блог сообщества Москва

Езда через две сплошных может это уже норма...?

Смотра всем добрый вечер.
Выхожу из дома время около 9 было. Сажусь в свою машинку завожусь смотрю в лобовое стекло и офигеваю как оно всё заморозилось...Просто такой прям слой льда ну ладно посидел прогрел мин 15 ушло на всё провсё)
Выезжаю как обычно на свою можно сказать родную Рязанку и еду в сторону области. Проезжаю ТЦ Город далее спускаюсь с моста и вижу след картину по левому ряду мне в лоб летит ментавской ML ну ладно думаю я менты всё понятно тем более со всеми включёнными спец сигналами ухожу правее пропускаю и смотрю прям через сек 20 за ним пытается выехать самый обычный Гелен с самыми обычными номера но просто видимо дохуя охуевший...
Я уже вижу что этот товарищ летит прямо на меня и ещё мигает своей бишкой аля стробы))) Я начинаю притормаживать он упирается мне в лоб и начинает сигналить я стою... ну где то сек 15-20 постояли потом он принял правее и ушёл обратно в свой ряд. Кто сидел за рулём я так и не видел лоб наглухо затонирован был.
Ну чтобы было более наглядно выглядело это так...

В таких вот моментах жалеешь что не было с собой камеры...
Так что будьте как то аккуратней и спокойней на дорогах.
С уважением SV ART.

69
6 December 2010 в 19:11
4366
106
Последний раз отредактировал SV ART.ЕКХ, 7 December 2010 в 01:56
106 комментариев:
YKY
#  YKY.ЕКХ   6 December 2010 в 19:14

за*бывают когда пристраиваются........

8
Mr.EgoistO
#  Mr.EgoistO.ee   6 December 2010 в 19:15

у кого тачка круче тот и считает себя самым правильным на дороге, к сожалению уже закон )

11
JorikNomer1
#  JorikNomer1   6 December 2010 в 19:18

Крутые парни думают, что если на геликах, то все можно... Печально...

9
Q2ZASoulja
#  Q2ZASoulja.77rus   6 December 2010 в 19:20

а где Генел то?

0
SV ART
#  SV ART.ЕКХ   6 December 2010 в 19:24

я же говорю камеры с собой не было(

1
Prophet
#  Prophet   6 December 2010 в 20:01

Вот скажи. Ты не мог уйти вправо? Пробка была? :) Или принципы?

-28
SV ART
#  SV ART.ЕКХ  для Prophet   6 December 2010 в 20:13

мог но зачем мне куда то уходить если я еду в своем ряду?

7
MoscowNeverSleeps
#  MoscowNeverSleeps  для Prophet   6 December 2010 в 20:18
* mint-royal а зачем ему вправо, если он в своём ряду???)
3
отредактировал MoscowNeverSleeps, 7 December 2010 в 02:27
rzk
#  rzk.vahue  для MoscowNeverSleeps   6 December 2010 в 20:20

ну вы вообще оригинальны)

1
Prophet
#  Prophet  для MoscowNeverSleeps   6 December 2010 в 20:44

Ну ебнет кто-нибудь в лоб=) Мне например машину жалко. Если справа место ессть-всегда пропускаю.

-5
end0rphin
#  end0rphin  для MoscowNeverSleeps   6 December 2010 в 21:49

Я бы не то, что бы в права не ушел, я бы еще и въебался в этого осла и тут же начал все снимать на камеру до прибытия гаеров.

6
prosto anton
#  prosto anton  для end0rphin   7 December 2010 в 01:58

Герой ебать.
Только того типа на гелике ты бы не вылечил, а пизюлины ты бы от него понахватал. Время проебал,

1
end0rphin
#  end0rphin  для prosto anton   7 December 2010 в 15:33

Ну езди по обочине и никто тебя трогать не будет, удачи!

5
cober
#  cober.TRD  для prosto anton   7 December 2010 в 13:35

вот такие лоховозы, которые ссыкливо уходят вправо и провоцируют беспредельщиков на подобное поведение

6
end0rphin
#  end0rphin  для cober.TRD   7 December 2010 в 15:35

В точку! Чем больше бояться, тем более те пидоры наглеют!

