блог сообщества Audi →
![](https://smotra.ru/data/img/users_imgs/27033/sm_users_img-52921.jpg)
Вы все наверняка давно наслышаны о готовящемся к серийному запуску модели Audi A7 Sportback. Его анонсировали еще в 2009 году на открытом автосалоне в Детройте. Тогда дерзкий концепт заставил суетится представителей всех специалистов из соседних немецких конюшен Mersedes и BMW. И теперь это случилось. Вот она.
В Мюнхенском художественном музее состоялась презентация новой модели компании Audi A7 Sportback, которую немецкий производитель называет "пятидверным купе".
Габаритная длина новинки, построенной на модульной платформе флагманского седана А8, составляет 4,97 метра, ширина — 1,91 метра, а высота — 1,42 метра. Колесная база автомобиля равна 2,91 метра, что примерно на 5,6 сантиметра больше, чем у одного из ближайших конкурентов Audi A7 – Mercedes-Benz CLS, однако на 16 сантиметров меньше, чем у BMW 5-Series GT. Объем багажника пятидверного купе составляет 535 литров, а при сложенных задних креслах количество свободного места для поклажи увеличивается до 1390 литров, кто бы мог подумать, что Audi создаст такой крейсер.
Как говорится в пресс-релизе Audi, за счет широкого применения алюминия (более 20 процентов кузова изготовлено из этого металла; остальное — сталь) инженерам удалось сделать модель A7 достаточно легкой. Кузов машины весит примерно на 15 процентов легче, чем изготовленные полностью из стали и схожие по габаритам кузовы. В версии с трехлитровым дизелем и вариатором масса пятидверного купе составляет 1695 килограммов (без учета веса водителя).
Новинка будет предлагаться с четырьмя шестицилиндровыми двигателями: двумя бензиновыми и двумя дизельными. В первом случае в гамму войдут атмосферный агрегат объемом 2,8 литра, развивающий 204 лошадиные силы, а также 300-сильный 3,0-литровый мотор с механическим нагнетателем. Первый из них позволит машине разогнаться с нуля до ста километров в час за 8,3 секунды ("максималка" — 235 километров в час), а второй — за 5,6 секунды (максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 километров в час).
В линейке дизелей представлена только трехлитровая "шестерка", доступная в двух вариантах мощности — 204 и 245 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент последнего из них равен 500 Нм и доступен в диапазоне от 1400 до 3250 оборотов в минуту. С нуля до "сотни" самый мощный дизельный A7 ускорится за 6,5 секунды и достигнет максимальной скорости 250 километров в час.
Audi A7 с любым из моторов, за исключением самого маломощного дизеля, предлагается только с системой полного привода и семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. 204-сильный двигатель на "тяжелом топливе" будет доступен в версии с передним приводом и вариатором (в этом случае максимальный крутящий момент мотора будет равен 400 Нм). Также для такой машины можно будет заказать и полный привод (в этой версии крутящий момент составит 450 Нм).
В качестве опции для модели A7 станет предлагаться заниженная на 10 миллиметров спортивная подвеска, а также задний самоблокирующий дифференциал. Кроме того, для новинки доступна адаптивная пневматическая подвеска, адаптивный круиз-контроль, работающий во всем диапазоне скоростей — от полной остановки до 250 километров в час, система MMI touch (отдельный сенсорный "тач-пад", с помощью которого управлять навигацией, вводить адрес пункта назначения или выбирать станцию радиоприемника), система слежения за "мертвыми зонами", 1300-ваттная аудиосистема Bang & Olufsen с 15 динамиками и так далее.
На европейском рынке продажи Audi A7 Sportback стартуют осенью текущего года. Цены на автомобиль будут начинаться от 51 тысячи 650 евро. На мой взгляд довольно адекватная стоимость за такой аппарат. В любом случае уже в ближайшее время мы увидим динамику продаж как в Европе так и в России.
Всем спасибо за внимание и берегите свои машинки.
![](https://smotra.ru/data/img/users_imgs/27033/sm_users_img-52947.jpg)
![](https://smotra.ru/data/img/users_imgs/27033/sm_users_img-52948.jpg)
![](https://smotra.ru/data/img/users_imgs/27033/sm_users_img-52950.jpg)
![](https://smotra.ru/data/img/users_imgs/27033/sm_users_img-52951.jpg)
![](https://smotra.ru/data/img/users_imgs/27033/sm_users_img-52952.jpg)
Новая Audi A7 Sportback-немецкий дьявол.
