блог сообщества Peugeot

Помогите пожалуйста,не заводится Пыжик(((

Всем доброго времени суток!
У меня Пежо 307 2.0л автомат


Суть проблеммы! Машина не заводится,при чём я ездил на ней в тот день когда она перестала работать,приехав после работы домой пробыл дома 4 часа и потом решил в магазин сьездить,сел в машину,завёл,проходит 2 минуты и она глохнет и потом всё...не заводится((((

На БК не выскакивало ни каких ошибок. только на приборной понели горит сигнал STOP и мыргает уровень масла.
Я посмотрел урровень масла и там его действительно мало,решил долить,лил через щюп,горловину не смог открыть....прикипела((
после долива масла нет ни каких изменений.
На данный момент не могу загнать авто в сервис,до 3/П ещё долеко да ещё и сестрёнка болеет.
Поэтому прошу помощи у вас,подскажите что это может быть? просто хотябы знать что именно с авто и на сколько я попал по деньгам.

Друг один сказал что это вообще может бензо насос накрылся,но разве если он ломается сигнал STOP будет гореть?
Вообщем я в отчаянии,машина нужна позарес,а тут такое((((
Помогите кто может!


Заренее большое человеческое спасибо!

6
4 April 2011 в 15:59
14709
39
39 комментариев:
Крыжопник
#  Крыжопник   4 April 2011 в 16:03

двигатель крутится или нет?

1
Esk1mo
#  Esk1mo.ЮЗАО   4 April 2011 в 16:05

Крутит крутит...и ещё потрясывает дигатель

0
GENA197
#  GENA197   4 April 2011 в 16:03

вообще похоже на бензо насос
могу дать тел где свой пыж обслуживаю они по телефону могут проконсультировать

1
Esk1mo
#  Esk1mo.ЮЗАО   4 April 2011 в 16:05

если можешь напиши телефон в ЛС пожалуста!
Буду очень благодарен!

0
Крыжопник
#  Крыжопник   4 April 2011 в 16:05

если потрясывает, значит схватывает, значит не предох.
также у меня очень очень плохо машина заводилась, когда были пропуски зажигания.
1
Esk1mo
#  Esk1mo.ЮЗАО   4 April 2011 в 16:07

да не исключаю в принципе и такой вариант.
Но есть загвостка,уровень масла мыргает((

0
Esk1mo
#  Esk1mo.ЮЗАО   4 April 2011 в 16:08

Был ещё такой момент что когда пытался завести машину она заводилась и через секунд 5-7 глохла(((

0
Warak
#  Warak   4 April 2011 в 16:09

нагуглил вариант, неправильно работает клапан масляного фильтра, вообще пока гуглил показалось что у пыжиков проблемы с фильтром этим не то что бы постоянно, но и не редкость.

вообще лучше жди\займи денег на диагностику, а то сейчас напугаешь себя всякими бензонасосами, станешь параноиком как я, у меня после каждой ямки машину и в сторону ведет и давление в колесах падает, и стойки загибаются, а не дай бог звук посторонний какой услышу :)

1
отредактировал Warak, 4 April 2011 в 16:14
Esk1mo
#  Esk1mo.ЮЗАО   4 April 2011 в 16:14

даже так....спасибо большое!

0
SlavonZ85
#  SlavonZ85   4 April 2011 в 16:13

какая сигналка стоит ?

1
Esk1mo
#  Esk1mo.ЮЗАО   4 April 2011 в 16:19

штатная,я пока не чего не ставил,думал летом сделать
А так щас 2 кнопки на ключе открыть\закрыть двери и всё

0
SlavonZ85
#  SlavonZ85   4 April 2011 в 16:27

иммобилайзер может подглючивать но раз штатная сигналка тогда наврядли.. еще мозги могли глюк словить из за перепада температуры бывает такое попробуй с аккума + скинуть минуты на 3 потом накинь и попробуй завести при этом check скорее всего будет гореть и после 4 5 заводок должен пропасть если не поможет диагностику надо делать бортовик не все ошибки выдает

