блог сообщества Меченая власть

Война "блатных" номеров...

Здрасьте всем! Процитирую фразу из романа "1984" Джоджа Оруэлла...

'Послушания недостаточно. Если человек не страдает, как вы можете быть уверены, что он исполняет вашу волю, а не свою собственную? Власть состоит в том, чтобы причинять боль и унижать. В том чтобы разорвать сознание людей на куски и составить снова в таком виде, в каком вам угодно...'


Все больше россиян приходят к мнению, что "особые" серии номеров - это позор, власть же эту точку зрения не разделяет...

... охрана группы АСТ на Toyota Land Cruiser с номерами [а328аа177] разбивает на Московской кольцевой дороге авто, не пропустивший "хозяина".
... там же на Московской кольцевой, грозные парни из полпредства Ингушетии угрожают расправой водителю, помешавшему их "BMW" 7 [а506мр97].
... авария на Ленинском проспекте, когда на разделительной полосе Mercedes S500 [c398cc77] с вице-президентом Лукойла разнес маленький Citroen. Две женщины погибли.
... в конце прошлого года Volkswagen Multivan [х893ем199] с женой министра Нургалиева врезается в жигули и убивает двух человек.
... на Рублевке "BMW" 5 [а073мр97] с полпредом президента в Думе выезжает на встречку и таранит Opel, студентка Елена Ярош получает тяжелейшие травмы...

У всех этих аварий общая черта, что на машинах чиновников были "непростые" ГРЗ - гос. регистр. знаки...
На авто вице-президента Лукойла Баркова был номер [c398cc77] Особо ценный груз епт...


Изначально номера серии ССС (код рег. 77 и 97) предназначены для Гл. центра спец. связи, занимающихся перевозкой ценных и опасных грузов, спец. почты, культурных ценностей...


Когда в предверии Олимпиады 80 в СССР начали вводить номера на белом фоне, то их сразу же разделили на 'частные' [а0040мт] и 'государственные' [1237ммо], а среди последних появились серии, закрепленные за властными структурами и спецслужбами. В Москве это были МОЛ, МОС и МКМ... И останавливать такие машины было не принято.
Что до 'красивых' номеров для частников, то они доставались по знакомству, причем чаще всего бесплатно - брать взятки в те времена еще боялись, да и полезные связи в эпоху дефицита были дороже денег.


Иную значимость рег. номера обрели в 90е на волне скрещивания капитала и власти: для элиты номерной знак превратился в индикатор близости к Кремлю. Но это начало раздражать саму власть. В 1994г. вышел новый ГОСТ на ГРЗ появился цифровой код региона, но само знаковое новшевство состояло в том, что для властных структур вводились особые номера, где вместо региона красовался флаг. Был приказ МВД№116, обязывающий ДПС оказывать содействие и запрещал остановку и досмотр таких авто.


А как же транспорт милиции и спецслужбы? Им полагались номера пусть и без флага, но с определенным сочетанием букв. В Москве это были серии *МР, *ММ, ССС, ААА, ООО, ЕКХ, ХКХ с кодом 77. Постовые, конечно, были проинструктированы, но если попадался забывчивый, то ему предъявлялся документ прикрытия (предписание на ТС). В этом случае инспектору запрещалось устанавливать личности пассажиров и проверять документы, а при нарушении ПДД составлялся рапорт с указанием номера предписания. На практике же обладатели документов посылали гаишников куда по-дальше... "Можно ездить как хочешь, хоть вдрабадан пьяным"


Но теперь почувствовали себя обделенными сотрудники МВД - и в 2002г. добились введения "синих" милицейских номеров. Украшать 'синькой' принялись не только оперативные или постовые авто, но и вообще весь транспорт... Чем больше нулей, тем выше начальник. И синие номера стали очередным Клондайком для регистрационных отделений (включаю подделку номеров)