![](https://smotra.ru/data/img/users_imgs/27033/sm_users_img-52921.jpg)
Вы все наверняка давно наслышаны о готовящемся к серийному запуску модели Audi A7 Sportback. Его анонсировали еще в 2009 году на открытом автосалоне в Детройте. Тогда дерзкий концепт заставил суетится представителей всех специалистов из соседних немецких конюшен Mersedes и BMW. И теперь это случилось. Вот она.
В Мюнхенском художественном музее состоялась презентация новой модели компании Audi A7 Sportback, которую немецкий производитель называет "пятидверным купе".
Габаритная длина новинки, построенной на модульной платформе флагманского седана А8, составляет 4,97 метра, ширина — 1,91 метра, а высота — 1,42 метра. Колесная база автомобиля равна 2,91 метра, что примерно на 5,6 сантиметра больше, чем у одного из ближайших конкурентов Audi A7 – Mercedes-Benz CLS, однако на 16 сантиметров меньше, чем у BMW 5-Series GT. Объем багажника пятидверного купе составляет 535 литров, а при сложенных задних креслах количество свободного места для поклажи увеличивается до 1390 литров, кто бы мог подумать, что Audi создаст такой крейсер.
Как говорится в пресс-релизе Audi, за счет широкого применения алюминия (более 20 процентов кузова изготовлено из этого металла; остальное — сталь) инженерам удалось сделать модель A7 достаточно легкой. Кузов машины весит примерно на 15 процентов легче, чем изготовленные полностью из стали и схожие по габаритам кузовы. В версии с трехлитровым дизелем и вариатором масса пятидверного купе составляет 1695 килограммов (без учета веса водителя).
Новинка будет предлагаться с четырьмя шестицилиндровыми двигателями: двумя бензиновыми и двумя дизельными. В первом случае в гамму войдут атмосферный агрегат объемом 2,8 литра, развивающий 204 лошадиные силы, а также 300-сильный 3,0-литровый мотор с механическим нагнетателем. Первый из них позволит машине разогнаться с нуля до ста километров в час за 8,3 секунды ("максималка" — 235 километров в час), а второй — за 5,6 секунды (максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 километров в час).
В линейке дизелей представлена только трехлитровая "шестерка", доступная в двух вариантах мощности — 204 и 245 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент последнего из них равен 500 Нм и доступен в диапазоне от 1400 до 3250 оборотов в минуту. С нуля до "сотни" самый мощный дизельный A7 ускорится за 6,5 секунды и достигнет максимальной скорости 250 километров в час.
Audi A7 с любым из моторов, за исключением самого маломощного дизеля, предлагается только с системой полного привода и семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. 204-сильный двигатель на "тяжелом топливе" будет доступен в версии с передним приводом и вариатором (в этом случае максимальный крутящий момент мотора будет равен 400 Нм). Также для такой машины можно будет заказать и полный привод (в этой версии крутящий момент составит 450 Нм).
В качестве опции для модели A7 станет предлагаться заниженная на 10 миллиметров спортивная подвеска, а также задний самоблокирующий дифференциал. Кроме того, для новинки доступна адаптивная пневматическая подвеска, адаптивный круиз-контроль, работающий во всем диапазоне скоростей — от полной остановки до 250 километров в час, система MMI touch (отдельный сенсорный "тач-пад", с помощью которого управлять навигацией, вводить адрес пункта назначения или выбирать станцию радиоприемника), система слежения за "мертвыми зонами", 1300-ваттная аудиосистема Bang & Olufsen с 15 динамиками и так далее.
На европейском рынке продажи Audi A7 Sportback стартуют осенью текущего года. Цены на автомобиль будут начинаться от 51 тысячи 650 евро. На мой взгляд довольно адекватная стоимость за такой аппарат. В любом случае уже в ближайшее время мы увидим динамику продаж как в Европе так и в России.
Всем спасибо за внимание и берегите свои машинки.
![](https://smotra.ru/data/img/users_imgs/27033/sm_users_img-52947.jpg)
![](https://smotra.ru/data/img/users_imgs/27033/sm_users_img-52948.jpg)
![](https://smotra.ru/data/img/users_imgs/27033/sm_users_img-52950.jpg)
![](https://smotra.ru/data/img/users_imgs/27033/sm_users_img-52951.jpg)
![](https://smotra.ru/data/img/users_imgs/27033/sm_users_img-52952.jpg)
![](https://smotra.ru/data/img/users_imgs/27033/sm_users_img-52954.jpg)
30 July 2010 в 00:17
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.