блог сообщества Москва →
Помните Honda Civic предыдущего поколения со своим космическим дизайном? А RCZ в момент появления?
Каждый в свое время выглядел бомбически. Они и сейчас смотрятся здорово, но все уже привыкли.
А теперь подобную революцию сделал Land Rover со своим Range Rover Evoque. Он выглядит так же, как концепт, благо, что лишился гибридной установки.
Кто бы мог подумать, что премиум можно сделать массовым?! Но статистика говорит о том, что 80% покупателей нового Evoque никогда до этого не владели Land Rover’ом, а 80% покупателей трехдверки никогда до этого не ездили на внедорожнике.
Только вот зачем нужен весь внедорожный потенциал больших Рэнджев маленькому городскому моднику? Бьюсь об заклад, что не больше 0,00006378% владельцев будет использовать его для того, что добраться из одной глухой деревни до другой по болотам, грязи и пустыням. Зачем переплачивать за то, чем никогда не воспользуешься? Проехать по мутной луже может даже Peugeot 107. Да и в двадцатых тапках он смотрится куда лучше, чем в восемнадцатых и тем более в настоящей внедорожной обувке.
Но в этом и вся соль. Сделай Land Rover из Evoque нечто вроде X3 или Q5, они бы уничтожили весь авторитет и главную ценность марки. В конце концов, если бы Gelandewagen был паркетником его бы перестали покупать, несмотря на то, что самая большая грязь, с которой он сталкивается – это мокрая листва на обочинах, газоны.
Я знаю, что большой Range Rover многое умеет на бездорожье и комфортен на асфальте, как бабушкино кресло с пледом возле камина, но в поворотах он больше похож на нефтяной танкер в шторм. Evoque же на дороге приносит удовольствия не меньше, чем кусок жаренной сочной свинины с сыром и помидорами после рабочего дня без обеда. Это самый управляемый внедорожник, не считая, конечно, Porsche Cayenne.
Если кто-то ещё не знает, то бывшая солистка Spice Girls, а ныне всемирная модница Виктория Бекхэм причастна к выращиванию Evoque. Сомневаюсь, что это она придумала новый блок управления системой Terrain Response, но то, что она приложила руку к внешности и интерьеру, видно невооруженным глазом.
Конечно, не все так хорошо. Например, миниатюрным девушкам очень неудобно карабкаться в салон, а осенью внутренняя сторона брюк будет всегда грязная. Естественно такая же проблема и у высоких BMW, Mercedes и Audi.
Сзади не так уж много места, как хотелось бы. И это и есть его преимущество. Его удобно парковать.
Как и в Ягуарах, навигация жутко тупит, лагает и путается на развязках.
Зато есть удобный сенсорный экран. А салон настолько широкий, что мне порой приходилось оторваться от спинки сиденья, чтобы дотянуться до дальней клавиши.
Про крышу. Стекло во всю крышу – это очень круто. Ночью на заднем диване можно устраивать не только романтические свидания, но и планетарий.
Про салон. О том, что тут все дорого и качественно говорить не стоит. Так было и есть во всех Рэнджах. Да так и должно быть. Но вот если можно было бы доплатить за роскошную отделку в Freelander’е, то получилось бы совсем не то. Стиль – это то, что отличает Эвок от остальных внедорожников.
Про руль. Рулится легко. На руле куча разных клавиш, впрочем, их количество можно поубавить, отказавшись от подогрева руля или круиз-контроля. Но я бы не стал этого делать.
Про удобство. Ехать удобно. Особенно, если не забываешь, что это настоящий внедорожник, а не горячий хетчбэк.
Про внимание. На дорогах Москвы их уже достаточно, но они не перестают привлекать внимание. Особенно, если он не покрашен в черный цвет.
Про цвет. Белый смотрится здорово. Ну, уж точно лучше, чем черный. Если не нравится ни тот, ни другой, то остается ещё добрый десяток других цветов.
Про стиль. Вот за что вы платите. И если Виктория все остальное делает также хорошо, то Дэвиду очень повезло на самом деле.
Про секс. Он как новое платье для девушек и как швейцарские часы для ребят.
Без сомнений, теперь эта тачка станет любимой у футболистов. Особенно английских. Особенно играющих в премьер-лиге.
Кроме того, очевидно, Evoque появится в клипах у рэперов. А в поселках Горки-10 и Барвиха он будет самой распространенной моделью у местных модниц.
Моё мнение. Он настолько удачен и замечателен, что завод Хэйлвуд в Мерсисайде уже работает на полную катушку в три смены, чтобы удовлетворить спрос. Но этого явно будет недостаточно.