Очередную реформу затеяли летом 2006 - когда перестали устанавливать синие номера на авто без спец. цветографических схем, а в феврале 2007 отменили и "флаговые" номера-вездеходы...
Автомобили Госдумы получили номера серии ЕРЕ (177), другими структурами использовавшими триколор выдали АМР (97), а милиции несколько шешдших в то время серий (АКР, ВКР, ЕКР, ККР, ТКО, ОРН, АРЕ все с кодом 177)


Между тем борьба с привелегиями продолжилась. Летом 2008г. Путин подписал приказ, обязовавший выдавать ГРЗ "в порядке очередности возрастания их цифровых значений без резервирования за юр. и физ. лицами отдельных серий или сочетаний символов" Но даже если бы в постановлении было четко прописано, что нужно выдавать все номера подряд, то за нарушение была бы макс. админ. ответственность... Итог: рост цен!

Весной 2009г. в ГАИ закончились новые таблички, в свободном доступе появились номера серии ННН, ТТТ и РРР с кодом 99, а осенью серии АМО, АММ и МММ (такие сочетания букв считаются привелегией московских властей)
В декабре новый закон призван поставить жирный крест на коррупции "крутых" номеров, причем главный инструмент - продажа ГРЗ на аукционах. Неужели рук. силовых структур придут на аукцион? да в это трудно поверить... Шишкарев поясняет, что в законе речь идет обо всех номерах и сериях, но добавляет: за исключеним тех, что ограничены в обращении внутренними документами МВД, ФСО или др. структур.



Приехали епт... Коррупция и начинается там, где появляются исключения!

А стоит ли вообще ломать ломать копья? Может, чем наглее, власть ведет себя на дорогах, тем быстрее будет формироваться общество? Недаром после аварии на Ленинском и особенно ее "расследования" появилось еще больше людей, для которых авто. номера той или иной степени "крутизны" признак дурного тона - черная метка.

ПДД должны однозначно, без лазеек и исключений запрещать снимать, заменять и.т.д. ГРЗ на авто попавших в ДТП... А то как-то не по-пацански: минуту назад - что кум королю: через сплошную по "встречке"... И вдруг - бац! - и начинается унизительная суета: номера скручивают, завешивают тряпочкой, заменяют на другие... Стыдно? Страшно?
Нам тоже...


И чуть чуть о номерах...
Неприкосновенность пассажиров-депутатов

Управление делами Президента: Дума, Совет Федерации, Верх. и Коституц. суд и.т.д.



Следственный комитет, Фед. служба охраны


"Неприкосновенная" серия пришедшая на смену "флаговым" номерам


Спасибо за внимание...
Мир Всем...

123
18 June 2011 в 22:44
21402
112
112 комментариев:
DebauchEE
#  DebauchEE.63rus  18 June 2011 в 22:53

а у меня в852тр163 и бесплатно)

3
Stepan4ik
#  Stepan4ik.ЕКХ  18 June 2011 в 22:53

Хах... молодчик)

3
Suren Belovo
#  Suren Belovo  18 June 2011 в 22:54

А в Армении 21 lu 621)))) бесплатно)))))))))))))

3
Малыш666
#  Малыш666  18 June 2011 в 22:54

Ну как бы........госы всегда будут безпределить.(((((((( это?это печально!!!!!

2
Дюк
#  Дюк.VB  18 June 2011 в 22:55

здорово!информативно!)

4
Jonik777
#  Jonik777.54rus  18 June 2011 в 22:56

ага !!!Очень!!!

1
Stepan4ik
#  Stepan4ik.ЕКХ  18 June 2011 в 22:57

Спс...)

1
Gizho
#  Gizho  18 June 2011 в 23:00

А***ММ99 - много раз видел на простых тачках, форд фиеста, рено логан (такси) их аж несколько. На авто-номер их полно. Эту серию пришлось закрыть в срочном порядке - вот и выдавали всем подряд.

1
fromyourmemory
#  fromyourmemory  18 June 2011 в 23:05

только вот на аварии не влияют номера, а их хозяева.....

