блог сообщества BMW →
Попробуйте сами, BMW M3 Coupe не может оторваться от Alpina B7. Нас двое, две машины, Калифорния, горы, море, играем в кошки - мышки… Прохладно и совсем тихо. Только звук двух V8 пронзает тишину.
M3 ныряет в повороты с уверенностью, B7 делает это не менее убедительно, но с некоторой вальяжностью. На коротких прямиках М3 пытается оторваться, но B7 садится на хвост как приклеенная. В поворотах М3 следует по идеальной траектории, B7 движется чуть шире, но все равно не отстает.
Играли мы так больше часа, но, ни один из нас не сдался. И мы бы играли дальше, но подходившее к концу топливо на М3 заставило нас остановиться. Хотите знать, что нужно для того что бы наводить страх на владельцев М3?
Alpina Burkard Bovensiepen GmbH (Первые три слова, как можно понять, это – имя основателя фирмы) или просто Alpina начала работать над машинами BMW еще в начале семидесятых, и как многие думают сейчас – является обыкновенным тюнинг ателье, но это не так. Alpina давно признана самостоятельным автомобильным брендом. С самого начала своего существования Alpina славилась своими доработками двигателей, подвески и внешнего облика автомобилей. Кампания заработала себе высокую репутацию еще до того как M Motorsport вступила в игру.
Тридцать пять лет спустя мы сидим за рулем F01 B7 BiTurbo, за рулем одного из последних творений Alpina, которое построено на платформе нынешней BMW 7 серии. Alpina B7 доступна со стандартной и удлиненной базой, а так же с различными типами привода – полным и задним. Наиболее спортивным вариантом является заднеприводная семерка со стандартной базой, и конечно мы выбрали именно такой. А так же совершенно альпиновский цвет… Alpina Blue Metallic.
Сердцем каждой модели Alpina является, собранный вручную двигатель. На эту модель устанавливается модифицированный N63, V8 твин – турбо, который в оригинале ставится на BMW 750i. Инженеры компании Alpina, которая расположена в городе Buchloe (Красивое название, не так ли? : P), внесли множество изменений и усовершенствований не только в сам двигатель, но и во все техническое составляющее данного автомобиля. Совершенно другая поршневая и ГБЦ, способные вынести возросшие нагрузки. Новый интеркулер, который на 35% больше стандартного. Всего не перечесть. Но самое главное это – новый турбокомпрессор, который дует ровно 1 бар.
Устанавливаемый в 750i двигатель N63 развивает 407л.с. и 600Нм, а альпиновский вариант выдает уже 507л.с. и 700Нм, которые доступны c 3000Об/мин. Все улучшения позволили повысить удельную мощность до 115л.с./литр.
На B7 Alpina устанавливает новую КПП - SwitchTronic (Модернизированный, шестиступенчатый автомат от известной фирмы ZF). Кнопки на тыльной стороне руля позволяют щелкать передачи вручную (С правой стороны “+”, а с левой стороны “-“) В целом трансмиссия, так же как и двигатель, подверглась значительным изменениям, что бы без проблем переваривать увеличившуюся мощность.
Автомобиль оснащен системами DDC (Dynamic Damping Control) и ARS (Active Roll Stabilization), как и стандартный автомобиль 7 серии, но Alpina этого показалось мало. Вдобавок ко всем электронным помощникам добавились более жесткие пружины (на 20% жестче оригинала) и занижение на 15мм спереди, и на 10мм сзади. Водитель, или более подходящее для такой машины определение – пилот, может на свое усмотрение изменять настройки подвески на комфортный, нормальный и спортивный режимы. Так же есть режим спорт +, который переключает электронные уздечки в более сдержанный режим, давая водителю возможность покуролесить : )
Тормоза перекочевали сюда от бронированной версии 7 серии (F03) - 374мм спереди и 370мм сзади. Своё законное место в арках заняли шикарные 21 дюймовые катки, выполненные в фирменном стиле - 245/35ZR21 спереди и 285/30ZR21 сзади (На полноприводную и длиннобазную версии машины устанавливают колеса размерностью 245/50ZR18). Снаряженная масса данной модификации 1869 килограмм, а полноприводная и длиннобазная версии весят без малого две тонны. Самое удивительное, что инженерам Alpina удалось привести такой автомобиль почти к идеальной развесовке - 51% спереди и 49% сзади.
