блог сообщества Москва

авария на Новом Арбате

опять-двадцатьпять
осевая.
номера прикрыты тряпочками. новый скандал- не пройдёт?

интересно, кто виноват? Пушкин?

надоело ппц. итак стоишь из-за постоянных перекрытий, так они ещё и ездить не умеют.


72
26 January 2011 в 15:47
5144
92
Последний раз отредактировал znaki znak, 26 January 2011 в 21:41
92 комментария:
Almaaa
#  Almaaa  26 January 2011 в 15:51

Вот откуда ты уродил уже результат???
интересно, кто виноват? Пушкин?
Это называется ПУСТОЗВОНИЕ!!!!!!!!!!

если номера прикрыты то это Е КХ!
и если они виновны,то всё покроют и виновных искать не станут!

9
RIDER
#  RIDER  26 January 2011 в 15:52

в точку

6
znaki znak
#  znaki znak  26 January 2011 в 15:53

про Пушкина-устойчивое выражение)

ну наверно. а если с летальным исходом? опять "плебеи" виноваты?

1
Almaaa
#  Almaaa  26 January 2011 в 15:54

это совем другие люди и организация!!!

1
znaki znak
#  znaki znak  для Almaaa  26 January 2011 в 15:54

ну вообще да, согласен.

5
Prophet
#  Prophet  26 January 2011 в 17:40

ну не только номера охраны прикрывают)

0
Mfn
#  Mfn  26 January 2011 в 15:52

номера не иначе как "А***МР97"

1
6e3_HuKa
#  6e3_HuKa  26 January 2011 в 15:53

Им понравилось чтоли?! )))

3
uncaffe
#  uncaffe  26 January 2011 в 15:54

дай больше деталей, что там к чему

1
znaki znak
#  znaki znak  26 January 2011 в 15:57

очень торопился, не особо вглядывался и не было времени фоткать. просто увидел разбитый с80 и кипишующих ментов.

0
Johnny.Bravo
#  Johnny.Bravo  26 January 2011 в 15:55

задолбали лихачить...

1
Almaaa
#  Almaaa  26 January 2011 в 15:57

бля ну чё вы как дети!!!! видите звон А ГДЕ ОН??? мож ктот разворачивался вообще и уебал машину и она вылетела на встречку!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

5
znaki znak
#  znaki znak  26 January 2011 в 15:58

да, согласен, всё может быть. но просто чё-т обычные машины стали влетать в меченую власть больно часто в последнее время.

0
Almaaa
#  Almaaa  для znaki znak  26 January 2011 в 16:00

на АРБАТЕ есть спецполоса и сделайте вывод, как он попал на встречку, згначит его уебали и он вылетел или ещё какой хмырь решил туда вылести но в зеркало не посмотрел и уёб эту вольву и её выкинуло ТУДА!

3
RIDER
#  RIDER  для Almaaa  26 January 2011 в 16:01

что с тобой?

2
Almaaa
#  Almaaa  для RIDER  26 January 2011 в 16:01

всмысле?

4
RIDER
#  RIDER  для Almaaa  26 January 2011 в 16:03

злой какой то...

3
Almaaa
#  Almaaa  для RIDER  26 January 2011 в 16:04

я рассудительный))) ну глупо всё валить, на того кто на встречке! сначала нужно разобраться,а потом писать!

4
RIDER
#  RIDER  для Almaaa  26 January 2011 в 16:05

просто с только капслока и восклицательных знаком у тебя давно не видел:)
со времен флуда)

7
vnz
#  vnz.DIA  для Almaaa  26 January 2011 в 16:03

спокойнее-спокойнее )
могло быть что угодно

1
AlexKap
#  AlexKap  26 January 2011 в 16:01

В центре Москвы произошло ДТП с участием автомобиля одной из спецслужб, двигавшегося по разделительной полосе, сообщил в среду источник в правоохранительных органах.

«Служебный автомобиль „Вольво“, закрепленный за одной из российских спецслужб, двигался по центральной полосе, выделенной для спецтранспорта, по Новому Арбату. Водитель машины начал перестраиваться и задел легковой автомобиль „Мазда“», — сказал собеседник.

Он отметил, что в результате инцидента никто из водителей и пассажиров машин не пострадал.