5
Валясик
#  Валясик  18 June 2011 в 23:12

да .... а сколько ездиет тупых бландиночек с номерками АМР... это вообще жесть ....

5
vfhecz
#  vfhecz  18 June 2011 в 23:08

классно вам 3 цифры в номере,а у нас номер ездит я так хочу себе его:3777

1
Валясик
#  Валясик  18 June 2011 в 23:09

а 228 ка 47 rus Слабо?

1
V1adimir
#  V1adimir.Moto  18 June 2011 в 23:12

у меня была тачка с номером ВНО, так как тачка была реально гоВНО, то ей в тему это было))

1
Валясик
#  Валясик  18 June 2011 в 23:16

блин у меня меган был так мне номера ОНА достались... еще с номерком КОК подколак было много... и моряк... и поваренок... и всё такое

1
V1adimir
#  V1adimir.Moto  18 June 2011 в 23:28

хах) бывает) меня с этим ВНО тоже не раз стебали))

1
Stone
#  Stone  18 June 2011 в 23:33

у меня сейчас КОК =)

1
Валясик
#  Валясик  для Stone  19 June 2011 в 00:00

ну и как не подкалывают?

1
Stone
#  Stone  для Валясик  21 June 2011 в 23:52

Пытались)) Но не со мной не прокатывает)

0
EvoL
#  EvoL  18 June 2011 в 23:21

аааай, да ясно всё!! сколько можно тему пилить? все всё знают: как в нашей Родине - матушке происходит. чего лишний раз безтолку давить на мозоль? люди есть люди, их не изменишь, особенно ТЕХ. у нас только животные ни в чем не виноваты - они просто кушать хотят!!!

1
Snd
#  Snd  18 June 2011 в 23:24

Спасибо за очень интересный пост)

2
Валясик
#  Валясик  18 June 2011 в 23:28

сколько ко бы мы тут не обсуждали это есть только один выход из этого положения.... номера не катят до тех пор пока АМР и все таки блатные сосы... не начнут ездить с сопровождением.... а пока пусть стоят вместе с нами в пробках...

1
NoNameNoSurName
#  NoNameNoSurName  18 June 2011 в 23:26

Да кстати, номер для людей стали как бельмо... ну не знаю, я вот ездил 2 года где-то на трех топорах (3Т) и ничего, ну порой превышал скоросной решим на трассах, и из-за трех топаров, по области, да и порой в других не остнавливали, а так, всегда наоборот боялся попасть в ДТП или спровоцировать, т.к. все же чуешь какую то ответственность, что ли, порой было неудобно даже перед людьми.. пропускал сам постоянно:) не зависит от серии и номеров, зависит от той "прокладки между рулем и сиденьем". Да и с Гайцами всегда общаюсь, как они ко мне... подошел представился, я даже выйду из машины поговорю, и порой даже на "обыкновенных" номерах отпускают за просто так...

2
Pavlikoff
#  Pavlikoff.SMFM  18 June 2011 в 23:33

3Т очень хороший номер=)

1
NoNameNoSurName
#  NoNameNoSurName  18 June 2011 в 23:38

у нас особо катировался :)

1
Wvesper
#  Wvesper  19 June 2011 в 11:51

на сколько я знаю, 3Т в Тамбове это депутатские буквы:)

2
NoNameNoSurName
#  NoNameNoSurName  19 June 2011 в 21:53

ага, там до 300...:))) но все равно когда наши ДПС видят 3 топора... не обращают внимание на циферки:) Да раньше и 068... в номере были не просто блатные, а показывали твою принадлежность...
Но как по мне, номера "блатные" брать можно и порой нужно, но только для избежания лишних встреч с Дпсниками, потеря времени и т.д...Ну или прощение мелких нарушений без остановки...:)) А так, наглеть и лезть по встречки даже ни разу через двойную сплошую не переезжал!!! А так, если ты уважаешь людей и откроешь окошко и попросишь нормально, то и так пропустят без всяких там "блатников"

