блог сообщества Open Race

Мы съездили в Нижний на NRing и вернулись оттуда.

Мы съездили в Нижний Новгород на NRing и мы вернулись оттуда, так что теперь нам есть что рассказать.





Прямо скажу: ехали мы туда как в неизведанное, поэтому было немного ссыкотно по поводу того, как все пройдет.

Трасса незнакомая, люди незнакомые, порядки незнакомые, да еще ко всему прочему, единственный человек – директор по развитию NRing’a Сережа Воробьев (не путать с московским кадром), которого я хорошо там знаю, и к которому можно было бы обратиться в случае чего, взял и уехал в Москву по срочным делам – ну прям хоть топись.

Впрочем, топиться по такой жаре желал, наверное, каждый второй, если не первый, поэтому это бы не помогло.
К тому же, я знала, что на трассе будет наша техничка в лице команды R-Drive Motorsport и Жени Бабуева и Кости Краснова, а также Женя Доронин пообещал обеспечить нас бензином. Поддержат если что. Так что – где наша не пропадала!




Приехали в Нижний мы накануне, с надеждой отдохнуть и выспаться перед сложным днем, но не тут-то было. В отельчике, где мы остановились (кстати, спасибо Андрею Севастьянову за подсказку с отелем – хорошее местечко несмотря ни на что), в этот вечер гуляли свадьбу, и несмотря на работающий у меня в номере кондиционер и закрытые окна, уснуть я не могла примерно до часа ночи. Когда, наконец, мне это надоело, и я позвонила администратору, и гуляющие все-таки успокоились, было уже поздно. В смысле, уже почти рано.

На следующий день на трассе мы были уже в 9 утра. Заезды начинались в 10, и надо было приехать пораньше, чтобы все спланировать.

Первая встреча с местными оргами была не совсем гладкой. Когда я сообщила, что тоже буду заниматься регистрацией – только своих участников – мой нижегородский коллега прям даже обиделся и предложил, что он может покинуть пост, раз я тут такая крутая с собственной регистрацией. Но я постаралась объяснить, что не претендую на его работу, т.к. у меня есть своя, впрочем, если он хочет, я могу поработать за него, мне не привыкать. Затем вроде все устаканилось.

Я понимаю этого человека: когда проект только переживает стадию становления, совершенно не хочется, чтобы какая-то самозванка-маасквичка вдруг заняла твое место.



Затем выяснилось, что в этой палатке проводят краткую техинспекцию, выдают датчики хронометража и номера. Тут возник еще один камень преткновения: оказалось, что у нас свои номера, не такие как у нижегородцев. И опять было не понято, почему мы выдаем своим участникам свои номера. Но вроде тоже объяснили. Зато я ушла в другую палатку и больше не мозолила тут никому глаза.



Дальше уже все пошло более гладко. Я села за регистрацию наших постоянных участников OpenRace, а мой визави Артем занимался регистрацией местных автолюбителей. Мы выдавали карточки участника, в которой заполняли имя-фамилию, автомобиль и бортовой номер. Затем все желающие выстраивались на питлейне на выпуске и ждали своей очереди. На трассу в заезд выпускали то количество желающих, что стояло в очереди. Но обычно это было от 3-х до 6 автомобилей, не больше. Давки не было.





Стоила такая 20-минутка 1800 рублей, с 3-ей сессии предлагалась 10% скидка. Плюс обязательная страховка в 300 рублей (страховые полисы просто выдавались на руки незаполненными – типа будет надо, заполнишь сам).
В аренду можно было взять шлемы (или купить), и купить подшлемники. Кстати, подшлемник стоил 500 руб. А без подшлемника ездить в арендном шлеме по регламенту нельзя. Правда, орги, понимая, что цена на подшлемник в 500 руб вызовет «бунт на корабле», в качестве бесплатной опции предлагали одноразовые шапочки из соляриев. Но тоже выход.

В начале одиннадцатого начались старты.

Моя первая идея компоновать заезды исключительно из москвичей оказалась провальной – потому что при таком количестве участников заездов это не имело бы никакого смысла: давки не было и люди в большинстве своем вели себя на трассе адекватно. За некоторым исключением, о котором я расскажу чуть позднее. Поэтому решили, что каждый участник едет тогда, когда ему удобно.







