Что есть RUF...
Итак
Ruf Automobile GmbH
Для меня первое знакомство с данным ателье началось c ГрандТуризмо, тщетные попытки найти Porsche приводили к Ruf, внешнее сходство было очевидно, но почему же шильд и надписи другие?
А на самом деле под этими 3мя буквами скрывается одно из старейших студий дизайна и тюнинга. Основан "Ruf Automobile GmbH" в далеком 1939 году, господином Алоисом Руфом-страшим, в местечке Пфаффенхаузен, Германия. По началу это была станция техобслуживания, под названием "Auto Ruf". В конце 40х годов Руф начинает эксперементировать в области автомобильного дизайна, и к 1955 году создает свой собственный автобус, который продавался по всей Германии. Продавался успешно, и Руф открывает фабрику по производству автобусов.
первые фото станции ТО Руфа
На дальнейшую судьбу компании повлиял сын Руфа, Алоис-младший, фанат автоспорта. Именно он, продолжая бизнес отца, в 1960 году начинает ремонт и обслуживание автомобилей марки Porsche. RUF становится официальным поставщиком немецких автобрендов, таких как BMW (1963 год) и Porsche, по модели 356.
Porsche 356
В 1974 умирает Руф-страший, и его сын встает во главе компании. Первым делом он прекращает производство автобусов и концентрируется на работе с автомобилями Porsche. Понимая весь технический потенциал марки, а конкретно 911 модели, уже в 1975 году на ее базе предлагает покупателям первый тюнингованный Porsche.
В 1777 дебютирует RUF Porsche 930, со строкером в 3.3 литра. Год спустя, в 1978, из гаража Руфа выходит первый облегченный атмосферный Porsche, со строкерным двигателем объемом 3.2 литра, выдающим 217 сил.
Надо отметить, что Руф был не только предпренимателем, в первую очередь он был гонщиком - любителем и фанатом спорткаров. Он постоянно практиковался на трассах. Над каждым автомобилем он работал как над своим собственным. Руф считал, что умение управлять его автомобилями нужно не столько для безопасной езды, сколько для получения истенного удовольствия езды "на грани", реализации всего потенциала.
D 1981 года фирма получает официальное разрешение называться автомобильным производителем и становится маркой "Ruf Automobile GmbH"
Кульминацией инженерной мысли команды RUF того времени, становится RUF BTR, увидевший свет в 1983 году. 3.4 литра турбо, 374 силы. Покупатель мог заказать один из двух бодикитов - narrow или turbo. Строительсво каждого автомобиля начиналось с голой рамы, именно этот принцип лег в основу традиций ручной сборки RUF.
Ruf BTR
Однако настоящим шедевром, на мой субъективный взгляд, одним из самых прекрасных автомобилей всех времен становится RUF CTR, 1987 года, за свой яркий канареечный цвет прозванный Yellowbird. Это был безумный авто, легкое купе, благодаря твин турбо двигателю, выдавало на маховике 469 сил! Этот монтр был сертифицирован как дорожный автомобиль, и стал рекордсменом максимальной скорости (для серийных авто) того времени, развив на треке Nardo 342 км/ч !!!
CTR Yellowbird 1987
он же
yellowbird drifting on Nurburgring
В начале 1993 RUF начинает работу над новыми турбо двигателями от Porsche - 3.6 и 3.8 литра. Также Porsche анонсирует Boxter, и новый 911 996, отличающийся водяным охлаждением. RUF 3400 S открывающий линейку модифицированных Porsche нового поколения, дебютирует в 1999 на Essen Motor Show.
RUF 3400s
В 2002 году RUF радует поклонников логическим продолжением 3400 S - моделью 3600 S, построенной на базе 996 Carrera. 345 сил, новый выхлоп, модифицированный экстерьер, с целью улучшить аэродинамику и снизить вес.
RUF 3600s
В 2004 году RUF предлагает инновационную гидравлическую спортивную подвеску. На скоростях до
60 км/ч нажатием кнопки, водитель может увеличить клиренс на 5 сантиметров, что и по сей день актуально, особенно в условиях города.
На данный момент RUF предлагает своим клиентам 4 модели.
RUF CTR 3 - 700 сильное "нечто" среднее, между 911 997 и легендарной Carrera GT
RUF DAKARA - На базе Cayenne Turbo
RUF Rt 12 S - на базе 997 turbo
RUF RGT-8 - на без 997 GT3
Сейчас модно защищать природу и экономить на заправке, RUF не остался в стороне, и активно развивает проект eRUF. Он нме не интересен, поэтому писать не буду)
eRUF
О характеристиках писать смысла нет, они есть на сайте RUFа, однако об их достоверности мы можем только догадываться, ибо реальных экземпляров очень мало. Главный конкуренты RUFа- 9FF, Gemballa те еще любители порисовать циферки в своих брошюрах. Опыт эксплуатации серьезных тюнингованных поршей, в том числе и российский, говорит о том, что астрономические бюджеты и громкие имена не гарантируют результат.
Цены костмос, сотни тысяч евро, кто хочет прибарахлиться, или подрочить, те полюбоваться есть сайт http://www.ruf-automobile-gmbh.de
Об отдельных выдающихся моделях напишу отдельно
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.