1
отредактировал NoNameNoSurName, 19 June 2011 в 21:57
Burbon
#  Burbon.Moto  18 June 2011 в 23:32

интересно!++++++++

1
Pavlikoff
#  Pavlikoff.SMFM  18 June 2011 в 23:33

Для чего номера АМР или тот же самый ССС?
Да просто представь себе картину что тот же самый Барков в пробке.
Едет и тут бац мотоцикл подваливает к машине и кладет гранату на крышу и сваливает.
А поверь таких людей как он и ему подобных много кто хочет снять.
А все что пишут ведра и т.д. это тупая зависть, большинство кто ругает АМР и т.д. или завидуют или травма детство. И также многие хотят подобные номера.

5
Тоныч
#  Тоныч  18 June 2011 в 23:43

дело говоришь ...

1
Myxa
#  Myxa.VB  18 June 2011 в 23:37

спасибо интересно, у нас номер на заказ можно 800 евро буква )))

1
Vintag
#  Vintag  18 June 2011 в 23:38

Очень классный пост. Много нового узнал о номерах. Автору респект=)))

2
E46
#  E46  18 June 2011 в 23:40

в мытищах 3 одинаковых буквы 20000р!

1
shahid
#  shahid.TAZ  18 June 2011 в 23:41

Копипаст с авторевю?

Дико извиниюсь, если это не так) Просто где-то в конце зимы там была подобная статья

1
EvoL
#  EvoL  18 June 2011 в 23:43

ага, я так то с тобой солидарен

1
Pavlikoff
#  Pavlikoff.SMFM  18 June 2011 в 23:44

Да и плюс вы чего.... Тот же самый Барков не желеет что попал в аварию?
Вы думайте что он и любой других амр и т.д. виноват в этом? Хераз два они жилеют и понимаю что к чему, да и плюс виноват водитель, ибо Вы думайте кто-то кто сидит на заднем сидение будит говорить херачь по встречки? Неее... водила сам понимает что ему нужно ехать, ибо от этого зависит его работа, чем он лучше все делает тем больше он остается на хорошем счету.
У меня у отца был триколор и что? Это статус, кому то ездить на номерах еоу а кому то на АМР.

2
E46
#  E46  18 June 2011 в 23:51

Папа водитель?

2
Pavlikoff
#  Pavlikoff.SMFM  19 June 2011 в 00:49

Не дай бог=)))

1
AzarNick
#  AzarNick  19 June 2011 в 12:27

Все правильно говоришь!

1
vfhecz
#  vfhecz  18 June 2011 в 23:44
8
shahid
#  shahid.TAZ  18 June 2011 в 23:51

Барбара Стрейзанд?

9
vfhecz
#  vfhecz  18 June 2011 в 23:59

аха)))))))))))))

1
RUD999
#  RUD999.MR  19 June 2011 в 17:17

я даже вслух спел:)

1
Валясик
#  Валясик  18 June 2011 в 23:59

пять 7 начальник мрэо.... поедеи

1
vfhecz
#  vfhecz  19 June 2011 в 00:02

вобще у них в суме должно получаться 21!

1
NoNameNoSurName
#  NoNameNoSurName  для vfhecz  19 June 2011 в 22:00

это вместе с регионом? а то у меня 21 получается:) с регионом:)

1
DirektorDisko
#  DirektorDisko.SM  18 June 2011 в 23:51

Песенка в тему http://kiwi.kz/watch/a3dpqj7q42yl

1
Maksks
#  Maksks  18 June 2011 в 23:51

хороший пост, информативный

1
EvoL
#  EvoL  18 June 2011 в 23:57

ага, а как насчет того, что эти самые "возидлы" обучаются во всяких там спец школах неимоверного мастерства вождения? блоки, тоже нам!, после которых страдает неповинный народ, который эти же самые чинуши и обувают по полной. в том числе ценами на бензин, но самое главное - повышением штрафов за нарушение пдд при каждом удобном подвернувшимся случае. хотя самим (чинушам), глубоко наплевать на эти правила. у них только одно правило соблюдается - номера читаемые, те самые, о которых пост.