В настоящее время выясняются все обстоятельства произошедшего. По данным собеседника агентства, спецсигналов на автомобиле не было.

«Возможно, мигалку водитель снял сразу после аварии», — добавил источник.

Правоохранительные органы официально не подтверждают данную информацию.

Новость на сайте «Газеты.Ru»

2
Almaaa
#  Almaaa  26 January 2011 в 16:06

ну вот теперь есть факты! я не считаю,что подобный материал нужно публиковать тк все люди и все ошибваются и все могут попасть в ДТП,а публикуя подобный материал, люди начнут щас писать,что БЛЯ ОНИ ЗАЕБАЛИ, КОЗЛЫ и ТП! у меня там работают друзья и они охуенные люди!!!
Человеческий фактор ща все забудут и сами увидите как все начнут засирать авто спецслужб

3
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  26 January 2011 в 16:16

"двигался по центральной полосе, выделенной для спецтранспорта, по Новому Арбату."
ПДД? Не, не слышали.

1
Almaaa
#  Almaaa  для ПупсеньВупсень  26 January 2011 в 16:16

он имеет право!!!!

0
K
#  K  для Almaaa  26 January 2011 в 16:17

с включенными спецсигналами.

1
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  для Almaaa  26 January 2011 в 16:32

Ага, 100 раз. Начнем с того что это вообще не выделенная полоса. Второе - он имеет право только со включенными спецсигналами, которых у него вообще нету.

1
Almaaa
#  Almaaa  для ПупсеньВупсень  26 January 2011 в 16:35

ты почитай комменты и подумай сам! Авто Е КХ, дтп у них по предписанию первым делом закрыть или снять ГЗ и снять колпак с крыши!!!

0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  для Almaaa  26 January 2011 в 16:37

Первое - нигде не написано что он ЕКХ. Там с тем-же успехом может быть АМР и ему подобные. А то что первым делом снять - пофиг. Ты видишь мигалку? Где-то написано что с мигалкой? Нет. Пока официально не будет сказано что он ехал с мигалкой - ориентируемся на том что есть. А там видно, что мигалки нету.

1
Крокодил

вот ты упертый как баран

6
ПупсеньВупсень

Это называется "спор", не всем дано понять, некоторые просто хотят что-то вякнуть не в тему и все.

1
Almaaa
#  Almaaa  для Крокодил.К.И.  26 January 2011 в 16:39

вот для таких как ты тут даже ссылка ебыла и текст целый,что где и как случилось! и если ты ничего не знаешь о работе спецсллужб в частаности ФСО, то предлогаю попробовать найти в городе авто с номкрами начинающимеся на 5** или 9** и за ним покатайся и посмотри,что будет!!!!)))))))))))))))) потом запости))))))))

0
отредактировал Almaaa, 26 January 2011 в 16:43
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  для Almaaa  26 January 2011 в 16:42

Это интернет. Хочешь вести 1 на 1 - пиши в личку. А пока ты пишешь открыто у всех на виду, не обижайся если тебе будут и другие люди отвечать.

1
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  для Almaaa  26 January 2011 в 16:50

В целом тексте нету не слова о том что машина была ЕКХ и что она была с мигалкой (Хотя догадки есть). То что это "одна из спецслужб" еще не значит что это ЕКХ. Не ты-ли справедливости хотел?

А как они работают, кстати, мне пофиг, этот тут не в тему. Я считаю что вообще мигалки надо оставить только для милиции, скорой и пожарных. Спецслужбам наносить на машину цветографические схемы (наклейки) и полноценные мигалки ставить во всю крышу.

1
Almaaa
#  Almaaa  для ПупсеньВупсень  26 January 2011 в 16:54

вот смотри я уже ранее писал,что это Е КХ знаю точно, маяк сняли 100% тк это С80 и они все ездят с колпоками, без колпаком могут тока встречаться ФОКУСЫ, далее по предписанию положено всё снять в момент дтп, а про справедливость, это дорога и ДТП возможно любой момент и абсолютно не важно кто может там быть!!! от дтп не застрахован никто!

0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  для Almaaa  26 January 2011 в 16:58

Откуда интересно такая информация?)
Допустим, маяк сняли, учитывая что ты так хорошо знаешь что он был. О чем тогда спор?) С самого начала надо было сказать что инфа 100% маяк был.