5
barkanov
#  barkanov.ALFA   6 December 2010 в 19:24

может у чела чего случилось... я раз тоже по всем встречкам ехал в больницу. ментам пофиг

я тут заметил, если слишком наглеть, то гайцам по-барабану. а слеганца выехать на встречку (в москве часто бывает, тупо больше никак все тачками заставленно), то начинают разводы свои

2
SV ART
#  SV ART.ЕКХ   6 December 2010 в 19:25

случилось я думаю то что в лом было стоять в сторону центра в пробке..)

3
Алевтина Лосева
#  Алевтина Лосева   6 December 2010 в 19:38

там по утра пиздец чего творится..!

0
Gysoll
#  Gysoll   6 December 2010 в 19:25

гелен не гелен если тупанет то беда.

0
Дрон
#  Дрон   6 December 2010 в 19:28

Чья круче тачка , то да согласен . Но еще заметил особенность, что если твоя тачка пусть не крутая по ценнику , но достаточно мощная типа субы , марк 2 , скай какой нибудь древний и т.д. и ты этих "крутых" делаешь как стоячих то-же уважать начинают. Но только в движении в пробке ценник решает .

1
rzk
#  rzk.vahue   6 December 2010 в 19:59

пиздец смертник, еще и моргал тип все должны разбежаться перед ним

5
Тимур.
#  Тимур.   6 December 2010 в 20:01

Да ну брось, на Шоссе Энтузиастов вечером, в область, за скорыми, ментами, АМРами только так шныряют возомнившие себя крутыми водятлы(машины самые разные), так что ничего удивительного. Просто сам НЕ охуевай и всё, а на каждого любителя погонять по встречке найдётся любитель на КАМАЗе, который ездит в левом ряду.

6
отредактировал Тимур., 6 December 2010 в 20:36
АлешкаНН
#  АлешкаНН.52rus   6 December 2010 в 20:15

Печально((

0
head1k
#  head1k   6 December 2010 в 20:17

Тоже самое на Волгоградском проспекте происходит вечно)проехал АМР и за ним сразу новая полоса открывается 4 в сторону центра)от Волгоградского проспекта вообще застрелиться хочется порой)

0
Angelina Jolie
#  Angelina Jolie   6 December 2010 в 20:43

я в таких случаях на таран иду ) мне пох.

1
eKcTe3i
#  eKcTe3i   6 December 2010 в 20:50

Да, это добивает, надо короче купить ниву, поставить норм дуги, и идти на таран)

5
klizma
#  klizma   6 December 2010 в 20:50

был подобный случай по новосходненскому шоссе уперлись влоб в итоге он сошел в свой ряд открыл окно но я поехал дальше ибо нехуй

0
06R
#  06R   6 December 2010 в 20:51

жаль Хаммеры больше не выпускают(((...

1
Andrey E.
#  Andrey E.   6 December 2010 в 20:52

Ну честно говоря мне смысл подобных постов не совсем понятен...
Рассказать как плохо в стране соблюдаются правила, или похвастаться тем что не уступил водиле Гелика, который оказался на встречной полосе...

0
SV ART
#  SV ART.ЕКХ   6 December 2010 в 20:59

похвастаться ты уверен в том что пишешь??

2
Andrey E.
#  Andrey E.   6 December 2010 в 21:13

На 100%

Какая цель этого блога? И что познавательного можно из него вынести?
Каждый день у кого-то на смотре такая ситуация и что?

-1
Александр Владимирович

Гелик не "оказался" на встречке а в цвет охуел, и я считаю что такие действия должны открыто осуждаться, что собственно и происходит.

5
Prophet

Такие действия должны осуждаться сотрудниками ДПС. Ну кипит говно, раз такой правильный-сними ты на камеру и покажи гайцам.
Чую появятся блоги типа "Беспредел за встречку!" "Отпиздили потому что не пропустил гелик"

Народ, ну откуда в вас столько ГОВНА?! У человека может беда случилась? А вы бля, на таран. Пиздец=)
Россия, такая Россия.