1
Esk1mo
#  Esk1mo.ЮЗАО   4 April 2011 в 16:29

Делал уже это,скидывал клуму,и потом ещё пытался завести реакции ноль

0
VTEC
#  VTEC.by   4 April 2011 в 16:37

1-проверь разъем на датчике скорости на коробке
2-проверь банально свечи
3- датчик положения коленвала может ебнулся
такие глюки лечатся только путем подключения Пежо Планет и все станет ясно. Здесь у кого-то из смотровчан есть ПыжПланет, попраси его глянуть твою машину

1
Esk1mo
#  Esk1mo.ЮЗАО  для VTEC.by   4 April 2011 в 16:42

Спасибо,посмотрю!
а как правельно называется этот "ПыжПланет" ?

0
VTEC
#  VTEC.by  для Esk1mo.ЮЗАО   4 April 2011 в 16:45
Peugeot Planet 2000
У товарища была беда что не мог завести, все перетрясли, а когда выкрутили свечи - охренели. Поменяли свечи и поехало авто. Причин отказа в заводке может быть очень много. В пыжиках это как правило мелочи.

п.с - а обороты не плавали раньше?
1
Esk1mo
#  Esk1mo.ЮЗАО  для VTEC.by   4 April 2011 в 16:49

да вроде нет!
Вообще за несколько дней появился какой-то треск из под камота,и думал гнать машину уже в сервис но тут она ещё и завелась потом((

0
VTEC
#  VTEC.by  для Esk1mo.ЮЗАО   4 April 2011 в 16:52

а вот это не есть хорошо... какбы у тебя ремень грм не порвало ...

1
Esk1mo
#  Esk1mo.ЮЗАО  для VTEC.by   4 April 2011 в 16:53

Еслибы это был ГРМ то хлопок бы был
У меня у друга так было,машина стояла на месте и мы стояли возле неё курили,и тут БАХ и у нас челюсти на асфальт,друг сразу понял что у него ГРМ лопнул.

0
VTEC
#  VTEC.by  для Esk1mo.ЮЗАО   4 April 2011 в 17:05

не всегда, чаще всего просто просто глохнет авто и больше не заводится. Но это крайний случай.

1
SlavonZ85
#  SlavonZ85   4 April 2011 в 16:43

датчик положения коленвала разьем попробуй шевельнуть... насчет сервиса то обдерут (мое мнение) помимо устранения проблемы заменят еще пару деталей (которым еще работать и работать) до кучи

1
Esk1mo
#  Esk1mo.ЮЗАО  для SlavonZ85   4 April 2011 в 16:48

да я уже сталкивался с этим, был стук под левым переднем колесом,сказал починить,а эти уроды поменяли мне рулевую тягу а стуб блять остался,вернулся к ним в бокс и говорю:чё за хуй..? они ток плечами пожимаю и всё,загоняют машину на подьёмник и после 15 мин он приносит листок того что мне ещё надо сделать,он считает и сумма набегает на 18тыс.
А там чуть ему лицо не разнёс,я ему простук под колесом а он совсем про другое! Заставил поставить обратно мою релевую тягу вернуть деньги,и потом поехал в ругой сервис

0
frits
#  frits.СВАО   4 April 2011 в 16:50

катушка, дроссельная.... жаль сейчас со временем засада, так бы подъехал, задиагностировал бы.
дилерское оборудование имеется
если до среды не управишься, стучись

1
Esk1mo
#  Esk1mo.ЮЗАО   4 April 2011 в 16:51

было бы супер еслиб подьехал посмотрел.
на выходных не занят?:)

0
frits
#  frits.СВАО   4 April 2011 в 16:54

если только в воскресение. даже дроссельная на твой мотор, скорее всего есть в наличии. но начинать с диагностики надо.