Внешность автомобиля сдержана, но дает понять о его скрытой мощи. Две двустволки выхлопной системы, передний и задний бамперы, аккуратная “лыжа” на крышке багажника, ничего лишнего. Инженеры Alpina утверждают, что им удалось снизить подъемную силу на 30% спереди и 15% сзади.
Интерьер тоже подвергся косметическим изменениям. Новые спортивные сиденья (Обшитые белой кожей, изготовленной альпиной). Измененные шкалы на приборной панели. Салон, отделанный деревом с загадочным названием Myrt. Коврики Alpina. Фирменное освещение дверных порогов. Руль с ручной строчкой, на котором гордо красуется герб альпины. И финальный штрих – табличка с номером изготовленного автомобиля, ведь любая Alpina это штучный товар.
Салон B7 очень удобен. В нем можно проводить огромное количество времени, как собственно и в обычной семерке, получая огромное удовольствие от роскоши. Трудно найти какие либо изъяны в этом салоне. В комфорте, поддержке, а так же водительском положении, которое дают эти шикарные сиденья.
При нажатии на кнопку “Start” двигатель просыпается, ииии… Ничего не происходит, только низкий бас выхлопной системы ласкает слух. Сидя в B7 ты ощущаешь, что находишься в просторном и полным удобств автомобиле, который в любой момент готов показать свой неистовый характер.
Хотите узнать, на что он способен? Утопите педаль акселератора…
Альпиновский 4.4 оживает, словно молодой боец просыпается от воплей сержанта и рвется в бой. По заверениям Alpina автомобиль выстреливает до 100км/ч за 4.5с, нам же удалось разогнать B7 до этой отметки за 4.3с. Это провокатор! Он каждый раз будет настраивать вас на агрессивную манеру езды.
Стихия этого автомобиля - автобаны, где он будет пожирать километр за километром. Соперника за соперником. В мире единицы машин, которые могут дать вам такой уровень комфорта вместе с такой бешеной динамикой.
И что мы имеем в итоге?
Хорошие новости. Это самый большой, самый мощный и быстрый BMW из ныне выпускаемых. И он еще долго будет оставаться таковым, до выхода M5 F10. Этот автомобиль дешевле 760Li.
Плохие новости. Она одна. Mercedes Benz со своим S63 AMG. Совсем недавно AMG обновил свой S63, добавив ему дури. Теперь он агрегатируется турбовым V8, объемом 5.5. Новый двигатель выдает 536л.с…. Но это еще не все. Доплатив некоторую сумму, вы получите Performance Package, в котором будет уже 563 пони. Совсем не плохо, но этого все равно не достаточно, что бы показать баварцам – кто в доме хозяин. Не едет AMG : )
И вернемся к нашим попугаям. М3 один из самых лучших спортивных автомобилей, но B7 ему противопоставить нечего. Каждый раз, когда он ныряет в поворот, B7 все так же продолжает висеть на хвосте. Он жмет на газ в апексе, но уже на выходе B7 снова нагоняет его. Он ничего не может поделать.
Единственное утешение для владельцев М3, это штучное производство Alpina. Так что, обладатели М3 могут спать спокойно, столкнуться с этим “утюгом” на дороге большая редкость…
На последок не большое видео : )
Полностью изображения сего агрегата можно оценить в галерее.
