блог сообщества Москва

"Синим ведеркам" запретили митинговать на Рублевке


Обществу "Синие ведерки" не разрешили провести пикет на Рублево-Успенском шоссе из-за режимности этой трассы, передает радиостанция "Эхо Москвы". Активисты намеревались устроить акцию, посвященную недавнему всплеску ДТП с участием высокопоставленных персон, и выбрали Рублевку в качестве символа "дороги власти". Предполагалось, что пикет будет организован в районе деревни Подушкино.

Однако накануне организаторов пригласили в администрацию поселка Барвихинское, где вручили официальный отказ в согласовании пикета. Там пояснили, что Рублево-Успенское шоссе имеет особый статус и подведомственно ФСО; также в перечень спецобъектов входит деревня Подушкино.

Напомним, что накануне следователь провел допрос одной из VIP-персон, причастных к ДТП на Рублевке, - полпреда президента Гарри Минха. Его автомобиль врезался в Opel под управлением Елены Ярош 20 января, при столкновении погиб водитель полпреда, а девушка получила различные травмы. На допросе Г. Минх заявил, что не может ничего рассказать об аварии, поскольку в момент столкновения спал.
73
28 January 2011 в 11:44
3367
69
69 комментариев:
Johnny.Bravo
#  Johnny.Bravo  28 January 2011 в 11:45

"также в перечень спецобъектов входит деревня Подушкино." убило просто xD

4
Ушла
#  Ушла  28 January 2011 в 11:48

баааа..... как же надоели... Народ совсем с говном смешали уже.......
Нужна революция!
Египет бунтует, Тунис бунтует, Тайланд бунтует... А мы терпим!
Может мы мазахисты?!

9
Johnny.Bravo
#  Johnny.Bravo  28 January 2011 в 11:48

или мы умнее?

2
Ушла
#  Ушла  28 January 2011 в 11:51

Были бы умнее, тогда наверно и попыток бы не делали=)

3
Mr. Palevo
#  Mr. Palevo.77rus  28 January 2011 в 12:41

дело в том, что наш народ не на столько сплочен, что бы договориться и действовать вместе. Поэтому власть че хочет, то и делает!

1
Otmor
#  Otmor  28 January 2011 в 12:58

Согласен. Подобные меропреятия, чтобы в них был смысл, должны быть ИДЕАЛЬНО спланированы и проведены. Необходим яркий и авторитетный лидер, без которого ничего неполучится.

1
Fishe4ka
#  Fishe4ka.66rus  28 January 2011 в 13:28
мы не умнее, не мазохисты...
наша кровь ещё помнит рабство и крепостные души...
возвращаемся в 1767 год — крестьянам было строго запрещено подавать жалобы (челобитные) на своих помещиков.
8
zima-199
#  zima-199.Moto  28 January 2011 в 11:48

+2!!!!!!!!!!

1
NatawKa
#  NatawKa  28 January 2011 в 12:07

2012 чую интересным будет...)

2
yakimono
#  yakimono  28 January 2011 в 12:15

Вот делать им нех ехать на Рублевку со своими ведерками )

У нас тут итак пробки :))))))

1
DancheZ
#  DancheZ  28 January 2011 в 12:17

ну а ничего удивительного.... в какой стране то живём)

1
klizma
#  klizma  28 January 2011 в 12:20

митингуют против мигалок а по результатам запрещают митинговать против мигалок ухахахахах)Россия матушка)

1
Чкалов
#  Чкалов.OLD  28 January 2011 в 12:28

есчё бы
совсем народ прикуел

1
Goshpar
#  Goshpar  28 January 2011 в 12:37

да в общем всё по делу, режимность реально никто не отменял, а митинг дело хорошее, у нас есть и другие места где его провести можно)

1
Чкалов
#  Чкалов.OLD  28 January 2011 в 12:38

окло думы тоже разогнали

5
Goshpar
#  Goshpar  28 January 2011 в 12:39

ну дума тоже режимный объект, как и пол-страны у нас, да ты прав, митинговать то негде...

