блог сообщества Renault

Renault Sport Spider авто для трэк дней.



С конца 1995 по 1997 год подразделением Renault Sport на заводе Alpine во французском Дьеппе было выпущено всего 1726 таких автомобилей. Это один из самых редких Renault, за что высоко ценится коллекционерами.
Впрочем, у Sport Spider есть еще одно важное достоинство - это один из немногих бескомпромиссных автомобилей, позволяющий почувствовать себя настоящим гонщиком. Кстати, он на год опередил Lotus Elise, который лишь повторил уникальную концепцию французской машины.

Цели дизайнеров Renault были ясны: автомобиль должен быть легким, как перышко, и твердым, как тачка. Чтобы выполнить эту задачу, интерьер был лишен обивки и нагревателя.


Каркас его кузова изготовила из алюминия датская компания Hydro Raufoss (Легкий алюминиевый корпус был основан на специально сформированных трубках и весил всего 79,8 кг!), а наружные панели из композитных материалов - фирма Alpine. Конструкция кузова футуристического Sport Spider имела хорошую защиту от боковых ударов, защитный брус, защищающий водителя и пассажира при переворачивании. Коробка передач и двигатель "F7R" (2,0 л, 150 л. с.) от модели Megane Coupe обеспечивали машине разгон с места до 100 км/ч за 6,7 с и прохождение 400 м - за 14,2 с, а максимальная скорость составляла 215 км/ч. Благодаря компоновке с двигателем в пределах базы автомобиль имел идеальное распределение нагрузки между колесами и хорошие тяговые способности.Подвеска всех колес на двойных рычагах с винтовыми пружинами обеспечивала регулировку высоты кузова относительно дороги. В то же время ступицы, тормозные диски и скобы заимствовали у Alpine А610, чтобы обеспечить более эффективное замедление этой скоростной машины.

Alpine А610

Дорожные версии были оборудованы пятиступенчатой ​​механической коробкой передач; у транспортных средств, предназначенных для трека, была шестая передача, более жесткая подвеска и каркас безопасности. Данная модель генерировала уже 210 л.с., но благодаря некоторым дополнительным конструкциям дизайна, автомобиль был легче приблизительно на 100 кг. Это позволило время спринта 0-100 сократить до 5,8 секунды и разгонять машину до 250 км/ч.


Легкий и маневренный, он успешно выступал и в профессиональных соревнованиях, вроде учрежденного Renault специального монокубка Spider Trophy.


Несмотря на сиденья Recaro ковшового типа и обтянутое натуральной кожей рулевое колесо, интерьер салона был аскетичен, к тому же автомобиль продавали без ветрового стекла или крыши, хотя вариант со стеклом и был предусмотрен. Сделано это было во избежание возникновения обратного удара встречного потока воздуха. На передней панели разместилась алюминиевая "полоса" с тремя круглыми приборами: тахометром, указателями температуры охлаждающей жидкости и давления масла.Никаких кондиционеров, усилителя руля и АBS - только наслаждение настоящим удовольствием от вождения.По сути предназначение этого авто, трэк дни.



Источник интернет.
4
22 March 2012 в 22:44
3950
4
Последний раз отредактировал consigliere017, 22 March 2012 в 22:44
4 комментария:
Step161
#  Step161  26 March 2012 в 14:14

Давно ХОЧУ увидать такого в Живую!!! в идеале конечно же потестить!!!

0
consigliere017
#  consigliere017  28 March 2012 в 16:51

Интересный автомобиль, особенно в связи с тем, что у нас рено для многих известно только логаном.

0
WildWest18
#  WildWest18  27 March 2012 в 21:24

и сколько по деньгам за него просят интересно?

0
consigliere017
#  consigliere017  28 March 2012 в 16:47

от 28 до 40 тысяч евро...Вот объявления на сей аппарат

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29