блог сообщества Москва →
Кому нужны цифры? Кто выбирал автомобиль по цифрам? Зачем их так много в автомобильных тестах? Так в школе учили? Это же интересно только технарям. Гораздо лучше написать о том, какой приятный запах у этой машины, как приятно и понимающе облегает сиденье и какой точный и теплый руль в руках с приливами у больших пальцев.
Вот как понять 150 - это мало или много? А 6 это много или мало? А 400? А 12? А 5? 90 лучше, чем 140? А 9 круче, чем 5?
150 л.с. это мало. Особенно если у тебя нет машины. А когда она у тебя появляется, то 150 это ровно столько, сколько ты хочешь в фокусе. Потом налоги будут выше, а толку меньше.
Но если всю свою жизнь у вас был карбюратор, а вместо компьютерного газа – стальной прутик под правой ногой, который при нажатии вливал топливо в цилиндры по баррели за раз, то нынешние 150 сил явно от аргентинских крошечных, как собаки, лошадей. И правильнее было бы говорить 150 с.с. (собачьих сил). Конечно, в этом виноваты 50 зеленых, которые убедили правительства в том, что из-за больших выбросов CO2 в атмосферу, одинокой галапагосской черепехе по кличке Джордж теперь не с кем спариваться. Но в этой ситуации можно было поступить, как и в других случаях. Просто написать, что машина вообще не вырабатывает углекислый газ, а из выхлопной трубы вылетают одуванчики.
Но стала ли эта машина зеленой? Нет. Она белая. И у нее старый противочерепаший двигатель.
6 передач – это мало. Потому что сейчас у BMW и Audi уже по 8, а завтра будет 9. Но у некоторых до сих пор 4, у большинства 5, а у конкурентов тоже всего лишь 6.
400 литров для багажа – это нормально, если вы не переезжаете. А если вы постоянно переезжаете, значит, вы в розыске, поэтому вы либо мошенник, либо убийца и тогда вам лучше купить Range Rover или Gelandewagen.
12 см под передним бампером. Это мало, если вы живете в Тмутаракани или Крыжополе, а дорога домой устлана коровьими лепешками. Но тогда у вас есть трактор или четверка бежевого цвета. Если всего этого в вашей жизни нет, то беспокоиться не стоит, потому что на самом деле бампер всегда оказывается на 2 мм выше, чем бордюр, к которому паркуешься.
5 мест в салоне – это много. Потому что обычно я езжу в машине один или вдвоем. Веселее всего, конечно, втроем, потому что вчетвером уже тоже самое, что вдвоем. Пятерым взрослым там будет неудобно, а троих послушных детей у вас нет, потому что они есть только у Наталии Водяновой и Валерии.
А вот сравнивая 9 и 5, лучше сказать 5. Потому что 5 литров на сотню гораздо круче, чем 9. Но это не про фокус. Про фокус – это 7,7.
А 90 или 140? Конечно лучше 90 км/ч, чем 140. Потому что при 90 – это 5,3 литра на сотню, а на 140 – 9.
Третий фокус красивый? Я думаю, что нет, Форд думает, что да. И мы оба правы. Меня внешность современных автомобилей вгоняет в депрессию из-за их скучности, а вот Форду такая внешность приносит кругленькую сумму, потому что вещь, сделанная по принципу «понравиться всем» не отталкивает и её покупают все. Это не Juke, от которого, либо щекочет внизу живота, либо тошнит.
Шумная ли эта машина? Да. Музыка играет громко. Не трещит, но басов не хватает. Пара сабвуферов все исправит.
Удобный ли багажник? Нет. Когда лежишь в багажнике, то ударяешься головой о неприкрытые петли. Но чему-нибудь не живому или не такому привередливому, как я, там понравится.
Можно ли заниматься любовью фокусе? Да, можно. Всю камасутру не перепробовать, но галочку напротив этого пунктика он заслуживает.
Можно ли ходить в туалет в фокусе? Да, можно. Если вы не женщина и у вас есть бутылка.
