блог сообщества Subaru →
Спецификации Subaru Impreza '96
Мощность: 576 л.с., 707 Нм крутящего момента.
Двигатель: двигатель '06 EJ257; турбина Garrett GT35R доработанная Top Speed, доработанный 12-мм масляный насос, портированные и отполированные головки; фронтальный интеркулер Precision; ап-пайп, даун-пайп, патрубки интеркулера Top Speed, 3,5-дюймовый впуск, впускной коллектор Big MAF; 44-мм вейстгейт TiAL; радиатор Koyo; кованый коленчатый вал Brian Crower, поршни с компрессией 8,5:1, 83-мм шатуны; пальцы ARP; масляный поддон Moroso; распределительные валы GSC PowerDivision S2; стальные впускные клапаны Supertech +1 мм, выпускные клапаны +1 мм Incolnel, двойные клапанные пружины, титановые фиксаторы; топливные инжекторы RC Engineering с пропускной способностью 960 куб. см/мин; 3-дюймовый титановый выпуск Magnaflow; блок управления двигателем Cobb Tuning AccessPORT-tuned OEM ECU.
Трансмиссия: шестиступенчатая механическая коробка передач от '06 STI; трехдисковое сцепление Carbonetic с нажимным диском сцепления на 1 350 кг, облегченный маховик Carbonetics, задний дифференциал ограниченного трения Carbonetics 1,5-way, передний дифференциал ограниченного трения Carbonetics 1-way.
Подвеска: регулируемые амортизаторы JRZ, доработанные Top Speed, передние пружины с жесткостью 950 фунтов, задние пружины с жесткостью 1 100 фунтов; передние стабилизаторы поперечной устойчивости Whiteline 27-29 мм, задние стабилизаторы поперечной устойчивости 22-26 мм.
Диски/покрышки: диски 18x10 дюймов Enkei RPF1 с выносом +38; покрышки 285/30 R18 Hoosier A6.
Тормоза: тормозные диски Stop Tech 335 мм с шестипоршневыми суппортами (перед), 290 мм тормозные диски с двухпоршневыми суппортами (зад); стальные тормозные линии Top Speed.
Экстерьер: передний бампер Chargespeed; боковые юбки Do-Luck; карбоновый сплиттер, карбоновое днище Top Speed; задний спойлер Pennon Composites.
Интерьер: эксклюзивная диета; передние сидения RaceTech; ремни безопасности Gforce Pro; электронная система получения данных AIM MXL Pista.
Музыка: звучание 600-сильного агрегата.
![](http://i.drom.ru/pubs/4483/13081/135517.jpg)
![](http://i.drom.ru/pubs/4483/13081/135519.jpg)
![](http://i.drom.ru/pubs/4483/13081/135505.jpg)
![](http://i.drom.ru/pubs/4483/13081/135523.jpg)
![](http://i.drom.ru/pubs/4483/13081/135497.jpg)
![](http://i.drom.ru/pubs/4483/13081/135515.jpg)
![](http://i.drom.ru/pubs/4483/13081/135507.jpg)
![](http://i.drom.ru/pubs/4483/13081/135521.jpg)
![](http://i.drom.ru/pubs/4483/13081/135509.jpg)
![](http://i.drom.ru/pubs/4483/13081/135503.jpg)
![](http://i.drom.ru/pubs/4483/13081/135511.jpg)
![](http://i.drom.ru/pubs/4483/13081/135499.jpg)
Тюнинг Subaru Impreza 1996 года. Когда успех приходит не сразу)
![](http://i.drom.ru/pubs/4483/13081/135525.jpg)
Мощность: 576 л.с., 707 Нм крутящего момента.
Двигатель: двигатель '06 EJ257; турбина Garrett GT35R доработанная Top Speed, доработанный 12-мм масляный насос, портированные и отполированные головки; фронтальный интеркулер Precision; ап-пайп, даун-пайп, патрубки интеркулера Top Speed, 3,5-дюймовый впуск, впускной коллектор Big MAF; 44-мм вейстгейт TiAL; радиатор Koyo; кованый коленчатый вал Brian Crower, поршни с компрессией 8,5:1, 83-мм шатуны; пальцы ARP; масляный поддон Moroso; распределительные валы GSC PowerDivision S2; стальные впускные клапаны Supertech +1 мм, выпускные клапаны +1 мм Incolnel, двойные клапанные пружины, титановые фиксаторы; топливные инжекторы RC Engineering с пропускной способностью 960 куб. см/мин; 3-дюймовый титановый выпуск Magnaflow; блок управления двигателем Cobb Tuning AccessPORT-tuned OEM ECU.
Трансмиссия: шестиступенчатая механическая коробка передач от '06 STI; трехдисковое сцепление Carbonetic с нажимным диском сцепления на 1 350 кг, облегченный маховик Carbonetics, задний дифференциал ограниченного трения Carbonetics 1,5-way, передний дифференциал ограниченного трения Carbonetics 1-way.
Подвеска: регулируемые амортизаторы JRZ, доработанные Top Speed, передние пружины с жесткостью 950 фунтов, задние пружины с жесткостью 1 100 фунтов; передние стабилизаторы поперечной устойчивости Whiteline 27-29 мм, задние стабилизаторы поперечной устойчивости 22-26 мм.
Диски/покрышки: диски 18x10 дюймов Enkei RPF1 с выносом +38; покрышки 285/30 R18 Hoosier A6.
Тормоза: тормозные диски Stop Tech 335 мм с шестипоршневыми суппортами (перед), 290 мм тормозные диски с двухпоршневыми суппортами (зад); стальные тормозные линии Top Speed.
Экстерьер: передний бампер Chargespeed; боковые юбки Do-Luck; карбоновый сплиттер, карбоновое днище Top Speed; задний спойлер Pennon Composites.
Интерьер: эксклюзивная диета; передние сидения RaceTech; ремни безопасности Gforce Pro; электронная система получения данных AIM MXL Pista.
Музыка: звучание 600-сильного агрегата.
![](http://i.drom.ru/pubs/4483/13081/135517.jpg)
![](http://i.drom.ru/pubs/4483/13081/135519.jpg)
![](http://i.drom.ru/pubs/4483/13081/135505.jpg)
![](http://i.drom.ru/pubs/4483/13081/135523.jpg)
![](http://i.drom.ru/pubs/4483/13081/135497.jpg)
![](http://i.drom.ru/pubs/4483/13081/135515.jpg)
![](http://i.drom.ru/pubs/4483/13081/135507.jpg)
![](http://i.drom.ru/pubs/4483/13081/135521.jpg)
![](http://i.drom.ru/pubs/4483/13081/135509.jpg)
![](http://i.drom.ru/pubs/4483/13081/135503.jpg)
![](http://i.drom.ru/pubs/4483/13081/135511.jpg)
![](http://i.drom.ru/pubs/4483/13081/135499.jpg)
![](http://i.drom.ru/pubs/4483/13081/135501.jpg)
17 March 2010 в 17:55
Последний раз отредактировал модератор, 17 June 2010 в 19:44
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.