блог сообщества Audi

Новая Audi A7 Sportback-немецкий дьявол.


Вы все наверняка давно наслышаны о готовящемся к серийному запуску модели Audi A7 Sportback. Его анонсировали еще в 2009 году на открытом автосалоне в Детройте. Тогда дерзкий концепт заставил суетится представителей всех специалистов из соседних немецких конюшен Mersedes и BMW. И теперь это случилось. Вот она.
В Мюнхенском художественном музее состоялась презентация новой модели компании Audi A7 Sportback, которую немецкий производитель называет "пятидверным купе".
Габаритная длина новинки, построенной на модульной платформе флагманского седана А8, составляет 4,97 метра, ширина — 1,91 метра, а высота — 1,42 метра. Колесная база автомобиля равна 2,91 метра, что примерно на 5,6 сантиметра больше, чем у одного из ближайших конкурентов Audi A7 – Mercedes-Benz CLS, однако на 16 сантиметров меньше, чем у BMW 5-Series GT. Объем багажника пятидверного купе составляет 535 литров, а при сложенных задних креслах количество свободного места для поклажи увеличивается до 1390 литров, кто бы мог подумать, что Audi создаст такой крейсер.

Как говорится в пресс-релизе Audi, за счет широкого применения алюминия (более 20 процентов кузова изготовлено из этого металла; остальное — сталь) инженерам удалось сделать модель A7 достаточно легкой. Кузов машины весит примерно на 15 процентов легче, чем изготовленные полностью из стали и схожие по габаритам кузовы. В версии с трехлитровым дизелем и вариатором масса пятидверного купе составляет 1695 килограммов (без учета веса водителя).

Новинка будет предлагаться с четырьмя шестицилиндровыми двигателями: двумя бензиновыми и двумя дизельными. В первом случае в гамму войдут атмосферный агрегат объемом 2,8 литра, развивающий 204 лошадиные силы, а также 300-сильный 3,0-литровый мотор с механическим нагнетателем. Первый из них позволит машине разогнаться с нуля до ста километров в час за 8,3 секунды ("максималка" — 235 километров в час), а второй — за 5,6 секунды (максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 километров в час).

В линейке дизелей представлена только трехлитровая "шестерка", доступная в двух вариантах мощности — 204 и 245 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент последнего из них равен 500 Нм и доступен в диапазоне от 1400 до 3250 оборотов в минуту. С нуля до "сотни" самый мощный дизельный A7 ускорится за 6,5 секунды и достигнет максимальной скорости 250 километров в час.

Audi A7 с любым из моторов, за исключением самого маломощного дизеля, предлагается только с системой полного привода и семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. 204-сильный двигатель на "тяжелом топливе" будет доступен в версии с передним приводом и вариатором (в этом случае максимальный крутящий момент мотора будет равен 400 Нм). Также для такой машины можно будет заказать и полный привод (в этой версии крутящий момент составит 450 Нм).

В качестве опции для модели A7 станет предлагаться заниженная на 10 миллиметров спортивная подвеска, а также задний самоблокирующий дифференциал. Кроме того, для новинки доступна адаптивная пневматическая подвеска, адаптивный круиз-контроль, работающий во всем диапазоне скоростей — от полной остановки до 250 километров в час, система MMI touch (отдельный сенсорный "тач-пад", с помощью которого управлять навигацией, вводить адрес пункта назначения или выбирать станцию радиоприемника), система слежения за "мертвыми зонами", 1300-ваттная аудиосистема Bang & Olufsen с 15 динамиками и так далее.

На европейском рынке продажи Audi A7 Sportback стартуют осенью текущего года. Цены на автомобиль будут начинаться от 51 тысячи 650 евро. На мой взгляд довольно адекватная стоимость за такой аппарат. В любом случае уже в ближайшее время мы увидим динамику продаж как в Европе так и в России.

Всем спасибо за внимание и берегите свои машинки.





14
30 July 2010 в 00:17
2638
11
11 комментариев:
ВедьмА
#  ВедьмА.AUDI  30 July 2010 в 00:34
Мне нравится, особенно морда и салон +)
0
megatechno
#  megatechno  30 July 2010 в 00:36

ни к чему такие большие катки, портят только все

0
INDIGOFX
#  INDIGOFX  30 July 2010 в 00:43

По мне так отлично. У каждого концерна должен быть свой фрегат.
Ну есть они у всех, пусть и у Audi будет. Думаю, что он многим понравится, а те кому не понравится просто не купят ее и все дела.

0
megatechno
#  megatechno  30 July 2010 в 02:38

нет, я про радиус колес именно, так вполне ок машин :)

0
INDIGOFX
#  INDIGOFX  для megatechno  30 July 2010 в 08:20

Это да. Колеса как у трактора. Малость перебрали на пару дюймов. Но видать это сделано не просто так.
У них же все просчитывается по нагрузке. Скорее всего довольно тяжелый аппарат, отсюда и такие колесища.

0
J_Clarkson
#  J_Clarkson   1 August 2010 в 23:38

посмотри что получится когда будет превью))
на первый взгляд , что то адское !

0
INDIGOFX
#  INDIGOFX   1 August 2010 в 23:45

Не то слово. Реально дьявол. И очень мощный, хоть и громоздкий.

0
Silavetra
#  Silavetra   9 August 2010 в 13:53

Очень красиво! Жаль в серии не такой будет(

0
Solomentsev
#  Solomentsev.///M  10 August 2010 в 13:35

а по-моему колеса самый шик)))))) ширина прям удивляет))) как говорится, не пожалели)))))
кузов АГРЕССИВНЫЙ!!! да и салон не "серый")) в общем ауди как всегда, держит марку!

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29