Можно ли спать в фокусе? Да, можно. Можно разложить переднее сиденье, можно лечь сзади. И так и так лучше, чем в сидячем вагоне поезда или в самолете.
Можно ли проехать на одном баке от Москвы до Питера? Да, можно. Но не пропустите заправку на въезде.
Можно ли заправить бензиновый фокус дизелем? Нет. В баке нет крышки, и туда не войдет дизельный пистолет. Ещё вам не придется ходить по заправке с крышкой в ключе, как если бы у вас был Пежо или Рено Дастер.
Фокус умный? Нет, без вас он все равно не поедет. Поэтому вы умнее.
«А теперь нужно дунуть, потому что, если не дунуть, то никакого чуда не произойдет» - так говорил Амаяк Акопян в «Спокойной ночи, малыши», когда я был маленьким мальчиком. И действительно, лучше дунуть перед тем, как впервые доверить автомобилю самому себя припарковать. Бабуля, проходившая мимо, перекрестилась и назвала меня нечистью, когда увидела, что руки у меня подняты вверх, а машина крутит руль сама. Но в системе есть один недостатков. Это я. Потому что именно мне нужно нажимать на тормоз. Уверен, что все аварии в будущем будут происходить именно по этому. Компьютер сделает всю основную работу, доверит человеку что-то сверхпростое, как например, нажать на тормоз в конце парковки, и он (человек) обязательно перепутает тормоз с газом, заснет, не успеет или у него случится инфаркт. В общем, я не знаю, как вы будете объяснять страховому агенту, что это не вы на самом деле парковали машину, а она сама.
Дворники вообще не работают. Они живут какой-то своей жизнью. В нех тысяча регулировок, но ни одна из них не работает. Почему бы не сделать просто: автоматический режим, нормальный, быстрый и «ничего себе они фигачат».
Спортивный режим в коробке не нужен. Потому что он не спортивный. В таком режиме мотор просто ест больше топлива и жужжит. Коробка и так сможет перепрыгнуть на несколько ступеней, если будет нужно.
Навигация – вещь хорошая. У фокуса она даже лучше, чем в Ягуаре. Она разговаривает по-русски, а картинка ещё дублируется на водительском экранчике между спидометром и тахометром. Только вот номера домов она не знает, если их больше, чем один.
Перчаточный ящик не охлаждается, хотя для этого нужно просто провести ещё одну трубочку от кондиционера в бардачок. Но если бы он был охлаждаемым, то охлаждать там можно было бы только пиво, потому что бутылка воды туда не лезет. Зато в двери можно засунуть полуторалитровые баклажки с кипяточком.
Ещё в салоне есть диодная подсветка. Салатавая. Прикольно. Но вся остальная подсветка голубая. Может лампочек голубых не хватило?! Хотя потом она стала все-таки голубой. А потом белой. А потом снова салатовой. Но я тут не при чем. Она сама решала какой цвет ей больше нравится.
Для кого эта машина? Для тех, кому за 50, у них нет семьи, друзей, родных и даже собаки. Другого объяснения работающему голосовому управлению на русском я не могу найти. Оно нужно для людей, которым не с кем поговорить. В пробке вы можете разговаривать с этой чудной женщиной часами, и иногда она будет делать то, что вы хотите. Она понимает даже картавых, больных и детей.
Стоит ли фокус своих денег? Да. Он дешевле цивика, но лучше и круче оснащен.
Выглядит ли он на свои деньги? Нет. Он выглядит на 600 тысяч. А стоит на 200 больше.
Купил бы я себе фокус? Нет. Я не люблю машины, которые стоят в каждом дворе, выглядят скучно и всем нравятся.
Посоветовал бы я его вам купить? Да. Потому что вы все равно его купите. А так вы будете думать, что воспользовались моим советом, он оказался правильным, и будете меня уважать.
