блог сообщества BMW

Посоветуйте что лучше купить.

Доброй ночи смотра.
Вот сижу думаю какую себе взять машину.
Точно решил что это будет BMW. И хоть бюджет у меня не особо большой, однако хочу такую машинку себе.
Из вариантов подумываю про старенькую пятой серии годов 90х, уж очень она меня привлекает. Подскажите какого года брать, сколько примерно она должна стоить, какой лучше мотор, какой кузов и т.д.
Вот несколько фотографий вариантов










Как думаете, а?

и вопрос на засыпку: кто нибудь перегонял машину из Германии? есть ли смысл брать машину 90х годов за границей, и будет ли с этого выгода?

11
19 August 2011 в 00:50
9850
72
72 комментария:
BroniK
#  BroniK  19 August 2011 в 00:58

за границей, если только в РБ, но тоже подводных камней много.

0
biksby
#  biksby.///M  19 August 2011 в 01:02

Простите за неграмотность, РБ это что?
Читал как их Германии тачки гонят, судя по всему гемороя много, особенно с границей, и гнать проще 3хлетки, и тем не менее хочется именно старенькую 5ку...

0
-Andrew-
#  -Andrew-.Муром  19 August 2011 в 01:03

Республика Беларусь!

0
biksby
#  biksby.///M  для -Andrew-.Муром  19 August 2011 в 01:07

я так и понял=) спасибо за расшифровку=) на самом деле слышал что пограничный налог там вобще не надо платить, ну всмысле за таможню...=) потому и гонят от туда... но пока этих тонкостей не знаю... вобще была мысль с Владика купить старенького спортивного японца, но почитав отзывы понял что это затратно по перевозу, во вторых не факт что найдешь именно то что тебе нужно...

0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  19 August 2011 в 00:58

Че на фотках 2 кузова? Если брать то последних годов выпуска. Какой бюджет? если е34 уложишься в 300 с лихвой если е39 то с 300 только начинается клубничка, но стоит 100500 раз подумать надо ли оно вообще, обслуживание действительно частое и если про**шь что нибудь то последствия печальны

0
biksby
#  biksby.///M  19 August 2011 в 01:03

о чем и речь... предел на самом деле 300, и 3 сотен то нет, но думаю подкоплю еще чутка... я в кузовах и движках бмв пока плохо шарю, но если до 300 то это что будет, и каковы последствия?

0
-Andrew-
#  -Andrew-.Муром  19 August 2011 в 01:05

это будет е34 в болееменее норм состояние,но 50 к готовь на доведение до ума!
если е39 то будет шлак...

0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  19 August 2011 в 01:06

До 300 однозначно е34 в нормальном состоянии (лучше среднего, хорошее) кстати для ценителей продается за 400 в состоянии новой машины. Последствия несвоевременного ухода это чаще всего перегрев а перегрев это замена ГБЦ а это немалые деньги, в худшем случае замена всего двигателя целиком.

0
valerie039
#  valerie039  19 August 2011 в 00:59

bmw такое bmw)
все хороши...дело вкуса и потребности

1
biksby
#  biksby.///M  19 August 2011 в 01:03

потребность есть, и конечно хочется новую, но она и стоит под 6 лямов=) да и душа тянется к 90м... потому и хочу старенькую 5ку=)

0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  19 August 2011 в 01:00

Вообще середины 90х годов только е34 е39 поехали в конце 90х, двигло M50 вне конкуренции в модификации 192 л.с (это 525 модели)

0
biksby
#  biksby.///M  19 August 2011 в 01:07

вобще слышал что 535 многие ценят... но мне и 525 сойдет вполне=))

0
BroniK
#  BroniK  19 August 2011 в 01:06

со старой бэхой, как повезет, можешь и 5 лет проездить вхуйнедуя , а можешь и каждые 2 месяца на бабки некислые влетать

0
G6
#  G6  19 August 2011 в 01:09

что верно то верно.

0
biksby
#  biksby.///M  19 August 2011 в 01:10

вот потому и спрашиваю вас=) существует поверье что БМВ покупают только те, кто в них реално влюблен, и просто так, хорошую машину, не важно какого года, никто не продаст, разве что с целью покупки бумера посвежее=)

0
G6
#  G6  19 August 2011 в 01:06

Скажи что месячный доход и я скажу какую бмв тебе брать.

А по этим двум машинам скажу так. е34 уже слишком старый динозавр...лучше не стоит
е39 в идеальном состоянии (а в другом тебе держанная машина не нужна) за 300 тебе не обломится .