1
Esk1mo
#  Esk1mo.ЮЗАО  для frits.СВАО   4 April 2011 в 17:04

ну если сможешь будет здорово)
А что за дроссельная? я чёт не вкуриваю)

0
VTEC
#  VTEC.by  для Esk1mo.ЮЗАО   4 April 2011 в 17:06

заслонка дроссельная.... у EW моторов она болеет. Но я сомневаюсь что заслонка здесь виновата. Не её симптомы

1
frits
#  frits.СВАО  для VTEC.by   4 April 2011 в 17:16

и такое бывает...она электронная... только в пятницу с подобным сталкивался, правда обошлось переинициализацией.
но начинать надо с диагностики

1
VTEC
#  VTEC.by  для frits.СВАО   4 April 2011 в 17:18

заслонка обычно перед смертью подглюкивает и всегда антиполюшен кидает на бк. + тупая машина становится и не всегда на газ реагирует

0
Esk1mo
#  Esk1mo.ЮЗАО  для VTEC.by   4 April 2011 в 17:26

у меня антиполюшен выскакивает,когда машину ток завозу. а потом исчезает.
Ещё в сервисе делал диагностику,и там выдало "неустранимая ошибка. рециркуляция выхлопных газов. нарушение работоспособности.
Но мастер сказал что это типо не страшно!

0
VTEC
#  VTEC.by  для Esk1mo.ЮЗАО   4 April 2011 в 17:42

на бенз ругаются часто антиполюшеном еще они
как я уже писал выше - только после компа можно делать выводы о чем-то

1
frits
#  frits.СВАО  для Esk1mo.ЮЗАО   4 April 2011 в 17:26

ДАЛЕКО не всегда
я это написал как пример из неозвученного
больше склоняюсь к свечам, катушке, бензонасосу.
также, бывает, блок предохранителей косячит.. да и много чего

1
VTEC
#  VTEC.by  для frits.СВАО   4 April 2011 в 17:42

главное чтобы не блок БСИ

0
VTEC
#  VTEC.by   8 April 2011 в 16:13

починился? рассказывай

0
hi-tehnik
#  hi-tehnik  22 April 2011 в 01:09

В целом только диагностика поможет(так гадать глупо и толку мало).Тестить лучше не на Планете а на Лексии.Про насос мало вероятно,там симптомов очень много(Громкий гул,плавающие обороты,не едит машинка и т.д.)ГРМ рвется со стуком(когда клапанишки загибает это очень хорошо слышно даже с играющей в салоне музыкой)))да и щас если стартером крутить то отчетливо слышно будет. Про АНтиполюшен- ошибка топлевной системы-если не горела до этого то можно откинуть проблемку(но не долеко)В общем надо смотреть по электрики(2.0 проблемный в этом плане)Возможно дело вообще копеешным датчиком ПКВ или ПРВ(датчики положения валов) обойдется.Да и по датчику масла-он будет гореть пока насос давления не наберёт)))а для этого надо либо завестись либо иметь очень хороший стартер и аккум)))Так что не переживай!гони француженку в сервис(толковый,они привередливы к криворуким диагностам) и решайте в чем проблема)))но думаю страшного быть не должно)))

1
Esk1mo
#  Esk1mo.ЮЗАО  22 April 2011 в 01:56

Про антиполюшн,мне мастер сказал что у меня катализатор умирает!
Скоро вернусь к нему в гараз он будет обманку какую-то там делать!

0
hi-tehnik
#  hi-tehnik  22 April 2011 в 01:12

и еще вопрос Пробег какой у машины?

0
Esk1mo
#  Esk1mo.ЮЗАО  22 April 2011 в 01:49

Да я уже решил вопрос)
Был засор,из за плохового бензина,заправлялся на ТНК 95-ым!
Всё что нужно мне там прочистили и всё гуд!
Вообще машину завёл мастер сразу же как только я к ниму приехал! а он сделал: Выжал наполную газ и держал зажигание секунд 20.машина плюнуда огромным клубом быма из выхлопной трубы! и всё! далее слили старый бенз,промыли,залили другой и всё гуд!

Если у кого будут проблемы с французами,обращайтесь дам телефон парня,у него руки золотые! 10 лет работает с французами!!!

0
tehfancier
#  tehfancier  11 September 2011 в 21:51

Напиши телефончик в личку пожалуйста, устал уже кататься по бестолковым сервисам(

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29