Первая действительно серьезная проблема возникла, когда на выпуске стали формировать заезды по 20 минут вместо обещанных нам 2х10. Менять процедуру организаторы отказывались, ссылаясь на регламент, где указано, что во время открытых трек-дней проводятся 20-минутные заезды.

Я тупо пошла поголовно опрашивать всех участников – и местных, и москвичей, и каждый мне говорил, что для него предпочтительнее ехать 2 раза по 10, нежели 1 раз по 20, так как по жаре в 35 градусов и палящем солнце аццки перегреваются не только тачки, но и люди. Но на это почему-то никто не хотел обращать внимания. Наконец все-таки после моей последней попытки разъяснить ситуацию и после того, как некоторые наши участники решили забрать деньги, администрация трассы решила пойти нам навстречу.

И опять-таки – я могу их понять: совершенно не хочется сразу менять только что принятый регламент. Хочется немного поупираться. Но спасибо, что вняли голосу разума и пошли навстречу желаниям клиентов. Я искренне и серьезно.

Москвичей было не так уж чтобы очень много, но мне кажется, что 20 участников по такой жаре и на трассе за 400 км от родного дома – это очень хорошее количество. Прям шикарное! Тем более что это были обычные пробные покатушки, безо всяких кубков и пр. Собственно, приехали все, кто собирался и записывался у меня заранее, так что единственным сюрпризом стало появление Аси Алексейкиной на BMW 325 (NoFaite), которая накануне всячески отпиралась и говорила, что не приедет. И еще один наш участник Алексей Манухин заехал на своем городском автомобиле попробовать «пальчиками» трассу, так как проезжал мимо :)






























…Заезды проходили исправно и регулярно, обеденный перерыв был ознаменован потреблением очень неплохого шашлычка и пирожков, в меру прохладные напитки скрашивали существование, но, конечно, для меня главным девайсом был кондиционер в моем автомобиле. С регулярностью в полчаса я бегала туда остужаться, потому что вынести такую жару было просто невозможно. Пекло нереально.
Ася как всегда укутала свою BMW платками, создавая внутри тенек и относительную прохладу.



Вместе с участниками приехали и наши инструктора. Сережа Борисов так вообще остался на два дня – спасибо ему за этот энтузиазм, спекся на жаре, но не бросил!



В общем, в первый день мы откатали 48 сессий на всех, что очень хорошо, так как составило львиную часть выручки трассы. Местных участников было не намного меньше, но в основе своей они катались по 1-2 сессии – привыкали и прикатывались, наши же, естественно, раз приехали, то и отжигали по полной! Искренне порадовал Дима Бударин, который прилетел в Москву из Краснодара, забрал стоящую там на привязи свою Renault Clio RS и погнал в Нижний – и не зря: на его счету целых 5 двадцатиминуток. Оно и правда – смысл приезжать ради 1-2 сессий?



С каждой сессией ребята вкатывались все плотнее и плотнее, выправляя траекторию и улучшая результаты. К концу дня почти все сумели улучшиться на несколько секунд, а кто-то вообще показать лучшее время дня – Дима Cаморуков на Porsche 911 GT-2 сделал круг за 1.52 минуты.



Все шло гладко, пока на трассу не приехал красивый, но, как выяснилось впоследствии, совершенно неадекватный Nissan Skyline. Драйвер, пользуясь тем, что у него заднеприводная тачка, решил все повороты и связки проходить в дрифте, а поскольку навыка дрифта у него особо не было, то вся сухая земля в зоне вылетов тут же покрывала трассу. Апофигеем всего стало, когда очередной раз проходя первый поворот (после старта-финиша) его развернуло, и он, не глядя по сторонам, стал выбираться обратно на траекторию. Слава богу, что Леша Ивлев, который шел следом, сумел вовремя среагировать на этот трюк и постарался объехать этого субъекта. Так ведь на этом все не закончилось. Водитель скайлайна и тут не остановился, чтобы пропустить нашего пилота. Сережа Борисов, который сидел в тот момент с Алексеем в скае, говорит, что еще никогда не слышал, чтобы Ивлев матерился. Да еще так.