Мне нравится: Он не просто расфуфыренный Freelander. Он не просто стиль – он нечто большее с прекрасным балансом между комфортом и управляемостью.
Мне не нравится. Самый мощный двигатель выдает всего 240 лошадей.
Мой совет Land Rover. Пора строить ещё один завод. Существующих явно не хватает. Особенно теперь, когда появился ещё и новый Range Rover.
За предоставленный автомобиль отдельное спасибо новому автосалону «Авто АЛЕА».
А теперь не в качестве рекламы, а просто моё мнение об автосалоне (вдруг пригодится).
Как часто бывает салоны Land Rover (Range Rover) и Jaguar вместе, как кетчуп и сосиска в студенческих ужинах. Демонстрационный зал гигантских размеров в 1200 квадратных метров. Там представлены все, доступные для России, модели всемогущих английских борцов за свободу Land Rover.
Специально для тех, для кого размер имеет значение, это один из самых больших автосалонов в России.
Так уж получилось, что пару лет назад почти каждую неделю я бывал в одном-двух автосалонах и заметил, что то ли по какой-то чудесной английской традиции, то ли по чистой случайности, в салонах Jaguar/Land Rover встречают не по-королевски. А скорее по-домашнему добро.
Теперь, что касается сервисного центра. Если кто не знал, то у всех автопроизводителей есть стандарты качества обслуживания. А ещё есть российский менталитет, который норовит сделать все по-своему. Так вот в «Авто АЛЕА» сервисный центр оснащен самым современным оборудованием, позволяющим проводить все возможные виды работ и соответствует стандартам качества производителя.
Теперь, как всегда, немного подробностей для цифроманов. Сервисная зона занимает 1460 квадратных метров и включает 20 постов обслуживания и диагностическую линию.
И напоследок хорошая новость для тех, у кого уже есть Land Rover (неважно на гарантии он все ещё или уже нет). На все виды сервисных работ скидка 50% (вы оплачиваете только половину стоимости) до конца этого года.
Отдельный пост с фотографиями Range Rover Evoque тут.
Также жду комментариев по поводу того, стоит ли делать обзоры автосалонов и специальных предложений в будущем.
Про Range Rover EVOQUE.
Помните Honda Civic предыдущего поколения со своим космическим дизайном? А RCZ в момент появления?
Каждый в свое время выглядел бомбически. Они и сейчас смотрятся здорово, но все уже привыкли.
А теперь подобную революцию сделал Land Rover со своим Range Rover Evoque. Он выглядит так же, как концепт, благо, что лишился гибридной установки.
Кто бы мог подумать, что премиум можно сделать массовым?! Но статистика говорит о том, что 80% покупателей нового Evoque никогда до этого не владели Land Rover’ом, а 80% покупателей трехдверки никогда до этого не ездили на внедорожнике.
Только вот зачем нужен весь внедорожный потенциал больших Рэнджев маленькому городскому моднику? Бьюсь об заклад, что не больше 0,00006378% владельцев будет использовать его для того, что добраться из одной глухой деревни до другой по болотам, грязи и пустыням. Зачем переплачивать за то, чем никогда не воспользуешься? Проехать по мутной луже может даже Peugeot 107. Да и в двадцатых тапках он смотрится куда лучше, чем в восемнадцатых и тем более в настоящей внедорожной обувке.
Но в этом и вся соль. Сделай Land Rover из Evoque нечто вроде X3 или Q5, они бы уничтожили весь авторитет и главную ценность марки. В конце концов, если бы Gelandewagen был паркетником его бы перестали покупать, несмотря на то, что самая большая грязь, с которой он сталкивается – это мокрая листва на обочинах, газоны.
Я знаю, что большой Range Rover многое умеет на бездорожье и комфортен на асфальте, как бабушкино кресло с пледом возле камина, но в поворотах он больше похож на нефтяной танкер в шторм. Evoque же на дороге приносит удовольствия не меньше, чем кусок жаренной сочной свинины с сыром и помидорами после рабочего дня без обеда. Это самый управляемый внедорожник, не считая, конечно, Porsche Cayenne.
Если кто-то ещё не знает, то бывшая солистка Spice Girls, а ныне всемирная модница Виктория Бекхэм причастна к выращиванию Evoque. Сомневаюсь, что это она придумала новый блок управления системой Terrain Response, но то, что она приложила руку к внешности и интерьеру, видно невооруженным глазом.
Конечно, не все так хорошо. Например, миниатюрным девушкам очень неудобно карабкаться в салон, а осенью внутренняя сторона брюк будет всегда грязная. Естественно такая же проблема и у высоких BMW, Mercedes и Audi.