Минусите сколько хотите.

0
SV ART

Цели у меня есть если ты их не понимаешь то это твои проблемы)))
если что то не нравится то тебя здесь никто не держит всё просто)

4
Andrey E.
#  Andrey E.  для SV ART.ЕКХ   7 December 2010 в 01:18

извини, когда по телеку нормальный фильм крутят, а временами вставляют дурацкую рекламу.. ты же не выключаешьтелевизор?
Так и я не хочу уходить со смотры из-за подобных постов)

0
Lexa646
#  Lexa646.ЗАО  для SV ART.ЕКХ   7 December 2010 в 01:20

он вправе создать блог и описать ситуацию как и любой другой, проще говоря, если не нравится, то можно пройти мимо..

3
gee_tse
#  gee_tse   6 December 2010 в 20:58

На волгоградке ваще опасно.Я у кузьминок как-то поворачивал под стрелку на окскую,смотрю не успею,а спешу,думаю дай схитрю обгоню всех и поверну( да бываю уродом),начинаю выезжать и мне в лоб ,уже замечу по второй полосе, летит амр рузак и бэха,думаю хуй с ним,продолжаю маневр и в меня чуть не влетает сузуки гранд витара,которая простоая как береза в лесу.вот его захотелось ...поцарапать...

0
Dr.Kasatkin
#  Dr.Kasatkin   6 December 2010 в 20:59

недавно с другом обсуждали эту тему... Оба пришли к выводу,что нам абсолютно пофигу на этих мигальщиков и не мигальщиков.Ну хочет нарушать правила,борзый он или не борзый,мент или не мент,вот вам чо с этого?Я не знаю,может у нас в провинции люди спокойнее к пробкам относятся или к таким типам как на гелике... Или вы все такие правильные? Чтодумаете были бы большими шишками и не ездили бы так? Ну да,люди разные есть конечно,но и все равно,мне кажется уже надо смириться с этим,ведь с этим ничего не поделать.

п.с. минусуйте

-4
SV ART
#  SV ART.ЕКХ   6 December 2010 в 21:01

вот пока все так будут рассуждать!!! педорасы и будут летать по встречкам и бить норм людей!!!хорошо если не насмерть.

3
Dr.Kasatkin
#  Dr.Kasatkin   6 December 2010 в 21:04

пфф... Ну давай встанем им в лоб,чтобы они и так уебали. Тут уже дело случая. Либо он резкий педорас,который успеет нажать на тормоз,либо он и так въебет.

-8
SV ART
#  SV ART.ЕКХ  для Dr.Kasatkin   6 December 2010 в 21:05

нет лучше конечно съёбывать когда они на тебя летят))) хули такого то)

1
Andrey E.
#  Andrey E.  для SV ART.ЕКХ   6 December 2010 в 21:18

Вообще-то нормальный человек съебет...
Зачем создавать аварийную ситуацию...

Он Баран это никому не надо даказывать, а ты поставив свою машину (имея возможность пропустить) перед ним, создаешь аварийную ситуацию. Далеко не все готовы к тому что в крайней левой полосе кто-то стоит.

2
SV ART
#  SV ART.ЕКХ  для Andrey E.   6 December 2010 в 21:40

норм человек не будет хуячить по встречке и создавать аварийную ситуацию!

3
Andrey E.
#  Andrey E.  для SV ART.ЕКХ   6 December 2010 в 21:50

Так я согласен что он не прав, но зачем это рассказывать? Ну не уступил ты - твое право, хотя как уже было сказано, не у всех с реакцией порядок, пока вы стояли 20 секунд, тебе вполне мог кто-то в зад въехать... гелен бы вернулся в свой ряд, а ты бы себе и тому челу который зевнул весь день бы испортил... Рисую реальную ситуацию, которая случается. когда в крайнем левом кто-то ни с того ни с сего стоит.

