блог сообщества BMW

Сравнение немецких “единичек”. BMW 125i против Audi A1.

С момента той съемки уже много воды утекло: на улицах безнадежно лежит снег, а на ходынке открыли движение и так больше не покатаешься. И вот только сейчас, нашел время что-то написать об этих автомобиля. С самого начала стоит оговориться – не смотря на то, что обе машины принадлежат к первым сериям, пожалуй, это единственное, что их объединяет.

Со мной согласны и сами производители. Audi позиционирует A1 как потенциального конкурента Mini, а BMW по слухам планирует перетасовать нижний сегмент модельного ряда и превратить первую серию в маленький переднеприводной автомобиль, а то, что мы знаем сейчас – «повысить» до второй серии.

Так или иначе, вряд ли кто-то окажется перед реальным выбором между этими двумя автомобилями, тем более новыми, тем более, если БМВ первой серии – купе, хотя бы, потому что самая дорогая Audi A1 стоит чуть меньше миллиона, а цена самой дешевой и пустой BMW 1 купе начинается от 1.102.000 рублей, с другой стороны можно сравнить с BMW 116 LE за 834.000. Но это уже другая история, в любом случае Audi будет стоить дешевле, что не может не расстраивать настоящего поклонника баварской марки.

Первое впечатление от управления Audi A1 это удивление динамикой. Машинка настолько шустрая, что просто не верится, в то, что под капотом у нее малюсенький моторчик. По паспорту до сотни она разгоняется за 8.9 секунд, а по ощущениям машина едет быстрее BMW 120i. Я думаю для комфортного передвижения в городе такого мотора вполне достаточно подавляющему большинству.

Положа руку на сердце нужно признать – на данный момент мотористы Audi обыгрывают своих баварских виз-а-ви в диапазоне от 120 л.с. по 250 л.с. Что ж, ждем новые турбомоторы от БМВ.

Второй положительный момент в копилку Audi – рулевое управление, у A1 за него отвечает электроусилитель руля – крутить баранку на малой скорости не составляет никакого труда. Но если разогнаться чуть быстрее руль становится таким же информативным и острым, как у BMW, оснащенного гидроусилителем.

Последний положительный момент Audi A1, который хотелось бы отметить – это пространство над головой у водителя, если в BMW человеку с ростом выше среднего приходится колдовать с настройками кресла, чтобы не подпирать головой потолок, то в Audi за счет изогнутой линии крыши с этим все в порядке.

Сзади у Audi A1 (фото сверху) поместятся разве что дети, в то время как в BMW, пусть и с неудобствами, можно перевозить и взрослых.


А теперь о недостатках. В целом Audi A1 представляет собой довольно не плохую бочку меда, но и тут не обошлось без дегтя. Самое неприятное, что сразу бросается в глаза это подлокотник, вернее тот рудимент, торчащий на центральном туннеле. Он настолько высокий, что если на него положить руку, то оказываешься в перекошенном положении. В общем, подлокотник легче поднять и забыть, что я и сделал.

Спереди в Audi не тесно, если не принимать в расчет задних седоков, то тут может разместится человек практически любой комплекции.

В BMW есть проблема с низким потолком. Для меня огромным плюс это то, что центральный туннель не обрывается за ручкой КПП как в Audi, а идет через весь салон. Это придает солидности, хотя сделано во многом из-за заднего привода.

Второй существенный недостаток Audi A1, это то, что машина на 100% женская. И дело тут не в маленьком размере, тот же мини купер или даже смарт легко может принадлежать мужчине, а вот про A1 я этого сказать не могу.

Мне больше нравятся сдержанные, классические приборы BMW (справа).

В Audi выпендрились и сделали под крышкой багажника – катафоты, которые часто встречаются на универсалах для предотвращения риска столкновения на неосвещенной магистрали. Но поехать за город на A1 это уже риск!

На материалах в Audi A1 не экономили. Лично мне очень не нравится, когда температура регулируется большими круглыми рукоятками. (тут кондиционер, но климат-контроль выглядит примерно так же.)

Дизайн передней панели у BMW 1 серии сдержанней.

1. К автомату у меня нет никаких претензий – передачи переключаются когда надо.

2. В Ауди гордятся дизайном дефлекторов вентиляции, выполненных в форме турбин. Интенсивность обдува регулируется с помощью центральной части, что весьма оригинально.

3. Ручки удобной формы

4. Блок управления светом у всех немцев практически идентичен.

Мониторчик у Audi небольшой, но русифицированный. Не порадовало, что он не открывался автоматически, а только по нажатию. Но наверное это можно настроить, если нет то большой незачет.

Динамика разгона. У A1 нет шансов, но для такого маломощного двигателя динамика разгона выше всяких похвал.

И напоследок еще несколько общих фото.




Источник - bmwblog-rus.com

13
4 February 2011 в 17:13
8261
35
35 комментариев:
Бородач
#  Бородач.PRO   4 February 2011 в 17:15

Единичка бэхи мне больше по душе)

0
dyakov_a
#  dyakov_a.Moto   4 February 2011 в 17:16

Согласен)

0
King-Tyran
#  King-Tyran   4 February 2011 в 17:18

бмв +

0
dyakov_a
#  dyakov_a.Moto   4 February 2011 в 17:19

Ее))

0
КросаВчег
#  КросаВчег   4 February 2011 в 17:36

БМВ првит миром!!! следующая тока бэха!