2
teran
#  teran.Moto  18 June 2011 в 23:57

стояли сегодня в пробке на ярослевке рядом с огромным автобусом - *444**44
P.S. офигел)

1
EvoL
#  EvoL  18 June 2011 в 23:59

забыл) никто никому с номерами не завидует. можно ездить в свое удовольствие. лишь бы без последствий для скбя и окружающих. или есть у кого зависть?

1
vfhecz
#  vfhecz  19 June 2011 в 00:00
1
Асконец
#  Асконец  19 June 2011 в 00:48

Адыгейцы и без крутых номеров люди странные на дороге ! :)))

1
vfhecz
#  vfhecz  19 June 2011 в 00:03

хочу такой себе номер!
1
Валясик
#  Валясик  19 June 2011 в 00:06

с нулями...)))

1
nikoO
#  nikoO  19 June 2011 в 00:48

кривой до ужаса фотошоп!

3
radracing
#  radracing.33rus  19 June 2011 в 03:22

согласен до ужаса =)

2
Тимур.
#  Тимур.  19 June 2011 в 00:03

Знатоки, серия О***ММ50 какой структуре принадлежит?

1
Валясик
#  Валясик  19 June 2011 в 00:07

телевизенщики правительства московской области... гаража громова

1
Тимур.
#  Тимур.  19 June 2011 в 12:10

Спасибо.

1
Pavlikoff
#  Pavlikoff.SMFM  19 June 2011 в 03:36

На КР площади стоят такие постоянно=)

1
vfhecz
#  vfhecz  19 June 2011 в 00:03
1
Danu1a
#  Danu1a.ЮВАО  19 June 2011 в 00:04

В питере видел У999УУ
В Москве с 99 регионом норм тож смотрелось бы)

А так могу только сказать, что херовая серия ХЕР)))
А так мне по барабану. Была возможность за 4т.р взять красивый номер, но мне даже их жалко отдавать ни за что)

1
Валясик
#  Валясик  19 June 2011 в 00:09

ХАМ в 5 мрэо стоил от 10- 25

1
NoNameNoSurName
#  NoNameNoSurName  19 June 2011 в 22:02

у меня у друга номер был О004МО :DD вот мы его стебали!!!! :D

2
RUD999
#  RUD999.MR  для NoNameNoSurName  20 June 2011 в 17:43

ооо чмо:)
кеп

2
Pavlikoff
#  Pavlikoff.SMFM  19 June 2011 в 03:37

Хорошим людям номера дарят=)

1
EvoL
#  EvoL  19 June 2011 в 00:05
5
RUD999
#  RUD999.MR  19 June 2011 в 17:19

красаучик

1
ylibatsya
#  ylibatsya  19 June 2011 в 00:05

хороший, интересный пост)

1
Stepan4ik
#  Stepan4ik.ЕКХ  19 June 2011 в 00:06

Спс, Аль...!)

1
vfhecz
#  vfhecz  19 June 2011 в 00:05

с такими номера у нас МВД ездит!
1
vfhecz
#  vfhecz  19 June 2011 в 00:14
1
vfhecz
#  vfhecz  19 June 2011 в 00:15
1
Дамирыч
#  Дамирыч.vahue  19 June 2011 в 00:15

интересно было прочесть, спасибо;)

1
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  19 June 2011 в 00:18

У моего папы номера АМР. Выдали в общем порядке :)Дело от региона ещё зависит

1
EvoL
#  EvoL  19 June 2011 в 00:33

ага, точно, от региона. у нас Екх как пошли в порядке живой очереди (эт после очередных люлей прокурора министру ВД было дело) - так до сих пор стоят от лёхусов до тазиков))))))))))))))

1
vfhecz
#  vfhecz  19 June 2011 в 00:21

это мой самый любимый тип номеров зеркальный!
1
toyZilla
#  toyZilla  19 June 2011 в 00:21

вот самый блатной номер

3
radracing
#  radracing.33rus  19 June 2011 в 03:23

Даааа ))

2
NoNameNoSurName
#  NoNameNoSurName  19 June 2011 в 22:05

никак не могу понять, ге Эрик его зарегил.... в питере что ли?