0
biksby
#  biksby.///M  19 August 2011 в 01:08

20, иногда больше... что возьмешь со студента в провинции...

0
G6
#  G6  19 August 2011 в 01:13

20 тысяч это впринцыпе неплохие деньги.
Так как е34 я не рассматриваю (потому что тебе не нужен гемор), то е39 для 20к в месяц лучше всего 520, 525.
например 2001 года такую в идельном состоянии кусков за 450-500 урвать можно.
В покупке держанной машины, тем более бмв, лучше подождать подольше и поискать варианты.
И ещё кое что: будешь смотреть объявления, на машины "в хорошем" состоянии даже не смотри.)
Собственный опыт.

на 535 и выше лучше даже не смотреть, если для тебя "валить" не в приоритете.
там V8 а с ним сложнее.

0
biksby
#  biksby.///M  для G6  19 August 2011 в 01:16

огромное спасибо, ты внес в мою голову свою долю ясности=0 обязательно учту при покупке=)

0
biksby
#  biksby.///M  19 August 2011 в 01:12

ну правильно... e34 я еще рассмотрел бы конечно, но ты пожалуй прав, е39 и посвежее, и мне нравится больше, однако все хорошее стоит денег... 400 у меня точно пока не предвидится... а на сколько мне известно 1999-2000 годов можно за такие деньги взять неплохую e39

0
-Andrew-
#  -Andrew-.Муром  19 August 2011 в 01:16

е39 очень проблемная в плане ходовой части(подвеска) насколько мне известно..

0
G6
#  G6  для -Andrew-.Муром  19 August 2011 в 01:21

Класический макферсон. что может быть лучше)))))))))

0
Sangez
#  Sangez.ЗАО  19 August 2011 в 01:13

лучше брать в 34 кузове)
и выглядит приятно и по деньгам не очень много , но думаю немного еще денег чтобы улучшить нужно будет)

0
G6
#  G6  19 August 2011 в 01:14

в отличном состоянии 15 летнюю (минимум) машину найти сложно.

0
biksby
#  biksby.///M  19 August 2011 в 01:17

G6 правильно сказал, 34 слишком старые уже. и их мало найти в хорошем состоянии, их в этом состоянии надо еще содержать...

0
-Andrew-
#  -Andrew-.Муром  19 August 2011 в 01:14

я конечно понимаю..БМВ это круто...сам смотрел старенькие..тоже купить хотел...но поискав и пересмотрев достаточное количество . понял что найти ухоженный бумер тех годов очень сложно...проще присмотреться к чему нибудь помоложе...

1
biksby
#  biksby.///M  19 August 2011 в 01:19

чтобы присмотреться к чему нибудь помоложе, нужно самому быть все таки чуточку старее... да и очень хочу старенькую 5... к душе лежит... да и где студенту найти хорошую работу в провинции? так то с деньгами не особо, но очень хочется купить себе такой моторчик..

0
-Andrew-
#  -Andrew-.Муром  19 August 2011 в 01:22

вот я в аналогичном положение....и даже моложе тебя...но при ограниченном бюджете брать Б\У БМВ...это рискованно..

0
_ilushik_
#  _ilushik_  19 August 2011 в 01:22

Это ты правильно говоришь!Загляните ко мне в гараж покупали машину для семьи а охото было х5 поддержаного но посмотрев много вариантов отпало желание т.к. многие владельци БМВ бизнесмены и заниматься машиной большенству некогда...

0
biksby
#  biksby.///M  19 August 2011 в 01:48

пожалуй тут ты прав... у меня многие знакомые, кто зарабатывает прилично, поднимает бизнес и ездит на внедорожниках дорогих, попросту не следят за ними именно за недостатком времени...

0
Alina Gordos
#  Alina Gordos  19 August 2011 в 01:37

Ребят, опять же, где искать)))) поди у меня в гараже херовый бумер стоит??? ( если хотите посмотрите) Там ласточка мего друга, хочу сказать что и вправду он оооооооооочень изъеб.....ся, но нашел, помогло то, что у папы, у всех старших братьев его были тока бэхи и больше ничего, соответственно на их опыте он много чему научился и уже оч много чего знает. Собственно, если оч хочешь, найди человечка, кто шарит, чтоб тебе помогли при выборе. Я вот себе тоже хочу 5-ку в 39 кузове, 2,8. Гоняли с другом этим в РБ , я там хотела купить себе, ну во-первых родня там, во-вторых я-шериф ( шутка))))). Вообщем объездили 2 рынка-осталась одна параша, убитая наглухо. В итоге, пока довольствуюсь машиной друга))))

0
-Andrew-
#  -Andrew-.Муром  19 August 2011 в 01:40

если не секрет во сколько обошлась машинка?