1
Johnny.Bravo
#  Johnny.Bravo  для Goshpar  28 January 2011 в 12:40

Никто не хочет смотреть правде в глаза,вот и разгоняют

1
Lelis
#  Lelis.58rus  для Johnny.Bravo  28 January 2011 в 12:49

потому что никто не хочешь этим заниматься вот и разгоняют

1
Чкалов
#  Чкалов.OLD  для Lelis.58rus  28 January 2011 в 12:56

разгоняют потому что мало людей
резонанс никакой

было бы +- 1000 человек вот тогда было бы совсем по другому
международные новостные каналы и их шпионы никогда не дремлют
Московские бары бардели и отели всегда заполнены заморскими репортёрами на привязи

при "правильном"митинге было бы интересно посмотреть как омон будет разгонять силой народ в присутствии cnn bbc fox ипрочих

3
maksimk
#  maksimk.02rus  для Чкалов.OLD  28 January 2011 в 15:04

надо просто для начала найти их, рассказать из за чего митинг, снабдить фото и видео материалами всех этих VIP-аварий, и тогда все получится

1
Shkoda
#  Shkoda.38rus  для maksimk.02rus  28 January 2011 в 17:55

Вот это не очень хорошая идея. Вмешивать другие страны и между народное сми.
И так Россия на плохом счету. А всё из за чего из за того что показывают только плохую сторону.

Как они в обще могут запретить митинг?
митинг на то и создан что отстаивать свои права и цели.. Не нравиться терпите или находите компромисс.

1
ЧЕРНЫЙ БЕРЕТ
#  ЧЕРНЫЙ БЕРЕТ.NKM  для maksimk.02rus  28 January 2011 в 18:05

а как же тундра???

1
KiralionGP1
#  KiralionGP1.77rus  28 January 2011 в 12:39

ну само собой

1
alan
#  alan.BR  28 January 2011 в 12:50

когда же все это закончиться...

2
Чкалов
#  Чкалов.OLD  28 January 2011 в 12:58

я считаю что если не рухнет страна то нам нужно лет 50 что бы хоть как то вылезти из говна



1
Zolton
#  Zolton.71rus  28 January 2011 в 12:51

надо в один день всем вместе выйхать с настоящими мигосами....
страна со свободой слова блин...

1
Irk Tolya
#  Irk Tolya.38rus  28 January 2011 в 12:55

мдаааа.......
чем дальше ....

1
Otmor
#  Otmor  28 January 2011 в 13:02

Моё мнение - подобные акции БЕСПОЛЕЗНЫ. Безусловно, если нарад НИЧЕГО не проводит, значит его ВСЁ устраивает. Власть это понимает. Но организовывать такие меропреятия надо ПРАВИЛЬНО, если нет такой возможности, лучше не делать НИЧЕГО.

1
bwcars
#  bwcars  28 January 2011 в 13:05

а не надо просить у власти ничего, в том числе разрешения. Надо встать на аварийке перекрыв все полосы на Рублевке. Включенная аварийка и выставленный знак аварийной остановки не нарушают правила и не могут нести последствия для водителей. А так, пусть узнают, что такое затор.

7
Чкалов
#  Чкалов.OLD  28 January 2011 в 13:07

смелости не у кого нету
да Я и сам бы не стал как и большинство...

все боятся
все уверены что не будет в этом толку


1
bwcars
#  bwcars  28 January 2011 в 13:13

потому-что все трусы. В Тунисе тоже засидевшийся Президент так думал, сейчас его мысли разделяют в Йемене, Египте, Иордании. Все решает народ и массовость!!! А еще, желание сменить то, что угнетает

1
uncaffe
#  uncaffe  для bwcars  28 January 2011 в 14:05

там народ решает? )))) не уверен, скорее это будет проплаченная революция нежели народ сам


все трусы... а один вы такой смелый? а может они просто думаю о последствиях, не?

1
Shkoda
#  Shkoda.38rus  28 January 2011 в 17:58

Я думаю если встанет народ на аварийках то в одночасье приедут ДПС'ники и эвакуаторы и очистят проезжею часть.

1
Andrew_Kryuk
#  Andrew_Kryuk.38rus  28 January 2011 в 13:15

Ну я не Москвич, я не знаю сути проблемы, поэтому не могу говорить..

1
BenderR1
#  BenderR1.24rus  28 January 2011 в 13:37

Клево их сбрили:)))Прям аккуратно и совсем чу чуть:)

1
Крыжопник
#  Крыжопник  28 January 2011 в 13:46

что значит официальный отказ??????В конституции написано "перед митингом собравшиеся должны просто уведомить правительство о нем"!!!