1
Almerik
#  Almerik  19 June 2011 в 00:22

подписался...попозже почтаю))+

1
Идите_в_жопу
#  Идите_в_жопу  19 June 2011 в 00:27

дело не в блатных номерах, а в бумажках, которые выдают к определённым сериям,
где мягко написано что нагнут раком и вые*** каждого мента который тронет этого водилу

3
отредактировал Идите_в_жопу, 19 June 2011 в 02:13
EvoL
#  EvoL  19 June 2011 в 00:43

точно, и хотелось бы добавить, что не каждый мент "козёл". все мы люди, всем нам мир!!!

2
EvoL
#  EvoL  19 June 2011 в 01:00

бедные бедные наши менты. они - то без такой бумажки)))))))

1
СанСаныч
#  СанСаныч  19 June 2011 в 00:39

уважаю людей..которые сами зарабатывают на дорогие автомобили...а потом просто вешают обычные номера....
ведь кому надо..тот и так знает...


вспомнилось про номер что то..но не автомобильный...а сотовый..
с другом однажды обсуждали...зотел себе 4 5ки последние в номере...и услышал фразу...которую и сейчас вспоминая, понимаю что он прав был... говорит "а зачем тебе они...у друзей ты под именем записан...а кому нужно будет..и так узнают..."

4
EvoL
#  EvoL  19 June 2011 в 00:51

не, ну эт отдельно.... такие номера только на визитках печатать в тему. и себе на радость, и людям посмотреть

1
NoNameNoSurName
#  NoNameNoSurName  19 June 2011 в 22:08

Хорошие слова...

А что про номера авто, многие же берут не для того,ч то бы пред другими щеголять, а что бы меньше желание было их остановить.:)) Я помню все номера своих друзей, хоть даже имеются и не зеркальные..

1
Contrast
#  Contrast.ЕКХ  19 June 2011 в 00:42

вот ведь человек.....все люди как люди на улице гуляют с женами и девушками(можно одновременно) а ты все пыхтишь над постами.....))))!!!!!!

2
Stepan4ik
#  Stepan4ik.ЕКХ  19 June 2011 в 00:46

Хах... ты никогда с женой то не гулял... все херней страдаешь... не знаешь чем заняться... не злись!))) хаха

2
San40
#  San40.СЗАО  19 June 2011 в 00:43

Кстати в Голландии "блатные" номера дают мусоровозам)))

ЗЫ А уменя номер УСЕ)))))

2
shahid
#  shahid.TAZ  19 June 2011 в 00:48

А я вот тут подумал... Ни разу не видел номер ОНО и ОНА =) У кого нить есть такой или может видели? ХЕР то есть, а её нет! как так?

1
EvoL
#  EvoL  19 June 2011 в 00:57

Х...ЕР улыбает, когда видишь на заправке))))))))))))

1
San40
#  San40.СЗАО  19 June 2011 в 01:10

У меня у дома одно время стояла древняя волга, думаю ну стоит- пусть стоит, но когда я увидел номер я просто упал. Номер был еще советский. и был он Х@Й... Да, да то самое слово))))

0
Stepan4ik
#  Stepan4ik.ЕКХ  для San40.СЗАО  19 June 2011 в 01:13

Разве есть символ Й?

0
San40
#  San40.СЗАО  для Stepan4ik.ЕКХ  19 June 2011 в 01:44

Был на советских номерах.