Впрочем, орги сами вовремя поняли опасность таких ситуаций, и сняли беспредельщика с трассы.
Вроде бы больше опасных ситуаций не возникало. Но даже и этот случай не повлиял на общий позитивный настрой. Несмотря на жару, по-моему, все приехавшие остались довольны. И мы, орги, тоже.

Вечером мы сумели выбраться на трассу по договоренности с организаторами еще раз – на этот раз, чтобы провести фотосессию тестового автомобиля – седана Seat Exeo 2.0T на механике мощностью в 200 л.с. Я считаю, что фотосессия исключительно удалась. Будучи тореадором, я погоняла по трассе белого испанского бычка...

Кстати, результаты теста читайте в одном из ближайших номеров журнала «Форсаж».



На второй день остались только самые крепкие.

И, кстати, не прогадали – потому что в воскресенье небо подернулось облачками, дул хороший ветерок и было уже совсем не так жарко. Второй день катали меньше, и уже после обеда решили закругляться и разъезжаться, так как призрак подмосковной пробки все плотнее сгущался над нашими головами.

К сожалению, не обошлось без эксцессов. У Димы Кручнова на Mitsubishi Legnum в первый день и у Никиты Нехорошева на Honda Integra во второй день возникли проблемы с двигателем. Надеемся, что все обойдется малой кровью.

Кстати, низкий поклон Сергею Демуху за то, что уступил Легнуму свое место на автовозе.

Итак, подводя итоги, хочу сказать большое спасибо Нижегородскому кольцу за гостеприимство и предоставленную отличную возможность покататься! Мы прекрасно понимаем, что в самом начале пути всегда бывают сложности и недочеты, но уверены, что ребята со всем очень быстро справятся, потому что потенциал у них огромный.









Мы будем рады помочь чем можем, а также приехать еще неоднократно, но только когда спадет такая безумная жара)

Трасса отличная, конфигурация замечательная, и вызывает большое уважение тот факт, что люди смогли в такие короткие сроки построить суперский автодром, у которого большое будущее!
Да, и не забывайте приезжать к нам в Мячково, мы тоже клевые! :)

Что касается нас лично, то мы очень довольны поездкой. Во-первых, мы сумели выполнить пожелания наших драйверов и организовать им выезд на Нижегородское кольцо. Во-вторых, как мне кажется, мы сумели поладить и найти общий язык с организаторами NRing’a, что скажется на дальнейшем разнообразии наших мероприятий. А в-третьих, мы намного лучше познакомились со многими нашими участниками – выездные ивенты всегда хорошо сплачивают людей.

Так что один позитив кругом, мда.

Все фото здесь:


http://blade.gallery.ru/watch?a=PZ-eWlU
http://blade.gallery.ru/watch?a=PZ-eWl8

Результаты здесь:
http://www.open-race.ru/photos/_results/Op...e2010-07-17.pdf
http://www.open-race.ru/photos/_results/Op...e2010-07-18.pdf
44
19 July 2010 в 23:10
2979
65
Последний раз отредактировала Маша_Blade.smotra, 20 July 2010 в 13:11
65 комментариев:
Axis
#  Axis  19 July 2010 в 23:14

По-моему Воробьев такая типичная автоспортивная фамилия :))) Я лично 4-х могу вспомнить :)))

5
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  19 July 2010 в 23:18

Некоторых даже вспоминать не хочется)

9
dubick
#  dubick  20 July 2010 в 12:05

5 раз с удовольствием перечитал фразу )

5
alan
#  alan.BR  19 July 2010 в 23:19

мдемс, видать было круто ! : ) очень хочу в ближайшее время попасть на этот трэк : ) а то мячково уже все глаза проело%))))

плюсы посту, даешь в топ! : )

5
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  19 July 2010 в 23:20

Там скоро этап по дрифту. И по дрэгу . У тебя все шансы :)

5
олегНН
#  олегНН  19 July 2010 в 23:21

с 23 по 25 июля

0
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  для олегНН  19 July 2010 в 23:37

а 6-7 августа этап дрэга

0
Просковья
#  Просковья  для Маша_Blade.smotra  20 July 2010 в 00:13

ммм... А можно в съемочную группу волонтером записаться?))) Алан?))

