блог сообщества Москва →
Порой мне кажется, что мир по-тихоньку сходит с ума. Люди покупают пятый i-phone, не смотря на то, что четвертый все еще хорошо работает. Новый Samsung Galaxy SIII размером с телевизор. И надо сказать, что вторым пользоваться было намного удобнее.
Все хотят Range Rover Evoque, а Freelander обходят стороной. Хотя каждому понятно, что последний намного универсальнее. Эвок покупают только потому, что он красив. Другой причины нет.
Есть еще одна крайность. Суперкары. Они крайне непрактичны. Но покажите мне пацана, который не хочет Ferrari или Lamborghini Aventodor. Цели суперкаров очевидны. Растопить ледяные шапки на обоих полюсах, уничтожить уссурийских тигров и галапагосских черепах, морально уничтожить бедняков, наделать дыр в озоновом слое, превратить страны третьего мира в безжизненные вызженные пустыни, отравить питьевую воду и окончательно просрать и без того маленькие остатки нефти.
То, что я на самом деле хочу, это маленький легкий заряженный хетчбэк. Но производители их больше не делают. Гольф все еще отлично управляется, но он уже не такой маленький и легкий. К тому же, если снять шильдики, его не отличить от дизельного. С фордами иная история. Их красят в самые безумные яркие цвета, потом едут на ближайший автомобильный рынок, скупают весь ассортимент и все разом присабачивают к машине. Как будто подросток выехал из NFS на городские дороги. Действительно обалденно смотрятся только полоски через весь кузов.
Горячий хетчбэк должен быть ярким и быстрым только тогда, когда этого хочет владелец. Все остальное время он должен быть спокойным и практичным. И дешевым, что сразу отметает Mini Cooper и Citroen DS3.
Рено делает превосходные машины для трека. Но в повседневной жизни они бесполезны так же, как воздушка при охоте на уток.
Не правда, что никому не нужны сорви головы на колесах и для всех важнее иметь большой багажник и побольше места для ног сзади. Дайте нам дешевые маленькие машинки, у которых весело крутить баранку и дубасить по педалям. Это реально весело.
И тут я вынужден написать про Шкоду. Fabia RS. Маленькая, желтая с турбированным мотором и роботом вместо механики.
Это не гоночный болид, потому что тормаза закончатся как раз перед опасной шпилькой с перепадом высот. И это не самый комфортный хэтчбек. На ямах, кочках и стыках потряхивает изрядно. Особенно сзади. Я бы даже сказал, только сзади.
Мотор 1.4 TSI с двойным турбонаддувом. До 3500 тысяч оборотов работает механический нагнетатель, а после в дело вступает турбина. Все это вместе выдает 180 л.с. А расход удается удержать в пределах десяти литров на сотню, даже в спортивном режиме.
К тому же, Фабиа всегда снаружи казалась меньше, чем внутри. Это не лучшая зажигалка, но претендовать на звание самой универсальной исключительно городской зажигалки она в праве.
Это щенок. Но не овчарки, а спаниеля. Поездка за молоком в магазин превращается в игру, когда вы берете и бросаете палку, а щенок с визгом и тяфканьем бросается в догонку.
Не мог удержаться и ездил всегда в самый дальний магазин. Это так мило разогнаться по пустой ночной дороге и попытаться повернуть. Щенок скользит по линолиуму, цепляясь лапами. ESP не дает уйти в занос, но позволяет вильнуть. Смотрится здорово. А внутри ощещения умопомрачительные. Суперкар бы тут даже ухом не повел. А этот задирается на всех и каждого. На них можно повеселиться не выезжая на гоночные трек и не разгоняясь до скоростей на которых ошибки в прямом смысле убийственны.
К тому же комплектация здесь почти как мне нравится. Разве что хотелось бы поясничный подпор и свет получше. Турбированный двигатель прогревается крайне медленно. Багажник маленький. Сзади места тоже совсем немного.
И это нормально. Конкуренты не больше. Тем более все это прощаешь, увидев ценник в 815 тысяч рублей. Это дорого за маленькую машину, особенно учитывая, что базовая версия с двигателем и колесами стоит ровно в два раза дешевле. Но найти похожий аналог за эти деньги крайне не просто.
Мое мнение. Не профессиональная зажигалка, но идеально подходит, чтобы пустить дым в глаза, без потери универсальности. Быстро и на каждый день.
Мне нравится. На нем не налепленны все аксессуары из автомагазина, но он все равно заметный.
Мне не нравится. Отличить RS от обычной Fabia все равно сложно.
Мой совет Skoda. Если RS будет стоить 700 тысяч, она станет идеальной.
Про Skoda Fabia RS.