0
Alina Gordos
#  Alina Gordos  для -Andrew-.Муром  19 August 2011 в 01:49

350 рублей

0
-Andrew-
#  -Andrew-.Муром  для Alina Gordos  19 August 2011 в 01:51

достаточно не плохо)но шансов найти такой экземпляр 1 к 100!

0
Alina Gordos
#  Alina Gordos  для -Andrew-.Муром  19 August 2011 в 01:57

Вот о чем и речь, послностью с тобой согласна.

0
biksby
#  biksby.///M  19 August 2011 в 01:47

хороший опыт рассказала, ну одно я понял уже точно, бмв спонтанно не берут...

0
deleteddeleted
#  deleteddeleted  19 August 2011 в 01:16

ну за 300 е39 возьмешь уставший_е34 можно взять хороший_возьми 94 или 95 года с широкой мордой_525_192 л.с. с ручной коробкой

0
G6
#  G6  19 August 2011 в 01:18

Он молодой 19 летний парень. Гемор в виде авто 17 лет ему не нужен. А гемор будет. В этом деле лучше подкопить и купить подороже. Чем урвать дешевое старьё и ебаца с ним. инфа 100%

0
biksby
#  biksby.///M  19 August 2011 в 01:21

все же надо исходить не только из смысловых соображений, но и из бюджетных, если получится подкопить, лучше купить посвежее е39, она и нравится мне поболее, но если влезу в предел, то придется волей неволей брать е34... долго тянуть я уже не могу... пешеходом надоело быть...

0
G6
#  G6  19 August 2011 в 01:23

"долго тянуть я уже не могу... пешеходом надоело быть..."
самое главное заблуждение.
не гони лошадей. пол года разницу не сделают. Тем более зима на носу.
у тебя месяцев 7 чтобы подкопить штук до 400 и там думать.

0
biksby
#  biksby.///M  для G6  19 August 2011 в 01:25

ну тоже верно, вобще сейчас рассматриваю вариант уехать жить в Москву, и там уже думать, покупать машину или нет... имхо первое время там лучше на метро поездить...=) а так думать буду...

0
-Andrew-
#  -Andrew-.Муром  19 August 2011 в 01:23
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9088749-99af.html

вот...в описание на словах всё не плохо..фиг знает как на самом деле
0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  19 August 2011 в 01:25

Это низшая ценовая катигория, соответственно не просто так. Ее средняя цента 350-400т.р

0
-Andrew-
#  -Andrew-.Муром  19 August 2011 в 01:27

именно..............

0
G6
#  G6  19 August 2011 в 01:28

кол-во хозяев "больше одного" вообще рассматривать не стоит.

0
-Andrew-
#  -Andrew-.Муром  19 August 2011 в 01:31

1 хозяин старенькой БМВ попадается очень редко...

0
biksby
#  biksby.///M  для -Andrew-.Муром  19 August 2011 в 01:33

тоже верно, ну хотя бы 2... но 3 и более это уже через чур...

0
-Andrew-
#  -Andrew-.Муром  для biksby.///M  19 August 2011 в 01:35

смотря какие были и сколько авто находился у последнего хозяина...

0
biksby
#  biksby.///M  19 August 2011 в 01:28

"Кол-во хозяев по ПТС: 3 и более" вот это только смущает, да и цена 300... странно, для авто в таком описании... хотя "Цена обусловлена покупкой другого автомобиля, уже внёс предоплату!"
Но опять же, я не в Москве, и конкретно этот автомобиль не могу посмотреть... но надо искать что то похожее=)

0
Alina Gordos
#  Alina Gordos  19 August 2011 в 02:01

Во, во....

0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  19 August 2011 в 01:23

Кстати главный и самый огромный минус е34 это кузов. Чуть не так починили заржавеет и сгниет нахер. Битые почти все гнилые небитых почти нет. плюс ко всему хер найдешь живой движок м20 и м50 (другие даже не смотри)

0
biksby
#  biksby.///M  19 August 2011 в 01:29

м50 самое то пожалуй=) но думаю что меня уже убедили, если покупать, то е39!=) это именно то что я хочу=)

0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  19 August 2011 в 01:24

вот то самое авто для ценителей
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11885475-40d0.html

0
-Andrew-
#  -Andrew-.Муром  19 August 2011 в 01:25

ну не трави душу на ночь))

0
-Andrew-
#  -Andrew-.Муром  19 August 2011 в 01:26

да и всё равно...пусть она в идеале...но...думаю вложения в неё начнутся достаточно скоро после начала эксплуатации

0
biksby
#  biksby.///M  19 August 2011 в 01:32

опять же, смотрится не очень оригинально для машины тех годов... низкопрофильная резина тоже не особо в тему, по мне так... машина в оригинале лучше... цена может и обусловлена вложениями в нее, но поять же, мне самое оптимальное 190-200 лошадей, после 200 транспортный налог платить замучаюсь боюсь... так то денег мало...