Про то, что дешевле и лучше Ягуара. Или тест Focus III
Кому нужны цифры? Кто выбирал автомобиль по цифрам? Зачем их так много в автомобильных тестах? Так в школе учили? Это же интересно только технарям. Гораздо лучше написать о том, какой приятный запах у этой машины, как приятно и понимающе облегает сиденье и какой точный и теплый руль в руках с приливами у больших пальцев.
Вот как понять 150 - это мало или много? А 6 это много или мало? А 400? А 12? А 5? 90 лучше, чем 140? А 9 круче, чем 5?
150 л.с. это мало. Особенно если у тебя нет машины. А когда она у тебя появляется, то 150 это ровно столько, сколько ты хочешь в фокусе. Потом налоги будут выше, а толку меньше.
Но если всю свою жизнь у вас был карбюратор, а вместо компьютерного газа – стальной прутик под правой ногой, который при нажатии вливал топливо в цилиндры по баррели за раз, то нынешние 150 сил явно от аргентинских крошечных, как собаки, лошадей. И правильнее было бы говорить 150 с.с. (собачьих сил). Конечно, в этом виноваты 50 зеленых, которые убедили правительства в том, что из-за больших выбросов CO2 в атмосферу, одинокой галапагосской черепехе по кличке Джордж теперь не с кем спариваться. Но в этой ситуации можно было поступить, как и в других случаях. Просто написать, что машина вообще не вырабатывает углекислый газ, а из выхлопной трубы вылетают одуванчики.
Но стала ли эта машина зеленой? Нет. Она белая. И у нее старый противочерепаший двигатель.
6 передач – это мало. Потому что сейчас у BMW и Audi уже по 8, а завтра будет 9. Но у некоторых до сих пор 4, у большинства 5, а у конкурентов тоже всего лишь 6.
400 литров для багажа – это нормально, если вы не переезжаете. А если вы постоянно переезжаете, значит, вы в розыске, поэтому вы либо мошенник, либо убийца и тогда вам лучше купить Range Rover или Gelandewagen.
12 см под передним бампером. Это мало, если вы живете в Тмутаракани или Крыжополе, а дорога домой устлана коровьими лепешками. Но тогда у вас есть трактор или четверка бежевого цвета. Если всего этого в вашей жизни нет, то беспокоиться не стоит, потому что на самом деле бампер всегда оказывается на 2 мм выше, чем бордюр, к которому паркуешься.
5 мест в салоне – это много. Потому что обычно я езжу в машине один или вдвоем. Веселее всего, конечно, втроем, потому что вчетвером уже тоже самое, что вдвоем. Пятерым взрослым там будет неудобно, а троих послушных детей у вас нет, потому что они есть только у Наталии Водяновой и Валерии.
А вот сравнивая 9 и 5, лучше сказать 5. Потому что 5 литров на сотню гораздо круче, чем 9. Но это не про фокус. Про фокус – это 7,7.
А 90 или 140? Конечно лучше 90 км/ч, чем 140. Потому что при 90 – это 5,3 литра на сотню, а на 140 – 9.
Третий фокус красивый? Я думаю, что нет, Форд думает, что да. И мы оба правы. Меня внешность современных автомобилей вгоняет в депрессию из-за их скучности, а вот Форду такая внешность приносит кругленькую сумму, потому что вещь, сделанная по принципу «понравиться всем» не отталкивает и её покупают все. Это не Juke, от которого, либо щекочет внизу живота, либо тошнит.
Шумная ли эта машина? Да. Музыка играет громко. Не трещит, но басов не хватает. Пара сабвуферов все исправит.
Удобный ли багажник? Нет. Когда лежишь в багажнике, то ударяешься головой о неприкрытые петли. Но чему-нибудь не живому или не такому привередливому, как я, там понравится.
Можно ли заниматься любовью фокусе? Да, можно. Всю камасутру не перепробовать, но галочку напротив этого пунктика он заслуживает.
Можно ли ходить в туалет в фокусе? Да, можно. Если вы не женщина и у вас есть бутылка.
Можно ли спать в фокусе? Да, можно. Можно разложить переднее сиденье, можно лечь сзади. И так и так лучше, чем в сидячем вагоне поезда или в самолете.