Спасибо всем, кто уделил немного внимания данной статье ; )
Alpina B7 Turbo
Попробуйте сами, BMW M3 Coupe не может оторваться от Alpina B7. Нас двое, две машины, Калифорния, горы, море, играем в кошки - мышки… Прохладно и совсем тихо. Только звук двух V8 пронзает тишину.
M3 ныряет в повороты с уверенностью, B7 делает это не менее убедительно, но с некоторой вальяжностью. На коротких прямиках М3 пытается оторваться, но B7 садится на хвост как приклеенная. В поворотах М3 следует по идеальной траектории, B7 движется чуть шире, но все равно не отстает.
Играли мы так больше часа, но, ни один из нас не сдался. И мы бы играли дальше, но подходившее к концу топливо на М3 заставило нас остановиться. Хотите знать, что нужно для того что бы наводить страх на владельцев М3?
Alpina Burkard Bovensiepen GmbH (Первые три слова, как можно понять, это – имя основателя фирмы) или просто Alpina начала работать над машинами BMW еще в начале семидесятых, и как многие думают сейчас – является обыкновенным тюнинг ателье, но это не так. Alpina давно признана самостоятельным автомобильным брендом. С самого начала своего существования Alpina славилась своими доработками двигателей, подвески и внешнего облика автомобилей. Кампания заработала себе высокую репутацию еще до того как M Motorsport вступила в игру.
Тридцать пять лет спустя мы сидим за рулем F01 B7 BiTurbo, за рулем одного из последних творений Alpina, которое построено на платформе нынешней BMW 7 серии. Alpina B7 доступна со стандартной и удлиненной базой, а так же с различными типами привода – полным и задним. Наиболее спортивным вариантом является заднеприводная семерка со стандартной базой, и конечно мы выбрали именно такой. А так же совершенно альпиновский цвет… Alpina Blue Metallic.
Сердцем каждой модели Alpina является, собранный вручную двигатель. На эту модель устанавливается модифицированный N63, V8 твин – турбо, который в оригинале ставится на BMW 750i. Инженеры компании Alpina, которая расположена в городе Buchloe (Красивое название, не так ли? : P), внесли множество изменений и усовершенствований не только в сам двигатель, но и во все техническое составляющее данного автомобиля. Совершенно другая поршневая и ГБЦ, способные вынести возросшие нагрузки. Новый интеркулер, который на 35% больше стандартного. Всего не перечесть. Но самое главное это – новый турбокомпрессор, который дует ровно 1 бар.
Устанавливаемый в 750i двигатель N63 развивает 407л.с. и 600Нм, а альпиновский вариант выдает уже 507л.с. и 700Нм, которые доступны c 3000Об/мин. Все улучшения позволили повысить удельную мощность до 115л.с./литр.
На B7 Alpina устанавливает новую КПП - SwitchTronic (Модернизированный, шестиступенчатый автомат от известной фирмы ZF). Кнопки на тыльной стороне руля позволяют щелкать передачи вручную (С правой стороны “+”, а с левой стороны “-“) В целом трансмиссия, так же как и двигатель, подверглась значительным изменениям, что бы без проблем переваривать увеличившуюся мощность.
Автомобиль оснащен системами DDC (Dynamic Damping Control) и ARS (Active Roll Stabilization), как и стандартный автомобиль 7 серии, но Alpina этого показалось мало. Вдобавок ко всем электронным помощникам добавились более жесткие пружины (на 20% жестче оригинала) и занижение на 15мм спереди, и на 10мм сзади. Водитель, или более подходящее для такой машины определение – пилот, может на свое усмотрение изменять настройки подвески на комфортный, нормальный и спортивный режимы. Так же есть режим спорт +, который переключает электронные уздечки в более сдержанный режим, давая водителю возможность покуролесить : )
Тормоза перекочевали сюда от бронированной версии 7 серии (F03) - 374мм спереди и 370мм сзади. Своё законное место в арках заняли шикарные 21 дюймовые катки, выполненные в фирменном стиле - 245/35ZR21 спереди и 285/30ZR21 сзади (На полноприводную и длиннобазную версии машины устанавливают колеса размерностью 245/50ZR18). Снаряженная масса данной модификации 1869 килограмм, а полноприводная и длиннобазная версии весят без малого две тонны. Самое удивительное, что инженерам Alpina удалось привести такой автомобиль почти к идеальной развесовке - 51% спереди и 49% сзади.