1
Almaaa
#  Almaaa  для ПупсеньВупсень  26 January 2011 в 17:00

нет все опять начали писать бля ЗАЕБАЛИ они ОХУЕЛИ,а про человеческий фактор все забыли

0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  для Almaaa  26 January 2011 в 17:03

А что человеческий фактор? Они реально заебали. Они реально охуели. Меня тоже бесит когда я стою в пробке из-за того что перекрыли дорогу чтобы кого-то везти. Когда меня по встречке объезжает урод с мигалкой, ибо он домой спешит.
Возможно спецслужбы типа ЕКХ используют мигалки по делу и редко. НО БЛИН, не надо было АМРам давать мигалки. Именно из-за них сложилось такое негативное отношение к мигалкам, и оно не спроста сложилось. И из-за этого теперь люди не смотрят на номера - екх там или амр. У них негатив к ведру на крыше, мигающему.

1
Almaaa
#  Almaaa  для ПупсеньВупсень  26 January 2011 в 17:04

а мне похер! я всех пропускаю!

0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  для Almaaa  26 January 2011 в 17:09

Да я тоже пропускал. Но надоело уже. В последнее время АМР с мигалками не пускаю и всё тут. Надоело уже что эти слуги народа по встречке гоняют, чтобы успеть в фитнес и домой к ужину, а сотни тысяч людей стоят в пробках по 2-4 часа. Почему дороги не делают? Да потому что они в любое время доезжают до любого места за 30 минут - никаких проблем нету. А когда будут стоять со всеми, тогда может задумуются что с пробками надо хоть что-то делать, хоть как-то пытаться убрать их.

1
AIRWOLF
#  AIRWOLF.smotra  для Almaaa  26 January 2011 в 16:54

Алм, у меня на всех машинах номер начинался с 9))

0
gruzin
#  gruzin.DJ's  для Almaaa  27 January 2011 в 21:52

у меня номер 940.. но я не из спец.служб..

0
S.O.V.
#  S.O.V..46rus  для Almaaa  26 January 2011 в 19:58

Almaaa - ,да, право он имеет, если у него есть мигалка, спец сигналы и прочая лабуда... с этим никто не спорит...
Но вообще то в ПДД также сказано, что он может отступать от некоторых пунктов правил, при условии обеспечения безопасности других участников движения!
А если произошло ДТП, то какое это обеспечение безопасности?
Да, кстати, лично я против водителей таких машин ничего не имею... недовольство растёт по отношению к высокопоставленным пассажирам

0
Prophet
#  Prophet  27 January 2011 в 18:40

Где попкорн продается? :D я в ахуе от количества специалистов))))

0
AlexKap
#  AlexKap  26 January 2011 в 16:02

Вот и в новостях уже...

1
Fleed
#  Fleed  26 January 2011 в 16:08

Че пофлудим? : )

1
znaki znak
#  znaki znak  26 January 2011 в 16:13

да можно)

0
RIDER
#  RIDER  26 January 2011 в 16:14
1
znaki znak
#  znaki znak  для RIDER  26 January 2011 в 16:18

паехали)

0
Fleed
#  Fleed  для RIDER  26 January 2011 в 16:18

С тобой не буду!

0
RIDER
#  RIDER  для Fleed  26 January 2011 в 16:19

абыдылцо мальчиг.....

0
Fleed
#  Fleed  для RIDER  26 January 2011 в 16:20

Телко не включай : )

0
RIDER
#  RIDER  для Fleed  26 January 2011 в 16:21

блеять) я тебе все сказал)))))

0
Fleed
#  Fleed  для RIDER  26 January 2011 в 16:26

Блаблабла : )

0
RIDER
#  RIDER  для Fleed  26 January 2011 в 16:33

суббота смотра?

0
Fleed
#  Fleed  для RIDER  26 January 2011 в 16:36

Надо было вчера сказать, у меня планы уже...

0
RIDER
#  RIDER  для Fleed  26 January 2011 в 16:37

сволочь ты))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

0
Фроловъ
#  Фроловъ  26 January 2011 в 16:11

Теперь каждый день смотра будет думать как бы приебаться к тем, у кого есть ресурсы, полномочия и некоторый иммунитет? Они такие же люди. Если вы были бы в верхних эшелонах власти, было бы тоже самое поведение. А так сидите и со своей колокольни тут семками кидаетесь в коров.

