколько татуировок набиты чернильными красками. Побочные эффекты могут от этого быть, интересно?

0
удалите
#  удалите  11 August 2011 в 14:31
0
Минералка
#  Минералка  11 August 2011 в 14:32

Ох уж эти полинезийские черепахи..)

1
удалите
#  удалите  11 August 2011 в 14:34

))

0
Минералка
#  Минералка  для удалите  11 August 2011 в 14:35

Это коррекция? Или почему такие свежие куски?)

0
удалите
#  удалите  для Минералка  11 August 2011 в 15:09

да , коррекция.

0
mironos
#  mironos  11 August 2011 в 14:49

А к чему делают такие татухи?

0
Vanya Francuz
#  Vanya Francuz.tatto  11 August 2011 в 15:24

Вопрос индивидуален - у каждого свои причины

0
mironos
#  mironos  для Vanya Francuz.tatto  11 August 2011 в 15:31

Я имею ввиду, что вообще эта татуировка означает?

0
Vanya Francuz
#  Vanya Francuz.tatto  для mironos  11 August 2011 в 15:53

К сожалению, не открывается картинка, но если ты про черепаху, то в общем - это символ мудрости. Значит человек либо считает себя мудрым, либо очень хочет приобрести это качество

0
LTZNKRCHN
#  LTZNKRCHN  11 August 2011 в 17:32

"пер аспеда де лясара" на первом фото - "через тернии к звёздам"

0
dimdima
#  dimdima  11 August 2011 в 17:39

мое добро, недоделанное

0
Valery Johnson
#  Valery Johnson.tatto  13 August 2011 в 16:13

заливать будешь? по контурам смотрю, что ниче такая штука получается))

0
dimdima
#  dimdima  13 August 2011 в 22:13

буду конечно)

0
Valery Johnson
#  Valery Johnson.tatto  13 August 2011 в 16:26

у Друга была тату Онли год кэн джадж ми...решил се набить про семью, ну так убого сделана, не качественно... зато молодец отдал в районе 7 т рупеев....

у другого старого знакомого тату на груди, колол сам... что-то криво... что-то пропустил.... но .... вот смотрится нормально так....
проколол сам соски...
правда только недавно узнала, что теперь сидит....

0
fatality
#  fatality  14 August 2011 в 13:36

у меня иероглиф на ахилле
я идеальный кандидат для разговора
что бы облегчить жизнь скажу сразу. Значение иероглифа я проверил 2 раза, оба раза в разных местах, оба варианта совпали. шел к таттуировке очень долго. очень долго выбирал мастера. выбрал это место, что бы почувствовать боль(нет я не мазохист). т.к в дальнейшем у меня большие планы. почему иероглиф? потому что мне нравиться японская культура, иероглиф выразил меня одним знаком. и мне нравиться, что значение иероглифа знаю только я.

1
Минералка
#  Минералка  14 August 2011 в 13:38

Что в конечном итоге тебе это дало?
Та боль, которая была при процедуре? Те ощущения, которые испытываешь сейчас?
Вообще что-то изменилось..?

0
fatality
#  fatality  14 August 2011 в 13:43

я успокоился, просто когда я чего-то хочу, я всегда этого добиваюсь, и мне нравится смотреть на свой иероглиф)
боль была, но это ничто по сравнению со сломанной спиной

сложно объяснить что изменилось... это как крест носить, вроде тебе и без него нормально,твоя вера никуда ж не делась, но когда он у тебя на шее гораздо лучше и спокойнее. никогда не умел объяснять чувства и эмоции, простите)

1
Минералка
#  Минералка  для fatality  14 August 2011 в 13:46

Я примерно понял.
Спасибо.)

0
fatality
#  fatality  для Минералка  14 August 2011 в 13:46

всегда веэлком)
если что, всегда говот поговорить о чернилах)

1
Минералка
#  Минералка  для fatality  14 August 2011 в 13:49

Я в своё время уже наговорилась..)
Но если что - обязательно.)

0
Vanya Francuz
#  Vanya Francuz.tatto  15 August 2011 в 10:18

Вот это очень крутой комментарий. Люблю таких людей. Решил что конкретно, почему, где, когда и как. Молодец)

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29