Шестая БМВешечка...
Родоначальницей всех автомобилей BMW 6-series является BMW в кузове E9, который выпускался с 1968 года по 1977 год.
Вот различные модификации, которые были произведены на баз Е9
BMW 2800 CS
BMW 3.0 CS (E9) 1971–1975 - 180 л.с., 3.0 л
BMW 3.0 CSi (E9) 1971–1975 - 200 л.с., 3.0 л
BMW 3.0 CSL (E9) 1971–1975 - облегченная версия BMW 3.0 CS/CSi. Модель создавалась исключительно для гонок German Touring Car Championship. Модель разрабатывалась специальным отделением BMW AG, которое впоследствии станет BMW Motorsport GmbH, тоесть автомобили с литерой М.
CSL расшифровывается как «Coupe Sport Lightweight».
BMW 3.0 CSL Art Car by Alexander Calder (E9) 1975 - произведен в единственном экземпляре
BMW 3.0 CSL Art Car by Frank Stella (E9) 1976 - произведен в единственном экземпляре
Затем ему на смену пришел автомобиль в кузове E24, который выпускался с августа 1976 по начало 1989 года. до сих пор считается, что внешность этой модели является философией скорости, особенно Акулий нос.
Первой моделью в кузове E24 стала двухкарбюраторная 630CS. Она использовала тот же трехлитровый двигатель, что и 3.0CS. Ее особенностью являлись поразительно маленькие бампера.
В сентябре 1980 года в Европе появилась другая, чуть более экономичная модель 628CSi. Далее появилась более старшая модель, в январе 1980 года с объемом 3.5 литра и стала называться 635CSi, имеющий ряд конструктивных отличий и усовершенствованный блок управления инжектором. Это позволило существенно снизить потребление топлива без потери мощности и динамических характеристик.
И, наконец, потрясающая 635CSi (фактически M6) с двигателем S38 BMW Motorsport (рядный, 6 цидиндров DOHC, 24 клапана) с 286-ю л.с.(выпущено 5803 штуки).
Американские версии E24 сильно уступили европейским. Жесткие законы против загрязнения окружающей среды заставили сильно дефорсировать мощные двигатели M30. Все американские модели (633 и 635) имеют всего 182 л.с. (разница только в максимальном крутящем моменте) и их динамические характеристики далеки от идеала. В результате для поддержания престижа серии в США была выпущена модель L6 с невероятным количеством дорогих опций и суперсалоном, но все с теми же 182-мя л.с. под капотом. Кроме двигателя, E24 в США пострадала и из-за требований к безопасности. Огромные бампера сильно портят стремительные обводы шестерки.
С 2004 года BMW 6-й серии из красивого мифа превратилась в реальность/
Несмотря на то что "шестерка" заявлена как "абсолютно новая машина", jyf традиционно унаследовала шасси 5-й серии и облик 7-й, точнее 7-я серия унаследовала облик 6-й серии, т.к. "шестерка начала разрабатываться раньше.
Купе 6-й серии демонстрирует вытянутый силуэт с классическими пропорциями — купе низкое, длинное и широкое, и выглядит оно очень уверенно. Салон смещен далеко назад, линия крыши очень низкая/
Cалон остается достаточно современым и на данный момент современный. Как и у BMW 5-й и 7-й серий, органы управления всеми важными при движении функциями находятся на руле или в непосредственной близости от него. Контроллер, составной элемент уникальной концепции управления различными системами автомобиля iDrive, расположен в самом удобном с точки зрения эргономики месте; всеми функциями обеспечения комфорта можно удобно управлять и с места переднего пассажира.
Большое количество двигателей было предложено на этот автомобиль.... и такие нововедения как полностью алюминивая ходовая...И затем представлена была машина в кузове Е64
BMW M6
На ней установлен пятилитровый алюминиево-кремниевый мотор V10, развивающий 507 л.с. при 7750 об/мин, и семиступенчатая роботизированная коробка передач SMG третьего поколения. Детали кузова BMW M6 выполнены из карбоновой нити и вес в таком случае всего 1710 кг.
Сама коробка является 7-скоростной Sequential Manual Gearbox (SMG) третьего поколения с системой Drivelogic, которая предлагает на выбор 11 режимов работы, в зависимости от того Шесть из этих вариантов предназначены для механического режима и пять – для «автомата». Одной из важных и удобных функций трансмиссии BMW M6 является функция M6 Hill Detection.
G Power BMW G6 V10 Coupe
Alpina B6 Coupe
Lumma BMW E63 CLR-S
Breyton
Hamann
Alpina B6S Coupe
Alpina B6 GT3 Coupe
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.