Мне сдается, что дорога - не то место, где ты должен кому-то доказать свою правоту, а место, где надо вести себя так, чтобы предусмотреть и избежать любой аварийной ситуации)

4
SV ART
#  SV ART.ЕКХ  для Andrey E.   6 December 2010 в 21:52

в целом всё логично.
сзади тоже меня все остановились я спец смотрел назад когда тормозил.

0
Andrey E.
#  Andrey E.  для SV ART.ЕКХ   6 December 2010 в 21:58

Ну это бред, ты зрением не останавливаешь машины ссзади. Сегодня остановились, а завтра прозевали.

3
Дрон
#  Дрон   6 December 2010 в 21:22

Ну как бы безнаказанность порождает вседозволенность.

В 90е была модной фраза "беспридел не наказуем " , ты говоришь если б мы были шишками , то "безобразничали" , а если бы за наши безобразия нас могли бы снять с должности ,то стали бы "безобразить" ?

я помню времена когда у меня был ваз 2106 и 21099 , так передо мной никто не пролезал , я имею в виду конечно не лобовую атаку , а подрезание при маневрировании
Мне было реально плевать на свою машину (бампер крепкий и ремонт копейки ), я просто прибавлял газ и урод уебывал обратно в свой ряд ,что-бы не лишиться бочины

0
отредактировал Дрон, 6 December 2010 в 21:27
Dr.Kasatkin
#  Dr.Kasatkin   6 December 2010 в 21:28

Я бы вообще не стрался безобразничать ;) Мне было бы кайф сидеть сзади в каком-нить С600 и ковыряться в интернете))) Ну или на крайняк всегда есть платная скорая помощь..... ))))

-4
YKY
#  YKY.ЕКХ   7 December 2010 в 01:28

вот поэтому и никто в нашей стране не выходит на митинги...например когда пенсионый возраст поднять!!! а в Европе как захотели поднять сразу по странам забастовки массовые...а русским по х*й..... им на мигалки по х*й и на то что ему в лоб машина летит..на все по х*й...
ХОРОШАЯ ЖИЗНЕННАЯ ПОЗИЦИЯ,,,

9
отредактировал YKY.ЕКХ, 7 December 2010 в 01:34
MoscowNeverSleeps
#  MoscowNeverSleeps   7 December 2010 в 01:33

Согласен Кирилл, реально европейцы, если их где то хотели кинуть или обмануть ... то они просто так не оставят... затопчут митингами, судами...

5
igormusikhin
#  igormusikhin.TUNED   6 December 2010 в 21:03
0
Shishin
#  Shishin   6 December 2010 в 21:07

Ваще народ одурел в корень...(

1
Sergey_Khramov
#  Sergey_Khramov.///M   6 December 2010 в 21:14

Я считаю что ПДД едины для всех.И пробка это знак для того что нужно забыть про правила.Это жизнь ее нужно беречь.Чел на мерене реально не прав,не стоит так наглеть.Мне мнение такого.

0
Andrey E.
#  Andrey E.   6 December 2010 в 21:25

А ты думаешь что обгон по встречке, через 2 сплошные, более опасное нарушение чем скажем езда с превышением скорости пусть даже на 40 км. в час, чем страдает добрая половина смотры, или барыги которые из крайнего левого через 3 полосы перестраиваются, увидев потенциальных пассажиров, там куча моментов - нарушений пдд, мы все нарушали когда-то. Кто-то случайно, кто-то намеренно. И что теперь? Каждому создавать отдельный блог о том как я показал очередному нарушителю что он не прав, подставив свою тачку?

-5
Дрон
#  Дрон   6 December 2010 в 21:30

Да я считаю что обгон по встречке в 10 раз опаснее , чем превышение скорости на многополосной дороге . Не сравнивай лобовой удар и "черкаш " попутной машины

2
head1k
#  head1k  для Дрон   6 December 2010 в 21:38

на все воля Бога)

0
SV ART
#  SV ART.ЕКХ   6 December 2010 в 21:43

в чём проблема то?? не нравится не читай тебя что кто то принуждает что ли?

5
Andrey E.
#  Andrey E.  для SV ART.ЕКХ   6 December 2010 в 21:52

Да нет, просто неприятно видеть подобные посты в топе. Уж извини.

