блог сообщества Москва →
Хоть убейте, я уже второй год бьюсь над одним вопросом. Никак не могу понять, зачем нужны седаны. Если вы все-таки один из тех, кто хочет седан, то у автопроизводителей было больше ста лет, чтобы вывести рецепт безупречного и идеального автомобиля с сундуком вместо багажника. И они этим не преминули воспользоваться. Для вас есть превосходные машины. Выберете себе один из четырех. Mercedes E-class, BMW 5-series, Audi A6 или Lexus GS. Все они безупречны и отличны на ходу. Но выбрать из них кого-то одного, это, как выбирать одного из собственных детей. Но даже если удастся выбрать марку, придется поломать голову над выбором цвета. Черный, белый или серебристый?
Тем не менее, я знаю немало людей, которые из всех прочих выберут седан. И хоть мое мнение не стыкуется с тем, что думает большинство, я вынужден сделать заявление. Седаны - это пережиток прошлого. И на них, должно быть, следует ездить только тем, кому они достались по наследству от праотцов. Я не беру в расчет купе, потому что это изначально полная бессмыслица и те, кто на них ездят, думаю, поддержат меня.
Вероятно, многие прочитали название статьи и догадались, что речь должна пойти о минивэне Ford S-max. И это так. Но сейчас не о нем. Вряд ли кто-то помнит, но осенью прошлого года я ездил на еще одном минивэне с голубым овалом на капоте. Galaxy. И, должен напомнить, он мне чертовски понравился. Можно даже сказать, что я рекомендовал его в качестве выгодной покупки для семей с детьми и собакой. Ну или просто с детьми, если их больше двух. Однако есть одна вещь, которая меня интересовала. Зачем Форду делать два одинаковых минивэна, если они и так не сильно популярны среди потомков русичей.
Это вынуждает меня перейти к S-max. Владельцы предыдущих версий точно заметят отличия. Настолько двуличного автомобиля я еще не встречал.
Выглядит он превосходно, спору нет. К тому же, новый бензиновый двигатель стал экономичнее. Большая решетка радиатора и прорези в крыльях выглядят сногсшибательно на всех машинах и S-max не исключение. Мне досталась машина с кнопкой включения двигателя вместо обычного ключа. Еще можно заказать коробку с двумя сцеплениями, что, я думаю, и сделает большинство, у нее даже есть спортивный режим. Но теперь еще можно заказать электронную подвеску в стиле спортивных Ауди. Есть режимы: комфорт, нормальный и спортивный. На самом деле, они не сильно отличаются друг от друга, потому что в комфортном режиме сиденье не становится мягким, как сахарная вата, а в спортивном - позвоночник таки остается целым, без переломов.
Но каким бы спорт-каром фордовцы не возомнили S-max, он по-прежнему должен оставаться скучным серым мини-MPV, чтобы не оторвать детям головы в поездке от школы до дома. Поэтому это не просто хэтчбек, у которого больше места над головой, чтобы в нем мог ездить кто-то с прической, как у Мардж Симпсон. В нем столько места, что ваши дети смогут играть там в прятки, по-настоящему потеряться и потом взаправду искать друг друга. В общем, поездка пройдет весело.
В салоне удобно, а в комплектации Sport вы получите еще и кресла из алькантары и кожи с ровной прострочкой. Такого вы не найдете больше нигде. Плюс к этому к вашим услугам хорошее стерео и навигация, с которой можно разобраться, не записываясь на дополнительные курсы "как работает навигация в моей машине", море полочек и подстаканников, семь сидений, и изумительную панорамную крышу. Когда я говорю "изумительная панорамная крыша" я имею ввиду, что это действительно стекло во все крышу, а не просто сдвоенный люк.
Но то, что делает S-max двуличным, скрывается под капотом версии S. Это двухлитровый EcoBoost, который на низах обладает тягой дизеля, а при высоких оборотах ведет себя, как здравый атмосферник, мощностью 240 лошадиных сил. При этом он достаточно экономичен. С таким двигателем он устремляется вперед как ошпаренный петух, а повороты проходит, как лисица, пытающаяся удрать от гончих.
Это приводит меня к выводу, что минивэн может быть нескучным. Причем не только внешне. Очевидно, для тех, кому нужно семь сидений, но кто не хочет мириться со скучным внешним видом всех MPV и не хочет ездить на дорогом громадном, прожорливом и тряском внедорожнике отлично подойдет новый S-max. Причем он отлично выглядит и ездит. И при всем этом у него приемлемая цена. Возможно, если бы у меня было достаточное количество детей, я бы купил себе такой, но сейчас минимум две трети полезного пространства всегда будут простаивать без дела. Но я настолько хочу его, что вплотную занялся разработкой плана по приобретению трех детей.
Мое мнение. Он не похож на остальные минивэны и хорош настолько, что только ради оправдания его покупки можно завести детей.
Мне нравится. Множество продуманных стилистических моментов, от которых не тошнит, и ни один из них не выглядит глупо.
Мне не нравится. Открыв багажник, обязательно испачкаешь руки.
Мой совет. Чтобы руки были чистыми, почаще мойте машину.
Про Ford S-max.
