блог сообщества Formula 1

Проект технического регламента на сезон 2014 года




FIA опубликовала проект технического регламента Формулы 1 на сезон 2014 года. Перемены серьёзные – появятся новые турбированные двигатели, второе поколение систем рекуперации энергии, которые сменят название на ERS (Energy Recovery System). Поправок множество, текст регламента ещё будет уточняться, но этот вариант рассматривается в качестве базового.


Движение по пит-лейн

Движение по пит-лейн будет осуществляться только за счёт электрического двигателя системы ERS. В этот момент в бензиновый V6 не подаётся топливо, не работает зажигание – он отключается после пересечения линии въезда в боксы и включается при возвращении на трассу.


Гонщик будет самостоятельно управлять запуском двигателя – для этого больше не понадобится помощь команды и внешний стартер.

ERS

Максимальная мощность системы рекуперации кинетической энергии удвоится и составит 120 кВт – примерно 160 л.с, которые гонщик может использовать на протяжении около 8.3 секунд на круге. При этом нормируется как запасённая, так и расходуемая энергия.

Коробка передач

Команды не смогут менять передаточные числа коробки между гонками. Фиксированные значения будут определены перед началом сезона на весь чемпионат. Чтобы команды смогли найти настройки, подходящие для разных трасс, число передач увеличится до восьми.

Сменить передаточные числа можно будет только один раз по ходу сезона, при этом первый вариант объявляется недействительным.

Двигатели



Кроме смены формулы двигателей на турбированные 1.6 V6, регламент определяет максимальную подачу топлива – 100 кг/час. При этом вводится прямая зависимость потребления от оборотов, чтобы не допустить дальнейших экспериментов со стабильным потоком выхлопных газов. При снижении оборотов ниже 10500, подача топлива должна соответствовать формуле Q (кг/ч) = 0.009 N (оборотов в минуту) + 5.

Максимальное число оборотов двигателя – 15000 в минуту. Диаметр цилиндров должен составлять 80 мм (+/- 0.5 мм), а вес двигателя с системой рекуперации энергии не должен быть меньше 155 кг, что позволит ограничить использование дорогих сплавов. Регламент определяет характеристики композитных и других сложных материалов, которые могут использоваться в конструкции двигателя.

Педаль газа

Гонщик может изменить крутящий момент двигателя исключительно педалью газа, при этом её минимальное и максимальное положение должны соответствовать минимальному и максимальному числу оборотов.

Источник: F1news.ru
11
21 July 2011 в 18:15
1101
22
22 комментария:
M415W
#  M415W.TG  21 July 2011 в 18:18

ясно,спасибо)
турбиновые 1.6 меня печалят..

1
Apriori
#  Apriori  21 July 2011 в 18:20

Мало того что 1.6 так еще и электромоторы запихнут.........
ЗАЧЕМ ОНИ ЭТО ДЕЛАЮТ???!!

1
M415W
#  M415W.TG  21 July 2011 в 18:33

губят формулу...
1.6 это мало конечно,но ещё хуже что турбину дабавят

1
Андрюха 064
#  Андрюха 064  21 July 2011 в 18:40

да скоро от гольф кара моторчик запихнут и будут гонять )))

2
Max_SkL
#  Max_SkL  21 July 2011 в 18:41

Мдааа...
а сейчас какие двигатели у них стоят?
эх были времена...когда в болидах было под 1000 л.с....вот то по настоящему зрелищные гонки были =)

1
M415W
#  M415W.TG  21 July 2011 в 19:15

2.4л,18к оборотов,в районе 750сил и что важно щас атмосферники,а не турбина.
это был 2005 год)3литра и 1кес сил!+19к оборотов!мощь!но не безопасно...

1
отредактировал M415W.TG, 21 July 2011 в 19:19
Karllosson
#  Karllosson  21 July 2011 в 18:45

на все готовы ради безопасности =)

2
Arrky
#  Arrky  21 July 2011 в 19:02

это не безопасность, а попытки извлечь пользу из гоночных технологий в массовый автопром. ИМХО

1
ImPReZ
#  ImPReZ.F1  21 July 2011 в 20:13

маразм крепчал!
в принципе притензий не много, но вот передатошные числа - это пиздец!

2
E133
#  E133.de  21 July 2011 в 21:34

жесть полная, можно уже сразу на карт пересадить

1
Vasiliy33
#  Vasiliy33  21 July 2011 в 22:42

ребят вы не забывайте они давление то до 5 бар разрешат так что в мощьности мотор не потеряет но звук вот пропадет это печально((((

1
animals
#  animals.F1  22 July 2011 в 10:19

С коробкой передач непонятные замуты и с движением по Питл лейн тоже,сто процентов будут проблемы.

1
ImPReZ
#  ImPReZ.F1  22 July 2011 в 12:31

я даже не сомневаюсь, походу 2014 будет годом горящих моторов =)

2
animals
#  animals.F1  22 July 2011 в 12:32

Ну смотри что за система с включением и выключением зажигания на пите,это вообще бред,сто процентов ломаться будет,плюс к новым двигателям и коробки,короче сезон будет писец полный!

1
ImPReZ
#  ImPReZ.F1  для animals.F1  22 July 2011 в 12:35

Илюх, это не система, это обычная кнопка старта двигателя, как на любой хорошей гражданской машине.
Главное, чего я жду, это возвращения Тойоты как мотористов - у них больше всех опыта в гибридных моторах.

1
animals
#  animals.F1  для ImPReZ.F1  22 July 2011 в 12:53

Хм а они разве заявляли о возвращении? Ну смотри помнишь была тема что тачка автоматом тормозит на въезде в пит зону,первый год нововведения не всегда все хорошо срабатывало,то не закроется горловина,то не откроется горловина бака,вот надо все постепенно вводить,а не все сразу!

1
ImPReZ
#  ImPReZ.F1  для animals.F1  22 July 2011 в 12:54

тесты помогут, наверное.
Они не заявляли - я изъявил желание=) Было бы круто

1
animals
#  animals.F1  для ImPReZ.F1  22 July 2011 в 12:57

Нравилась команда Тойота?

1
ImPReZ
#  ImPReZ.F1  для animals.F1  22 July 2011 в 12:59

Жалко их просто, столько денег вбухать, поулы брать, стереотипы ломать, но ни одной победы и досадное сворачивания проекта.

1
animals
#  animals.F1  для ImPReZ.F1  22 July 2011 в 13:00

При таком бюджете и столько провалов жесть,в Ралли они круче выступали!

1
ImPReZ
#  ImPReZ.F1  для animals.F1  22 July 2011 в 13:02

просто невезло, бывает и такое.

1
animals
#  animals.F1  для ImPReZ.F1  22 July 2011 в 13:03

Японцам вообще не везло в Формуле-1,как командам Браун вон такую фигню провернул,а вот движки у япов в Формуле-1 хороши)))

1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29