Внешность автомобиля сдержана, но дает понять о его скрытой мощи. Две двустволки выхлопной системы, передний и задний бамперы, аккуратная “лыжа” на крышке багажника, ничего лишнего. Инженеры Alpina утверждают, что им удалось снизить подъемную силу на 30% спереди и 15% сзади.
Интерьер тоже подвергся косметическим изменениям. Новые спортивные сиденья (Обшитые белой кожей, изготовленной альпиной). Измененные шкалы на приборной панели. Салон, отделанный деревом с загадочным названием Myrt. Коврики Alpina. Фирменное освещение дверных порогов. Руль с ручной строчкой, на котором гордо красуется герб альпины. И финальный штрих – табличка с номером изготовленного автомобиля, ведь любая Alpina это штучный товар.
Салон B7 очень удобен. В нем можно проводить огромное количество времени, как собственно и в обычной семерке, получая огромное удовольствие от роскоши. Трудно найти какие либо изъяны в этом салоне. В комфорте, поддержке, а так же водительском положении, которое дают эти шикарные сиденья.
При нажатии на кнопку “Start” двигатель просыпается, ииии… Ничего не происходит, только низкий бас выхлопной системы ласкает слух. Сидя в B7 ты ощущаешь, что находишься в просторном и полным удобств автомобиле, который в любой момент готов показать свой неистовый характер.
Хотите узнать, на что он способен? Утопите педаль акселератора…
Альпиновский 4.4 оживает, словно молодой боец просыпается от воплей сержанта и рвется в бой. По заверениям Alpina автомобиль выстреливает до 100км/ч за 4.5с, нам же удалось разогнать B7 до этой отметки за 4.3с. Это провокатор! Он каждый раз будет настраивать вас на агрессивную манеру езды.
Стихия этого автомобиля - автобаны, где он будет пожирать километр за километром. Соперника за соперником. В мире единицы машин, которые могут дать вам такой уровень комфорта вместе с такой бешеной динамикой.
И что мы имеем в итоге?
Хорошие новости. Это самый большой, самый мощный и быстрый BMW из ныне выпускаемых. И он еще долго будет оставаться таковым, до выхода M5 F10. Этот автомобиль дешевле 760Li.
Плохие новости. Она одна. Mercedes Benz со своим S63 AMG. Совсем недавно AMG обновил свой S63, добавив ему дури. Теперь он агрегатируется турбовым V8, объемом 5.5. Новый двигатель выдает 536л.с…. Но это еще не все. Доплатив некоторую сумму, вы получите Performance Package, в котором будет уже 563 пони. Совсем не плохо, но этого все равно не достаточно, что бы показать баварцам – кто в доме хозяин. Не едет AMG : )
И вернемся к нашим попугаям. М3 один из самых лучших спортивных автомобилей, но B7 ему противопоставить нечего. Каждый раз, когда он ныряет в поворот, B7 все так же продолжает висеть на хвосте. Он жмет на газ в апексе, но уже на выходе B7 снова нагоняет его. Он ничего не может поделать.
Единственное утешение для владельцев М3, это штучное производство Alpina. Так что, обладатели М3 могут спать спокойно, столкнуться с этим “утюгом” на дороге большая редкость…
На последок не большое видео : )
Полностью изображения сего агрегата можно оценить в галерее.
Спасибо всем, кто уделил немного внимания данной статье ; )
21 January 2011 в 01:16
Последний раз отредактировал Fleed, 21 January 2011 в 01:55
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.