Уроды штопаные!

1
Ушла
#  Ушла  28 January 2011 в 14:00

Значит ты в курсе только поверхностно... На митинги нужно разрешение стороны, где планируется митинг! Управы, префектура вс е обдумывают и говорят решение.

1
tir
#  tir  28 January 2011 в 13:55

или сосал )))
какая разница суко млять !
Вор должен сидеть в тюрьме !!!!
а не в правительстве

4
cober
#  cober.TRD  28 January 2011 в 14:20

у медпутов все ходы просчитаны - на запасных взлетных полосах их ждут джеты
бабосы на кайманах и так далее

1
Johnny.Bravo
#  Johnny.Bravo  28 January 2011 в 14:23

Надо учить этих подонков. Это мы их кормим, содержим и терпим унижения.

1
jahsgd
#  jahsgd  28 January 2011 в 14:32

да похуй уже должно быть народу - режимный там объект или нет... сколько еще невинных должно погибнуть ни за что? долго еще этот беспредел твориться то будет?
не понимаю - как в других странах народ выходит на улицы и поднимает бунт, а у нас всех поливают, грубо говоря, гавном, а мы это терпим...
чесслово, жил бы в Москве - поддерживал бы такие акции.

0
Ушла
#  Ушла  28 January 2011 в 14:43

В марте 2010 года в Москве проходила акция Федерации автовладельцев России против пошлин, ЗА КСЕНОН... Помню, как народ в инете взбунтовался... Дословно: "Да они совсем оху... Да не сниму я ксенон... Да я поеду на акцию протеста.
Я решила собрать побольше народа и кинула клич по интернету... НА работе сидела, вместо работы записывала желающих, тратила свое рабочее время... Ну в общем собрала я 150 желающих и они обещали подтянкть друзей...
А итог был таков -
ПРИЕХАЛО ВСЕГО 20 МАШИН!!! И это из 150!!!! Вот так у нас народ хочет отстаивать свои права!

1
Johnny.Bravo
#  Johnny.Bravo  28 January 2011 в 14:47

Все горазды попи**деть, а когда доходит до дела,все пасуют...

1
jahsgd
#  jahsgd  28 January 2011 в 15:04

да, у нас такой народ... тут все на словах готовы помочь и тд и тп, а на деле совсем другая картина, как бы это печально не было...

0
uncaffe
#  uncaffe  28 January 2011 в 14:50

там, где выходят на бунт, слабая власть

1
отредактировал uncaffe, 28 January 2011 в 15:06
jahsgd
#  jahsgd  28 January 2011 в 15:07

у нас зато сильная власть... когда во Владивостоке была акция протеста - прислали несколько отрядов омона из Москвы и раскидали всю толпу...

просто все мы забыли, что ПРАВИТЕЛЬСТВО - ЭТО СЛУГИ НАРОДА.
а в нашей стране получается так, что мы их слуги! они творят, что хотят, а мы, зная, что это не правильно, успокаиваем себя говоря "ну вот сейчас да, будет хреново, но ничего, привыкнем..."

0
uncaffe
#  uncaffe  для jahsgd  28 January 2011 в 15:10

мы сами виноваты в том, что происходит

1
censor3d
#  censor3d.dm  для jahsgd  28 January 2011 в 17:23

ПРАВИТЕЛЬСТВО - ЭТО СЛУГИ НАРОДА - хороший баннер получился бы если митинг состоится

1
Zabor
#  Zabor.ЗАО  28 January 2011 в 15:09

Вот в этом я полностью согласен,и манежка тому подтверждение)))
После неё вообще недают свободу потому что знают чем может закончиться и дело не в кавказцах а в ненависти народа к этому правительству, это был лиш повод а виновникивсего беспредела сидят в Кремле))))

1
Staser
#  Staser.by  28 January 2011 в 17:26

+ тебе за пост!!!

1
Johnny.Bravo
#  Johnny.Bravo  28 January 2011 в 17:43

Старался)

1
Jesse
#  Jesse  28 January 2011 в 17:55

+

1
hound
#  hound  28 January 2011 в 17:56

в момент столкновения он наверное орал водителю
давай жми ! я а то наворовать не успею на работе !
или распилить что нито !
далко что он там сам не сдох гнида !

