Сравнение немецких “единичек”. BMW 125i против Audi A1.
С момента той съемки уже много воды утекло: на улицах безнадежно лежит снег, а на ходынке открыли движение и так больше не покатаешься. И вот только сейчас, нашел время что-то написать об этих автомобиля. С самого начала стоит оговориться – не смотря на то, что обе машины принадлежат к первым сериям, пожалуй, это единственное, что их объединяет.
Со мной согласны и сами производители. Audi позиционирует A1 как потенциального конкурента Mini, а BMW по слухам планирует перетасовать нижний сегмент модельного ряда и превратить первую серию в маленький переднеприводной автомобиль, а то, что мы знаем сейчас – «повысить» до второй серии.
Так или иначе, вряд ли кто-то окажется перед реальным выбором между этими двумя автомобилями, тем более новыми, тем более, если БМВ первой серии – купе, хотя бы, потому что самая дорогая Audi A1 стоит чуть меньше миллиона, а цена самой дешевой и пустой BMW 1 купе начинается от 1.102.000 рублей, с другой стороны можно сравнить с BMW 116 LE за 834.000. Но это уже другая история, в любом случае Audi будет стоить дешевле, что не может не расстраивать настоящего поклонника баварской марки.
Первое впечатление от управления Audi A1 это удивление динамикой. Машинка настолько шустрая, что просто не верится, в то, что под капотом у нее малюсенький моторчик. По паспорту до сотни она разгоняется за 8.9 секунд, а по ощущениям машина едет быстрее BMW 120i. Я думаю для комфортного передвижения в городе такого мотора вполне достаточно подавляющему большинству.
Положа руку на сердце нужно признать – на данный момент мотористы Audi обыгрывают своих баварских виз-а-ви в диапазоне от 120 л.с. по 250 л.с. Что ж, ждем новые турбомоторы от БМВ.
Второй положительный момент в копилку Audi – рулевое управление, у A1 за него отвечает электроусилитель руля – крутить баранку на малой скорости не составляет никакого труда. Но если разогнаться чуть быстрее руль становится таким же информативным и острым, как у BMW, оснащенного гидроусилителем.
Последний положительный момент Audi A1, который хотелось бы отметить – это пространство над головой у водителя, если в BMW человеку с ростом выше среднего приходится колдовать с настройками кресла, чтобы не подпирать головой потолок, то в Audi за счет изогнутой линии крыши с этим все в порядке.
Сзади у Audi A1 (фото сверху) поместятся разве что дети, в то время как в BMW, пусть и с неудобствами, можно перевозить и взрослых.
А теперь о недостатках. В целом Audi A1 представляет собой довольно не плохую бочку меда, но и тут не обошлось без дегтя. Самое неприятное, что сразу бросается в глаза это подлокотник, вернее тот рудимент, торчащий на центральном туннеле. Он настолько высокий, что если на него положить руку, то оказываешься в перекошенном положении. В общем, подлокотник легче поднять и забыть, что я и сделал.
Спереди в Audi не тесно, если не принимать в расчет задних седоков, то тут может разместится человек практически любой комплекции.
В BMW есть проблема с низким потолком. Для меня огромным плюс это то, что центральный туннель не обрывается за ручкой КПП как в Audi, а идет через весь салон. Это придает солидности, хотя сделано во многом из-за заднего привода.
Второй существенный недостаток Audi A1, это то, что машина на 100% женская. И дело тут не в маленьком размере, тот же мини купер или даже смарт легко может принадлежать мужчине, а вот про A1 я этого сказать не могу.
Мне больше нравятся сдержанные, классические приборы BMW (справа).
В Audi выпендрились и сделали под крышкой багажника – катафоты, которые часто встречаются на универсалах для предотвращения риска столкновения на неосвещенной магистрали. Но поехать за город на A1 это уже риск!
На материалах в Audi A1 не экономили. Лично мне очень не нравится, когда температура регулируется большими круглыми рукоятками. (тут кондиционер, но климат-контроль выглядит примерно так же.)
Дизайн передней панели у BMW 1 серии сдержанней.
1. К автомату у меня нет никаких претензий – передачи переключаются когда надо.
2. В Ауди гордятся дизайном дефлекторов вентиляции, выполненных в форме турбин. Интенсивность обдува регулируется с помощью центральной части, что весьма оригинально.
3. Ручки удобной формы
4. Блок управления светом у всех немцев практически идентичен.
Мониторчик у Audi небольшой, но русифицированный. Не порадовало, что он не открывался автоматически, а только по нажатию. Но наверное это можно настроить, если нет то большой незачет.
Динамика разгона. У A1 нет шансов, но для такого маломощного двигателя динамика разгона выше всяких похвал.
И напоследок еще несколько общих фото.
Источник - bmwblog-rus.com
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.