блог сообщества Москва

Про Ford S-max.



Хоть убейте, я уже второй год бьюсь над одним вопросом. Никак не могу понять, зачем нужны седаны. Если вы все-таки один из тех, кто хочет седан, то у автопроизводителей было больше ста лет, чтобы вывести рецепт безупречного и идеального автомобиля с сундуком вместо багажника. И они этим не преминули воспользоваться. Для вас есть превосходные машины. Выберете себе один из четырех. Mercedes E-class, BMW 5-series, Audi A6 или Lexus GS. Все они безупречны и отличны на ходу. Но выбрать из них кого-то одного, это, как выбирать одного из собственных детей. Но даже если удастся выбрать марку, придется поломать голову над выбором цвета. Черный, белый или серебристый?
Тем не менее, я знаю немало людей, которые из всех прочих выберут седан. И хоть мое мнение не стыкуется с тем, что думает большинство, я вынужден сделать заявление. Седаны - это пережиток прошлого. И на них, должно быть, следует ездить только тем, кому они достались по наследству от праотцов. Я не беру в расчет купе, потому что это изначально полная бессмыслица и те, кто на них ездят, думаю, поддержат меня.



Вероятно, многие прочитали название статьи и догадались, что речь должна пойти о минивэне Ford S-max. И это так. Но сейчас не о нем. Вряд ли кто-то помнит, но осенью прошлого года я ездил на еще одном минивэне с голубым овалом на капоте. Galaxy. И, должен напомнить, он мне чертовски понравился. Можно даже сказать, что я рекомендовал его в качестве выгодной покупки для семей с детьми и собакой. Ну или просто с детьми, если их больше двух. Однако есть одна вещь, которая меня интересовала. Зачем Форду делать два одинаковых минивэна, если они и так не сильно популярны среди потомков русичей.



Это вынуждает меня перейти к S-max. Владельцы предыдущих версий точно заметят отличия. Настолько двуличного автомобиля я еще не встречал.

Выглядит он превосходно, спору нет. К тому же, новый бензиновый двигатель стал экономичнее. Большая решетка радиатора и прорези в крыльях выглядят сногсшибательно на всех машинах и S-max не исключение. Мне досталась машина с кнопкой включения двигателя вместо обычного ключа. Еще можно заказать коробку с двумя сцеплениями, что, я думаю, и сделает большинство, у нее даже есть спортивный режим. Но теперь еще можно заказать электронную подвеску в стиле спортивных Ауди. Есть режимы: комфорт, нормальный и спортивный. На самом деле, они не сильно отличаются друг от друга, потому что в комфортном режиме сиденье не становится мягким, как сахарная вата, а в спортивном - позвоночник таки остается целым, без переломов.



Но каким бы спорт-каром фордовцы не возомнили S-max, он по-прежнему должен оставаться скучным серым мини-MPV, чтобы не оторвать детям головы в поездке от школы до дома. Поэтому это не просто хэтчбек, у которого больше места над головой, чтобы в нем мог ездить кто-то с прической, как у Мардж Симпсон. В нем столько места, что ваши дети смогут играть там в прятки, по-настоящему потеряться и потом взаправду искать друг друга. В общем, поездка пройдет весело.

В салоне удобно, а в комплектации Sport вы получите еще и кресла из алькантары и кожи с ровной прострочкой. Такого вы не найдете больше нигде. Плюс к этому к вашим услугам хорошее стерео и навигация, с которой можно разобраться, не записываясь на дополнительные курсы "как работает навигация в моей машине", море полочек и подстаканников, семь сидений, и изумительную панорамную крышу. Когда я говорю "изумительная панорамная крыша" я имею ввиду, что это действительно стекло во все крышу, а не просто сдвоенный люк.



Но то, что делает S-max двуличным, скрывается под капотом версии S. Это двухлитровый EcoBoost, который на низах обладает тягой дизеля, а при высоких оборотах ведет себя, как здравый атмосферник, мощностью 240 лошадиных сил. При этом он достаточно экономичен. С таким двигателем он устремляется вперед как ошпаренный петух, а повороты проходит, как лисица, пытающаяся удрать от гончих.

Это приводит меня к выводу, что минивэн может быть нескучным. Причем не только внешне. Очевидно, для тех, кому нужно семь сидений, но кто не хочет мириться со скучным внешним видом всех MPV и не хочет ездить на дорогом громадном, прожорливом и тряском внедорожнике отлично подойдет новый S-max. Причем он отлично выглядит и ездит. И при всем этом у него приемлемая цена. Возможно, если бы у меня было достаточное количество детей, я бы купил себе такой, но сейчас минимум две трети полезного пространства всегда будут простаивать без дела. Но я настолько хочу его, что вплотную занялся разработкой плана по приобретению трех детей.