Сзади не так уж много места, как хотелось бы. И это и есть его преимущество. Его удобно парковать.
Как и в Ягуарах, навигация жутко тупит, лагает и путается на развязках.
Зато есть удобный сенсорный экран. А салон настолько широкий, что мне порой приходилось оторваться от спинки сиденья, чтобы дотянуться до дальней клавиши.
Про крышу. Стекло во всю крышу – это очень круто. Ночью на заднем диване можно устраивать не только романтические свидания, но и планетарий.
Про салон. О том, что тут все дорого и качественно говорить не стоит. Так было и есть во всех Рэнджах. Да так и должно быть. Но вот если можно было бы доплатить за роскошную отделку в Freelander’е, то получилось бы совсем не то. Стиль – это то, что отличает Эвок от остальных внедорожников.
Про руль. Рулится легко. На руле куча разных клавиш, впрочем, их количество можно поубавить, отказавшись от подогрева руля или круиз-контроля. Но я бы не стал этого делать.
Про удобство. Ехать удобно. Особенно, если не забываешь, что это настоящий внедорожник, а не горячий хетчбэк.
Про внимание. На дорогах Москвы их уже достаточно, но они не перестают привлекать внимание. Особенно, если он не покрашен в черный цвет.
Про цвет. Белый смотрится здорово. Ну, уж точно лучше, чем черный. Если не нравится ни тот, ни другой, то остается ещё добрый десяток других цветов.
Про стиль. Вот за что вы платите. И если Виктория все остальное делает также хорошо, то Дэвиду очень повезло на самом деле.
Про секс. Он как новое платье для девушек и как швейцарские часы для ребят.
Без сомнений, теперь эта тачка станет любимой у футболистов. Особенно английских. Особенно играющих в премьер-лиге.
Кроме того, очевидно, Evoque появится в клипах у рэперов. А в поселках Горки-10 и Барвиха он будет самой распространенной моделью у местных модниц.
Моё мнение. Он настолько удачен и замечателен, что завод Хэйлвуд в Мерсисайде уже работает на полную катушку в три смены, чтобы удовлетворить спрос. Но этого явно будет недостаточно.
Мне нравится: Он не просто расфуфыренный Freelander. Он не просто стиль – он нечто большее с прекрасным балансом между комфортом и управляемостью.
Мне не нравится. Самый мощный двигатель выдает всего 240 лошадей.
Мой совет Land Rover. Пора строить ещё один завод. Существующих явно не хватает. Особенно теперь, когда появился ещё и новый Range Rover.
За предоставленный автомобиль отдельное спасибо новому автосалону «Авто АЛЕА».
А теперь не в качестве рекламы, а просто моё мнение об автосалоне (вдруг пригодится).
Как часто бывает салоны Land Rover (Range Rover) и Jaguar вместе, как кетчуп и сосиска в студенческих ужинах. Демонстрационный зал гигантских размеров в 1200 квадратных метров. Там представлены все, доступные для России, модели всемогущих английских борцов за свободу Land Rover.
Специально для тех, для кого размер имеет значение, это один из самых больших автосалонов в России.
Так уж получилось, что пару лет назад почти каждую неделю я бывал в одном-двух автосалонах и заметил, что то ли по какой-то чудесной английской традиции, то ли по чистой случайности, в салонах Jaguar/Land Rover встречают не по-королевски. А скорее по-домашнему добро.
Теперь, что касается сервисного центра. Если кто не знал, то у всех автопроизводителей есть стандарты качества обслуживания. А ещё есть российский менталитет, который норовит сделать все по-своему. Так вот в «Авто АЛЕА» сервисный центр оснащен самым современным оборудованием, позволяющим проводить все возможные виды работ и соответствует стандартам качества производителя.
Теперь, как всегда, немного подробностей для цифроманов. Сервисная зона занимает 1460 квадратных метров и включает 20 постов обслуживания и диагностическую линию.
И напоследок хорошая новость для тех, у кого уже есть Land Rover (неважно на гарантии он все ещё или уже нет). На все виды сервисных работ скидка 50% (вы оплачиваете только половину стоимости) до конца этого года.
Отдельный пост с фотографиями Range Rover Evoque тут.
Также жду комментариев по поводу того, стоит ли делать обзоры автосалонов и специальных предложений в будущем.
Топовый Evoque можно купить за 2 миллиона рублей.
- Это мало (3% — 1 голос)
- Это много (24% — 9 голосов)
- Это нормально (73% — 27 голосов)
Автомобили: Land Rover Range Rover Evoque
15 November 2012 в 13:38
Последний раз отредактировала yellow8888, 15 November 2012 в 13:39
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.