-3
SV ART
#  SV ART.ЕКХ  для Andrey E.   6 December 2010 в 21:54

ну мне тоже много чего в жизни не приятно что теперь)
пиши свои который тебе приятно будет видеть на главной)

3
Иван Николаич
#  Иван Николаич.18rus   6 December 2010 в 21:29

я оч сильно охуел, когда у нас в г. Ижевске (Удмуртия) поселился крузак с номером (что то типа) а987мр/97, или 77 регион......только слухи ходят, как он на дороге охуевает.......а кто то может и не знать этой серии и ченить прописать.......потому как у нас например (О...ОО/18) Ольги рулят

0
Disel
#  Disel.02rus   6 December 2010 в 21:37

помню так же мне на встречу старая нива выехала и я тоже им дорогу перегородил, ток потом малость пожалел когда от туда два шкафа вылезли и начали "быдло" включать. проканало то что я на понт крикнул чтоб на номера машины смотрели, а потом подходили, типо с прокуратуры приедут щас с ними общаться. после чего немного поарав те самоликвидировались)) но думал реально если вытащат меня мне каюк)))))))))))

0
Dr.Kasatkin
#  Dr.Kasatkin   6 December 2010 в 21:46

Да,тоже как вариант. Выйдет боксер какой-нить сунет в челдон и дурачок потом на всю жизнь. И ходи потом доказывай кто прав. МЫ В РОССИИ МАТЬ ЕЁ живем!!!

-5
SV ART
#  SV ART.ЕКХ   6 December 2010 в 21:47

ну прально я уже понял что проще всего не замечать что вокруг тебя происходит)) всем на всё похуй) и всё прикрываются а что такое что случилось мы же в России живём) пиздец конечно..

2
Дрон
#  Дрон  для SV ART.ЕКХ   6 December 2010 в 21:55

ну тут уже особенности личности человека
одного могут толкнуть в автобусе и послать нахуй ,обрызгать машиной или еще как-то унизить , а человек будет терпеть
" ой!!! лучше не связываться с придурками , хуже будет "
а другой не будет терпеть когда в лицо плюют
как поступать это дело каждого

0
Disel
#  Disel.02rus  для SV ART.ЕКХ   6 December 2010 в 21:55

да как то просто обидно становится, у нас в уфе конечно машин как у вас с АМР и ведерком на крыше нету, но когда стоишь в пробке, и кто то по встречке обходит а потом подрезая суеться в твой ряд как то не очень охота пускать его, ладно если поворотник еще включит ради вежливости, иногда посигналив жестом руки попросит чтобы впустили таких пустишь, мало ли реально чел опаздывает, с кем не бывает, но если хамить начинают это уже просто мозгов нету и культуры вождения.

0
Dr.Kasatkin
#  Dr.Kasatkin   6 December 2010 в 22:02

Короче. Это ОЧЕРЕДНОЙ беспонтовый,тупорылый пост! Коли такой правильный дуй в правительство работать в думу и решай эти проблемы,а то что ты там своей машнкой перед кем-то встал,то тут дохуя мозгов не надо.

-7
SV ART
#  SV ART.ЕКХ   6 December 2010 в 22:38

зато ты делаешь понтовые посты молочик))))
так что перед тем как что то пиздеть сделал бы что то а вот потом уже пиздел) так хоть было бы обоснованно)

5
Andrey E.
#  Andrey E.   7 December 2010 в 00:51

Есть такая крылатая фраза из рекламы:
Иногда лучше молчать, чем говорить...
Так вот это именно такая ситуация, парну нечего написать, но это лучше, чем писать херню про кого-то кто выехал на встречку.

Неужели ты сам не понимаешь, что это как хвастаться маме с папой подвигом, который ты не совершал... Ну не убрался ты с той полосы в которой ехал, а пишешь так, словно ты герой какой, вроде супермена.