2
Almaaa
#  Almaaa  26 January 2011 в 16:14

тут прав вообще на миллион!!!

я когда работал и у меня была оперативная машина,я её страховку видел однажды и то ксерокопию,но если у нас кто и попадал,то у нас был норм начальник колонны. Попал ТВОИ ПРОБЛЕМЫ он говорил!!!! За свои деньги чини и все ездили более менее аккуратно

1
Фроловъ
#  Фроловъ  26 January 2011 в 16:16

Надоели уже пускать слюни по манере движения чёрных представительских машин.

0
K
#  K  26 January 2011 в 16:16

Алма, а почему 2ой стандарт?
чинуши с мигалками - плохо, когда на разделе; фсб(О) - нормально.
спецслужбы работают на тех самых чинуш.

0
Almaaa
#  Almaaa  для K  26 January 2011 в 16:23

невсегда и не вовсём!!! АМ Р это жоповозки всех из госдумы и фдеральных собраний и тп. а Е КХ это ФСО которое обеспечивает безопастность ПЕРВЫХ лиц государства и возят своих начальников и тп... Это не одно и тоже.
По правилам ПДД водитель обязан пропустить и устпуить дорогу СПЕЦТРАНСАОРТУ, скорая ли, пожарная ли или авто с мигалкой. есть статья за которую можно 4 месяца пешком походить если не пропустишь! Мне пох,мне подвинуться не лень, потому в видео не попадаю, стёкла мне не дьют и не угрожают!!! Есть мигло значит положено!!! будь там любой, смотрел бы на всё иначе...

тема долгая и бесполезная

1
K
#  K  для Almaaa  26 January 2011 в 16:29

с мигалкой согласен. включена - вперед. выключена - обычный участник движения.
по данной ситуации не ясно была она включена или нет. но есть сомнения ибо сам знаешь как ездят.

в вопросе деления людей на амр и екх крайне не согласен. одни - система, вторые - обслуживающий персонал, по сути то же система. так шо... одного поля в представлении независимого обывателя(моем), конечно

0
Almaaa
#  Almaaa  для K  26 January 2011 в 16:32

тока авторитет у них далеко разный))))))) я невидел НИ ОДНОГО РОЛИКА где кто нить отважный не пропускал бы Е КХ!!!!))))))

вот как я панисал ниже! я думаю так правельнее будет.

ну я считаю,что нужно сделать возможность использования маяка, тока тогда когда опаздывает,а вечером домой можно ехать и как все!!!!

1
znaki znak
#  znaki znak  для Almaaa  26 January 2011 в 16:34

кстати, Е КХ, на удивление, достаточно вежливо ездят. и пропускают при перестроении.

1
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  для Almaaa  26 January 2011 в 16:36

не уступил дорогу мигалке - 300 рублей штрафа.
КОАП РФ? Не, не слышали)

0
отредактировал ПупсеньВупсень, 26 January 2011 в 16:45
K
#  K  26 January 2011 в 16:15

прально. поэтому есть законы, чтобы соблазна превышать не было

0
znaki znak
#  znaki znak  26 January 2011 в 16:17

просто вот показал. ресурс про авто? пост про авто.

0
Demetrio 77
#  Demetrio 77  26 January 2011 в 16:21

Оперативненько закрыли номера).
Все в поряде).
Живем дальше).

0
AlexKap
#  AlexKap  26 January 2011 в 16:23

Но я понимаю когда спецслужбы так ездят по заданию и как положено с мигалкой. А когда ездят как хотят и когда хотят - так быть не должно. Ладно машины спецслужб, а чиновникам куда так лететь то надо?

0
Almaaa
#  Almaaa  26 January 2011 в 16:25

на собрание, на конференцию ДА КУДА УГОДНО! время дтп рабочее,а значит авто мог ехать куда угодно

0
AlexKap
#  AlexKap  26 January 2011 в 16:28

Не ну эта авария меня и не возмущает) А ленинский и рублевка? Это думаете нормально?)

0
Almaaa
#  Almaaa  для AlexKap  26 January 2011 в 16:30

ну я считаю,что нужно сделать возможность использования маяка, тока тогда когда опаздывает,а вечером домой можно ехать и как все!!!!