5
олегНН
#  олегНН  19 July 2010 в 23:21

молодцы! отличный отчет!

0
D_mon
#  D_mon  19 July 2010 в 23:23

ну очень приятно читать!

5
Andru
#  Andru.GC8  19 July 2010 в 23:23

Отчет шикарный!!

Захотелось сразу туда, прохватить пару кружочков))

+++

5
Братишка
#  Братишка  20 July 2010 в 00:06

в час ночи ложится спать? моветон

5
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  20 July 2010 в 00:39

Я старая больная женщина. Я люблю быть выспатой.

3
Братишка
#  Братишка  20 July 2010 в 00:49

Рано со счетов себя списывать)))

0
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  для Братишка  20 July 2010 в 01:15

...вот и сейчас я пошла спать :)))

0
Дамирыч
#  Дамирыч.vahue  20 July 2010 в 00:08

определенно +
не зря вы съездили, хочу сам посмотреть в живую))

5
Братишка
#  Братишка  20 July 2010 в 00:09

В целом - молодцы. Ведь тишина - это смерть

5
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  20 July 2010 в 00:43

Да как не поверни - молодцы :) Съездили, познакомились, покатались) Все довольны.
Позитив это главное.

0
jahsgd
#  jahsgd  20 July 2010 в 00:10

Классно! я тоже хотел съездить-покатать с вами на своем овоще(ну это относительно тех машин, что на фото)))), но коробас подвел... приезжайте еще) я на механике уже буду к этому времени :)

0
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  20 July 2010 в 00:42

Договорились. Я думаю, приедем еще, только пусть жара немного спадет. Адское пекло на трассе.

0
jahsgd
#  jahsgd  20 July 2010 в 02:14

жара уже спала) вечерами-ночами вообще холодно) а днем нет такого пекла, как было в те дни и в дни RTCC...

0
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  для jahsgd  20 July 2010 в 10:38

Ты про какой город говоришь? Про Нижний Новгород? Или про Красноярск?

0
jahsgd
#  jahsgd  для Маша_Blade.smotra  20 July 2010 в 13:59

про Нижний, конечно :) я же тут живу)

0
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  для jahsgd  20 July 2010 в 17:56

Хм, что-то мы в эти выходные не заметили спавшей жары... Ни днем, ни ночью.

0
matik
#  matik  20 July 2010 в 00:13

больше я так не поеду...
во первых ехать на смарте 400км без шумки, с громким выхлопом адски сложно д еще и на полусликах...кондера небыло разумеется.
выехали мы в 7 утра с BP и ехали 6 часов...что очень много...правда обратно ехали еще дольше выехав в 22 часа смогли приехать к 6 утра тк сил вообще не оставалось ехать...

5
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  20 July 2010 в 00:41

Хорошо. Значит, поедешь не так :)
Значит, в следующий раз будем брать большой автовоз независимо от количества первоначальных желающих. Как показывает опыт, на обратном пути все равно пригодится.

0
ZaurRX
#  ZaurRX  20 July 2010 в 08:25

Ха-ха :))))))))))))))))))))))) эт точно!!!!

0
Просковья
#  Просковья  20 July 2010 в 00:14

О, опять картинки!)))
"директор по развитию NRing’a Сережа Воробьев..."- я аж испугалась! Думаю "Ну все! Пропала трасса!"))))

8
Andru
#  Andru.GC8  20 July 2010 в 00:15

не тебя одну передернуло

5
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  20 July 2010 в 00:44

Я понимала, как можно испугаться, поэтому сразу написала в скобочках, что это ДРУГОЙ, нормальный человек.
Кстати, совпадение ФИО стопроцентное.

3
Просковья
#  Просковья  20 July 2010 в 00:48

представляю какое удивление и подозрение он каждый раз читает в глазах московских гостей...)))

3
maverick
#  maverick  20 July 2010 в 07:18

ФИО исключительно редкое =)

0
Dm1try
#  Dm1try.52rus  20 July 2010 в 00:21

Спасибо за отчет! Очень приятно было читать))
Приежайте к нам ещё))

5
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  20 July 2010 в 00:46

Спасибо, приедем!