Мое мнение. Он не похож на остальные минивэны и хорош настолько, что только ради оправдания его покупки можно завести детей.

Мне нравится. Множество продуманных стилистических моментов, от которых не тошнит, и ни один из них не выглядит глупо.

Мне не нравится. Открыв багажник, обязательно испачкаешь руки.

Мой совет. Чтобы руки были чистыми, почаще мойте машину.



Наикрутейший S-max (2 литра EcoBoost, 240 л.с., АКПП Power Shift) стоит 1 486 500 рублей.

  1. Это много (41% — 47 голосов)
  2. Это мало (8% — 9 голосов)
  3. Это нормально (52% — 60 голосов)
Автомобили: Ford S-MAX
31
4 February 2013 в 22:21
7760
39
Последний раз отредактировала yellow8888, 4 February 2013 в 22:21
39 комментариев:
alex_414
#  alex_414   4 February 2013 в 22:23

Это бомба! Ей бы ещё полный привод

0
Nijaz
#  Nijaz   5 February 2013 в 08:00

Но вот зачем?
100% городской автомобиль
Полный привод снизит динамику, увеличит вес и усложнит конструкцию без явных преимуществ

0
alex_414
#  alex_414   5 February 2013 в 11:32

240 лошадей для переднего привода многовато. Есть конечно Фокус ST и RS, но это же семейный автомобиль и просто полный привод помог бы использовать всю мощность всегда, а не только при обгонах на трассе по сухой дороге. И полный привод не снизит динамику,если изначально стоит передний привод.

0
Cat in Boots
#  Cat in Boots   4 February 2013 в 22:24

Спасибо за тест.
Детям точно понравится гонять с папой и мамой и приставка не нужна)

0
t31
#  t31   4 February 2013 в 22:32

и снова фото автора в начале)
будет интересно прочитать про банальную для многих, но не для меня (перед покупкой) хонду сивик предыдущего поколения в кузове седан.
могешь?

0
yellow8888
#  yellow8888   4 February 2013 в 23:55

С Хондами беда пока что. А если предыдущего поколения, то нужно искать кого-то, кто даст ее потестить. Попробую что-то придумать=)

0
t31
#  t31   5 February 2013 в 00:44

если найдешь доброго хондавода, напиши мне, хочу подключиться пощупать

0
yellow8888
#  yellow8888  для t31   5 February 2013 в 00:46

договорились.

0
Varlamov.S
#  Varlamov.S   5 February 2013 в 00:25

Нравятся твои обзоры. И Форды очень нравятся. Как раз года через полтора надо будет выбирать замену Фокусу. То, что будет снова Форд это 100%, либо С-макс, либо Куга. Ко второму варианту душа лежит больше из-за наличия полного привода.

0
yellow8888
#  yellow8888   5 February 2013 в 00:34

Спасибо. Куга хорош. На прошлой неделе тест Куги как раз публиковал, если не читал, то можно найти тут

0
Varlamov.S
#  Varlamov.S   5 February 2013 в 08:39

Читал конечно. Жду новых обзоров:)

0
t31
#  t31   5 February 2013 в 00:39

а я после фокуса не хочу снова в форд)

0
yellow8888
#  yellow8888   5 February 2013 в 00:47

а какой фокус?

0
t31
#  t31  для yellow8888   5 February 2013 в 00:51

2 дорестайл 1.6 аккп 5дв хетч
отъездил полтора года без вложений
а с лета он погнал жрать масло почти как бенз

0
yellow8888
#  yellow8888  для t31   5 February 2013 в 01:08

хз. впервые слышу. У друзей много фокусов. Можт дело в чем-то другом?!

Ну а вообще голубой овал рулит))

0
t31
#  t31  для yellow8888   5 February 2013 в 01:23

я виню только себя
он вообще, немец был...

0
veks
#  veks.kz  для yellow8888   5 February 2013 в 19:37

у меня форд галакси 1 поколения. жрет масло 1 л. на 500 км. это более чем много. масло доливаю через день, в неделю 5 литров. (заправляюсь и то порой реже). проблема найдена запчасти (сальники клапанов) куплены, осталось смениить, но времени нет. возможно у тебя тоже такая проблема была?!

0
t31
#  t31  для veks.kz   6 February 2013 в 13:33

возможно, но теперь это проблема нового владельца.

1
He0I7p0qpeH
#  He0I7p0qpeH   5 February 2013 в 00:41

потихоньку подсаживаюсь на твои посты, оригинальный подход к описанию авто, порой даже захватывает, лови ++)). И хотелось бы о Вольво S модели любой почитать...:)

0
yellow8888
#  yellow8888   5 February 2013 в 00:47

Про Вольво скоро должно быть)) Спасибо.