0
АлешкаНН
#  АлешкаНН.52rus  19 June 2011 в 01:13

полезно и позновательно)
спасибо)

1
3acox
#  3acox  19 June 2011 в 04:54
2
NoNameNoSurName
#  NoNameNoSurName  19 June 2011 в 22:09

просто и со вкусом:)

1
DeeMCee
#  DeeMCee.apple  19 June 2011 в 10:41

Спасибо, увлекательно и информативно!

1
Stratus Boy
#  Stratus Boy.59rus  19 June 2011 в 10:49

позже прочту=)
сейчас нет времени(((((

1
Wvesper
#  Wvesper  19 June 2011 в 12:02

Зимой видел :)


С666СС177

2
AzarNick
#  AzarNick  19 June 2011 в 12:25

Номера серии Е***РЕ если не ошибаюсь переводятся Единая Россия Едет.
А серии: А***ОО57rus и В***ОО57rus в Орловской области выдаются депутатам.

1
RUD999
#  RUD999.MR  19 June 2011 в 17:20

а я думал единая россия е**а

1
Faringeit
#  Faringeit  19 June 2011 в 12:33

А у нас такие можно заказать и кататься =)

И пара мажорных:

2
iDimka
#  iDimka  19 June 2011 в 12:44

А я думал что екх только с регионами 77 99 и 97 действительны, а всё остальное понты

2
AzarNick
#  AzarNick  19 June 2011 в 12:46

я тоже так думаю!

2
NoNameNoSurName
#  NoNameNoSurName  19 June 2011 в 22:22

нашел тока сейчас - более подробно про АМР подробным

'Неприкасаемые' автомобильные номера

Федеральные номера
Номера серии АМР с обязательным 97-м регионом
Правительство РФ - А001МР97 до А026МР97
Администрация Президента РФ - А027МР97 до А060МР97
Управление делами Президента РФ - А061МР97 до А069МР97
Аппарат Правительства РФ - А070МР97 до А099МР97
Совет Федерации ФС РФ - А101МР97 до А118МР97
Счетная Палата РФ - А119МР97 до А123МР97
Государственная Дума - А124МР97 до А136МР97
Генеральная Прокуратура РФ - А137МР97 до А201МР97
Министерство Внутренних Дел РФ - А202МР97 до А400МР97
Номера с А401МР97 до А600МР97 закреплены за руководителями исполнительных и законодательных органов власти субъектов РФ. Последние 2 цифры в номере означают код региона за которым закреплены номера. В Петербурге и области такие номера стоят на губернаторских машинах, но с указанием соответствующего региона: у Валентины Матвиенко — А 078 МР; у Валерия Сердюкова — А 047 МР. Номера с такой серией прикреплены и на машинах у руководителя УФСБ по Петербургу и области и его зама.
Номера с А601МР97 до А999МР97 закреплены за Федеральной Службой Безопасности РФ. В том числе Министерство Обороны РФ, Государственная Фельдъегерская Служба РФ и ФСКН РФ.

(источник: http://www.doroga78.ru/encyclopaedia/692/)

1
qbaz
#  qbaz.uk  19 June 2011 в 23:32

krutoj post spasibo)

1
andryshkai
#  andryshkai.77rus  21 June 2011 в 22:03

На Новорижском шоссе фоткал)

1
отредактировал andryshkai.77rus, 21 June 2011 в 22:07
Mitay.58
#  Mitay.58  23 June 2011 в 14:52

Груз ясен какой везёт)

0
misterDVA
#  misterDVA.ORG  27 June 2011 в 09:48

как увидел серию Е РЕ - испугался, а потом вспомнил, что у меня Е НЕ.... Чёт прям взволновало ;)

1
CHIPmm
#  CHIPmm   1 April 2013 в 04:20

У меня на волге черной, номер У405ММ177 когда въезжаешь во двор со шлагбаумом открывают без вопросов, а когда с другом въезжали то спрашивали к кому мы!

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29