-3
Александр Владимирович
#  Александр Владимирович   6 December 2010 в 22:03

не ребят на самом деле если и дальше не обращать внимания на подобный беспредел то дальше он перерастет в анархию и вот тогда то и завоем, а будет поздно

0
Andrey E.
#  Andrey E.   7 December 2010 в 00:57

Автор кстати сам написал, что ml с мигалками он пропустил, а что так? Разве он создает меньшую аварийную ситуацию на дороге? Или спешит кому-то на помощь? В моем дворе милиция почему-то на уазике приезжала присекать противоправные действия, а не на мерседесе.

Лучше бы про мигалки и писал и с ними бы боролся, а не какие-то единичные случаи тут рассказывал, которые ничего не изменят в целом, потому как порядок тут милиция должна наводить.

А хвастаться какой я крутой - дорогу не уступил мерсу... каждый может, только от этого таким водилам не теплее не холоднее, объехал баран барана и дальше по встречке поехал, оэтому смысла в этом посту нету вдвойне никакого уж
пардоньте.

-3
Иван Николаич
#  Иван Николаич.18rus   6 December 2010 в 22:05

у нас как то........ стою в пробке, передо мной мужик (далее М) на пассате стоит.....и его явно зажимая лезет таксист (далее Т).......
М ему говорит ты типа че делаешь?!
Т а хули ты мне не даешь проехать?!
М а куда ты лезешь? видишь все стоят...
Т вот типа из за дебилов, которые не пропускают и стоят..
М не пропустил наглеца
ну в итоге таксист вышел из машины, подошел с пассату, отклыл вод. дверь и уебал водиле.....но мужик толи боксер толи рукопашник оказался....кароч с 2х ударов вынес нах таксиста))))))вот так бывает)))

0
Dr.Kasatkin
#  Dr.Kasatkin   6 December 2010 в 22:10

Те,кому не нравятся мужики с мигалками и те,кто пристараиваются за ними - жалкие,завистливые люди. Стоите в пробке ну и стойте дальше,и нех плакаться на смотре что мол беспредел и всё такое))) И мне похую на ваши минусы,зато я не завидую,что меня кто-то по встречке обогнал)))

-9
Александр Владимирович
#  Александр Владимирович   6 December 2010 в 22:17

интересно что ты будешь делать когда тебе что нибудь со встречки в лоб въебётся или мигалка притрет чуток а потом тебя же и виноватым сделает. не самая сладкая перспектива не правда ли?

8
06R
#  06R   6 December 2010 в 22:49

он выйдет и скажет "я вам не завидую"))))))))))

1
Andrey E.
#  Andrey E.  для 06R   7 December 2010 в 00:58

Смешно, только сам же автор тут говорит что до этого он пропустил такую мигалку, которая могла бы и притереть.

-3
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  для Andrey E.   7 December 2010 в 00:59

мигалку он и пропустил. Не имеет права не пропустить..как бы то не было

А вот гелика-имеет право не пропустить)

6
Andrey E.
#  Andrey E.  для G.R.E.K..RR   7 December 2010 в 01:08

Но пост то написан так, словно там скорая сперди везла чью-то бабушку в реанимацию, и ее он пропустил, а потом президентский картеж выехал ему на встречу с 20 джипами охраны, а он набрался храбрости и его не пустил...

Да ясен хер что мог не пропустить, просто по нормальному человек принимает решение в таком случае, оба из них могут быть верны, но зачем орать то об этом на каждом шагу... я такой молодец вот сделал то что имел право сделать дайте мне орден за это (плюсик к рейтингу)
Вот что раздражает.

-2
Disel
#  Disel.02rus   6 December 2010 в 22:21

и когда в магазине допустим за хлебом перед тобой в кассу мужик встает и те пох что он встал? дело не в том что люди на дороге считает что он умнее другого и хочет везде наебать других, проехав по встречке пока другие сканворды решают, дело в том что культуры нету, и потом вот такой самый умный в очередной раз выскочит на встречку и снесет кого нить. вот я думаю в чем проблема.

6
Andrey E.
#  Andrey E.   7 December 2010 в 00:59

Ну тогда можно вообще никого в свой ряд не пускать... ни справа ни с лева... они же в очереди передо мной стоят... я быстрее проеду если не пропущу никого.