Можно ли проехать на одном баке от Москвы до Питера? Да, можно. Но не пропустите заправку на въезде.
Можно ли заправить бензиновый фокус дизелем? Нет. В баке нет крышки, и туда не войдет дизельный пистолет. Ещё вам не придется ходить по заправке с крышкой в ключе, как если бы у вас был Пежо или Рено Дастер.
Фокус умный? Нет, без вас он все равно не поедет. Поэтому вы умнее.
«А теперь нужно дунуть, потому что, если не дунуть, то никакого чуда не произойдет» - так говорил Амаяк Акопян в «Спокойной ночи, малыши», когда я был маленьким мальчиком. И действительно, лучше дунуть перед тем, как впервые доверить автомобилю самому себя припарковать. Бабуля, проходившая мимо, перекрестилась и назвала меня нечистью, когда увидела, что руки у меня подняты вверх, а машина крутит руль сама. Но в системе есть один недостатков. Это я. Потому что именно мне нужно нажимать на тормоз. Уверен, что все аварии в будущем будут происходить именно по этому. Компьютер сделает всю основную работу, доверит человеку что-то сверхпростое, как например, нажать на тормоз в конце парковки, и он (человек) обязательно перепутает тормоз с газом, заснет, не успеет или у него случится инфаркт. В общем, я не знаю, как вы будете объяснять страховому агенту, что это не вы на самом деле парковали машину, а она сама.
Дворники вообще не работают. Они живут какой-то своей жизнью. В нех тысяча регулировок, но ни одна из них не работает. Почему бы не сделать просто: автоматический режим, нормальный, быстрый и «ничего себе они фигачат».
Спортивный режим в коробке не нужен. Потому что он не спортивный. В таком режиме мотор просто ест больше топлива и жужжит. Коробка и так сможет перепрыгнуть на несколько ступеней, если будет нужно.
Навигация – вещь хорошая. У фокуса она даже лучше, чем в Ягуаре. Она разговаривает по-русски, а картинка ещё дублируется на водительском экранчике между спидометром и тахометром. Только вот номера домов она не знает, если их больше, чем один.
Перчаточный ящик не охлаждается, хотя для этого нужно просто провести ещё одну трубочку от кондиционера в бардачок. Но если бы он был охлаждаемым, то охлаждать там можно было бы только пиво, потому что бутылка воды туда не лезет. Зато в двери можно засунуть полуторалитровые баклажки с кипяточком.
Ещё в салоне есть диодная подсветка. Салатавая. Прикольно. Но вся остальная подсветка голубая. Может лампочек голубых не хватило?! Хотя потом она стала все-таки голубой. А потом белой. А потом снова салатовой. Но я тут не при чем. Она сама решала какой цвет ей больше нравится.
Для кого эта машина? Для тех, кому за 50, у них нет семьи, друзей, родных и даже собаки. Другого объяснения работающему голосовому управлению на русском я не могу найти. Оно нужно для людей, которым не с кем поговорить. В пробке вы можете разговаривать с этой чудной женщиной часами, и иногда она будет делать то, что вы хотите. Она понимает даже картавых, больных и детей.
Стоит ли фокус своих денег? Да. Он дешевле цивика, но лучше и круче оснащен.
Выглядит ли он на свои деньги? Нет. Он выглядит на 600 тысяч. А стоит на 200 больше.
Купил бы я себе фокус? Нет. Я не люблю машины, которые стоят в каждом дворе, выглядят скучно и всем нравятся.
Посоветовал бы я его вам купить? Да. Потому что вы все равно его купите. А так вы будете думать, что воспользовались моим советом, он оказался правильным, и будете меня уважать.
Купили бы вы себе Ford Focus 2.0 PowerShift с навигацией и голосовым управлением?
- Да (38% — 13 голосов)
- Да, но в исполнении попроще (21% — 7 голосов)
- Нет (41% — 14 голосов)
31 July 2012 в 08:25
Последний раз отредактировала yellow8888, 31 July 2012 в 08:26
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.