Кусочек Шницеля.
Давно порывался написать об этой машине, и только когда я додумался, как надо правильно сканировать - дело пошло на лад :)
Итак, 1983 год. Недавно на сцену вышла BMW 535i e28, которая, в силу устанавливаемого двигателя, была весьма быстра и дорога.
Однако, небезызвестному Герберту Шницеру, как и всем тюнерам, стандартных лошадей было мало. Так как почва для проекта ACSchnitzer S3.5 была весьма благодатная, то в двигатель то особо и не внешивались. Всё, что было поменяно - это коленвал, распредвал на 300 градусов вместо 264 в стандарте, масляный радиатор, топливный насос большей производительности и новая система управления двигателем. Всё это в итоге дало придавку в мощности до 245 л.с., а крутящий момент составлял весьма внушительные 326Нм, которые достигались при 4250 об/мин.
Чтобы максимально сократить разгон авто - пожертвовали максимальной скоростью. Авто разгонялся до 240 км/ч, но упражнение от 0 до 100 проделывал за 7 секунд! Это достигалось благодаря новой спортивной коробке передач Getrag и заднему редуктору с блокировкой и передаточным отношением 3.45:1.
В подвеске так же были внесены изменения. Изделия от Шницера всегда отличались очень большой жёсткостью, так и тут - были установлены самые жёсткие пружины Billstein, занижающие автомобиль на 35 мм по сравнению со стандартом, новые аммортизаторы той же фирмы, новые стойки Koni и даже новые рулевые тяги, созданные для ешё более чёткой и острой управляемости. Так же, были усилены тормоза.
Внешние отличия незначительны. Новый передний бампер, напоминающий, кстати, BBS, задний спойлер, ширменные полосы вдоль кузова и, конечно же, новые диски. Диски - BBS-Mahle (кстати, обожаю эти диски) предлагались двух видов - 7x16 и 8x16. Что до отличий в салоне - так это новое рулевое колесо Momo, спортивные сиденья Recaro и именная табличка центральной консоли.
Насколько мне известно, ACSchnizer S3.5 e28 было выпущено 70 штук по цене 61 тысяча дойчмарок за штуку.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.