Хоть убейте, я уже второй год бьюсь над одним вопросом. Никак не могу понять, зачем нужны седаны. Если вы все-таки один из тех, кто хочет седан, то у автопроизводителей было больше ста лет, чтобы вывести рецепт безупречного и идеального автомобиля с сундуком вместо багажника. И они этим не преминули воспользоваться. Для вас есть превосходные машины. Выберете себе один из четырех. Mercedes E-class, BMW 5-series, Audi A6 или Lexus GS. Все они безупречны и отличны на ходу. Но выбрать из них кого-то одного, это, как выбирать одного из собственных детей. Но даже если удастся выбрать марку, придется поломать голову над выбором цвета. Черный, белый или серебристый?
Тем не менее, я знаю немало людей, которые из всех прочих выберут седан. И хоть мое мнение не стыкуется с тем, что думает большинство, я вынужден сделать заявление. Седаны - это пережиток прошлого. И на них, должно быть, следует ездить только тем, кому они достались по наследству от праотцов. Я не беру в расчет купе, потому что это изначально полная бессмыслица и те, кто на них ездят, думаю, поддержат меня.
Вероятно, многие прочитали название статьи и догадались, что речь должна пойти о минивэне Ford S-max. И это так. Но сейчас не о нем. Вряд ли кто-то помнит, но осенью прошлого года я ездил на еще одном минивэне с голубым овалом на капоте. Galaxy. И, должен напомнить, он мне чертовски понравился. Можно даже сказать, что я рекомендовал его в качестве выгодной покупки для семей с детьми и собакой. Ну или просто с детьми, если их больше двух. Однако есть одна вещь, которая меня интересовала. Зачем Форду делать два одинаковых минивэна, если они и так не сильно популярны среди потомков русичей.
Это вынуждает меня перейти к S-max. Владельцы предыдущих версий точно заметят отличия. Настолько двуличного автомобиля я еще не встречал.
Выглядит он превосходно, спору нет. К тому же, новый бензиновый двигатель стал экономичнее. Большая решетка радиатора и прорези в крыльях выглядят сногсшибательно на всех машинах и S-max не исключение. Мне досталась машина с кнопкой включения двигателя вместо обычного ключа. Еще можно заказать коробку с двумя сцеплениями, что, я думаю, и сделает большинство, у нее даже есть спортивный режим. Но теперь еще можно заказать электронную подвеску в стиле спортивных Ауди. Есть режимы: комфорт, нормальный и спортивный. На самом деле, они не сильно отличаются друг от друга, потому что в комфортном режиме сиденье не становится мягким, как сахарная вата, а в спортивном - позвоночник таки остается целым, без переломов.
Но каким бы спорт-каром фордовцы не возомнили S-max, он по-прежнему должен оставаться скучным серым мини-MPV, чтобы не оторвать детям головы в поездке от школы до дома. Поэтому это не просто хэтчбек, у которого больше места над головой, чтобы в нем мог ездить кто-то с прической, как у Мардж Симпсон. В нем столько места, что ваши дети смогут играть там в прятки, по-настоящему потеряться и потом взаправду искать друг друга. В общем, поездка пройдет весело.
В салоне удобно, а в комплектации Sport вы получите еще и кресла из алькантары и кожи с ровной прострочкой. Такого вы не найдете больше нигде. Плюс к этому к вашим услугам хорошее стерео и навигация, с которой можно разобраться, не записываясь на дополнительные курсы "как работает навигация в моей машине", море полочек и подстаканников, семь сидений, и изумительную панорамную крышу. Когда я говорю "изумительная панорамная крыша" я имею ввиду, что это действительно стекло во все крышу, а не просто сдвоенный люк.
Но то, что делает S-max двуличным, скрывается под капотом версии S. Это двухлитровый EcoBoost, который на низах обладает тягой дизеля, а при высоких оборотах ведет себя, как здравый атмосферник, мощностью 240 лошадиных сил. При этом он достаточно экономичен. С таким двигателем он устремляется вперед как ошпаренный петух, а повороты проходит, как лисица, пытающаяся удрать от гончих.
Это приводит меня к выводу, что минивэн может быть нескучным. Причем не только внешне. Очевидно, для тех, кому нужно семь сидений, но кто не хочет мириться со скучным внешним видом всех MPV и не хочет ездить на дорогом громадном, прожорливом и тряском внедорожнике отлично подойдет новый S-max. Причем он отлично выглядит и ездит. И при всем этом у него приемлемая цена. Возможно, если бы у меня было достаточное количество детей, я бы купил себе такой, но сейчас минимум две трети полезного пространства всегда будут простаивать без дела. Но я настолько хочу его, что вплотную занялся разработкой плана по приобретению трех детей.
Мое мнение. Он не похож на остальные минивэны и хорош настолько, что только ради оправдания его покупки можно завести детей.
Мне нравится. Множество продуманных стилистических моментов, от которых не тошнит, и ни один из них не выглядит глупо.
Мне не нравится. Открыв багажник, обязательно испачкаешь руки.
Мой совет. Чтобы руки были чистыми, почаще мойте машину.
Наикрутейший S-max (2 литра EcoBoost, 240 л.с., АКПП Power Shift) стоит 1 486 500 рублей.
- Это много (41% — 47 голосов)
- Это мало (8% — 9 голосов)
- Это нормально (52% — 60 голосов)
Автомобили: Ford S-MAX
4 February 2013 в 22:21
Последний раз отредактировала yellow8888, 4 February 2013 в 22:21
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.