1
dyakov_a
#  dyakov_a.Moto   4 February 2011 в 17:38

=)

0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS   4 February 2011 в 17:38

бэха на порядок лучше...
и вот этого я не понял
Audi обыгрывают своих баварских виз-а-ви в диапазоне от 120 л.с. по 250 л.с. Что ж, ждем новые турбомоторы от БМВ.
130 умеет 265 сил

0
dyakov_a
#  dyakov_a.Moto   4 February 2011 в 17:43

При одинаковом объеме двигателя на ауди больше лошадей, чем при том же объеме у БМВ)

0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS   4 February 2011 в 17:45

аа понял.
не ну все равно это сути не меняет) ток бмв..ибо стоял рядом с этой А1 сегодня...ну как то малость уродец маленький.Не для пацана

0
dyakov_a
#  dyakov_a.Moto  для -ТиМоХа-.BRBS   4 February 2011 в 17:47

125 конечно тоже не бизнес класс, но по сравнению с а1, явный выбор в сторону бмв))) У друга 125я Ничего плохого сказать не могу, только что "БМВ есть БМВ"

0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для dyakov_a.Moto   4 February 2011 в 18:27

бизнес класс это другое.А это класс А или Б как он там))

0
dyakov_a
#  dyakov_a.Moto  для -ТиМоХа-.BRBS   4 February 2011 в 18:30

Ну я имел ввиду вообще))) Это Б класс))

0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для dyakov_a.Moto   4 February 2011 в 18:39

копейку вообще лучше с А3 сравнивать)

0
dyakov_a
#  dyakov_a.Moto  для -ТиМоХа-.BRBS   4 February 2011 в 18:42

Да но когда выйдет новая копейка. а эта займет место 2й серии))

0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для dyakov_a.Moto   4 February 2011 в 18:47

новая...если она вообще выйдет.Фэйс лифт был? ну вот.Года через два три может что то изменится еще)))

0
dyakov_a
#  dyakov_a.Moto  для -ТиМоХа-.BRBS   4 February 2011 в 19:00

Ну незнаю, они уже давно запатентовали 228, 230, 235 и т.д.)
Плюс тут сказано же что они собираются переводить эту модель в число Б класса)

0
отредактировал dyakov_a.Moto, 4 February 2011 в 19:22
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для dyakov_a.Moto   4 February 2011 в 19:07

первый раз такое вижу...и гугл видимо тоже))

0
dyakov_a
#  dyakov_a.Moto  для -ТиМоХа-.BRBS   4 February 2011 в 19:23
0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для dyakov_a.Moto   4 February 2011 в 20:14

ой не нах передний...это же бемеве...

228...статья))

0
dyakov_a
#  dyakov_a.Moto  для -ТиМоХа-.BRBS   4 February 2011 в 20:17

Ну в качестве исключения можно попробовать я думаю))
228 Будет пользоваться спросом у "пацанов" =))

0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для dyakov_a.Moto   4 February 2011 в 20:34

пацанская версия)))
мешок героина в подарок

0
dyakov_a
#  dyakov_a.Moto  для -ТиМоХа-.BRBS   4 February 2011 в 20:38

И килограм травы)

0
R0CKNR011A
#  R0CKNR011A.63rus   4 February 2011 в 17:39

И то и то нравится.. но взял наверно все же бэху..хотя очень долго бы выбирал и думал!

0
GazOK
#  GazOK   4 February 2011 в 18:37

А я за Ауди!!!!

1
dyakov_a
#  dyakov_a.Moto   4 February 2011 в 18:42

Ты в меньшенстве))

0
bwcars
#  bwcars   4 February 2011 в 19:43

ауди гэ полное. на заднем ряду место только для людей до 150 см

0
dyakov_a
#  dyakov_a.Moto   4 February 2011 в 19:49

Это да. но эту машину далеко не в качестве семейной используют)

0
DonKOS
#  DonKOS.26rus   4 February 2011 в 20:08

БМВ просто сакс!

0
dyakov_a
#  dyakov_a.Moto   4 February 2011 в 20:14

Эээ, сакс?О_о

0
Иринка Spb
#  Иринка Spb.78rus   4 February 2011 в 23:32

пока отмечусь

0
dyakov_a
#  dyakov_a.Moto   4 February 2011 в 23:34

=)

0
Витёк BMW
#  Витёк BMW   5 February 2011 в 09:40

Аее) баварцы лучшие)

0
dyakov_a
#  dyakov_a.Moto   5 February 2011 в 12:20

Еее)))

0
named
#  named.TG   5 February 2011 в 19:23

по моему бред полный их сравнивать. конкурент 135ой ауди а3
а1 это нечто мельче, по этому и бмв планируют текущую первую серию переименовывать во вторую, потому что она невооруженным глазом больше своих 'якобы конкурентов'.

0
dyakov_a
#  dyakov_a.Moto   5 February 2011 в 19:49

Так то оно так, но на данный момент эта самая маленькая БМВ поэтому сравнивать больше не с чем

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29