BMW ///Motorsport гараж или…
…Или я не придумал : )
На днях, журналистов с пендосайта bimmerpost пригласили в святая святых – в BMW Motorsport. Провели несколько презентаций и показали пару помещений… А так же дали возможность прогуляться по гаражу… Гаражу, в котором хранится копия каждого автомобиля М серии, который когда - либо был выпущен. Автомобили, о которых многие не то, что слышать, даже и думать не могли : ) Жаль, что некоторые из них, так и остались в единичном экземпляре.
Началось все с пресс конференции, на которой был официально представлен, уже многим известный M3 Pickup, создание которого было приурочено к первому дню апреля, дню дурака : ) И M3 CSL, о котором на сайте уже писали. Авто займет нишу между обычным M3 и M3 GTS.
Всю экскурсию разделили на 3 этапа. С первого и начнем. Комната V12, в которой показали пару легенд M Motorsport. X5 LeMans, BMW V12 LMR, M8, и E60 M5 25th Anniversary Edition (Единственный авто в этой комнате, на котором установлен не V12).
X5 LeMans.
Автомобиль строился как обкатка Х5iS. Инженерам было необходимо узнать как ведет себя автомобиль на больших скоростях. Проверка прошла успешно. На нем профессиональный гонщик Ханс-Йоахим Штук поставил рекорд скорости на знаменитом "Нюрбургринге" -- 311 км/ч. Автомобиль проезжает круг менее чем за 8 минут. Это очень быстро, если учитывать, что автомобиль не аэродинамичен и тяжеловат. Под капотом стоял V12 от BMW V12 LMR. Двигатель имел мощность более 700 л.с. и крутящий момент 720 Нм. Разгон до ста километров в час составлял 4.6 секунды. Fleed (c).
V12 LMR
Прототип, построенный для участия в знаменитой 24 часовой гонке Ле – Ман в 1999 году. Постройкой занимались две компании - BMW Motorsport и Williams F1. V12 LMR был приемником провального V12 LM, построенного в 1998 году. Данный авто известен тем, что эту гонку в 1999 году как раз и выиграл. Wikipedia (c).
Тут небольшое ответвление, покажу вам то самое 700 сильное сердце, которое приводит в движение этих двух монстров.
M8
Машина создавалась для конкуренции с Ferrari 348 и Porsche 911 Turbo. Данный авто был изготовлен в единственном экземпляре. Не было создано ни одной дорожной машины, то есть у автомобиля не было как таковых фар. Дальше прототипа дело не зашло, от проекта отказались из-за слишком большой стоимости производства и отсутствия рынка сбыта. Существует и другая, неофициальная версия отмены производства M8 - автомобиль из-за своей колоссальной мощности просто был не безопасен на дороге. За основу был взят S70B50 объемом 5.0. Инженеры BMW Motorsport GmbH довели объем до немалых 6.0 и подняли мощность до 550л.с. Автомобиль мог разгоняться до 300 км/ч. Кстати, многие считают, что этот двигатель впоследствии ставился на McLaren F1. Мнение несколько ошибочно. Изначально и правда именно этот двигатель планировали ставить на F1, но инженеры McLaren отказались от него, обусловив это тем что двигатель очень тяжелый. В итоге двигатель был взят только за основу, но перестроен. Fleed (c).
+ Копипаст с Д2 тут.
E60 M5 25th Anniversary Edition
Машина, подготовленная в честь 25-летней годовщины модели M5. Объем десятицилиндрового двигателя седана BMW M5 был увеличен с 5,0 до 5,5 литра, установлена новая впускная и выпускная система, а также дополнительный масляный радиатор, для которого в переднем бампере пришлось создать еще одно вентиляционное отверстие — на том месте, где у обычной машины располагается номерной знак. Характеристики этого мотора не разглашаются, однако, по словам руководителя отдела разработок подразделения BMW M Альберта Бирманна, мощность агрегата составляет около 580 лошадиных сил (на 73 силы больше, чем у базового M5), а максимальный крутящий момент составляет — 540 Нм.
Новинка также получила усовершенствованный семиступенчатый "робот" с двумя сцеплениями от BMW M3 и перенастроенную подвеску. Кроме того, вес трекового седана по сравнению с обычным M5 за счет замены некоторых кузовных деталей (включая крышу) на карбоновые аналоги, отказа от заднего ряда кресел и замены передних сидений на спортивные с углепластиковым каркасом был снижен на 50 килограммов — до 1780 килограммов.Интернет (с).
Далее небольшое путешествие под землю, в гараж M Motorsport. Рай для любителей авто с шильдом ///М. Тут собраны все, без исключение автомобили, которые когда либо были выпущены. Не важно, серийно или в единичном экземпляре, все они были собраны здесь. Авто были выстроены в хронологическом порядке: 1 - серия, родстеры, 3 - серия, 5 - серия, внедорожники... А уникальные экземпляры, которые никогда не производились стояли в самой глубине подземной парковки.
Небольшой список того, что можно лицезреть на фото:
Ur - Roadster (Красный : ). Расшифровывается, как - Original Roadster)
1M Black
Z3 M Coupe
Z4 M Coupe и Roadster
E30 M3 Pickup (Со своим новоиспеченным братом E9x)
E34 M5 Convertible
E36 M3 Compact
E36 M3 GTR
E39 M5 Wagon
E46 M3 Wagon
E28 M5
M1
А так же два семейства в сборе - M3 (E30-E90), включая E46 M3 CSL и M5 (E28-E60).
Всё : )
1) Фотографии со второй части я выложил (!) не все, кому интересно поглядеть оставшиеся, велкам по ссылке.
2) Должна быть еще третья часть, но ее я выкладывать не стал. Там ничего интересного в тексте нет. Да и фото тоже отсутствуют.
3) Цитата, из источника - And finally, we know everyone has read through this to find out about the F10 M5. The good news is that we will have all F10 M5 information and media next Wednesday evening (6pm EST). - То есть, в следующую среду мы узнаем абсолютно всё про BMW M5 F10. Оставайтесь на связи : )
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.