0
AlexKap
#  AlexKap  для Almaaa  26 January 2011 в 16:33

Вот с этим полностью согласен - это правильно))) Вот только их никогда не хватит на то, чтобы пробки хотя бы в одну сторону отстоять со всеми...

0
Almaaa
#  Almaaa  для AlexKap  26 January 2011 в 16:37

был бы я президентом я бы ИХ УЖАЛ БЫ НАХЕР!!!! на волгах чёрных и без кондиционеров бы ездили все и с обычными номерами... А КТО ОНИ ТАКИЕ? ВООБЩЕ ПО СУТИ!!! дипутаты, да никто!!!

0
AlexKap
#  AlexKap  для Almaaa  26 January 2011 в 16:40

По сути слуги народа, наделенные народом властью для осуществления его воли...я так думаю
Если будешь участвовать в выборах, за тебя проголосую!)))

5
Almaaa
#  Almaaa  для AlexKap  26 January 2011 в 16:44
По сути слуги народа, наделенные народом властью для осуществления его воли...я так думаю
тока это далеко не так))))))
0
AlexKap
#  AlexKap  для Almaaa  26 January 2011 в 16:46

Ну да)

0
znaki znak
#  znaki znak  26 January 2011 в 16:25

ну вот когда они на дело спешат- это да. Чинуши-просто на работу, о России думать)

0
bwcars
#  bwcars  26 January 2011 в 16:28

надо ставить рамки на Новом Арбате - сказал Медведев.

0
znaki znak
#  znaki znak  26 January 2011 в 16:29

может тунель крытый ещё поставить на всей кутузе по осевой?

0
Крокодил
#  Крокодил.К.И.  26 January 2011 в 16:36

Еду Как Хочу...как всегда хули.

0
yakimono
#  yakimono  26 January 2011 в 16:49

=)))) все нивиновны ))) уверен я

0
Фроловъ
#  Фроловъ  26 January 2011 в 16:51

Я люблю Россию мать!

1
minimag682
#  minimag682  26 January 2011 в 17:00

Дам это конечно хреново у вас.

0
yakimono
#  yakimono  26 January 2011 в 17:06

все нормально ))

0
Q2ZASoulja
#  Q2ZASoulja.77rus  26 January 2011 в 17:18

мне вчера на арбате пару раз чуть не снесли жопу,пока я в левом ряду плелся в пробке и по разделу летали мусора ,и амр

0
kandyman777
#  kandyman777  26 January 2011 в 17:25

Е КХ - Это значит еду как хочу? Хорошо если обошлось без жертв...

0
pavelGP
#  pavelGP  26 January 2011 в 17:30

Года 2 назад тоже видел аварию с участием ЕКХ, также тряпочкой номера прикрыли


после, мин через 15 еще одна вольво екх к ним приехала и эвакуатор екх)

3
Teillor
#  Teillor.DT  26 January 2011 в 17:59

вот почему там пробка сегодня была)

0
AntreCot
#  AntreCot.ВАО  27 January 2011 в 00:29

Ага! Я знаю, кто виноват!!! Голубь, который на осевой семку нашел!
Вообще удивлен - ЕКХ обычно аккуратно двигаются, так как помнят, что водитель спецтранспорта при применении проблескового маяка должен убедиться в безопасности своих действий (будь это кто угодно - скорая, пожарные или ЕКХ с АМР), и в случае ДТП никакой спецсигнал не гарантирует невиновность водителя соответствующей службы.

0
maksimk
#  maksimk.02rus  27 January 2011 в 10:27

"спецсигнал не гарантирует невиновность водителя соответствующей службы."

эт ты щас как то не про россию сказанул))) у нас спецсигнал приравнивается к нимбу святого, и все структуры власти покрывают любое неправомерное действие, писал я как то на гайцов в прокуратуру, а там подруга работает, позвонила сказала что пришел гаец тот, с ящиком пива, и с прокурором ушли в сауну прокуратурскую, и как думаете какой ответ пришел? все знают: нет причин не доверять инспектору"

0
AntreCot
#  AntreCot.ВАО  27 January 2011 в 21:43

Это я ПДД начитался. =)))
Ну да, у нас всегда на бумаге одно, в жизни другое. Но как-то ЕКХ это не особо раньше касалось...

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29