-7
димон leo
#  димон leo   6 December 2010 в 22:17

зря не уходишь от лобовых....потом жалеть будет поздно......примеров куча но пожалуй самый знаменитый это ауди депутата и девятка....

1
Andrey E.
#  Andrey E.   7 December 2010 в 01:01

Там вроде все живы остались) Если ты случай под Питером имеешь ввиду)
И даже не депутата, просто водила его куда-то спешил... И там мужик на девятке не на принцип шел... просто реально не разъехались.

0
Я твой дом трубу шатал
#  Я твой дом трубу шатал   6 December 2010 в 22:19

сейчас нормой стало ездить через две сплошные
да и вообще зачем правила дорожного движения нужны? еще срок обучения зачем то увеличивают? как будто, емсли кандидаты, учась в автошколе полгода, выучат все лучше, чем за 2 месяца и конечно же не будут нарушать ничего.
да бред это все

правительство тупо занимается ребрендингом силовой структуры, вместо того, чтобы принимать активные меры по предотвращению произвола на дорогах

слишком много блатных номеров стало, слишком. Еще ладно, когда какой нибудь чиновник сидит в такой машине, ну ладно, стиснув зубы, можно понять, власть, все дела. Уже привыкли. Но, когда мальчик-девочка-студент, который ну ничего из себя в жизни не представляет, в голове пустота, ноль сплошной, но зато блат кругом, а значит можно все что угодно, в том числе и ездить как хочется

если бы эти "понты" на дороге были без последствий, то понтуйтесь все на здоровье, не жалко, но когда это все приводит к авариям, летальным исходам, то не пора ли уже начать задумываться.


Товарищ Собянин, ждем и от вас каких либо реакций на автомобильную ситуацию







будьте аккуратней. Берегите себя

0
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR   6 December 2010 в 22:21

Правителство занято тем , что пытается удержаться у власти и все их силы тратятся на постоянную грызню и дележ между собой )

Их надо пожалеть...они устают , а вы их какими-то правилами ппд достаете xD

5
ТАГАНСКИЙ ветер
#  ТАГАНСКИЙ ветер.ЦАО   6 December 2010 в 22:20

Проблема есть и надо решать координально, думаю стоит ужесточить ответственность за такие вещи.

Например сделать штраф 20 тысяч за следование за спецтранспортом без прав на это!

Вообще аккуратнее на дороге будь!

6
Andrey E.
#  Andrey E.   7 December 2010 в 01:04

Может сначала коррупцию надо победить, у нас до недавного времени за такие вещи вообще без прав должен был бы остаться, но за сумму раз в 5 меньшую чем ты назвал, вопрос решается прямо на месте... поэтому хоть 200 000 всегда можно договориться на гораздо меньшую сумму, потому как для гаишника хоть 200 000 - непонятно куда, зато 2 000 ему в карман...
Как говорится Лучше синица в руках чем журавль в небе хехехе)))

-7
Дрон
#  Дрон   6 December 2010 в 22:32

Я хуею просто " ЭТО РОССИЯ" что мы можем поделать !!!
а вы кто не Россия ? или живете на марсе ? мы сами делаем страну такой какая она есть . Менты плохие, гаишники суки , врачи гады , дорожные рабочие уроды , чиновники просто гомосеки . А кто все эти люди , разве не мы с вами разве , засирая свою страну вы засираете себя . Кто-то лет через 20 из нас будет на руководящих постах .
А что хорошего каждый сделал , кроме как критиковать ? Хороших людей в любом обществе большинство , а малый процент гнид можно и нужно истеблять . Когда вот такое выебистое чмо которое ездит как ему хочеться ,будет знать ,что его или отпиздят или закроют , он быстро включит мозг и станет нормальным человеком

5
SV ART
#  SV ART.ЕКХ   6 December 2010 в 22:33

вот полностью с тобой согласен)

3
Maxijack
#  Maxijack   6 December 2010 в 23:13

А кто на встречке ты или они ?