1
Johnny.Bravo
#  Johnny.Bravo  28 January 2011 в 18:02

Живём в свободной стране со свободой слова?.. Как бы не так!

1
Shkoda
#  Shkoda.38rus  28 January 2011 в 18:08

А вот скажите мне что будет если автомобиль со спец сигналами едит по улице.. Нарушая правила движения а на дороге затор.
и 3 или 4 водителей возьмут аккуратно его в коробочку.
Что за это будет?
Или с взяв его в коробочку водители сымитируют между собой мелкое дтп (притёрлись, заранее обклеить бампер чем-нибудь мягким)
что будет за это?

1
hound
#  hound  28 January 2011 в 18:18

будет выстрел из табельного
после чего все попрыгают по машинам и уедут

1
ЧЕРНЫЙ БЕРЕТ
#  ЧЕРНЫЙ БЕРЕТ.NKM  28 January 2011 в 19:02

ничего таким способом не решить, кроме проблем, да вообще ничего не решится пока все не собирутся и не пойдут на кремль.

1
STRITREY
#  STRITREY.Rally  28 January 2011 в 20:49

плюс, комментировать нечего, так было и так будет. ведерками не решить этого, всё равно будут ездить

1
Assyrian
#  Assyrian  29 January 2011 в 12:40

Если хотите решить ведерками то надо делать так...чиновники внагулю таранят и внаглую сваливают с места ДТП так же и митингующие внаглую соберемся и будем митинговать а что 5000 фанатов можно а нам нельзя и тем не менее мы никого не бьем и не агитируем такие митинги разрешены и не важно где б они не проводились!Если соберетесь пишите я всеми руками за...нам все равно никто ничего не сделает!)))

1
ЧЕРНЫЙ БЕРЕТ
#  ЧЕРНЫЙ БЕРЕТ.NKM  29 January 2011 в 16:19

не сделают если соберется тысяч пять, а если человек двести, все люлей получат.

1
Assyrian
#  Assyrian  30 January 2011 в 18:47

да почему человек 200 если все соберемся и касарь найдем я с этими митингами раньше работал....когда толпа больше 500 человек соберется припрется телевидение в миг и дальше все как по маслу никто нам ничего не сделает!уже пройденный результат!

1
ЧЕРНЫЙ БЕРЕТ
#  ЧЕРНЫЙ БЕРЕТ.NKM  31 January 2011 в 14:39

предлагаю объединиться, скинь в личку контактные данные

1
Ушла
#  Ушла  30 January 2011 в 20:28

нда..... Странно...... Что-т не телевидение, ни что другое 20 марта не помогало.... Бред это всё! Нас было порядка 500 авто! Народа ещё больше.....
Уж настчет того что никто ниче не сделает.... так это вообще сказки!
Неужели вы ещё не выучили наше правительство?!

1
Ушла
#  Ушла  31 January 2011 в 10:55

И вот посмотрите что из этого получилось! Много защитников оказалось! У нас только в интернете народ может кричать и бить себя пяткой в грудь=(
Более 50 человек приняли участие в пикете против «мигалок» в Москве
http://www.far-msk.ru/?p=11231

1
Катятина
#  Катятина.пежо  31 January 2011 в 14:43

Скоро будет: сюда не ходи, туда не ходи... Демократия у нас... Ага, а как же... За себя боятся (правительство). ппц!

1
ЧЕРНЫЙ БЕРЕТ
#  ЧЕРНЫЙ БЕРЕТ.NKM  31 January 2011 в 16:04

так будет пока молчим, многое от нас зависит. только что то многие кроме как в инете бунтовать больше ничего делать не хотят

1
Ушла
#  Ушла  31 January 2011 в 16:24

Я попытку сделала! Зря только бензин прокатала и время потратила...
Пользы акция не принесла=( Так что я больше не ездок по таким мероприятиям. Ну если конечно не будет стопроцентная гарантия большой МАССЫ людей!

1
Assyrian
#  Assyrian  31 January 2011 в 17:20

можно на выходных встретится в центре и посмотреть сколько народу народу соберется если толпа то просто договорится что сегодня к примеру вечером замутим митинг надо эрика подтянуть он народ подтянет я постараюсь народ подтусить))))

1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29