0
-Andrew-
#  -Andrew-.Муром  19 August 2011 в 01:38

вот не в обиду...но если жалуешься на деньги не бери БМВ...самый верный совет я думаю....возьми япа но по новей....или корейца совсем 3х или 5ти летнего.....понятно,что не по пацански но зато будешь ездить и не ломать голову где достать это и как починить то...

1
G6
#  G6  для -Andrew-.Муром  19 August 2011 в 01:39

да ну вроде пацанчик 20 подымает.
за 20ку биммер содержать можно.

0
-Andrew-
#  -Andrew-.Муром  для G6  19 August 2011 в 01:42

если бы 20ка была только для авто в месяц то да это бесспорно....но и жить на что то надо ведь...не берусь считать чужие деньги,просто хочу помочь дельным советом

1
biksby
#  biksby.///M  для -Andrew-.Муром  19 August 2011 в 01:53

прав однако... на питание, проживание и всякую хрень типо гулянок и девочек все равно копеечка уходит...=)

0
biksby
#  biksby.///M  для -Andrew-.Муром  19 August 2011 в 01:52

ты знаешь, была мысли взять Альтезу... она тоже 350-400 стоит неплохая, года 1999-2000, даже думал с Владика взять пригнать, но пригнать выйдет в копейку, хорошую найти надо, не гнилую и т.д., в добавок ко всему вчера ездил на ней, у знакомого взял прокатиться... блин, ну все приятно, интерьер, экстерьер и движка приятная, динамика, расход, ну все, но есть 1 ОГРОМНЫЙ минус... там слишком мало места для водителя... при моем росте почти в 2 метра (195 примерно) я там не помещаюсь с должным коммфортом=)) в идеале из япошек дико хочется аккорда 07-08 годов, но это слишком затратно... все живут по средствам... у меня таких нету и не предвидится...

0
-Andrew-
#  -Andrew-.Муром  для biksby.///M  19 August 2011 в 14:54
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12193457-4c326.html

вот достойный авто!места много,большой,просторный,при этом недорогой в обслуге и достаточно неприхотливый!да и рулится он очень хорошо..
0
biksby
#  biksby.///M  для -Andrew-.Муром  20 August 2011 в 06:15

мотор зачетный, не спорю... но к сожалению пока рассматриваю только задний привод, на переднем скучновато...

0
Someday
#  Someday  19 August 2011 в 01:59

Скорее всего поебешься с 5кой за 300к... есть опыт у знакомых, но это дело каждого )
Удачи с выбором )

0
biksby
#  biksby.///M  19 August 2011 в 02:01

спасибо, обнадежил=))

0
DeNoise
#  DeNoise.77rus  19 August 2011 в 10:10

Если денег только на новый таз, то не стоит смотреть на BMW.

0
biksby
#  biksby.///M  20 August 2011 в 06:16

нафиг ТАЗик. ездили, знаем.

0
m21power
#  m21power  19 August 2011 в 10:53

34-ка намного лучше в палне внешнего вида и перспектив. Только одна проблема-------гнилейшие кузова!!!!!!!!! Всё делается и можно сделать очень хорошо, но это делать надо ВСЁ и хорошо, а двигатель и поменять можно. Так что надо просто хорошую найти. Удачи в поисках).

0
biksby
#  biksby.///M  20 August 2011 в 06:16

е39 поинтереснее... да и кузова у нее более живые... но в любом случае надо искать...

0
Blondinka_87
#  Blondinka_87.UP  19 August 2011 в 10:56

возьми лучше 323, по-моему 46 кузов(я могу ошибаться)
вобщем она мне нравится)))

0
biksby
#  biksby.///M  20 August 2011 в 06:17

можно подумать над этим...

0
Антоха 256
#  Антоха 256  22 March 2012 в 19:51

я получал 10.000 рублей, и содержал 34-рик, 89 года, 2,0 паук.
и щас буду брать 34, только уже 2,5 годов 94/95...
кто гонял на 2,0----тот захочет себе 2,5 а то и 3,0....и многие со мной согласяться)))
а как будут еще деньги- то уже е-38...

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29