0
Nijaz
#  Nijaz   5 February 2013 в 08:03

Ты няшка конечно, но может без твоей фотки в начале? ;))

0
alex_414
#  alex_414  для Nijaz   5 February 2013 в 11:34

Фотография - это фишка. Хороших авторов нужно знать в лицо=)))

0
Ламповая голова
#  Ламповая голова   5 February 2013 в 02:52

Может купить? Хотя, у меня нет детей и желателен 4х4... Но даже это я бы мог пропустить, если бы цена вписывалась в пределы занимания долгов и последующего их отдавания

0
Nijaz
#  Nijaz   5 February 2013 в 07:59

Хорошо написал
Я только не понял при чем тут седаны и что за неприязнь к ним
Это как писать, никто не носит кепку, все носят шляпу, вы носите кепку если только она досталась вам от дедушки

0
Cat in Boots
#  Cat in Boots   5 February 2013 в 11:36

Чтобы узнать про неприязнь к седанам, нужно прочитать несколько более ранних его статей. В частности он пишет об этом в обзоре FORD Galaxy

0
niksan26rus
#  niksan26rus   5 February 2013 в 14:22

Ford никогда не любил!Ездил не нравится ни как! Честно мое мнение машина ГА**О. Сыпится и т.п никогда бы ее не взял

0
Varlamov.S
#  Varlamov.S  для niksan26rus   5 February 2013 в 16:02

Сыпется? На чем твое мнение основано? Я полтора года откатал и уверен откатаю еще лет 5 при должном уходе. А я вот никогда не любил школяров - пустозвонов, которые только и делают, что дрочат на МБ и Бмв и думают что понимают в машинах. Лучше расскажи как на новом велике покатался:)

0
niksan26rus
#  niksan26rus  для Varlamov.S   5 February 2013 в 21:42

хааха...это называется здравствуй и познакомься с моей завышенной самооценкой.аахаххаха..ты такой наивный и в тоже время глупый.И что,что тебе больше 18 возраст не главное!Главное то что в голове. На БМВ я не дрочу так как эту марку не люблю и не воспринимаю в серьез. И смысл мне дрочитЬ? Я далеко не дрочер, девушку надо иметь что бы себя не унижать в таких ситуациях.Короче наша дискуссия закончена! Гуляй лесом

0
Varlamov.S
#  Varlamov.S  для niksan26rus   5 February 2013 в 22:49

Старичок, у тебя в профиле все написано

0
niksan26rus
#  niksan26rus   5 February 2013 в 14:21

пост хорош никто не спорит. но на счет седанов это ты зря!Седаны всегда были,есть и будут , так что я буду брать себе либо Е-class седан либо купе и еще думаю над С классом.Мой выбор пока не сделан, но седаны всегда есть и будут.)) :-)

0
Varlamov.S
#  Varlamov.S   5 February 2013 в 16:02
0
Maksim_Smith
#  Maksim_Smith.WTF   5 February 2013 в 15:52

Ездили на таком) Агонь

Только на двух дисковое сцепление жалуются(

0
Китай.
#  Китай..ВАО   5 February 2013 в 19:33

Кому-то может и нравятся подобные машины, но лично мое мнение что форд-вообще не машина, а минивэны для домохозяек. Хотя чтобы ораву спиногрызов возить и на дачу ездить, вполне сойдет.

1
Varlamov.S
#  Varlamov.S   5 February 2013 в 19:51

А что машина?

0
Китай.
#  Китай..ВАО   5 February 2013 в 21:41

Ну уж точно не чпокусы, ну кроме RS, к нему претензий не имею. Лично мое мнение, делать нормальные машины умеют только некоторые япошки и немцы.

0
Varlamov.S
#  Varlamov.S  для Китай..ВАО   5 February 2013 в 22:58

Не каждый себе позволит японца или немца. Ну и фокус с ними в сравнение не идет вообще никак.

0
sanek21
#  sanek21   6 February 2013 в 02:06

Прикольно пишешь. Местами похоже на Кларксона

1
Reallyx
#  Reallyx  10 February 2013 в 20:18

потому что это и есть собрание из разных статей кларксона, просто немного в другом переводе

0
vnz
#  vnz.DIA   6 February 2013 в 03:51

Этот автомобиль для семьи, если ее нет или она маленькая, то зачем она такая нужна, ведь 2 взрослых и один ребенок - как раз подойдет седан. Надо "картошку повозить"? - универсал, дороги плохие? - паркетник или внедорожник, частые поездки в 4м и больше с вещами? - вот как раз минивен или джип, тут от денежки зависит.

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29