1
hz355
#  hz355   7 December 2010 в 00:56

SV ART.EKX ну а терь по делу, ты прям неожиданость такую нашол типо ояебу ,откудаж гелик на встречке))
ты его не пускал наверно хотел повторить подвиг чувака очкастого на лексусе)
у него есть бабки и тачка и ему похуй на тебя на твой тухлый пост ))))
пс на написание поста тебя сподвигла тупая зависть) бб удачи тебе на дорогах...))))))))

1
Andrey E.
#  Andrey E.   7 December 2010 в 01:14

Грубо, но есть доля правды в твоих словах...
от того что человек создал здесь пост и возможно (может все было не так как тут написано ни фоток ни видео же не представлено?) так и поступил, человек в гелике по другому ездить не будет, а вотесли бы он нашел этот гелик проколол это порча имущества, нет лучше спустил ему 4 колеса и оставил записку - больше так не езди, а то колеса скрутим - это дело, такой пост заслуживал бы уважения, а сейчас это больше на дет сад смахивает.

-15
SV ART
#  SV ART.ЕКХ   7 December 2010 в 01:16

Андрюш иди уже бутылки собирай да)

4
Andrey E.
#  Andrey E.  для SV ART.ЕКХ   7 December 2010 в 01:22

Ну знашь, неполноценным уродам - минимум внимания надо уделять. Я тут больше ничего не напишу.

Если ты считаешь себя крутым доказывай это реальными поступками, а не трави тут байки.
У меня все.

-15
SV ART
#  SV ART.ЕКХ  для Andrey E.   7 December 2010 в 01:24

так у меня уже давно всё))) у тебя же в графе так написано бутылки собираю)

1
YKY
#  YKY.ЕКХ   7 December 2010 в 01:19

если тебе не нравится так и не читай его.....смысл ты тут по 100 комментариев пишешь???

5
MoscowNeverSleeps
#  MoscowNeverSleeps   7 December 2010 в 01:21
* Andrey E. ты пишешь целыми сочинениями. Тебе отвечают всего 2-я словами, пожалей себя, иди спать.
5
MoscowNeverSleeps
#  MoscowNeverSleeps   7 December 2010 в 01:14
* hz355 хватит уже грязью лить
на х*й ты тут вообще что то пишешь/объясняешь?
7
SV ART
#  SV ART.ЕКХ   7 December 2010 в 01:16

ну он просто интернет герой)))

4
MoscowNeverSleeps
#  MoscowNeverSleeps  для SV ART.ЕКХ   7 December 2010 в 01:19

именно, так таких людей, так и называют братан)

5
отредактировал MoscowNeverSleeps, 7 December 2010 в 01:25
YKY
#  YKY.ЕКХ  для MoscowNeverSleeps   7 December 2010 в 01:23

правильно..и главное не выкладывать фото свои.....и на всех вы*бываться...

5
AIRWOLF
#  AIRWOLF.smotra  для MoscowNeverSleeps   7 December 2010 в 01:44

ооо, да, человек молекула

5
Elya
#  Elya   7 December 2010 в 01:03

ну судя по некоторым комментам,для некоторых ездить по встречке это в порядке вещей и не видят в этом ничего плохого,а если я еду в своём ряду,никого не трогаю,почему я должна двигаться,в другом случае почему я должна чинить свою машину,только потому,что кому-то захотелось поехать по встречке

6
AIRWOLF
#  AIRWOLF.smotra   7 December 2010 в 01:46

дело говоришь, вот можно превысить скорость,даже проползти на красный свет если ночь и никого нет,но вот встречка,это жесть,недавно с другом на рязанке чуть так не попали, возле ТТК, поднимаемся в горочку, на встречу пробка и тут откуда не возьмись вылетает гелик и лоб в лоб идет, чудом увернулись

5
YKY
#  YKY.ЕКХ   7 December 2010 в 01:48

наверно тот же гелик......

5
OGUREC
#  OGUREC   7 December 2010 в 02:01

Не две сплошные, но суть не меняется.

5
senanqa
#  senanqa   7 December 2010 в 14:33

немножко по теме

5

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29