Порой мне кажется, что мир по-тихоньку сходит с ума. Люди покупают пятый i-phone, не смотря на то, что четвертый все еще хорошо работает. Новый Samsung Galaxy SIII размером с телевизор. И надо сказать, что вторым пользоваться было намного удобнее.
Все хотят Range Rover Evoque, а Freelander обходят стороной. Хотя каждому понятно, что последний намного универсальнее. Эвок покупают только потому, что он красив. Другой причины нет.
Есть еще одна крайность. Суперкары. Они крайне непрактичны. Но покажите мне пацана, который не хочет Ferrari или Lamborghini Aventodor. Цели суперкаров очевидны. Растопить ледяные шапки на обоих полюсах, уничтожить уссурийских тигров и галапагосских черепах, морально уничтожить бедняков, наделать дыр в озоновом слое, превратить страны третьего мира в безжизненные вызженные пустыни, отравить питьевую воду и окончательно просрать и без того маленькие остатки нефти.
То, что я на самом деле хочу, это маленький легкий заряженный хетчбэк. Но производители их больше не делают. Гольф все еще отлично управляется, но он уже не такой маленький и легкий. К тому же, если снять шильдики, его не отличить от дизельного. С фордами иная история. Их красят в самые безумные яркие цвета, потом едут на ближайший автомобильный рынок, скупают весь ассортимент и все разом присабачивают к машине. Как будто подросток выехал из NFS на городские дороги. Действительно обалденно смотрятся только полоски через весь кузов.
Горячий хетчбэк должен быть ярким и быстрым только тогда, когда этого хочет владелец. Все остальное время он должен быть спокойным и практичным. И дешевым, что сразу отметает Mini Cooper и Citroen DS3.
Рено делает превосходные машины для трека. Но в повседневной жизни они бесполезны так же, как воздушка при охоте на уток.
Не правда, что никому не нужны сорви головы на колесах и для всех важнее иметь большой багажник и побольше места для ног сзади. Дайте нам дешевые маленькие машинки, у которых весело крутить баранку и дубасить по педалям. Это реально весело.
И тут я вынужден написать про Шкоду. Fabia RS. Маленькая, желтая с турбированным мотором и роботом вместо механики.
Это не гоночный болид, потому что тормаза закончатся как раз перед опасной шпилькой с перепадом высот. И это не самый комфортный хэтчбек. На ямах, кочках и стыках потряхивает изрядно. Особенно сзади. Я бы даже сказал, только сзади.
Мотор 1.4 TSI с двойным турбонаддувом. До 3500 тысяч оборотов работает механический нагнетатель, а после в дело вступает турбина. Все это вместе выдает 180 л.с. А расход удается удержать в пределах десяти литров на сотню, даже в спортивном режиме.
К тому же, Фабиа всегда снаружи казалась меньше, чем внутри. Это не лучшая зажигалка, но претендовать на звание самой универсальной исключительно городской зажигалки она в праве.
Это щенок. Но не овчарки, а спаниеля. Поездка за молоком в магазин превращается в игру, когда вы берете и бросаете палку, а щенок с визгом и тяфканьем бросается в догонку.
Не мог удержаться и ездил всегда в самый дальний магазин. Это так мило разогнаться по пустой ночной дороге и попытаться повернуть. Щенок скользит по линолиуму, цепляясь лапами. ESP не дает уйти в занос, но позволяет вильнуть. Смотрится здорово. А внутри ощещения умопомрачительные. Суперкар бы тут даже ухом не повел. А этот задирается на всех и каждого. На них можно повеселиться не выезжая на гоночные трек и не разгоняясь до скоростей на которых ошибки в прямом смысле убийственны.
К тому же комплектация здесь почти как мне нравится. Разве что хотелось бы поясничный подпор и свет получше. Турбированный двигатель прогревается крайне медленно. Багажник маленький. Сзади места тоже совсем немного.
И это нормально. Конкуренты не больше. Тем более все это прощаешь, увидев ценник в 815 тысяч рублей. Это дорого за маленькую машину, особенно учитывая, что базовая версия с двигателем и колесами стоит ровно в два раза дешевле. Но найти похожий аналог за эти деньги крайне не просто.
Мое мнение. Не профессиональная зажигалка, но идеально подходит, чтобы пустить дым в глаза, без потери универсальности. Быстро и на каждый день.
Мне нравится. На нем не налепленны все аксессуары из автомагазина, но он все равно заметный.
Мне не нравится. Отличить RS от обычной Fabia все равно сложно.
Мой совет Skoda. Если RS будет стоить 700 тысяч, она станет идеальной.
Fabia RS стоит 815 тысяч рублей.
- Это много (50% — 17 голосов)
- Это мало (9% — 3 голоса)
- Это то, что нужно (41% — 14 голосов)
31 December 2012 в 12:21
Последний раз отредактировала yellow8888, 31 December 2012 в 12:21
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.