0
TTo Temkin
#  TTo Temkin.К.И.  20 July 2010 в 01:17

ребята молодцы! вообще супер, фотки позитивные такие!

5
roma jazz
#  roma jazz  20 July 2010 в 03:03

Оч круто)) а как вообще это кольцо? трасса то достойная сама по себе?

5
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  20 July 2010 в 10:40

Отличная трасса. И конфиг интересный, и покрытие хорошее. Пока еще немного скользкое ибо свежий асфальт, но это дело поправимое)

3
Bers
#  Bers  20 July 2010 в 03:54

Спасибки за данный пост..

5
maverick
#  maverick  20 July 2010 в 07:20

знакомые все лица =) жаль что не начем было ехать, да и не когда, надо пересматривать бизнес планы =)

5
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  20 July 2010 в 10:39

А я так поняла, что ты себя плохо вел и тебя не отпустили)))

4
maverick
#  maverick  20 July 2010 в 13:39

ездить на минике с убитой сцепой просто по гроду удовольствие ниже среднего, какой тут трек

5
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  для maverick  20 July 2010 в 13:47

Ага, рассказывай) Небось Сан Саныч вцепился в штанину и не пустил)

4
maverick
#  maverick  для Маша_Blade.smotra  20 July 2010 в 14:47

да что тут расказывать то, это было бы очень смешно, если бы не стояло кучу денег.
мне минь перепрошивали с пятницы 16-го по воскресенье 18-го =) так что Сан Саныч вообще не при чем, он сидит дома в кондиционированном помещении и не жужжыт, ну или мокнет в Ква Ква парке

2
Fashion Drive
#  Fashion Drive  20 July 2010 в 08:12

Yahoo!

5
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  20 July 2010 в 10:41

Yahoo?
Может, лучше Google ? :)))

1
Dm1try
#  Dm1try.52rus  20 July 2010 в 17:11

Yandex доминирует))

1
Fashion Drive
#  Fashion Drive  20 July 2010 в 22:43

так позитивней)

0
alexamg
#  alexamg  20 July 2010 в 08:24

Читал как всегда с удовольствием )))

5
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  20 July 2010 в 10:40

Скажи, ну почему ты не приехал???
Мы так тебя ждали!

0
alexamg
#  alexamg  26 July 2010 в 10:30

Машинка у меня на покраске -решил привести ее в порядок ))) пока без колес .........

0
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  для alexamg  26 July 2010 в 11:50

Эээх...

0
AlexandrNK
#  AlexandrNK  20 July 2010 в 10:05
МОЛОДЦЫ!
5
ВедьмА
#  ВедьмА.AUDI  20 July 2010 в 10:31

Уверена всё было круто!!!
Фото отменные!!!! +)
Вы МОЛОДЦЫ!!!!!!!!!!!!!!!!

Посту только + + + + + + + )))

5
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  20 July 2010 в 10:42

Пасип, стараемся!!
Чтоб не скучно было жить - придумываем всякие фишки)

1
ВедьмА
#  ВедьмА.AUDI  21 July 2010 в 09:43

А придумываете всегда в точку ;)
Каждый раз интересно смотреть и читать +)

5
Marchello
#  Marchello.77rus  20 July 2010 в 11:32

а вот оно что было)))я ехал по этой трассе и передо мной ехал минивен с прицепом, на прицепе порш был 911, и номер 911)))теперь понятно что было, блин, знал бы заехал бы)

5
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  20 July 2010 в 19:58

Да-да-да, это было то самое) Порше, который показал лучшее время дня. Так что ты много потерял)

0
NOFaiTE
#  NOFaiTE  20 July 2010 в 19:02

Маша, привет и здесь !!!

Жду фотосессию тореадора :)))
Начало заманчивое !

Мне очень понравилась моя фотка с палантинами от солнца !!!
Будет что вспомнить .... :)))

Ждем Смоленск ? :)))

5
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  20 July 2010 в 19:58

Обязательно) Всё - обязательно))

0
RigaStyle
#  RigaStyle   1 August 2010 в 15:33

и как всегда, нет слов- одни эмоции. Шикарный отчёт.

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29